Jump to content

Штат Нью -Йорк Маршрут 210

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 210 )
Маркер 210 штата Нью -Йорк.
Штат Нью -Йорк Маршрут 210
Карта южного округа Ориндж и северного Нью -Джерси с Нью -Йорком 210 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 4,04 миль [ 1 ] (6,50 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец CR 511 на линии штата Нью -Джерси в Уорике
Северный конец Нью -Йорк 17А в озере Гринвуд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Апельсин
Шоссе
США 209 211

Маршрут штата Нью -Йорк 210 ( Нью -Йорк 210 ) - это государственное шоссе в округе Ориндж, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он проходит к северу от линии штата Нью -Джерси , где он продолжается на юге как маршрут 511 округа Пассаик (CR 511), - по сравнению с западным берегом озера Гринвуд до одноименной деревни озера Гринвуд , где заканчивается на соединении с Нью -Йорком 17А . Это было когда -то намного дольше, так как первоначально он простирался на восток вдоль Нью -Йорка 17A и CR 106 в округах Оранж и Рокленд в Стоуни -Пойнт , когда он был назначен в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году . Маршрут был усечен до его нынешней длины в 1982 году. До того, как стать Нью -Йорком 210 в 1930 году, дорога рядом с озером Гринвуд была частью Нью -Йорка 55 , маршрута, соединяющего Нью -Джерси с Гошеном , в 1920 -х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью -Йорк 210 на север мимо своего южного термина в CR 511 на границе Нью -Джерси в Уорике

Нью -Йорк 210 начинается на линии штата Нью -Йорк - штат Нью -Джерси в городе Уорик , где он соединяется с CR 511 в Западном Милфорде , округ Пассаик , штат Нью -Джерси . Как CR 511 в Нью -Джерси, Нью -Йорк 210, является первичной дорогой озера вдоль озера Гринвуд , межштатного озера, расположенного примерно в равной степени в Нью -Джерси и Нью -Йорке. Нью -Йорк 210 направляется к северу от государственной линии вдоль западного края основания глубокой долины, окружающей озеро до общины, известного как индийский парк, полностью расположенный на крутом склоне, ведущем от озера. Маршрут продолжается до одноименной деревни озера Гринвуд , расположенной на северной оконечности озера. [ 3 ]

Нью -Йорк 210 поступает в деревенский центр с запада на Джерси -авеню. Он следует по деревенской улице для четырех кварталов до проспекта Уиндермир, где он становится, чтобы следовать этой улице на северо -восток. Маршрут заканчивается девятью блоками спустя после пересечения Нью -Йорка 17А к северу от деревенского центра. [ 3 ]

Джанкшн Нью -Йорка 17 и Нью -Йорк 17А в Саутфилдс. С 1930 по 1982 год NY 210 вошел в это перекресток с фона на NY 17A и оставил на переднем плане на современном CR 106.

Старые дороги

[ редактировать ]

С 1930 по 1982 год Нью -Йорк 210 простирался на восток до округа Рокленд . [ 4 ] [ 5 ] Это расширение на 20 миль (32 км) было в основном состоит из нескольких автомагистралей, которые ранее были частью частной дороги. 10 марта 1824 года законодательный орган штата Нью -Йорк принял закон, включающий компанию Monroe и Haverstraw Road . Новой компании было поручено построить магистраль из деревни Монро (ныне Southfields) на восток до города Хаверстрау , где она закончилась на вилке на дороге где -то в городе. Компания Turnpike прекратила существовать 28 апреля 1870 года, когда законодательный орган принял закон, отменяющий документ 1824 года, который создал компанию Turnpike. Шоссе было впоследствии продано, чтобы погасить долги компании и финансировать ремонт на мосты вдоль дороги. [ 5 ] [ 6 ]

Когда в 1910 году открылся государственный парк Харриман , шоссе Монро -Хаверстро было переименовано в Саутфилдс -роуд. Три года спустя часть маршрута стала частью Seven Lakes Drive , крупной шоссе, построенной для прохождения парка. В 1916 году округ Рокленд впервые прочитал свои автомагистрали. Секция округа Рокленд бывшей дороги Монро и Хаверстрау была обозначена как CR 416 в это время. С 1919 по 1920 год шоссе было восстановлено и восстановлено в государственных стандартах. [ 5 ]

Обозначение

[ редактировать ]

В конце 1920 -х годов то, что сейчас является Нью -Йорком 210, было первоначально обозначено в рамках Нью -Йорка 55 , соединителем между Нью -Йорком в Гошен и линии штата Нью -Джерси к югу от деревни озеро Гринвуд . [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году перенастроение государственных автомагистралей в Нью -Йорке , штат Нью -Йорк 55, был включен в два более длинных маршрута: Нью -Йорк от Нью -Джерси до озера Гринвуд и Нью -Йорк 17А от озера Гринвуд до Гошен. [ 9 ] Первоначально Нью -Йорк 17А закончился на озере Гринвуд, в то время как Нью -Йорк США до продолжил 210 восток . От озера Гринвуд до Саутфилдс , штат Нью -Йорк, 210 был разгромлен на современном Нью -Йорке. Маршрут продолжался на восток от Саутфилдс -роуд до восточной окраины государственного парка Харриман, после чего он направился в Уэст Хаверстрод через рощи Уиллоу и деревня Летчворт, Самферн -лейн и Железнодорожный проспект. [ 2 ] [ 4 ]

Вывеска для NY 210 в CR 106 (бывший NY 210) в округе Рокленд

К 1933 году Нью -Йорк 17А был продлен на восток вдоль Нью -Йорка 210 до Саутфилдса, завершив альтернативную петлю 17, Нью -Йорк, [ 10 ] В то время как Нью -Йорк 210 был перестроен на его Ист -Энде к 1938 году, чтобы закончить в США 9 Вт в Стоуни -Пойнт . Вместо того, чтобы следовать за Уиллоу -Гроув -роуд, шоссе осталось на современной дороге Гейл -Хилл в окрестностях Стоуни -Пойнт, где он вошел в деревню на главной улице. [ 11 ] В период с 1968 по 1973 год он снова был перенаправлен, чтобы обойти главную улицу на юге на Центральном Драйве. [ 12 ] [ 13 ]

1 апреля 1980 года право собственности и обслуживания части Нью -Йорка 210 от 17 -го Нью -Йорка до линии округа Оранж -Рокленд был переведен из штата Нью -Йорк в округ Оранж в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. [ 14 ] Два года спустя часть маршрута в округе Рокленд была передана из штата в округ. [ 5 ] В результате Нью -Йорк 210 был усечен в бывшем западном конце своего перекрытия с NY 17A на озере Гринвуд. [ 15 ] [ 16 ] Бывший маршрутизация NY 210 теперь обозначается как CR 106 в округах Оранж и Рокленд . [ 17 ] [ 18 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

За прошедшие годы на той части Нью -Йорка 210 произошли как минимум два несчастных случая со смертельным исходом, которая проходит рядом с озером Гринвуда . 15 июля 1940 года была убита Бруклинская пара, когда их машина ударила по каменному выступу возле озера. Двое других получили ранения в результате аварии. [ 19 ] 1 декабря 1968 года три были убиты, а один человек был ранен, когда у двух машин столкнулось с лобовым столкновением к северу от линии штата Нью-Джерси. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Оранж .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Уорик 0.00 0.00
CR 511 Юг
Продолжение в Нью -Джерси ; Гамлет из стерлингового леса
Гринвудское озеро 4.04 6.50
17а до 17 - Уорик , Монро , Стерлинг Форест
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 268 . Получено 8 декабря 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  3. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта Нью -Йорка 210» (Карта). Карты Google . Получено 14 апреля 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майлз, Уильям Дж. (1999). Гарриман тропы, гид и история . Нью -Йорк : Нью -Йорк -Новый Джерси Трейл Конференция.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1870). Законы штата Нью -Йорк . Тол. 2. Олбани, Нью -Йорк : сорняки, Парсонс и Компания. п. 1155 . Получено 21 декабря 2009 года .
  7. ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927.
  8. ^ Автомобильная синяя книга . Тол. 3. Automobile Blue Books, Inc. 1929. с. 13. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 21 декабря 2009 года .
  9. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  10. ^ Texaco Road Map - Новая Англия (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1933.
  11. ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
  12. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
  13. ^ Столичный Нью -Йорк и Лонг -Айленд (Карта) (1974 г.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Amoco Oil Company . 1973.
  14. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 18 декабря 2009 года .
  15. ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
  16. ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x .
  17. ^ Слоатсбургский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1990. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  18. ^ Thiells Digital растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1990. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  19. ^ «Бруклинская пара убила; двое других пострадали, когда автомобильные удары ударяют на выступление возле озера Гринвуд». New York Times . 15 июля 1940 г. с. 14
  20. ^ «3 убили и 1 ранен в результате столкновения на маршруте 210». New York Times . 1 декабря 1968 г. с. 62
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c724ea014d9892a8db690a7b1467523b__1724335500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/3b/c724ea014d9892a8db690a7b1467523b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)