Донские знакомые
Донские знакомые | |
---|---|
![]() Дон Коносенти на фольклорном фестивале Вуди Гатри, 2001 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Донские знакомые |
Рожденный | 13 сентября 1955 г. Чикаго, Иллинойс |
Жанры | Фолк , поп, джаз , блюз |
Занятие | Певица и автор песен |
Инструмент(ы) | Вокал, гитара, фортепиано, банджо , стальная гитара , барабаны |
Годы активности | 1975 – настоящее время |
Этикетки | Когтон |
Веб-сайт | www |
Дон Коносенти (родился 13 сентября 1955 г.) - американский певец и автор песен, продюсер и мультиинструменталист. [ 1 ] родом из Чикаго, штат Иллинойс. Свою музыкальную карьеру он начал в средней школе, играя на барабанах, а затем получил в подарок от двоюродного брата гитару на окончание 8-го класса. [ 2 ] Коносценти стал известен своим уникальным использованием множественных и частичных каподастров на акустической гитаре, выпустив в 2001 году обучающее видео Capo Abuse and Guitar Techniques. Он играл со многими известными музыкантами, включая Кристиана Буша , Дэвида Уилкокса , Эллиса Пола , Джона Майера , Нильс Лофгрен , Роберт Мирабаль , Билл Миллер (музыкант) и The Indigo Girls , а также продюсер Дэйв Нахманов . [ 3 ] [ 4 ]
Коносценти стал победителем конкурса авторов песен Rocky Mountain Folks Fest и финалистом конкурса «Артист года» Национальной академии авторов песен. Он дважды выступал на сцене «Миллениум» Кеннеди-центра. [ 5 ] После его выступления в 1999 году в Центре Кеннеди Библиотека Конгресса добавила коллекцию работ Коносценти в свои архивы народного возрождения. Conoscenti регулярно посещает фольклорный фестиваль Вуди Гатри с момента его основания в 1998 году. [ 6 ] На сегодняшний день он выпустил девять компакт-дисков, все, кроме одного, на своем лейбле Cogtone.
Фон
[ редактировать ]Коносченти вырос в районе Чикаго и сначала играл на барабанах в гаражных оркестрах и на флейте в школьном симфоническом оркестре. Его музыкальные влияния были разнообразными: дома он слушал музыку биг-бэнда своей матери , а его отец слушал музыку Фрэнка Синатры , Вика Дэймона и Тони Беннета . Коносценти также слушал чикагскую радиостанцию WLS-FM , которая транслировала много музыки из Детройта " Motown ". [ 2 ] Он купил свою первую акустическую гитару за 50 долларов в 1974 году в Боулдере, штат Колорадо, на распродаже и начал писать песни и выступать перед публикой. [ 4 ] Музыкант-самоучка, Коносченти сказал, что научился играть на гитаре, наблюдая и слушая других музыкантов. [ 2 ] Коносценти начал экспериментировать с психоделиками и провел много часов в зале для медитации Института Наропы в Боулдере летом, когда Рам Дасс проходил там резиденцию. Это произошло вслед за плодотворной книгой Дасса « Будь здесь и сейчас », опубликованной в 1971 году. [ 7 ] Кульминацией этого лета стало духовное пробуждение, которое направило Коносченти на духовный путь всей его жизни. В конце 1971 года Коносценти отправился автостопом в Калифорнию, где продолжил писать песни и играть на гитаре. Духовное обучение Дона продолжилось в районе Сан-Хосе, где он постился, медитировал и расширял свой культурный кругозор.
Карьера
[ редактировать ]1975–1990
[ редактировать ]В 1975 году Коносценти вернулся в Чикаго, где начал играть в «Графе Олд-Тауна» и в Стива Гудмана фолк-клубе Somebody Else's Troubles. Коносценти провел много времени в этих клубах с Гудманом и Джоном Прайном , которые только что подписали контракт со звукозаписывающей компанией Stax. [ 8 ]
Коносченти снова покинул Чикаго и много путешествовал по стране, впитывая на каждой остановке разные музыкальные стили. В 1976 году Коносенти сформировал свою первую рок-группу, работая за прилавком в оригинальном ресторане Ben & Jerry's в Вермонте. Conoscenti впервые изучил блюз на джем-сейшнах после закрытия с основателями Беном Коэном и Джерри Гринфилдом . Он также получил свои первые оплачиваемые концерты в качестве певца и автора песен и помощника музыканта, а также провел свои первые записи.
В конце 1976 года Коносценти переехал в Стоу, штат Вермонт, и работал на кухне ложи на горе Мэнсфилд. Его наставником в блюзе был винный стюард Арнольд Карбон, который впоследствии стал директором по исследованиям и разработкам Ben & Jerry's . [ 9 ] Коносценти и Карбоне также сформировали блюзовый дуэт под названием Chicago Don и Little Arnold.
В 1978 году Коносценти сформировал группу Zucchini Brothers с оригинальной, а иногда и театральной музыкой. Вермонт в 1970-е годы был рассадником писателей, актеров, мыслителей, музыкантов, как и Гринвич-Виллидж в 1960-е. [ 10 ]
Коносценти подружился с писателем Дэвидом Мэметом , а также работал с членами политически активного театра «Хлеб и марионетки» . Большую часть конца 1980-х Коносценти не играл и не выступал. Он жил уединенной жизнью в Калифорнии, Мартас-Виньярд и Колорадо и занимался различными духовными занятиями.
1990 по 2003 год
[ редактировать ]
В 1991 году Коносценти переехал в Атланту, чтобы вновь заняться акустической музыкой. [ 4 ] Впервые он играл в The Freight Room в Декейтере, штат Джорджия, который в то время был одним из излюбленных мест для исполнения акустической музыки в районе Атланты, наряду с Trackside Tavern. Таверной Trackside управлял Эдди Оуэнс, который в 1992 году открыл Eddie's Attic в Декейтере. [ 11 ]
За годы пребывания в Атланте он подружился с Дэвидом Уилкоксом . Уилкокс вместе с музыкантом из Бостона Джимом Инфантино познакомил Коносценти с использованием частичных каподастров. Уникальный стиль Коносценти развился в то время, когда он «пытался быть ударным, старался быть толстым, пытался покрыть низкие частоты, пытался быть мелодичным и ритмичным. играй на гитаре». [ 2 ]
Акустическая музыкальная сцена Атланты в то время была разделена между Trackside и The Freight Room. Когда The Freight Room закрылась в 1992 году, Коносценти, Уилкокс и большинство других известных музыкантов Атланты, таких как The Indigo Girls , Шон Маллинз , Кристиан Буш и другие, переехали в Eddie's Attic. Его первая пластинка Carved in Stone на лейбле DB Records была выпущена в том же году, за ней последовал Beneath Your Moon . В 1994 году он встретил Эллиса Пола у Эдди, и с тех пор они стали близкими друзьями и сотрудниками. Коносценти часто играет на гитаре на концертах Пола по всей стране, в том числе в течение многих лет аккомпанировал Полу на его традиционных новогодних выступлениях в клубе Passim в Кембридже, штат Массачусетс . [ 12 ] В том же году Коносценти покинул Атланту и почти непрерывно гастролировал по стране до 2004 года. За это время он выпустил Boxes of Bones , My Brilliant Masterpiece , One for the Road , Mysterious Light , Paradox of Grace , Extremely Live at Eddie's Attic и Turn Here . Mysterious Light вошел в 20 лучших альбомов, исполняемых фолк- и акустическими ди-джеями по всему миру. [ 5 ] В своем обзоре « Моего блестящего шедевра для обмена народной и акустической музыкой» Шон Линдерман сказал:
"Последняя сольная акустическая работа Дона Коносченти, переплетающаяся с любовью с обеих сторон, затрагивающая дружбу и утрату, уютная и теплая. Но не заблуждайтесь, думая, что эти мелодии медленные и простые. Дон может быть просто вспыльчив на гитаре. , расширяя свой вокальный диапазон до предела и перемежая дикие вопли и рычание, и все же песня по-прежнему кажется утешительной. Не спрашивайте меня, как он это делает - вот что чертовски увлекательно. его музыка!" [ 13 ]
В своем обзоре Extremely Live at Eddie's Attic Эллен Роусон сказала: «Слушая альбом, иногда трудно поверить, что весь этот звук создает только один гитарист, независимо от того, играет ли он на 6-струнной, 12-струнной или стальной гитаре. гитара». [ 14 ]
Paradox of Grace включает дуэт с Эллисом Полом в песне "The Other Side". [ 1 ] – песня, которая, кажется, утешает тех, кто потерял близких. Широкое распространение этой песни после 11 сентября 2001 года привело к тому, что Коносценти исполнил ее в телешоу Crossing Over с Джоном Эдвардом . [ 15 ]
В 2000 году Acquaintances продюсировали Дэйва Нахманоффа альбом A Some Distance .
с 2003 г. по настоящее время
[ редактировать ]
В 2003 году Архив народной культуры Американского центра фольклора пополнил коллекцию материалов Дона Коносценти. [ 16 ] В сборник вошли две рукописи песен на слова Коносценти; десять неопубликованных звукозаписей радиопередач и выступлений Дона Коносенти, датированных 1999–2002 гг.; и два компакт-диска (один с автографом, а другой - сборник под названием "Oasis Acoustic"). Коллекция также включает 16 фотографий, большинство из которых представляют собой фотографии выступления Коносценти, датированные 1996–1999 годами, с описаниями, написанными на оборотной стороне фотографий; 13 цветных струйных отпечатков пейзажей американского Запада из «Американского роуд-шоу, фотография Дона Коносенти», подписанных и датированных Коносценти, 2001–2003 годы, с плакатом, рекламирующим эту фотовыставку. Также включена видеокассета с выступлением Коносченти в 2002 году на альбоме Crossing Over с Джоном Эдвардом и его видеокассета Capo Abuse and Guitar Techniques. [ 17 ]
В 2005 году Коносченти вернулся в Чикаго на год, изучая джаз, гитару и вокал. Но в следующем году он поселился в Таосе, штат Нью-Мексико. [ 18 ] где он продолжает изучать джаз, а также исследует блюз, американу и рок в составе нескольких групп.
В 2007 году Коносценти был одним из семи «артистов с 10-летним стажем», признанных выступавшими на всех фольклорных фестивалях Вуди Гатри до сих пор. На концерте, проходившем в Океме, Crystal Theater Оклахомы, Коносценти выступил на благотворительном шоу «10-летний джем» вместе с Бобом Чайлдерсом , Джимми ЛаФэйвом , Джоэлом Рафаэлем , Эллисом Полом , Red Dirt Rangers и Терри «Баффало» Уэром . [ 19 ]
В своем обзоре фолк-фестиваля Вуди Гатри 2011 года Джела Уэбб сказала, что выступление Коносценти «с Патриком Тернмайром на ударных, Дэном Дейли на саксофоне и Терри «Баффало» Уэром на гитаре было приятно наблюдать. Коносценти - один из самых недооцененные и недооцененные музыканты; его творчество заслуживает гораздо большего признания». [ 6 ]
Осенью 2013 года Коносценти присоединился к группе SONiA и исчез страх перед туром по 54 городам США и Канады, который включал остановки на западном побережье в Портленде, Сиэтле, Сан-Франциско, Ванкувере и Лос-Анджелесе, а также на восточном побережье. Нью-Йорк и Бостон. Коносценти также был ведущим гитаристом на альбоме «Broken Film» группы «Death Fear» 2013 года , записанном Майком Пулом в Нэшвилле в декабре 2012 года. [ 20 ]
Дискография
[ редактировать ]Год Заголовок Лейбл звукозаписи 2015 Анастасия Хаулин Пёс 2009 Поверните сюда Когтон 2002 Чрезвычайно живая жизнь на чердаке Эдди Когтон 2002 Парадокс благодати Когтон 1999 Таинственный свет Когтон 1998 Один для дороги Когтон 1997 Мой блестящий шедевр Когтон 1996 Коробки с костями Когтон 1994 Под твоей луной Когтон 1992 Вырезанный в камне записи БД
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бенаррох, Моше. Обзор FAME на «Парадокс благодати». Обмен народной и акустической музыкой . 2002.
- ^ Jump up to: а б с д Диллон, Джон и Несбитт, Вивиан. Радиоинтервью Дона Коносенти. Архивировано 2 февраля 2011 года на Wayback Machine Art of the Song: Creativity Radio . Шоу № 280, неделя вещания от 10 мая 2010 г.
- ^ Уэбб, Джела. Дон Коносченти – Чаус (Норман, Оклахома). Архивировано 3 ноября 2011 г. в Wayback Machine No Depression , 1 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с МакКинли, Марк. Артистизм Дона Коносенти. Mogswebsite.com. Декабрь 2002 года.
- ^ Jump up to: а б Сайт Кеннеди-центра. Донские знакомства.
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Джела. Фольклорный фестиваль Вуди Гатри, Окема, Оклахома, 13–17 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Журнал Maverick Magazine , сентябрь 2011 г., выпуск № 110, с. 18-9.
- ^ Персонал темпа. «Be Here Now» исполняется 40 лет. Архивировано 16 июля 2012 г., в archive.today Taos News , 19 июля 2010 г.
- ^ Анкени, Джейсон. Биография Джона Прайна. AllMusic.com.
- ^ Yr Doing a Great Job.com. Арнольд Карбоне: разработчик вкуса мороженого. Архивировано 10 февраля 2012 года в Wayback Machine 23 марта 2011 года.
- ^ Годдард, Скотт. Нетрадиционный путь к выживанию Годдард-колледжа. Хроника высшего образования , 4 сентября 2011 г.
- ^ Заяц, Эллисон. На чердаке Эдди: Интервью с Эдди Оуэном. Архивировано 27 ноября 2011 г. на сайте Wayback Machine RadioPotato.com, 8 января 2010 г.
- ^ Уэбб, Джела. Люди и места: Клуб Passim. Журнал Maverick Magazine , сентябрь 2009 г., выпуск № 86, с. 54-5.
- ^ Линдерман, Шон. Обзор FAME на мой блестящий шедевр. Обмен народной и акустической музыкой . 1997.
- ^ Роусон, Эллен. Дон Коносенти, «Чрезвычайно живая жизнь на чердаке Эдди». Rambles, журнал о культурном искусстве , 10 августа 2002 г.
- ^ Вера. На сцене: Дон Коноченти выступает... Архивировано 14 января 2010 года в Wayback Machine . IndieMusic.com. 1 февраля 2002 г.
- ^ Балджер, Пегги. «Годовой отчет Американского фольклорного центра за 2005 год» . Библиотека Конгресса . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Онлайн-каталог WorldCat. Коллекция дона-фамильяров, 1996–2003 гг.
- ^ Уэбб, Джела. Фольклорный фестиваль Вуди Гатри, Окема, Оклахома, 14–18 июля. Архивировано 2 декабря 2010 г. в журнале Wayback Machine Maverick Magazine , октябрь 2010 г., выпуск № 99, стр. 20-1.
- ^ Уэбб, Джела. Фольклорный фестиваль Вуди Гатри, Окема, Оклахома, 11–15 июля. Архивировано 23 мая 2013 г. в журнале Wayback Machine Maverick Magazine , октябрь 2007 г., выпуск № 63, стр. 27-9.
- ^ Нушольц, Джоди. Позитивное мировоззрение на сломанной пленке от исчезающего страха. Архивировано 19 апреля 2014 года на сайте Wayback Machine Folk Weekly.com. 10 октября 2013 г.