Барбара Спеллман
Барбара Энн («Бобби») Спеллман | |
---|---|
Рожденный | 30 сентября 1956 г. Квинс, Нью-Йорк |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Супруг (а) | Фредерик Шауэр [1] (2010-настоящее время), Ларри Коэн (бридж) (1983-85) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Средняя школа Рослин (Лонг-Айленд, Нью-Йорк), Уэслианский университет (бакалавр), юридический факультет Нью-Йоркского университета (JD), Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (доктор философии) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Вирджинии (1997-настоящее время), Техасский университет (1993-97) |
Веб-сайт | https://www.law.virginia.edu/spellman |
Барбара Энн («Бобби») Спеллман — профессор права и профессор психологии в Университете Вирджинии . [2] Получив сначала образование юриста, а затем когнитивного психолога, ее работа охватывает обе области. Будучи академическим психологом, Спеллман исследовал память и познание высшего порядка (аналогическое, индуктивное и причинно-следственное мышление). Она также рано участвовала в движении «Открытая наука», в основном в качестве главного редактора журнала «Перспективы психологической науки» с 2010 по 2015 год. [3] Как ученый-юрист, ее работа включает в себя соавторство книги «Психологические основы доказательного права» с Майклом Дж. Саксом. В настоящее время она выступает за психологическую науку и науку в целом, будучи научным сотрудником и членом руководящей группы секции психологии Американской ассоциации содействия развитию науки. [4] На ее счету более 7500 цитирований. [5]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Спеллман родился 30 сентября 1956 года в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] Позже ее семья переехала в Рослин, штат Нью-Йорк , где она окончила среднюю школу Рослин в 1974 году. В 1979 году она получила степень бакалавра в Уэслианском университете (см. Список сотрудников Уэслианского университета ). В 1982 году она получила степень доктора права на юридическом факультете Нью-Йоркского университета . В 1993 году она получила степень доктора философии. из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по когнитивной психологии . Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она была членом Бьоркской лаборатории обучения и забывания и Cogfog . [6] Она является членом Американской лиги контрактного бриджа и выиграла несколько местных и региональных соревнований в 1980-х годах. [7] [8]
Юридическая карьера
[ редактировать ]После окончания юридического факультета Нью-Йоркского университета Спеллман занимался налоговым правом в фирме Chadbourne & Parke (после слияния с Norton Rose Fulbright). Затем она стала писателем и редактором в области налогообложения в компании Matthew Bender (ныне часть LexisNexis). Будучи студенткой юридического факультета, она летом работала в Агентстве по охране окружающей среды США и прокуроре Восточного округа Нью-Йорка .
Академическая карьера
[ редактировать ]Психология
[ редактировать ]Работа Спеллман над аналогией, в основном совместно со своим советником Китом Холиоаком, [9] наиболее известен благодаря статье: «Если Саддам ЕСТЬ Гитлер, то кто такой Джордж Буш?» (JPSP, 1991). [10] В нем используются текущие события из реальной жизни (первая война в Персидском заливе), чтобы изучить важность знаний и гибкости в аналоговом картировании. Она также известна своей ранней статьей, в которой была выдвинута идея «аналогического прайминга» (M&C, 2001). [11] В отличие от большинства людей, занимающихся причинно-следственными рассуждениями, Спеллман писала как о причинно-следственных рассуждениях, связанных с одним событием, так и о множественных причинно-случайных рассуждениях (то, что она в общих чертах называет: рассуждения в законе и рассуждения в науке). Книга «Кредитирование причинно-следственной связи» (1997, JEP:G), основанная на ее диссертации, легла в основу последующих статей, в которых были рассмотрены взгляды на юридическую причинно-следственную связь. [12] [13] Ее работа по причинно-следственной связи многих событий проиллюстрировала ограничения в рассуждениях о независимом влиянии двух причин на один результат (как это можно увидеть в парадоксе Симпсона). [14] ).
Работа Спеллмана по памяти включает в себя статью «Психологический обзор», посвященную роли торможения в восстановительной памяти человека. [15] Она также работала над метапамятью. [16] - в частности, механизмы, лежащие в основе преимуществ тестирования и оценки собственной памяти (совместно с Робертом А. Бьорком ). С Элизабет Р. Тенни [17] (и другие) она опубликовала несколько статей по оценке доверия к людям на основе их предыдущих показателей памяти. [18] [19]
Она также участвовала в подготовке отчета национальных академий об уроках анализа интеллекта из поведенческих и социальных наук (2011). [20]
Открытая наука
[ редактировать ]Спеллман был одним из первых сторонников открытой науки. Во время работы на посту редактора журнала «Перспективы психологической науки» (2010–15 гг.) [21] в журнале опубликовано более 100 статей, посвященных движению за реформу науки. [22] Ее последняя редакционная статья «Краткая (личная) будущая история революции 2.0». [23] часто упоминается как введение в реформаторское движение. Она участвовала в создании Руководства TOP (Продвижение прозрачности и открытости), опубликованного в журнале Science. [24] в котором описывается, как журналы могут внедрять практики для улучшения науки, и она часто выступала публично [25] об этих решениях.
Закон
[ редактировать ]В конце 2000-х Спеллман осознал, что право – как академическое, так и практическое – стало более благосклонно относиться к исследованиям психологической науки. Она описала эту оценку как идущую по двум направлениям: (1) растущее количество оправданий ДНК, показывающее, что факторы, которые психологи беспокоили в течение многих лет (например, плохие показания свидетелей; ложные признания), действительно способствовали неправомерным приговорам; и (2) влияние экономики на право и последующее влияние психологии на экономику. [26]
Юридические исследования Спеллмана включают применение психологии к юридическим вопросам, включая вопросы о рассуждениях судей и присяжных, о психологии, встроенной в правила доказывания, и о том, как психология влияет на неправомерные приговоры. [27] В настоящее время сотрудничаю с Организацией научных комитетов (OSAC). [28] в области судебной медицины она работает над тем, как психология может помочь улучшить судебную медицину. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фредерик Шауэр» . Law.virginia.edu . 22 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Страница биографии» . Law.virginia.edu . 22 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Перспективы психологической науки» . www.psychologicalscience.org . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Американская ассоциация содействия развитию науки, секция J» . www.aaas.org/governance . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Гугл Академика» . ученый.google.com . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Люди | Бьорк Лаборатория обучения и забывания» . bjorklab.psych.ucla.edu . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Бридж: игроки из Нью-Йорка выигрывают больше всего титулов на региональных турнирах LI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Мост: команда одерживает небольшую победу в финале Большого Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Психические деревья» . AcademicTree.org . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Если Саддам ЕСТЬ Гитлер, то кто такой Джордж Буш?» . Researchgate.net . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Спеллман, бакалавр; Холиоук, К.Дж.; Моррисон, Р.Г. (2001). «Аналогический прайминг» (PDF) . Память и познание . 29 (3): 383–393. дои : 10.3758/BF03196389 . ПМИД 11407415 . S2CID 21322425 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Спеллман, Барбара А. (1996). «Действуя как интуитивные ученые: суждения о непредвиденных обстоятельствах принимаются с учетом альтернативных потенциальных причин» . Психологическая наука . 7 (6): 337–342. дои : 10.1111/j.1467-9280.1996.tb00385.x . S2CID 143455322 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Связь между контрфактическими («но для») и причинно-следственными рассуждениями: экспериментальные результаты и последствия для решений присяжных» . стипендия.law.duke.edu . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Спеллман, Барбара А.; Прайс, Кристи М.; Логан, Джессика М. (2001). «Чем две причины отличаются от одной: использование (без) условной информации в парадоксе Симпсона» (PDF) . Память и познание . 29 (2): 193–208. дои : 10.3758/BF03194913 . ПМИД 11352202 . S2CID 1518796 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «О статусе тормозных механизмов познания: восстановление памяти как модельный случай» (PDF) . www.memorycontrol.net . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Спеллман, Барбара А.; Бьорк, Роберт А. (1992). «Когда прогнозы создают реальность: суждения об обучении могут изменить то, для чего они предназначены» . Психологическая наука . 3 (5): 315–317. дои : 10.1111/j.1467-9280.1992.tb00680.x . S2CID 145529418 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Биография Элизабет Тенни» . eccles.utah.edu . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Калибровка превосходит уверенность как основу достоверности свидетелей» (PDF) . escholarship.org . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Преимущества знания того, что вы знаете (и чего не знаете): как калибровка влияет на доверие» . Researchgate.net . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Национальные академии наук, техники и медицины (пресс-релиз)» . www8.nationalacademies.org . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Спеллман, Барбара А. (январь 2010 г.). «Взгляды на перспективы нового редактора» . Апс наблюдатель . 23 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Саймонс, Дэниел Дж. (2018). «Внедрение достижений в методах и практиках психологической науки» . Достижения в методах и практике психологической науки . 1 :3–6. дои : 10.1177/2515245918757424 . S2CID 186687526 .
- ^ Спеллман, Барбара А. (2015). «Краткая (личная) будущая история революции 2.0» . Перспективы психологической науки . 10 (6): 886–899. дои : 10.1177/1745691615609918 . ПМИД 26581743 . S2CID 206778431 .
- ^ Носек, Б.А.; и др. (2015). «Продвижение культуры открытых исследований» . Наука . 348 (6242): 1422–1425. Бибкод : 2015Sci...348.1422N . дои : 10.1126/science.aab2374 . ПМК 4550299 . ПМИД 26113702 .
- ^ «Пленарное заседание: Проблемы журналов – поощрение здравой науки (Барбара А. Спеллман)» . youtube.com . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Новые парадигмы рациональности» (PDF) . www.repository.cam.ac.uk . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Как психологические предположения пронизывают право» (PDF) . Журнал Вирджинии . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Организация научных комитетов по судебной экспертизе: Целевая группа по человеческому фактору» . www.nist.gov . 9 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Мнение: как нам улучшить судебно-медицинскую экспертизу?» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июля 2021 г.
- Живые люди
- 1956 рождений
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Люди из Рослина, Нью-Йорк
- Выпускники средней школы Рослин
- Выпускники Уэслианского университета
- Выпускники юридического факультета Нью-Йоркского университета
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Американские женщины 21 века
- Судебные психологи
- Американские психологи XX века