Jump to content

Роберт А. Бьорк

(Перенаправлено с Когфог )
Роберт Бьорк в 2014 году

Роберт Аллен Бьорк (род. 1939) — заслуженный профессор психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Его исследования сосредоточены на обучении и памяти человека , а также на значении науки об обучении для обучения и обучения. Он является создателем парадигмы направленного забывания . В 2022 году он был избран членом Национальной академии наук . [ 1 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Он получил степень бакалавра математики в Университете Миннесоты в 1961 году, а затем изучал психологию у Уильяма Кея Эстеса , Ричарда К. Аткинсона , Гордона Х. Бауэра и Джеймса Грино в Стэнфордском университете , пока не окончил его в 1966 году. [ 2 ]

Он работал редактором журнала Memory & Cognition (1981–85); редактор Psychoological Review (1995–2000); соредактор журнала «Психологическая наука в интересах общества» (1998–2004 гг.) и председатель Комитета Национального исследовательского совета по методам повышения эффективности деятельности человека (1988–94 гг.). Его руководящие должности включают президента Американского психологического общества (ныне Ассоциация психологических наук ); президент Западной психологической ассоциации ; председатель Психономического общества ; председатель Общества психологов-экспериментаторов ; и председатель Совета редакторов Американской психологической ассоциации (APA). В настоящее время он является председателем Совета аспирантов психологических факультетов. [ 2 ] Он член Общества психологов-экспериментаторов. [ 3 ] Общество экспериментальной психологии и когнитивной науки , [ 4 ] и научный сотрудник Джеймса Маккина Кеттелла из Американского психологического общества (ныне Ассоциация психологических наук ). [ 5 ] Он является председателем научного консультативного совета в Amplifire. [ 6 ] и предоставил пояснительный видеоконтент для GoCognitive. [ 7 ] и длительное обучение. [ 8 ]

Когтуман

[ редактировать ]

Бьорк (со своей женой Элизабет Л. Бьорк ) — основатель и давний руководитель Лаборатории обучения и забывания Бьорка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и связанной с этой лабораторией еженедельной исследовательской группы по когнитивной психологии, неофициально известных как Когфог . [ 9 ] Точно так же, как слово «Когфог» имеет два значения – лабораторная группа и еженедельные собрания, – Когфог на протяжении многих лет служил двойной цели. Члены лаборатории Когфог провели плодотворные исследования в области когнитивной психологии, и лаборатория послужила важной тренировочной площадкой для будущих ученых и исследователей. [ 3 ]

Вклад в исследования

[ редактировать ]

Лаборатория Когфог провела множество новаторских исследований в области человеческого обучения и удержания знаний. Помимо фундаментальных исследований, особое внимание также уделялось пониманию эффективных способов применения результатов исследований памяти в реальных образовательных контекстах. Заметный вклад включает ключевые исследования по: желательным трудностям , [ 10 ] [ 5 ] [ 6 ] пространственный эффект , [ 7 ] чередование, [ 8 ] [ 9 ] обработка, соответствующая передаче , [ 11 ] направленное забывание , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] забывание, вызванное воспроизведением , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] эффект тестирования , [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] метапознание , [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] эффект генерации , [ 32 ] разреженная память , [ 33 ] ложный баланс , [ 34 ] дезинформационная атака , [ 35 ] и быстрое картографирование . [ 36 ] [ 37 ]

Выпускники

[ редактировать ]

На протяжении многих лет в лаборатории Когфог работали около 120 студентов, аспирантов и приглашенных профессоров/исследователей. [ 38 ] Участие в лаборатории и наставничество со стороны профессоров лаборатории помогли студентам-членам лаборатории отточить свое критическое мышление, методологию исследования, анализ данных и навыки публичных выступлений. Лаборатория Cogfog послужила стартовой площадкой для студентов и аспирантов, которые впоследствии заняли преподавательские должности в уважаемых университетах по всему миру. Неполный список этих учреждений включает: Университет штата Аризона , [ 39 ] Университет штата Флорида , [ 40 ] Лафайет-колледж , [ 41 ] Национальный университет Сингапура , [ 42 ] Оберлинский колледж , [ 43 ] Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , [ 44 ] Калифорнийский университет, Ирвайн , [ 45 ] Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн , [ 46 ] Лондонский университет (Великобритания), Магдебургский университет (Германия), Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , Техасский университет в Остине , [ 47 ] Университет Вирджинии , [ 48 ] Вашингтонский университет в Сент-Луисе , [ 49 ] и колледж Уильямс . [ 50 ] [ 38 ]

Кроме того, выпускники внесли значительный вклад в отраслевые исследования и разработки в таких организациях, как: Apple , Bell Labs , Медицинский центр Колумбийского университета , Google , NASA , Procter & Gamble , RAND Corporation , SRI International и Совет медицинских исследований Соединенного Королевства ( МРЦ). [ 38 ]

История и культура

[ редактировать ]

CogFog возник как скромное собрание в 1979 году, состоящее из трех аспирантов и двух профессоров. За почти четыре с половиной десятилетия он превратился в процветающее сообщество профессоров, приглашенных исследователей, а также студентов и аспирантов со всего мира. [ 51 ]

Во многом успех лаборатории можно объяснить видением Бобом и Элизабет среды лабораторной группы, сочетающей в себе « корпоративный дух » и стремление к новаторским исследованиям, основанным на критическом анализе исследовательских гипотез, инновационном дизайне исследований и проницательной интерпретации данных и визуализация. Покойный профессор Томас Викенс был бесценным членом сообщества Когфог в первые годы его существования и сыграл ключевую роль в формировании культуры Когфог. [ 52 ]

Когфог известен тем, что способствует созданию динамичного и инклюзивного сообщества, характеризующегося эрудированными дискуссиями и весельем. Помимо изучения научных тем, участники часто участвуют в оживленных дебатах по поводу пончиков и бубликов, ласково называемых «CogFood», при этом предпочтения одного по сравнению с другим остаются постоянной темой разногласий. [ 51 ]

Этимология

[ редактировать ]

Термин «Cogfog» возник из-за случайного случайного сочетания «Cog» и «Fog» во время эксперимента по парному обучению, проведенного первыми членами Bjork Lab в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Это сочетание нашло отклик у участников из-за отсылки к «когнитивному туману», что привело к его принятию в качестве разговорного термина внутри группы, который использовался всякий раз, когда они в чем-то были сбиты с толку. Впоследствии это название стало названием еженедельных собраний исследовательской группы и неофициальным названием Лаборатории обучения и забывания Бьорк. [ 51 ]

  1. ^ «Вести Национальной академии наук» . 3 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Роберт А. Бьорк» (PDF) . Проверено 7 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Люди | Бьорк Лаборатория обучения и забывания» . bjorklab.psych.ucla.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  4. ^ Бьорк, Роберт (1994). «Институциональные препятствия на пути эффективного обучения», в книге «Обучение, запоминание, вера: повышение эффективности деятельности человека» .
  5. ^ Jump up to: а б Бьорк, Роберт А. (1994-04-07), «Аспекты памяти и метапамяти при обучении людей» , Metacognition , The MIT Press, стр. 185–206, doi : 10.7551/mitpress/4561.003.0011 , ISBN  978-0-262-27969-7 , получено 28 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Содерстрем, Николас К.; Бьорк, Роберт А. (29 октября 2013 г.). «Обучение против производительности» . Онлайн-наборы данных Оксфордской библиографии . дои : 10.1093/обо/9780199828340-0081 . Проверено 28 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эпплтон-Кнапп, Сара Л.; Бьорк, Роберт А.; Викенс, Томас Д. (2005). «Изучение эффекта интервала в рекламе: изменчивость кодирования, процессы поиска и их взаимодействие» . Журнал потребительских исследований . 32 (2): 266–276. дои : 10.1086/432236 . ISSN   0093-5301 .
  8. ^ Jump up to: а б Корнелл Н. и Бьорк Р.А. (2008). Концепции и категории обучения: является ли пространство «врагом индукции»? Психологическая наука, 19 (6), 585–592. два : 10.1111/j.1467-9280.2008.02127.x .
  9. ^ Jump up to: а б Ричленд, Линдси Э.; Линн, Марсия К.; Бьорк, Роберт А. (январь 2007 г.). «Инструкция» . Справочник по прикладному познанию : 553–583. дои : 10.1002/9780470713181.ch21 . ISBN  978-0-470-01534-6 .
  10. ^ Бьорк, Роберт (1994). «Институциональные препятствия на пути эффективного обучения», в книге «Обучение, запоминание, вера: повышение эффективности деятельности человека» .
  11. ^ А. де Уинстенли, Патрисия; Лигон Бьорк, Элизабет (1997). «Инструкции обработки и эффект генерации: проверка теории обработки, подходящей для многофакторного переноса» . Память . 5 (3): 401–422. дои : 10.1080/741941392 . ISSN   0965-8211 . ПМИД   9231150 .
  12. ^ Андерсон, Майкл С.; Бьорк, Роберт А.; Бьорк, Элизабет Л. (1994). «Парадигма забывания, вызванного поиском». Набор данных PsycTESTS . дои : 10.1037/t31768-000. Проверено 25 февраля 2024 г.
  13. ^ Кимбалл, Дэниел Р.; Бьорк, Роберт А. (2002). «Влияние намеренного и ненамеренного забывания на ложные воспоминания» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 131 (1): 116–130. дои : 10.1037/0096-3445.131.1.116 . ISSN   1939-2222 . ПМИД   11900099 .
  14. ^ Гейзельман, Ральф Э.; Бьорк, Роберт А.; Фишман, Дебора Л. (1983). «Нарушение воспроизведения при направленном забывании: связь с постгипнотической амнезией» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 112 (1): 58–72. дои : 10.1037/0096-3445.112.1.58 . ISSN   0096-3445 . ПМИД   6221062 .
  15. ^ Андерсон, Майкл С.; Бьорк, Роберт А.; Бьорк, Элизабет Л. (1994). «Воспоминание может вызвать забывание: динамика восстановления в долговременной памяти» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 20 (5): 1063–1087. дои : 10.1037/0278-7393.20.5.1063 . ISSN   0278-7393 . ПМИД   7931095 .
  16. ^ Андерсон, Майкл С.; Спеллман, Барбара А. (1995). «О статусе тормозных механизмов познания: восстановление памяти как модельный случай» . Психологический обзор . 102 (1): 68–100. дои : 10.1037/0033-295X.102.1.68 . ISSN   1939-1471 . ПМИД   7878163 .
  17. ^ Шторм, Бенджамин К.; Бьорк, Элизабет Л.; Бьорк, Роберт А.; Нестойко, Джон Ф. (декабрь 2006 г.). «Является ли успешное припоминание необходимым условием забывания, вызванного припоминанием?» . Психономический бюллетень и обзор . 13 (6): 1023–1027. дои : 10.3758/BF03213919 . ISSN   1069-9384 . ПМИД   17484429 .
  18. ^ Шоу, Джон С.; Бьорк, Роберт А.; Хандал, Эллисон (июнь 1995 г.). «Забывание, вызванное восстановлением, в парадигме памяти очевидца» . Психономический бюллетень и обзор . 2 (2): 249–253. дои : 10.3758/BF03210965 . ISSN   1069-9384 . ПМИД   24203660 .
  19. ^ Шторм, Бенджамин К.; Бьорк, Элизабет Л.; Бьорк, Роберт А. (июль 2007 г.). «Когда намеренное запоминание приводит к непреднамеренному забыванию» . Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии . 60 (7): 909–915. дои : 10.1080/17470210701288706 . ISSN   1747-0218 . ПМИД   17616909 . S2CID   14758513 .
  20. ^ Шторм, Бенджамин К.; Нестойко, Джон Ф. (февраль 2010 г.). «Успешное торможение, неудачное извлечение: управление временем и успех во время практики извлечения» . Память . 18 (2): 99–114. дои : 10.1080/09658210903107853 . ISSN   0965-8211 . ПМИД   19657962 . S2CID   2913524 .
  21. ^ Шторм, Бенджамин К.; Уайт, Холли А. (апрель 2010 г.). «СДВГ и забывание, вызванное воспроизведением: доказательства дефицита тормозного контроля памяти» . Память . 18 (3): 265–271. дои : 10.1080/09658210903547884 . ISSN   0965-8211 . ПМИД   20209425 . S2CID   205665474 .
  22. ^ Гибл, Саския; Мена, Стефани; Шторм, Бенджамин К.; Бьорк, Элизабет Лигон; Бьорк, Роберт А. (2021). «Сначала ответьте или сначала Google? Использование Интернета таким образом, чтобы улучшить, а не ухудшить последующее сохранение необходимой информации» . Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 58–75. дои : 10.1177/1475725720961593 . ISSN   1475-7257 . S2CID   226317994 .
  23. ^ Бьорк, Роберт А. и Элизабет Л. Бьорк. «Новая теория неиспользования и старая теория колебаний стимулов». _От процессов обучения к когнитивным процессам: Очерки в честь Уильяма К. Эстеса_ 2 (1992): 35-67.
  24. ^ Корнелл, Нейт; Бьорк, Роберт А.; Гарсия, Майкл А. (1 августа 2011 г.). «Почему тесты предотвращают забывание: модель бифуркации, основанная на распределении». Журнал памяти и языка . 65 (2): 85–97.
  25. ^ Халамиш, Веред; Бьорк, Роберт А. (2011). «Когда тестирование улучшает сохранение? Интерпретация извлечения, основанная на распределении, как модификатор памяти» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 37 (4): 801–812. дои : 10.1037/a0023219 . ISSN   1939-1285 . ПМИД   21480751 .
  26. ^ Корнелл, Нейт; Хейс, Мэтью Дженсен; Бьорк, Роберт А. (2009). «Неудачные попытки извлечения информации улучшают последующее обучение» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 35 (4): 989–998. дои : 10.1037/a0015729 . ISSN   1939-1285 . ПМИД   19586265 .
  27. ^ Бенджамин, Аарон С.; Бьорк, Роберт А.; Шварц, Беннетт Л. (1998). «Неправильное измерение памяти: когда беглость запоминания вводит в заблуждение как метамнемонический индекс» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 127 (1): 55–68. дои : 10.1037/0096-3445.127.1.55 . ISSN   1939-2222 . ПМИД   9503651 .
  28. ^ Кориат, Ашер; Бьорк, Роберт А. (2006). «Исправление метакогнитивных иллюзий: сравнение процедур, основанных на мнемонике и теории» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 32 (5): 1133–1145. дои : 10.1037/0278-7393.32.5.1133 . ISSN   1939-1285 . ПМИД   16938051 .
  29. ^ Кориат, Ашер; Бьорк, Роберт А.; Шеффер, Лимор; Бар, Сара К. (2004). «Прогнозирование собственного забывания: роль процессов, основанных на опыте и теории» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 133 (4): 643–656. дои : 10.1037/0096-3445.133.4.643 . ISSN   1939-2222 . ПМИД   15584811 .
  30. ^ Корнелл, Нейт; Бьорк, Роберт А. (2009). «Смещение стабильности человеческой памяти: переоценка запоминания и недооценка обучения» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 138 (4): 449–468. дои : 10.1037/a0017350 . ISSN   1939-2222 . ПМИД   19883130 .
  31. ^ Саймон, Доминик А.; Бьорк, Роберт А. (2001). «Метапознание в двигательном обучении» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 27 (4): 907–912. дои : 10.1037/0278-7393.27.4.907 . ISSN   1939-1285 . ПМИД   11486923 .
  32. ^ ДеВинстенли, Патрисия Энн; Бьорк, Элизабет Лигон (2004). «Стратегии обработки и эффект генерации: последствия для лучшего чтения» . Память и познание . 32 (6): 945–955. дои : 10.3758/BF03196872 . ISSN   0090-502X . ПМИД   15673182 .
  33. ^ Риссман, Джесси; Вагнер, Энтони Д. (10 января 2012 г.). «Распределенные представления в памяти: результаты функциональной визуализации мозга» . Ежегодный обзор психологии . 63 (1): 101–128. doi : 10.1146/annurev-psych-120710-100344 . ISSN   0066-4308 . ПМЦ   4533899 . ПМИД   21943171 .
  34. ^ Имундо, Меган Н.; Рэпп, Дэвид Н. (2022). «Когда справедливость ошибочна: влияние ложных отчетов о балансе и убедительных доказательств на убеждения и восприятие изменения климата» . Журнал прикладных исследований в области памяти и познания . 11 (2): 258–271. дои : 10.1016/j.jarmac.2021.10.002 . ISSN   2211-369X . S2CID   245175824 .
  35. ^ Имундо, Меган Н.; Рэпп, Дэвид Н. (2022). «Когда справедливость ошибочна: влияние ложных отчетов о балансе и убедительных доказательств на убеждения и восприятие изменения климата» . Журнал прикладных исследований в области памяти и познания . 11 (2): 258–271. дои : 10.1016/j.jarmac.2021.10.002 . ISSN   2211-369X . S2CID   245175824 .
  36. ^ Влах, Хейли; Сандхофер, Кэтрин (февраль 2012 г.). «Быстрое отображение во времени: процессы памяти помогают детям запоминать выученные слова». Границы в психологии . 3:46 .
  37. ^ «Исследование | Бьорк Лаборатория обучения и забывания» . bjorklab.psych.ucla.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Хронология участников Cogfog» . www.cogfog.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
  39. ^ «Меган Имундо» . search.asu.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  40. ^ «Чарльз Хофакер | Колледж бизнеса» . business.fsu.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  41. ^ «Джон С. Шоу. III · Психология · Колледж Лафайета» . Psychology.lafayette.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  42. ^ «Чуа Фук Ки» . fass.nus.edu.sg. ​Проверено 28 февраля 2024 г.
  43. ^ «Пэтти де Уинстенли» . Оберлинский колледж и консерватория . 28 октября 2016 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  44. ^ «Йи-Ин Хсер, доктор философии – Институт исследования мозга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (BRI)» . Проверено 28 февраля 2024 г.
  45. ^ «Калифорнийский университет в Ирвайне — Система профилей преподавателей» . www.faculty.uci.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  46. ^ «Аарон С. Бенджамин | Психология в Иллинойсе» . Psychology.illinois.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  47. ^ «Профиль Вероники Ян в UT в Остине» . liberarts.utexas.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  48. ^ «Барбара А. Спеллман | Юридический факультет Университета Вирджинии» . www.law.virginia.edu . 22 июля 2016 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  49. ^ Науки, психология и мозг (22 января 2019 г.). «Джон Нестойко» . Психологические и мозговые науки . Проверено 28 февраля 2024 г.
  50. ^ «Нейт Корнелл | Психология колледжа Уильямс» . сайты.williams.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Когфог 35 лет» (PDF) . bjorklab.psych.ucla.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
  52. ^ «Банности доктора Викенса для планирования исследований и анализа» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 265f64177fc4277b28ccdfc430263d28__1720841760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/28/265f64177fc4277b28ccdfc430263d28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert A. Bjork - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)