Роберт А. Бьорк
Роберт Аллен Бьорк (род. 1939) — заслуженный профессор психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Его исследования сосредоточены на обучении и памяти человека , а также на значении науки об обучении для обучения и обучения. Он является создателем парадигмы направленного забывания . В 2022 году он был избран членом Национальной академии наук . [ 1 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Он получил степень бакалавра математики в Университете Миннесоты в 1961 году, а затем изучал психологию у Уильяма Кея Эстеса , Ричарда К. Аткинсона , Гордона Х. Бауэра и Джеймса Грино в Стэнфордском университете , пока не окончил его в 1966 году. [ 2 ]
Он работал редактором журнала Memory & Cognition (1981–85); редактор Psychoological Review (1995–2000); соредактор журнала «Психологическая наука в интересах общества» (1998–2004 гг.) и председатель Комитета Национального исследовательского совета по методам повышения эффективности деятельности человека (1988–94 гг.). Его руководящие должности включают президента Американского психологического общества (ныне Ассоциация психологических наук ); президент Западной психологической ассоциации ; председатель Психономического общества ; председатель Общества психологов-экспериментаторов ; и председатель Совета редакторов Американской психологической ассоциации (APA). В настоящее время он является председателем Совета аспирантов психологических факультетов. [ 2 ] Он член Общества психологов-экспериментаторов. [ 3 ] Общество экспериментальной психологии и когнитивной науки , [ 4 ] и научный сотрудник Джеймса Маккина Кеттелла из Американского психологического общества (ныне Ассоциация психологических наук ). [ 5 ] Он является председателем научного консультативного совета в Amplifire. [ 6 ] и предоставил пояснительный видеоконтент для GoCognitive. [ 7 ] и длительное обучение. [ 8 ]
Когтуман
[ редактировать ]Бьорк (со своей женой Элизабет Л. Бьорк ) — основатель и давний руководитель Лаборатории обучения и забывания Бьорка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и связанной с этой лабораторией еженедельной исследовательской группы по когнитивной психологии, неофициально известных как Когфог . [ 9 ] Точно так же, как слово «Когфог» имеет два значения – лабораторная группа и еженедельные собрания, – Когфог на протяжении многих лет служил двойной цели. Члены лаборатории Когфог провели плодотворные исследования в области когнитивной психологии, и лаборатория послужила важной тренировочной площадкой для будущих ученых и исследователей. [ 3 ]
Вклад в исследования
[ редактировать ]Лаборатория Когфог провела множество новаторских исследований в области человеческого обучения и удержания знаний. Помимо фундаментальных исследований, особое внимание также уделялось пониманию эффективных способов применения результатов исследований памяти в реальных образовательных контекстах. Заметный вклад включает ключевые исследования по: желательным трудностям , [ 10 ] [ 5 ] [ 6 ] пространственный эффект , [ 7 ] чередование, [ 8 ] [ 9 ] обработка, соответствующая передаче , [ 11 ] направленное забывание , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] забывание, вызванное воспроизведением , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] эффект тестирования , [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] метапознание , [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] эффект генерации , [ 32 ] разреженная память , [ 33 ] ложный баланс , [ 34 ] дезинформационная атака , [ 35 ] и быстрое картографирование . [ 36 ] [ 37 ]
Выпускники
[ редактировать ]На протяжении многих лет в лаборатории Когфог работали около 120 студентов, аспирантов и приглашенных профессоров/исследователей. [ 38 ] Участие в лаборатории и наставничество со стороны профессоров лаборатории помогли студентам-членам лаборатории отточить свое критическое мышление, методологию исследования, анализ данных и навыки публичных выступлений. Лаборатория Cogfog послужила стартовой площадкой для студентов и аспирантов, которые впоследствии заняли преподавательские должности в уважаемых университетах по всему миру. Неполный список этих учреждений включает: Университет штата Аризона , [ 39 ] Университет штата Флорида , [ 40 ] Лафайет-колледж , [ 41 ] Национальный университет Сингапура , [ 42 ] Оберлинский колледж , [ 43 ] Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , [ 44 ] Калифорнийский университет, Ирвайн , [ 45 ] Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн , [ 46 ] Лондонский университет (Великобритания), Магдебургский университет (Германия), Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , Техасский университет в Остине , [ 47 ] Университет Вирджинии , [ 48 ] Вашингтонский университет в Сент-Луисе , [ 49 ] и колледж Уильямс . [ 50 ] [ 38 ]
Кроме того, выпускники внесли значительный вклад в отраслевые исследования и разработки в таких организациях, как: Apple , Bell Labs , Медицинский центр Колумбийского университета , Google , NASA , Procter & Gamble , RAND Corporation , SRI International и Совет медицинских исследований Соединенного Королевства ( МРЦ). [ 38 ]
История и культура
[ редактировать ]CogFog возник как скромное собрание в 1979 году, состоящее из трех аспирантов и двух профессоров. За почти четыре с половиной десятилетия он превратился в процветающее сообщество профессоров, приглашенных исследователей, а также студентов и аспирантов со всего мира. [ 51 ]
Во многом успех лаборатории можно объяснить видением Бобом и Элизабет среды лабораторной группы, сочетающей в себе « корпоративный дух » и стремление к новаторским исследованиям, основанным на критическом анализе исследовательских гипотез, инновационном дизайне исследований и проницательной интерпретации данных и визуализация. Покойный профессор Томас Викенс был бесценным членом сообщества Когфог в первые годы его существования и сыграл ключевую роль в формировании культуры Когфог. [ 52 ]
Когфог известен тем, что способствует созданию динамичного и инклюзивного сообщества, характеризующегося эрудированными дискуссиями и весельем. Помимо изучения научных тем, участники часто участвуют в оживленных дебатах по поводу пончиков и бубликов, ласково называемых «CogFood», при этом предпочтения одного по сравнению с другим остаются постоянной темой разногласий. [ 51 ]
Этимология
[ редактировать ]Термин «Cogfog» возник из-за случайного случайного сочетания «Cog» и «Fog» во время эксперимента по парному обучению, проведенного первыми членами Bjork Lab в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Это сочетание нашло отклик у участников из-за отсылки к «когнитивному туману», что привело к его принятию в качестве разговорного термина внутри группы, который использовался всякий раз, когда они в чем-то были сбиты с толку. Впоследствии это название стало названием еженедельных собраний исследовательской группы и неофициальным названием Лаборатории обучения и забывания Бьорк. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вести Национальной академии наук» . 3 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Роберт А. Бьорк» (PDF) . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Люди | Бьорк Лаборатория обучения и забывания» . bjorklab.psych.ucla.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Бьорк, Роберт (1994). «Институциональные препятствия на пути эффективного обучения», в книге «Обучение, запоминание, вера: повышение эффективности деятельности человека» .
- ^ Jump up to: а б Бьорк, Роберт А. (1994-04-07), «Аспекты памяти и метапамяти при обучении людей» , Metacognition , The MIT Press, стр. 185–206, doi : 10.7551/mitpress/4561.003.0011 , ISBN 978-0-262-27969-7 , получено 28 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Содерстрем, Николас К.; Бьорк, Роберт А. (29 октября 2013 г.). «Обучение против производительности» . Онлайн-наборы данных Оксфордской библиографии . дои : 10.1093/обо/9780199828340-0081 . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эпплтон-Кнапп, Сара Л.; Бьорк, Роберт А.; Викенс, Томас Д. (2005). «Изучение эффекта интервала в рекламе: изменчивость кодирования, процессы поиска и их взаимодействие» . Журнал потребительских исследований . 32 (2): 266–276. дои : 10.1086/432236 . ISSN 0093-5301 .
- ^ Jump up to: а б Корнелл Н. и Бьорк Р.А. (2008). Концепции и категории обучения: является ли пространство «врагом индукции»? Психологическая наука, 19 (6), 585–592. два : 10.1111/j.1467-9280.2008.02127.x .
- ^ Jump up to: а б Ричленд, Линдси Э.; Линн, Марсия К.; Бьорк, Роберт А. (январь 2007 г.). «Инструкция» . Справочник по прикладному познанию : 553–583. дои : 10.1002/9780470713181.ch21 . ISBN 978-0-470-01534-6 .
- ^ Бьорк, Роберт (1994). «Институциональные препятствия на пути эффективного обучения», в книге «Обучение, запоминание, вера: повышение эффективности деятельности человека» .
- ^ А. де Уинстенли, Патрисия; Лигон Бьорк, Элизабет (1997). «Инструкции обработки и эффект генерации: проверка теории обработки, подходящей для многофакторного переноса» . Память . 5 (3): 401–422. дои : 10.1080/741941392 . ISSN 0965-8211 . ПМИД 9231150 .
- ^ Андерсон, Майкл С.; Бьорк, Роберт А.; Бьорк, Элизабет Л. (1994). «Парадигма забывания, вызванного поиском». Набор данных PsycTESTS . дои : 10.1037/t31768-000. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Кимбалл, Дэниел Р.; Бьорк, Роберт А. (2002). «Влияние намеренного и ненамеренного забывания на ложные воспоминания» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 131 (1): 116–130. дои : 10.1037/0096-3445.131.1.116 . ISSN 1939-2222 . ПМИД 11900099 .
- ^ Гейзельман, Ральф Э.; Бьорк, Роберт А.; Фишман, Дебора Л. (1983). «Нарушение воспроизведения при направленном забывании: связь с постгипнотической амнезией» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 112 (1): 58–72. дои : 10.1037/0096-3445.112.1.58 . ISSN 0096-3445 . ПМИД 6221062 .
- ^ Андерсон, Майкл С.; Бьорк, Роберт А.; Бьорк, Элизабет Л. (1994). «Воспоминание может вызвать забывание: динамика восстановления в долговременной памяти» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 20 (5): 1063–1087. дои : 10.1037/0278-7393.20.5.1063 . ISSN 0278-7393 . ПМИД 7931095 .
- ^ Андерсон, Майкл С.; Спеллман, Барбара А. (1995). «О статусе тормозных механизмов познания: восстановление памяти как модельный случай» . Психологический обзор . 102 (1): 68–100. дои : 10.1037/0033-295X.102.1.68 . ISSN 1939-1471 . ПМИД 7878163 .
- ^ Шторм, Бенджамин К.; Бьорк, Элизабет Л.; Бьорк, Роберт А.; Нестойко, Джон Ф. (декабрь 2006 г.). «Является ли успешное припоминание необходимым условием забывания, вызванного припоминанием?» . Психономический бюллетень и обзор . 13 (6): 1023–1027. дои : 10.3758/BF03213919 . ISSN 1069-9384 . ПМИД 17484429 .
- ^ Шоу, Джон С.; Бьорк, Роберт А.; Хандал, Эллисон (июнь 1995 г.). «Забывание, вызванное восстановлением, в парадигме памяти очевидца» . Психономический бюллетень и обзор . 2 (2): 249–253. дои : 10.3758/BF03210965 . ISSN 1069-9384 . ПМИД 24203660 .
- ^ Шторм, Бенджамин К.; Бьорк, Элизабет Л.; Бьорк, Роберт А. (июль 2007 г.). «Когда намеренное запоминание приводит к непреднамеренному забыванию» . Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии . 60 (7): 909–915. дои : 10.1080/17470210701288706 . ISSN 1747-0218 . ПМИД 17616909 . S2CID 14758513 .
- ^ Шторм, Бенджамин К.; Нестойко, Джон Ф. (февраль 2010 г.). «Успешное торможение, неудачное извлечение: управление временем и успех во время практики извлечения» . Память . 18 (2): 99–114. дои : 10.1080/09658210903107853 . ISSN 0965-8211 . ПМИД 19657962 . S2CID 2913524 .
- ^ Шторм, Бенджамин К.; Уайт, Холли А. (апрель 2010 г.). «СДВГ и забывание, вызванное воспроизведением: доказательства дефицита тормозного контроля памяти» . Память . 18 (3): 265–271. дои : 10.1080/09658210903547884 . ISSN 0965-8211 . ПМИД 20209425 . S2CID 205665474 .
- ^ Гибл, Саския; Мена, Стефани; Шторм, Бенджамин К.; Бьорк, Элизабет Лигон; Бьорк, Роберт А. (2021). «Сначала ответьте или сначала Google? Использование Интернета таким образом, чтобы улучшить, а не ухудшить последующее сохранение необходимой информации» . Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 58–75. дои : 10.1177/1475725720961593 . ISSN 1475-7257 . S2CID 226317994 .
- ^ Бьорк, Роберт А. и Элизабет Л. Бьорк. «Новая теория неиспользования и старая теория колебаний стимулов». _От процессов обучения к когнитивным процессам: Очерки в честь Уильяма К. Эстеса_ 2 (1992): 35-67.
- ^ Корнелл, Нейт; Бьорк, Роберт А.; Гарсия, Майкл А. (1 августа 2011 г.). «Почему тесты предотвращают забывание: модель бифуркации, основанная на распределении». Журнал памяти и языка . 65 (2): 85–97.
- ^ Халамиш, Веред; Бьорк, Роберт А. (2011). «Когда тестирование улучшает сохранение? Интерпретация извлечения, основанная на распределении, как модификатор памяти» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 37 (4): 801–812. дои : 10.1037/a0023219 . ISSN 1939-1285 . ПМИД 21480751 .
- ^ Корнелл, Нейт; Хейс, Мэтью Дженсен; Бьорк, Роберт А. (2009). «Неудачные попытки извлечения информации улучшают последующее обучение» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 35 (4): 989–998. дои : 10.1037/a0015729 . ISSN 1939-1285 . ПМИД 19586265 .
- ^ Бенджамин, Аарон С.; Бьорк, Роберт А.; Шварц, Беннетт Л. (1998). «Неправильное измерение памяти: когда беглость запоминания вводит в заблуждение как метамнемонический индекс» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 127 (1): 55–68. дои : 10.1037/0096-3445.127.1.55 . ISSN 1939-2222 . ПМИД 9503651 .
- ^ Кориат, Ашер; Бьорк, Роберт А. (2006). «Исправление метакогнитивных иллюзий: сравнение процедур, основанных на мнемонике и теории» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 32 (5): 1133–1145. дои : 10.1037/0278-7393.32.5.1133 . ISSN 1939-1285 . ПМИД 16938051 .
- ^ Кориат, Ашер; Бьорк, Роберт А.; Шеффер, Лимор; Бар, Сара К. (2004). «Прогнозирование собственного забывания: роль процессов, основанных на опыте и теории» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 133 (4): 643–656. дои : 10.1037/0096-3445.133.4.643 . ISSN 1939-2222 . ПМИД 15584811 .
- ^ Корнелл, Нейт; Бьорк, Роберт А. (2009). «Смещение стабильности человеческой памяти: переоценка запоминания и недооценка обучения» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 138 (4): 449–468. дои : 10.1037/a0017350 . ISSN 1939-2222 . ПМИД 19883130 .
- ^ Саймон, Доминик А.; Бьорк, Роберт А. (2001). «Метапознание в двигательном обучении» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 27 (4): 907–912. дои : 10.1037/0278-7393.27.4.907 . ISSN 1939-1285 . ПМИД 11486923 .
- ^ ДеВинстенли, Патрисия Энн; Бьорк, Элизабет Лигон (2004). «Стратегии обработки и эффект генерации: последствия для лучшего чтения» . Память и познание . 32 (6): 945–955. дои : 10.3758/BF03196872 . ISSN 0090-502X . ПМИД 15673182 .
- ^ Риссман, Джесси; Вагнер, Энтони Д. (10 января 2012 г.). «Распределенные представления в памяти: результаты функциональной визуализации мозга» . Ежегодный обзор психологии . 63 (1): 101–128. doi : 10.1146/annurev-psych-120710-100344 . ISSN 0066-4308 . ПМЦ 4533899 . ПМИД 21943171 .
- ^ Имундо, Меган Н.; Рэпп, Дэвид Н. (2022). «Когда справедливость ошибочна: влияние ложных отчетов о балансе и убедительных доказательств на убеждения и восприятие изменения климата» . Журнал прикладных исследований в области памяти и познания . 11 (2): 258–271. дои : 10.1016/j.jarmac.2021.10.002 . ISSN 2211-369X . S2CID 245175824 .
- ^ Имундо, Меган Н.; Рэпп, Дэвид Н. (2022). «Когда справедливость ошибочна: влияние ложных отчетов о балансе и убедительных доказательств на убеждения и восприятие изменения климата» . Журнал прикладных исследований в области памяти и познания . 11 (2): 258–271. дои : 10.1016/j.jarmac.2021.10.002 . ISSN 2211-369X . S2CID 245175824 .
- ^ Влах, Хейли; Сандхофер, Кэтрин (февраль 2012 г.). «Быстрое отображение во времени: процессы памяти помогают детям запоминать выученные слова». Границы в психологии . 3:46 .
- ^ «Исследование | Бьорк Лаборатория обучения и забывания» . bjorklab.psych.ucla.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология участников Cogfog» . www.cogfog.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Меган Имундо» . search.asu.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Чарльз Хофакер | Колледж бизнеса» . business.fsu.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Джон С. Шоу. III · Психология · Колледж Лафайета» . Psychology.lafayette.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Чуа Фук Ки» . fass.nus.edu.sg. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Пэтти де Уинстенли» . Оберлинский колледж и консерватория . 28 октября 2016 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Йи-Ин Хсер, доктор философии – Институт исследования мозга Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (BRI)» . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Калифорнийский университет в Ирвайне — Система профилей преподавателей» . www.faculty.uci.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Аарон С. Бенджамин | Психология в Иллинойсе» . Psychology.illinois.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Профиль Вероники Ян в UT в Остине» . liberarts.utexas.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Барбара А. Спеллман | Юридический факультет Университета Вирджинии» . www.law.virginia.edu . 22 июля 2016 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Науки, психология и мозг (22 января 2019 г.). «Джон Нестойко» . Психологические и мозговые науки . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Нейт Корнелл | Психология колледжа Уильямс» . сайты.williams.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Когфог 35 лет» (PDF) . bjorklab.psych.ucla.edu . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Банности доктора Викенса для планирования исследований и анализа» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1939 рождений
- Американские педагоги-психологи
- Члены Ассоциации психологических наук
- Члены Общества психологов-экспериментаторов
- Живые люди
- Исследователи памяти
- Выпускники Стэнфордского университета
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Выпускники Колледжа гуманитарных наук Миннесотского университета
- Члены Национальной академии наук США