Даниэль Габаускас
Даниэль Габаускас | |
---|---|
![]() Грабаускас в 2005 году | |
Генеральный менеджер Управления по транспортировке Массачусетского залива | |
В офисе 2005–2009 | |
Предшествует | Майкл Х. Мулхер |
Преуспевает | Ричард А. Дэйви |
Министр транспорта штата Массачусетс | |
В офисе 2003–2005 | |
Предшествует | Джеймс Х. Сканлан |
Преуспевает | Джон Кольяно |
Массачусетский регистратор автомобилей | |
В офисе 1999–2002 | |
Предшествует | Ричард М. Лайонс |
Преуспевает | Кимберли Хинд |
Массачусетс, директор по делам потребителей | |
В офисе 1998–1999 | |
Предшествует | Джейн М. Свифт |
Преуспевает | Дженнифер Дэвис Кэри |
Личные данные | |
Рожденный | Даниэль Энтони Грабаускас 27 июня 1963 г. Вустер, Массачусетс , США |
Политическая партия | Республиканец |
Альма -матер | Колледж Святого Креста ( BA ) Корнелльский университет ( MBA ) |
Даниэль Энтони Грапаускас (родился 27 июня 1963 г.) - американский исполнительный директор по транспорту и правительственный деятель, который является бывшим исполнительным директором и генеральным директором Управления Гонолулу по быстрой транспортировке (HART) и бывшим генеральным директором Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) Полем
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Грабаускас родился в Вустере, штат Массачусетс . [ 1 ] Он старший из четырех детей (сестры Лиза, Карен и брат Дэвид). Его отец, Драсутис Антанас «Тони» Грапаускас, был уроженцем Литвы , который эмигрировал в Соединенные Штаты со своими родителями в 1949 году и умер в 2010 году. [ 2 ] Его мать, Патриция (Шихан) Грабаускас-Карусо, уроженец Милбери, штат Массачусетс . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Грабаускас вырос в центральных городах Массачусетса Саттон и Оберн . [ 6 ] Он учился в средней школе Святого Иоанна , получил степень бакалавра в колледже Святого Креста и его степень магистра делового администрирования в Корнелльском университете . школе управления Джонсоном в [ 7 ] [ 8 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Grabaauskas начал свою государственную карьеру в 1987 году в штате сенатора штата штата Массачусетс Мэри Л. Падула (R-Lunenburg) и вскоре стала ее начальником штаба. После назначения Падулы в качестве секретаря Массачусетса исполнительного управления сообществ и развития (EOCD) в 1991 году он кратко работал в качестве начальника штаба сенатора штата Ричард Тисей (R-Wakefield), прежде чем присоединиться к Падуле в качестве заместителя секретаря EOCD с 1991 по 1995 год. . [ 9 ] С 1995 по 1996 год Грабаускас жил и работал в Литве в качестве сотрудника программы -резидента в некоммерческом международном республиканском институте . [ 10 ] В 1997 году он стал начальником штаба в Департаменте экономического развития штата Массачусетс. С 1998 по 1999 год Грапаускас занимал должность директора по делам потребителей государства под руководством губернатора Пола Куллуччи . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Регистратор автомобилей
[ редактировать ]С 1999 по 2002 год Grabauskas служил регистратором автомобилей Массачусетса на транспортных средствах. Во время его назначения агентство было описано Бостонским глобусом как «страдающие длинными линиями и обвинениями в неумелом управлении», и считалось политической ответственностью после серии статей в Лоуренс Игл-Трибьюн, подробно описывали бесконечные ожидания в реестре. [ 1 ] [ 14 ] Во время своего пребывания в качестве регистратора Грабаускас смог сократить среднее время ожидания в агентстве с часа и пятнадцать минут до менее десяти минут. [ 13 ] Он также установил использование системы Q-Matic queuing, которая позволяет клиентам просматривать свое предполагаемое время ожидания на индивидуальных билетах или в Интернете. Кроме того, количество онлайн -транзакций, доступных для общественности, было значительно расширено, и в 2002 году онлайн -транзакции увеличились с около 30 000 в 1999 году до более чем 500 000. [ 15 ]
Кампания для государственного казначея
[ редактировать ]В январе 2002 года GrabaUuskas подал в отставку с поста регистратора, чтобы баллотироваться на казначея Массачусетса. [ 16 ] Он победил Брюса А. Герцфельдера в республиканских первичных выборах от 53% до 47%. Он проиграл на всеобщих выборах демократу Тиму Кэхиллу с 51% до 41%.
Секретарь транспорта
[ редактировать ]
После этой потери избранный губернатор Митт Ромни назвал Grabauskas в своем кабинете в качестве министра транспорта и строительства. [ 17 ] Он также служил членом Совета Массачусетского авторитета Массачусетса. [ 6 ] Во время своего пребывания в качестве министра транспорта департамент использовал стратегию «Исправить ее первую», которая приоритет приоритетному ремонту существующей инфраструктуры по строительству новых. [ 18 ] Он наблюдал за внедрением первого штата 20-летний план транспорта. План указал, что по меньшей мере 75 процентов всех новых капитальных расходов направлены на поддержание и улучшение существующей транспортной сети штата с этими средствами, посвященными ремонту мостов, реконструкции дорожных дорог, де-боттленке, пересечении и модернизации развязки и обеспечении транзитной системы, которая является транспортной системой, которая является в состоянии хорошего ремонта. План также включал ограниченные расширения транзита, приоритетные проекты, которые зарабатывают федеральные доллары, завоевывают поддержку сообщества и поощряют местный вклад. [ 19 ]
Генеральный директор MBTA
[ редактировать ]В 2005 году Грабаускас подал в отставку с министра транспорта, чтобы стать генеральным менеджером Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA). В течение четырех с лишним лет в качестве генерального менеджера MBTA переключила свой способ оплаты с токенов на Charliecard , [ 20 ] Строительство на линии Greenbush было завершено, [ 21 ] и WiFi Service была установлена на пригородных железнодорожных поездах и лодках. [ 22 ] [ 23 ]
В 2009 году MBTA выкупила оставшуюся часть контракта GrabaUuskas, сославшись на постоянные финансовые проблемы полномочия, жалобы на обслуживание клиентов и обработку Grabauskas двух несчастных случаев в метро. [ 20 ] [ 24 ] [ 25 ] Отрицание Grabauskas, которое было спроектировано губернатором Девалом Патриком и министром транспорта Джеймса Алойази , подвергся критике государственной республиканской партией , которая считала, что назначенные республиканцами Грабаускас использовался в качестве козла отпущения. [ 26 ] Он также подвергся критике со стороны демократов Томаса Менино и Стивена Баддура , причем последние описывали его как «пытаться урегулировать политический счет за счет налогоплательщиков». [ 24 ] [ 25 ]
После его отъезда Грабаускас занимал должность старшего научного сотрудника по государственной политике в Massinc и председателем и старшим стратегическим советником Центра управления транспортом Броннера. [ 27 ] [ 28 ]
Гонолулу Управление для быстрой транспортировки
[ редактировать ]В марте 2012 года Grabauskas был назначен исполнительным директором и генеральным директором Управления Гонолулу по быстрой транспортировке (HART) после того, как он и Совет директоров HART договорились о трехлетнем контракте, который включает в себя ежегодный базовый зарплата в размере 245 000 долл. США, 36 000 долл. США в год. Транспортное пособие в размере 6000 долл. США в год и потенциальный годовой бонус на 35 000 долл. США. [ 28 ] [ 29 ] Харт курирует проект транзитного коридора высокой емкости в Гонолулу , крупнейший проект общественных работ в истории штата Гавайи. [ 30 ] Проект, запланированный в 2019 году, представляет собой автоматизированную железнодорожную систему длиной 9,2 млрд. Долл. США, которая планирует управлять парком из 80 железнодорожных автомобилей и инфраструктуру из 21 станции, 43-акровый завод по техническому обслуживанию и хранению, три парка. и лоты и одну структуру парка и доля. [ 31 ]
Грабаускас подал в отставку из Харта в августе 2016 года. Член совета директоров HART Майкл Д. Формби был назван временным директором. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Мистер хороший парень" . Содружество . 1 января 2006 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2014 года . Получено 30 июля 2012 года .
- ^ Драсутис Антанас "Тони" Габаускас, 69 лет. Telegram & Gazette . 14 июля 2010 г.
- ^ Sunter, Shaun (7 апреля 2002 г.). «Записная книжка Республиканской Республиканской конференции». Telegram & Gazette .
- ^ «Письмо об сборе средств могло нарушить закон». Бостонский глобус . 8 октября 2006 г.
- ^ «Лилиан С. Шихан; репортер в отставке». Telegram & Gazette . 6 февраля 1990 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Грабаускас назначен на щипную доску». Worcester Telegram & Gazette . 19 августа 2004 г.
- ^ «Кандидат в реестр» один из наших лучших »Grabauskas выигрывает похвалу, поддержку». Worcester Telegram & Gazette . 4 сентября 1999.
- ^ Viotti, Vicki (13 апреля 2012 г.). «Даниэль Габаускас». Гонолулу звезда - рекламодатель .
- ^ «Подходит для офиса». Бостон Феникс . 24 октября 2002 г.
- ^ Associated Press (16 сентября 2002 г.). «Казначей седла завтра». Провиденс журнал .
- ^ «Свифт -преемник по имени». Worcester Telegram & Gazette . 5 февраля 1998 года.
- ^ «Даниэль Габаускас». Кейп -Код времена . 15 октября 2002 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Одобрение; Дэн Грабаускас в Республиканской партии». Бостон Геральд . 5 сентября 2002 г.
- ^ Филлипс, Фрэнк (3 сентября 1999 г.). «Потребительский директор выбрал для реестра». Бостонский глобус .
- ^ «Реформирование технологии реестра, здравый смысл является ключом к результатам». Worcester Telegram & Gazette . 14 августа 2001 г.
- ^ Арвидсон, Эрик (12 января 2002 г.). «С двумя кандидатами -геями Республиканская партия стоит по вопросам». Беркширский орел .
- ^ Вайс, Джоанна (27 декабря 2002 г.). «Ромни завоевывает уважение к аполитичному набору». Бостонский глобус .
- ^ «Исправьте сначала, постройте позже». Worcester Telegram & Gazette . 17 января 2003 г.
- ^ Даниэль, Мак (11 марта 2005 г.). «Губернатор выдает план транзита в размере 31 млрд долларов». Бостонский глобус .
- ^ Jump up to: а беременный Брэди-Майеров, Моника (7 августа 2009 г.). «Уход вождя MBTA заканчивает месяцы эскалации напряженности» . Wbur . Получено 25 июля 2012 года .
- ^ Форд, Мэри (8 февраля 2007 г.). «Поезд Greenbush почти готов катиться» . Cohasset Mariner . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 25 июля 2012 года .
- ^ Левенсон, Майкл (7 января 2009 г.). «Используйте, несмотря на то, что защитники стоимости газа надеются, что увеличение надежды отражает сдвиг в привычках». Бостонский глобус .
- ^ Ханна, Мэдди (25 июня 2008 г.). «MBTA запускает беспроводной интернет на пригородных лодках». Бостонский глобус .
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Глен (7 августа 2009 г.). «Генеральный директор MBTA принимает выкуп» . Кейп -Код времена . Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 25 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отрицание менеджера не решает проблемы T» . Eagle-Tribune . 10 августа 2009 г. Получено 25 июля 2012 года .
- ^ Шабо, Хиллари (31 июля 2009 г.). «Республиканская партия защищает вождя MBTA, нападает на Джеймса Алойзи». Бостон Геральд .
- ^ Бирман, Ной (26 октября 2009 г.). «Бывший начальник T в блог в Think Cank». Бостонский глобус .
- ^ Jump up to: а беременный Абрамсон, Марк (24 февраля 2012 г.). «Даниэль Габаускас назвал исполнительного директора железнодорожного агентства Гонолулу» . Pacific Business News . Получено 25 июля 2012 года .
- ^ «Даниэль Габаускас назвал Харт исполнительным директором» . Разрушение новостей о путешествиях . 22 марта 2012 года . Получено 25 июля 2012 года .
- ^ Дейтон, Кевин (14 сентября 2012 г.). «Рельсовый конструкция может быть отстранен от весны». Гонолулу звезда - рекламодатель .
- ^ «Веб -сайт, Гонолулу Управление для быстрого транспорта». Гонолулу транзит. 24 октября 2002 г.
- ^ Сенез, Кира (19 августа 2016 г.). «Грабаускас уходит в отставку с поста генерального директора Hart, Формби вступает во владение тем временем» . Rt & s . Получено 25 августа 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Даниэлем Грабаускасом в Wikimedia Commons
- 1963 Рождение
- Политики из Вустера, штат Массачусетс
- Выпускники Колледжа Святого Креста
- Сэмюэль Кертис Джонсон Выпускница управления выпускниками
- Американские гей -политики
- Назначенные ЛГБТ -должностными лицами в Соединенных Штатах
- Massachusetts Bay Authority
- Массачусетские секретари транспортных средств
- Массачусетс -республиканцы
- Живые люди
- Американские руководители
- Американские ЛГБТ-люди 21-го века
- Массачусетские регистраторы автотранспортных средств