Jump to content

Даниэль Габаускас

(Перенаправлен от Даниэля А. Грабаускаса )
Даниэль Габаускас
Грабаускас в 2005 году
Генеральный менеджер Управления по транспортировке Массачусетского залива
В офисе
2005–2009
Предшествует Майкл Х. Мулхер
Преуспевает Ричард А. Дэйви
Министр транспорта штата Массачусетс
В офисе
2003–2005
Предшествует Джеймс Х. Сканлан
Преуспевает Джон Кольяно
Массачусетский регистратор автомобилей
В офисе
1999–2002
Предшествует Ричард М. Лайонс
Преуспевает Кимберли Хинд
Массачусетс, директор по делам потребителей
В офисе
1998–1999
Предшествует Джейн М. Свифт
Преуспевает Дженнифер Дэвис Кэри
Личные данные
Рожденный
Даниэль Энтони Грабаускас

( 1963-06-27 ) 27 июня 1963 г. (61 год)
Вустер, Массачусетс , США
Политическая партия Республиканец
Альма -матер Колледж Святого Креста ( BA )
Корнелльский университет ( MBA )

Даниэль Энтони Грапаускас (родился 27 июня 1963 г.) - американский исполнительный директор по транспорту и правительственный деятель, который является бывшим исполнительным директором и генеральным директором Управления Гонолулу по быстрой транспортировке (HART) и бывшим генеральным директором Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) Полем

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Грабаускас родился в Вустере, штат Массачусетс . [ 1 ] Он старший из четырех детей (сестры Лиза, Карен и брат Дэвид). Его отец, Драсутис Антанас «Тони» Грапаускас, был уроженцем Литвы , который эмигрировал в Соединенные Штаты со своими родителями в 1949 году и умер в 2010 году. [ 2 ] Его мать, Патриция (Шихан) Грабаускас-Карусо, уроженец Милбери, штат Массачусетс . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Грабаускас вырос в центральных городах Массачусетса Саттон и Оберн . [ 6 ] Он учился в средней школе Святого Иоанна , получил степень бакалавра в колледже Святого Креста и его степень магистра делового администрирования в Корнелльском университете . школе управления Джонсоном в [ 7 ] [ 8 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Grabaauskas начал свою государственную карьеру в 1987 году в штате сенатора штата штата Массачусетс Мэри Л. Падула (R-Lunenburg) и вскоре стала ее начальником штаба. После назначения Падулы в качестве секретаря Массачусетса исполнительного управления сообществ и развития (EOCD) в 1991 году он кратко работал в качестве начальника штаба сенатора штата Ричард Тисей (R-Wakefield), прежде чем присоединиться к Падуле в качестве заместителя секретаря EOCD с 1991 по 1995 год. . [ 9 ] С 1995 по 1996 год Грабаускас жил и работал в Литве в качестве сотрудника программы -резидента в некоммерческом международном республиканском институте . [ 10 ] В 1997 году он стал начальником штаба в Департаменте экономического развития штата Массачусетс. С 1998 по 1999 год Грапаускас занимал должность директора по делам потребителей государства под руководством губернатора Пола Куллуччи . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Регистратор автомобилей

[ редактировать ]

С 1999 по 2002 год Grabauskas служил регистратором автомобилей Массачусетса на транспортных средствах. Во время его назначения агентство было описано Бостонским глобусом как «страдающие длинными линиями и обвинениями в неумелом управлении», и считалось политической ответственностью после серии статей в Лоуренс Игл-Трибьюн, подробно описывали бесконечные ожидания в реестре. [ 1 ] [ 14 ] Во время своего пребывания в качестве регистратора Грабаускас смог сократить среднее время ожидания в агентстве с часа и пятнадцать минут до менее десяти минут. [ 13 ] Он также установил использование системы Q-Matic queuing, которая позволяет клиентам просматривать свое предполагаемое время ожидания на индивидуальных билетах или в Интернете. Кроме того, количество онлайн -транзакций, доступных для общественности, было значительно расширено, и в 2002 году онлайн -транзакции увеличились с около 30 000 в 1999 году до более чем 500 000. [ 15 ]

Кампания для государственного казначея

[ редактировать ]

В январе 2002 года GrabaUuskas подал в отставку с поста регистратора, чтобы баллотироваться на казначея Массачусетса. [ 16 ] Он победил Брюса А. Герцфельдера в республиканских первичных выборах от 53% до 47%. Он проиграл на всеобщих выборах демократу Тиму Кэхиллу с 51% до 41%.

Секретарь транспорта

[ редактировать ]
Grabaauskas (второй слева) при повторном открытии станции Савин -Хилл в качестве министра транспорта в 2005 году

После этой потери избранный губернатор Митт Ромни назвал Grabauskas в своем кабинете в качестве министра транспорта и строительства. [ 17 ] Он также служил членом Совета Массачусетского авторитета Массачусетса. [ 6 ] Во время своего пребывания в качестве министра транспорта департамент использовал стратегию «Исправить ее первую», которая приоритет приоритетному ремонту существующей инфраструктуры по строительству новых. [ 18 ] Он наблюдал за внедрением первого штата 20-летний план транспорта. План указал, что по меньшей мере 75 процентов всех новых капитальных расходов направлены на поддержание и улучшение существующей транспортной сети штата с этими средствами, посвященными ремонту мостов, реконструкции дорожных дорог, де-боттленке, пересечении и модернизации развязки и обеспечении транзитной системы, которая является транспортной системой, которая является в состоянии хорошего ремонта. План также включал ограниченные расширения транзита, приоритетные проекты, которые зарабатывают федеральные доллары, завоевывают поддержку сообщества и поощряют местный вклад. [ 19 ]

Генеральный директор MBTA

[ редактировать ]

В 2005 году Грабаускас подал в отставку с министра транспорта, чтобы стать генеральным менеджером Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA). В течение четырех с лишним лет в качестве генерального менеджера MBTA переключила свой способ оплаты с токенов на Charliecard , [ 20 ] Строительство на линии Greenbush было завершено, [ 21 ] и WiFi Service была установлена ​​на пригородных железнодорожных поездах и лодках. [ 22 ] [ 23 ]

В 2009 году MBTA выкупила оставшуюся часть контракта GrabaUuskas, сославшись на постоянные финансовые проблемы полномочия, жалобы на обслуживание клиентов и обработку Grabauskas двух несчастных случаев в метро. [ 20 ] [ 24 ] [ 25 ] Отрицание Grabauskas, которое было спроектировано губернатором Девалом Патриком и министром транспорта Джеймса Алойази , подвергся критике государственной республиканской партией , которая считала, что назначенные республиканцами Грабаускас использовался в качестве козла отпущения. [ 26 ] Он также подвергся критике со стороны демократов Томаса Менино и Стивена Баддура , причем последние описывали его как «пытаться урегулировать политический счет за счет налогоплательщиков». [ 24 ] [ 25 ]

После его отъезда Грабаускас занимал должность старшего научного сотрудника по государственной политике в Massinc и председателем и старшим стратегическим советником Центра управления транспортом Броннера. [ 27 ] [ 28 ]

Гонолулу Управление для быстрой транспортировки

[ редактировать ]

В марте 2012 года Grabauskas был назначен исполнительным директором и генеральным директором Управления Гонолулу по быстрой транспортировке (HART) после того, как он и Совет директоров HART договорились о трехлетнем контракте, который включает в себя ежегодный базовый зарплата в размере 245 000 долл. США, 36 000 долл. США в год. Транспортное пособие в размере 6000 долл. США в год и потенциальный годовой бонус на 35 000 долл. США. [ 28 ] [ 29 ] Харт курирует проект транзитного коридора высокой емкости в Гонолулу , крупнейший проект общественных работ в истории штата Гавайи. [ 30 ] Проект, запланированный в 2019 году, представляет собой автоматизированную железнодорожную систему длиной 9,2 млрд. Долл. США, которая планирует управлять парком из 80 железнодорожных автомобилей и инфраструктуру из 21 станции, 43-акровый завод по техническому обслуживанию и хранению, три парка. и лоты и одну структуру парка и доля. [ 31 ]

Грабаускас подал в отставку из Харта в августе 2016 года. Член совета директоров HART Майкл Д. Формби был назван временным директором. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "Мистер хороший парень" . Содружество . 1 января 2006 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2014 года . Получено 30 июля 2012 года .
  2. ^ Драсутис Антанас "Тони" Габаускас, 69 лет. Telegram & Gazette . 14 июля 2010 г.
  3. ^ Sunter, Shaun (7 апреля 2002 г.). «Записная книжка Республиканской Республиканской конференции». Telegram & Gazette .
  4. ^ «Письмо об сборе средств могло нарушить закон». Бостонский глобус . 8 октября 2006 г.
  5. ^ «Лилиан С. Шихан; репортер в отставке». Telegram & Gazette . 6 февраля 1990 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Грабаускас назначен на щипную доску». Worcester Telegram & Gazette . 19 августа 2004 г.
  7. ^ «Кандидат в реестр» один из наших лучших »Grabauskas выигрывает похвалу, поддержку». Worcester Telegram & Gazette . 4 сентября 1999.
  8. ^ Viotti, Vicki (13 апреля 2012 г.). «Даниэль Габаускас». Гонолулу звезда - рекламодатель .
  9. ^ «Подходит для офиса». Бостон Феникс . 24 октября 2002 г.
  10. ^ Associated Press (16 сентября 2002 г.). «Казначей седла завтра». Провиденс журнал .
  11. ^ «Свифт -преемник по имени». Worcester Telegram & Gazette . 5 февраля 1998 года.
  12. ^ «Даниэль Габаускас». Кейп -Код времена . 15 октября 2002 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Одобрение; Дэн Грабаускас в Республиканской партии». Бостон Геральд . 5 сентября 2002 г.
  14. ^ Филлипс, Фрэнк (3 сентября 1999 г.). «Потребительский директор выбрал для реестра». Бостонский глобус .
  15. ^ «Реформирование технологии реестра, здравый смысл является ключом к результатам». Worcester Telegram & Gazette . 14 августа 2001 г.
  16. ^ Арвидсон, Эрик (12 января 2002 г.). «С двумя кандидатами -геями Республиканская партия стоит по вопросам». Беркширский орел .
  17. ^ Вайс, Джоанна (27 декабря 2002 г.). «Ромни завоевывает уважение к аполитичному набору». Бостонский глобус .
  18. ^ «Исправьте сначала, постройте позже». Worcester Telegram & Gazette . 17 января 2003 г.
  19. ^ Даниэль, Мак (11 марта 2005 г.). «Губернатор выдает план транзита в размере 31 млрд долларов». Бостонский глобус .
  20. ^ Jump up to: а беременный Брэди-Майеров, Моника (7 августа 2009 г.). «Уход вождя MBTA заканчивает месяцы эскалации напряженности» . Wbur . Получено 25 июля 2012 года .
  21. ^ Форд, Мэри (8 февраля 2007 г.). «Поезд Greenbush почти готов катиться» . Cohasset Mariner . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 25 июля 2012 года .
  22. ^ Левенсон, Майкл (7 января 2009 г.). «Используйте, несмотря на то, что защитники стоимости газа надеются, что увеличение надежды отражает сдвиг в привычках». Бостонский глобус .
  23. ^ Ханна, Мэдди (25 июня 2008 г.). «MBTA запускает беспроводной интернет на пригородных лодках». Бостонский глобус .
  24. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Глен (7 августа 2009 г.). «Генеральный директор MBTA принимает выкуп» . Кейп -Код времена . Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 25 июля 2012 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Отрицание менеджера не решает проблемы T» . Eagle-Tribune . 10 августа 2009 г. Получено 25 июля 2012 года .
  26. ^ Шабо, Хиллари (31 июля 2009 г.). «Республиканская партия защищает вождя MBTA, нападает на Джеймса Алойзи». Бостон Геральд .
  27. ^ Бирман, Ной (26 октября 2009 г.). «Бывший начальник T в блог в Think Cank». Бостонский глобус .
  28. ^ Jump up to: а беременный Абрамсон, Марк (24 февраля 2012 г.). «Даниэль Габаускас назвал исполнительного директора железнодорожного агентства Гонолулу» . Pacific Business News . Получено 25 июля 2012 года .
  29. ^ «Даниэль Габаускас назвал Харт исполнительным директором» . Разрушение новостей о путешествиях . 22 марта 2012 года . Получено 25 июля 2012 года .
  30. ^ Дейтон, Кевин (14 сентября 2012 г.). «Рельсовый конструкция может быть отстранен от весны». Гонолулу звезда - рекламодатель .
  31. ^ «Веб -сайт, Гонолулу Управление для быстрого транспорта». Гонолулу транзит. 24 октября 2002 г.
  32. ^ Сенез, Кира (19 августа 2016 г.). «Грабаускас уходит в отставку с поста генерального директора Hart, Формби вступает во владение тем временем» . Rt & s . Получено 25 августа 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8b3e010e518ec90f85f4b93738fe832__1719524400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/32/c8b3e010e518ec90f85f4b93738fe832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Grabauskas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)