Плай (теория игр)
с участием двух или более игроков В последовательных играх ход — это один ход, сделанный одним из игроков. Это слово используется для пояснения того, что имеется в виду, когда иначе можно было бы сказать «поворот».
Слово «поворот» может стать проблемой, поскольку в разных традициях оно означает разные вещи. Например, в стандартной шахматной терминологии один ход состоит из хода каждого игрока; поэтому ход в шахматах — это полуход . Таким образом, за 20 ходов в шахматной партии выполнено 40 ходов: 20 белых и 20 черных. В игре Го , напротив, ход является обычной единицей подсчета ходов; так, например, сказать, что игра длится 250 ходов, значит подразумевать 250 ходов.
В покере с n игроками слово «улица» используется для обозначения полного раунда ставок, состоящего из n партий; каждую разданную карту иногда также можно назвать «улицей». Например, в техасском холдеме хедз-ап улица состоит из двух слоев, при этом возможны варианты игры: чек/рейз/колл/фолд: первый игрок на большом блайнде, а второй – дилер, который делает ставку. малый блайнд; и есть 4 улицы: префлоп, флоп, терн, ривер (последние 3 соответствуют общим картам ). Термины «полууличная игра» и «полууличная игра» иногда используются для описания, соответственно, одиночной ставки в игре один на один и упрощенной игры в покер один на один, в которой делает ставку только один игрок. [1]
Слово «слой», используемое как синоним слова «слой», восходит к 15 веку. [2] Артур Сэмюэл впервые использовал этот термин в его теоретико-игровом смысле в своей основополагающей статье о машинном обучении в шашках в 1959 году. [3] но с несколько иным значением: «слой», в терминологии Сэмюэля, на самом деле представляет собой глубину анализа («Были введены некоторые выражения, которые мы сочтем полезными. Это: Ply, определяемый как количество ходов вперед, где ply из двух состоит из одного предложенного хода машины и одного ожидаемого ответа противника». [4] ).
В вычислениях концепция слоя важна, поскольку один слой соответствует одному уровню дерева игры . Deep Blue Шахматный компьютер , победивший Каспарова в 1997 году, обычно проводил поиск на глубину от шести до шестнадцати ходов, а в некоторых ситуациях максимум до сорока ходов. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чен, Билл и Анкенман, Джеррод. Математика покера , стр. 110.
- ^ Интернет-словарь этимологии, "ply" (цитировано 24 апреля 2011 г.)
- ^ А. Л. Сэмюэл, 3 марта 1959 г.: Некоторые исследования машинного обучения с использованием игры в шашки (цитировано 25 августа 2006 г.)
- ^ А.Л. Сэмюэл, 3 марта 1959 г.: Некоторые исследования машинного обучения с использованием игры в шашки , стр. 601 (цитировано 2 мая 2018 г.)
- ^ Кэмпбелл, Мюррей; Хоан, А. Джозеф; Сюй, Фэн-Сюн (2002). «Глубокий синий» . Искусственный интеллект . 134 (1–2): 57–83. дои : 10.1016/S0004-3702(01)00129-1 . S2CID 662187 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Леви, Дэвид ; Ньюборн, Монти (1991), Как компьютеры играют в шахматы , Computer Science Press, ISBN 978-0-7167-8121-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Словарное определение слоя в Викисловаре