Jump to content

Межпровинциальный чемпионат GAA

Медаль Кубка железных дорог (1995 г.).

Межпровинциальный чемпионат GAA ( ирландский : An Corn Idir-Chúigeach ) или Железнодорожный кубок ( Corn an Iarnróid ) — название двух ежегодных гэльских по футболу и метанию соревнований , проводимых между провинциями Ирландии . , и Мюнстера Команды GAA Коннахта, Ленстера Ольстера состоят из лучших игроков из графств каждой провинции. Игры организованы Гэльской спортивной ассоциацией .

Кубок Железнодорожников стал возрождением Железнодорожного Щита. [ 1 ] который проходил с 1905 по 1907 год (футбол) и с 1905 по 1908 год (метание). Первые соревнования Кубка железных дорог (название связано с пожертвованием трофея компанией Irish Rail ) были проведены в 1927 году, когда Мюнстер выиграл первый футбольный титул, а Ленстер - первый титул по метанию. В настоящее время Ольстер является рекордсменом по количеству побед в Кубке железных дорог по футболу (30), в то время как Мюнстер выиграл наибольшее количество титулов по метанию (43). пять раз подряд с 1991 по 1995 год.

В последние годы Кубок Железнодорожников сильно ухудшился. Некоторые винят GAA в этом спаде из-за низкого уровня продвижения по службе и отсутствия фиксированной даты проведения каждого года. [ 2 ] Финал, проводившийся в День Святого Патрика , собирал огромные толпы людей в 1950-х и 1960-х годах, однако к 1990-м годам посещаемость некогда престижного соревнования сократилась всего до нескольких сотен. Всеирландский клубный финал вытеснил их по популярности и заменил матч в честь Дня Святого Патрика в Крок-парке .

Covid-19 сократил занятия спортом, но в 2020 и 2021 годах не планируется его возвращение.

Межпровинциальный чемпионат по хёрлингу
Кубок железных дорог по херлингу
ирландский Межпровинциальный кубок
Кубок Железнодорожников
Код бросок
Основан 1927
Упразднен 2017
Область Ирландия ( ГАА )
Трофей Кубок Железнодорожников
Кол-во команд 3-5
Последние обладатели титула Мюнстер ( 2016 ) (47-й титул)
Большинство названий Мюнстер (47 наименований)
Спонсоры Мартин Доннелли

Межпровинциальный чемпионат GAA по херлингу (известный по причинам спонсорства как M Donnelly Interpro и ранее называвшийся Кубком железных дорог ) — ежегодное межпровинциальное соревнование по херлингу, организуемое Гэльской спортивной ассоциацией и традиционно соревнующееся между четырьмя историческими провинциями Ирландии, решающее победителей соревнований в формате плей-офф. Начиная с 1927 года , оно оспаривалось до его отмены в 2017 году . [ 3 ]

Коннахт , Ленстер и Мюнстер были первыми участвующими провинциями, после чего к ним присоединились Ольстер в 1944 году и Объединенные университеты в 1972 году . Финал, традиционно проводимый в Крок-парке в День Святого Патрика , стал кульминацией серии игр на выбывание , в которой команда-победитель получила Кубок железной дороги. На пике своего развития это было одно из самых престижных соревнований по гэльским играм , и игроки считали большой честью быть включенными в команду своей провинции. [ 4 ] Финал регулярно посещали до 50 000 человек, однако со времени его расцвета интерес угас: только 562 человека посетили последний финал в 2016 году. [ 5 ] [ 6 ]

Титул выиграли три разные команды, каждая из которых выигрывала титул более одного раза. Рекордсменами всех времен является Мюнстер , выигравший чемпионат 47 раз.

После успеха Всеирландского чемпионата между графствами , который проводился с 1887 года , Гэльская спортивная ассоциация начала межпровинциальные соревнования в 1905 году. Спонсируемый Великой Южной и Западной железными дорогами , Железнодорожный щит действовал до 1908 года, когда Соревнования закончились после того, как Ленстер сохранял титул второй год подряд. [ 7 ]

По прошествии почти 20 лет идея межпровинциального турнира возродилась. Кубок железных дорог, снова спонсируемый Великими южными железными дорогами , впервые был проведен в 1927 году , причем Ольстер был единственной провинцией, не выставившей команду. Самый первый матч состоялся в Портлаойзе 21 ноября 1926 года, когда «Ленстер» обыграл «Коннахт» со счетом 7-06: 3-05. «Ленстер» выиграл первый титул после победы над «Мюнстером» со счетом 1–11: 2–06 в финале . Проведение финала в Крок-парке в День Святого Патрика (17 марта) создало прецедент, который привязал соревнования к этой дате на многие годы вперед.

Кубок железных дорог 1944 года стал первым случаем, в котором приняли участие все четыре провинции, причем Ольстер впервые выставил команду. Они дошли до финала 1945 года , победив «Ленстер» в полуфинале, но проиграли «Мюнстеру». В конце 1971 года заявка Совета университетов на вступление в Объединенную команду университетов обсуждалась Центральным советом Ассоциации. Предложение было с готовностью принято, и объединенной команде университетов было разрешено участвовать в Кубке железных дорог 1972 года .

Спонсорство

[ редактировать ]

Ярнрод Эйрианн стал первым титульным спонсором чемпионата, выступая в этом качестве с 1991 по 1993 год. После десятилетия отсутствия спонсоров бизнесмен Мартин Доннелли предложил финансовую поддержку в виде спонсорства в 2002 году. [ 8 ] В 2014 году он отказался от спонсорства конкурса. [ 9 ]

Площадки

[ редактировать ]
Крок-парк в Дублине принимал все финалы с 1927 по 1977 год.
Недавно построенный стадион «Паирк Уи Чаойм» в Корке принимал финал 1978 года.
Стадион «Семпл» в Терлсе принял пять финалов, включая последний в 2016 году.

Ранние раунды

[ редактировать ]

Матчи первых раундов Кубка железных дорог обычно проводились на нейтральном стадионе, который считался промежуточным между участвующими командами. Иногда Коннахт и Ольстер получали преимущество дома , принимая полуфиналы на стадионе «Пирс» , «Дагган-парк» , «Паркмор-Спортсфилд» , «Корриган-парк» и «Кейсмент-парк» . Мидлендс регулярно предоставлял места проведения матчей Ленстер -Коннахт и Мюнстер -Коннахт, при этом парки О'Мур , Парк О'Коннор , Парк Сент-Брендан , Парк Сент-Кронанс и Парк МакДонах использовались .

Финал проводился в Кроук-парке в Дублине каждый год с 1927 по 1977 год . Снижение популярности в сочетании с тем, что Всеирландский клубный чемпионат занял место в честь Дня Святого Патрика в Кроук-парке, привело к тому, что финал Кубка железных дорог был перенесен по стране на следующие 25 лет. Пайрк-Уи-Чаойм , стадион «Семпл» , парк Кьюсак , парк Бреффни , парк Ноулан и ряд небольших площадок принимали финал на разных этапах.

В 2003 году финал прошёл в спортивном комплексе Джулио Онести в Риме . [ 10 ] Успех этой зарубежной поездки побудил руководство GAA рассмотреть возможность сделать проведение финала в Европе регулярной датой в календаре. [ 11 ] Финал так и не вернулся в Европу, однако финал 2005 года состоялся в Ирландском культурном центре в Бостоне , а финал 2009 года состоялся в Ghantoot Racing and Polo Club в Абу-Даби .

Финал вернулся в Крок-Парк в последний раз в 2014 году , а на стадионе «Семпл» состоялся самый последний финал Кубка железной дороги в 2016 году .

Менеджеры

[ редактировать ]

Менеджеры Кубка железных дорог участвовали в повседневной работе команды, включая обучение, отбор команды и поиск игроков. Менеджеру обычно помогала команда из двух или трех селекционеров и закулисная команда, состоящая из разных тренеров.

Менеджеры-победители
Менеджер Команда Победы Победные годы
Джон Конран Ленстер 3 2006 , 2008 , 2009
Ноэль Скехан Ленстер 2 2002 , 2003
Джо Дули Ленстер 2 2012 , 2014
Винсент Маллинз Коннахт 1 2004
Джо О'Лири Мюнстер 1 2005
Майкл Райан Мюнстер 1 2007
Лиам Шиди Мюнстер 1 2013
Энтони Дэйли Мюнстер 1 2016

Доска почета

[ редактировать ]
Провинция Победы Выигранные годы
МюнстерМюнстер 47 1928, 1929, 1930, 1931, 1934, 1935, 1937, 1938, 1939, 1940, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1955, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1963, 1966, 1968, 1969, 1970, 1976, 1978, 1981, 1984, 1985, 1992, 1995, 1996, 1997, 2000, 2001, 2005, 2007, 2013, 2016
ЛенстерЛенстер 28 1927, 1932, 1933, 1936, 1941, 1954, 1956, 1962, 1964, 1965, 1967, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1977, 1979, 1988, 1993, 1998, 2002, 2003, 2006 , 2008, 2009, 2012, 2014
КоннахтКоннахт 11 1947, 1980, 1982, 1983, 1986, 1987, 1989, 1991, 1994, 1999, 2004
Ольстер
Ольстер
0 Второе место: 1945, 1992, 1993, 1995 гг.

Рекорды и статистика

[ редактировать ]

Индивидуальный

[ редактировать ]
По десятилетию
[ редактировать ]

Самая успешная команда каждого десятилетия, если судить по количеству титулов Кубка железных дорог, выглядит следующим образом:

Самый длинный перерыв между последовательными титулами Кубка железных дорог:

Лучшие бомбардиры

[ редактировать ]
Все время
[ редактировать ]
Классифицировать Имя Команда Цели Очки Общий
1 Кристи Ринг Мюнстер 43 106 235
2 Эдди Кехер Ленстер 19 124 181
3 Джимми Дойл Мюнстер 15 72 117
4 Джимми Смит Мюнстер 15 28 73
5 Найл Хили Коннахт 1 65 68
Год Лучший бомбардир Команда Счет Общий
1994 Пэт Поттертон Ленстер 2-05 11
1995 Майкл Клири Мюнстер 0-17 17
1996 Гэри Кирби Мюнстер 4-08 20
1997 Джонни Дули Ленстер 0-18 18
1998 Чарли Картер Ленстер 1-09 12
1999 Томми Данн Мюнстер 1-10 13
2000 Джо Дин Мюнстер 1-11 14
2001 Алан Браун Мюнстер 2-13 19
2002 Эдди Бреннан Ленстер 2-06 12
Генри Шеффлин Ленстер 0-12
2003 Генри Шеффлин Ленстер 4-06 18
Юджин Клунан Коннахт 3-09
2004 Найл Хили Коннахт 0-12 12
Эоин Келли Мюнстер
2005 Джеймс Янг Ленстер 0-19 19
2006 Юджин Клунан Коннахт 2-15 21
2007 Эоин Келли Мюнстер 1-20 23
2008 Эоин Келли Мюнстер 1-12 15
2009 Найл Хили Коннахт 1-13 16
2010 Нет конкуренции
2011 Нет конкуренции
2012 Ричи Пауэр Ленстер 1-15 18
2013 Патрик Хорган Мюнстер 0-15 15
2014 Конор Куни Конанхт 0-19 19
2015 Нет конкуренции
2016 Джеймс Калланан Мюнстер 1-14 17
В одной игре
[ редактировать ]
Год Лучший бомбардир Команда Счет Общий
2000 Чарли Картер Ленстер 1-07 10
2001 Алан Браун Мюнстер 1-08 11
2002 Джо Дин Мюнстер 2-02 8
2003 Генри Шеффлин Ленстер 2-04 10
2004 Найл Хили Коннахт 0-11 11
2005 Джеймс Янг Ленстер 0-12 12
2006 Юджин Клунан Коннахт 2-06 12
2007 Эоин Келли Мюнстер 1-10 13
2008 Ричи Пауэр Ленстер 0-09 9
2009 Найл Хили Коннахт 1-06 9
Генри Шеффлин Ленстер
2010 Нет конкуренции
2011 Нет конкуренции
2012 Ричи Пауэр Ленстер 0-10 10
2013 Нил МакМанус Ольстер 1-07 10
2014 Джон Ларкин Ленстер 0-12 12
2015 Нет конкуренции
2016 Джеймс Калланан Мюнстер 1-07 10
В финале
[ редактировать ]
Финал Лучший бомбардир Команда Счет Общий
1927 Мэтти Пауэр Ленстер 1-02 5
1928 Джон Джо Калланан Мюнстер 2-00 6
1929 Конни Кин Мюнстер 3-01 10
1930 Томми Трейси Мюнстер 3-00 9
1931 Мэтти Пауэр Ленстер 2-01 7
1932 Мартин Кеннеди Мюнстер 3-01 10
1933 Мартин Кеннеди Мюнстер 3-01 10
1934 Мик Макки Мюнстер 3-00 9
1935 Джон Харрингтон Мюнстер 1-00 3
Мик Хеннесси Мюнстер
Мартин Кеннеди Мюнстер
Джонни Данн Ленстер
Локки Бирн Ленстер
Мэтти Пауэр Ленстер
1936 Джонни Данн Ленстер 1-02 5
1937 Мик Макки Мюнстер 0-04 4
1938 Джонни Квирк Мюнстер 3-00 9
1939 Мик Флинн Ленстер 1-00 3
Мик Макки Мюнстер
Джон Макки Мюнстер
Локки Бирн Мюнстер
Джим Муллейн Мюнстер
Пэдди Фелан Ленстер 0-03
Нед Уэйд Мюнстер
1940 Джимми Фелан Ленстер 3-01 10
1941 Джим Лэнгтон Ленстер 1-02 5
1942 Мосси МакДоннелл Ленстер 3-01 10
1943 Джим Лэнгтон Ленстер 2-04 10
1944 Джон Макки Мюнстер 2-00 6
М. Нестор Коннахт
1945 Джонни Квирк Мюнстер 2-02 8
1946 Кристи Ринг Мюнстер 1-07 10
1947 Хьюберт Гордон Коннахт 1-00 3
Тадг Келли Коннахт
Джерри О'Риордан Мюнстер
Джози Галлахер Коннахт 0-03
1948 Вин Бастон Мюнстер 2-00 6
1949 Кристи Ринг Мюнстер 2-03 9
1950 Кристи Ринг Мюнстер 0-04 4
1951 Кристи Ринг Мюнстер 1-04 7
1952 Кристи Ринг Мюнстер 3-03 12
1953 Джеймс Бэннон Мюнстер 2-00 6
Ники Раккард Ленстер
Нед Уилер Ленстер
Пэт Стейклум Мюнстер 1-03
1954 Кристи Ринг Мюнстер 0-03 3
Джим Лэнгтон Ленстер
1955 Кристи Ринг Мюнстер 2-04 10
1956 Ники Раккард Ленстер 2-06 12
1957 Кристи Ринг Мюнстер 3-05 14
1958 Мик Кенни Ленстер 1-04 7
1959 Кристи Ринг Мюнстер 4-05 17
1960 Джимми Дойл Мюнстер 2-00 6
Пэдди Бэрри Мюнстер
Джимми Смит Мюнстер
Пэдж Кехо Ленстер 0-06
1961 Джимми Дойл Мюнстер 2-06 12
1962 Лиам Девани Мюнстер 0-05 5
1963 Денис Хислип Ленстер 3-00 9
Джимми Дойл Мюнстер 2-03
1964 Эдди Кехер Ленстер 2-05 11
1965 Мик Бирмингем Ленстер 2-02 8
1966 Фрэнки Уолш Мюнстер 2-07 13
1967 Эдди Кехер Ленстер 2-06 12
1968 Мик Рош Мюнстер 0-04 4
1969 Пэдди Фэйи Коннахт 3-01 10
Джимми Дойл Мюнстер 1-07
1970 Эдди Кехер Ленстер 0-07 7
1971 Эдди Кехер Ленстер 0-09 9
1972 Эдди Кехер Ленстер 1-06 9
1973 Эдди Кехер Ленстер 0-07 7
1974 Эдди Кехер Ленстер 1-07 10
1975 Эдди Кехер Ленстер 0-07 7
1976 Эдди Кехер Ленстер 2-02 8
1977 Тони Доран Ленстер 1-03 6
Эдди Кехер Ленстер 0-06
1978 Нед Багги Ленстер 0-08 8
1979 Джон Коннолли Коннахт 1-04 7
1980 Джон Силке Коннахт 1-00 3
1981 Имонн Креган Мюнстер 1-06 9
1982 Пи Джей Моллой Коннахт 2-02 8
1983 Мартин Кадди Ленстер 1-00 3
1984 Джон Фентон Мюнстер 0-05 5
1985 Ники Инглиш Мюнстер 2-00 6
1986 Ноэль Лейн Коннахт 2-01 7
1987 Гер Феннелли Ленстер 0-05 5
1988 Майкл Коннолли Коннахт 0-07 7
Марк Корриган Ленстер
1989 Птицы Райана Коннахт 2-02 8
1990 Нет конкуренции
1991 Майкл МакГрат Коннахт 1-04 7
Майкл Клири Мюнстер 0-07
1992 Джеймс Дауни Ольстер 1-02 5
Майкл Клири Мюнстер
1993 Имон Моррисси Ленстер 1-04 7
1994 Tom Dempsey Ленстер 0-05 5
Лиам Берк Коннахт
1995 Майкл Клири Мюнстер 0-08 8
1996 Гэри Кирби Мюнстер 1-04 7
1997 Джонни Дули Ленстер 0-10 10
1998 Дэвид Кадди Ленстер 0-05 5
1999 Томми Данн Мюнстер 1-05 8
2000 Чарли Картер Ленстер 1-07 10
2001 Алан Браун Мюнстер 1-08 11
2002 Джон МакГрат Мюнстер 2-01 7
Генри Шеффлин Ленстер 0-07
Томми Данн Мюнстер
2003 Юджин Клунан Коннахт 2-03 9
2004 Эоин Келли Мюнстер 0-12 12
2005 Бен О'Коннор Мюнстер 0-07 7
Джеймс Янг Ленстер
2006 Юджин Клунан Коннахт 0-09 9
2007 Найл Хили Коннахт 0-11 11
2008 Ричи Пауэр Ленстер 0-09 9
2009 Генри Шеффлин Ленстер 1-06 9
2010 Нет конкуренции
2011 Нет конкуренции
2012 Ричи Пауэр Ленстер 0-10 10
2013 Патрик Хорган Мюнстер 0-09 9
2014 Джон Ларкин Ленстер 0-12 12
2015 Нет конкуренции
2016 Ти Джей Рид Ленстер 1-06 9

Менеджеры

[ редактировать ]

Менеджеры Кубка железных дорог участвовали в повседневной работе команды, включая обучение, отбор команды и поиск игроков. Менеджеру обычно помогала команда из двух или трех селекционеров и закулисная команда, состоящая из разных тренеров.

Менеджеры-победители
Менеджер Команда Победы Победные годы
Брайан МакЭнифф Ольстер 13 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 2000, 2003, 2004, 2007
Джо Кернан Ольстер 3 2009, 2012, 2013
Люк Демпси Ленстер 2 2001, 2002
Вэл Эндрюс Ленстер 2 2005, 2006
Гер О'Салливан Мюнстер 1 2008
Джон Тобин Коннахт 1 2014
Пит МакГрат Ольстер 1 2016

Доска почета

[ редактировать ]
Провинция Победы Выигранные годы
Ольстер Ольстер 32 1942, 1943, 1947, 1950, 1956, 1960, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1970, 1971, 1979, 1980, 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 2000, 2003, 2004, 2007, 2009, 2012, 2013, 2016
Ленстер Ленстер 28 1928, 1929, 1930, 1932, 1933, 1935, 1939, 1940, 1944, 1945, 1952, 1953, 1954, 1955, 1959, 1961, 1962, 1974, 1985, 1986, 1987, 1988, 1996, 1997, 2001, 2002, 2005, 2006
Мюнстер Мюнстер 15 1927, 1931, 1941, 1946, 1948, 1949, 1972, 1975, 1976, 1977, 1978, 1981, 1982, 1999, 2008
Коннахт Коннахт 10 1934, 1936, 1937, 1938, 1951, 1957, 1958, 1967, 1969, 2014
Комбинированные университеты 1 1973

Рекорды и статистика

[ редактировать ]
  • Наибольшее количество побед: 32:
    • Ольстер (1942, 1943, 1947, 1950, 1956, 1960, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1970, 1971, 1979, 1980, 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 2000, 2003, 2004, 2007, 2009, 2012, 2013, 2016)
  • Наибольшее количество побед подряд: 5:

Индивидуальный

[ редактировать ]
По десятилетию
[ редактировать ]

Самая успешная команда каждого десятилетия, если судить по количеству титулов Кубка железных дорог, выглядит следующим образом:

Самый длинный перерыв между последовательными титулами Кубка железных дорог:

из Мюнстера Эндрю О'Шонесси из Ольстера (слева) преследует Аррона Граффина в полуфинале Кубка железных дорог 2008 года по метанию.

До 1986 года включительно «Интер-профессионалы» играли весной, полуфиналы обычно проходили в феврале, а финалы — в День Святого Патрика . [ 12 ] С 1987 по 1989 год затем был предоставлен осенний слот, а в 1991 году он вернулся к весне. [ 12 ] (в 1990 году соревнований не было). [ 12 ] Осенью 1993 года соревнования снова проводились, но все остальные с 1991 по 2000 год проводились в начале года. [ 12 ] полуфиналы даже проводились в январе 1997, 1998 и 2000 годов. [ 12 ] Однако перенос начала Национальной футбольной лиги и Национальной лиги по херлингу на начало календарного года привел к тому, что с 2001 года Кубок железных дорог был перенесен на вторую половину года. [ 12 ] Стремясь бороться со снижающейся популярностью соревнований, некоторые, в том числе менеджер Ольстера Джо Кернан, предложили сыграть в финале с двойным заголовком с соответствующими финалами Всеирландского клубного чемпионата по футболу и Всеирландского клубного чемпионата по херлингу в начале года. в Кроук-парке и стадионе Семпл соответственно. [ 12 ] Полуфиналы 2009 года по метанию прошли в феврале, а финал состоялся в марте в Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах . [ 13 ] Абу-Даби присоединился к списку зарубежных городов, в том числе Бостона , Парижа и Рима , принявших финалы. [ 13 ] Планы по проведению 2014 года в Техасе провалились. межпровинциального финала [ 14 ]

Посещаемость матчей упала. [ 15 ] Однако игроки, похоже, любят участвовать в соревнованиях. [ 15 ] [ 16 ] Бывший игрок «Армы» Мартин Маккуиллан сказал, что это дало игрокам, не привыкшим к успеху на уровне округа, шанс почувствовать вкус победы. [ 15 ]

23 февраля 2014 года Коннахт победил Ольстер со счетом 2–19: 1–7 на стадионе Туам и выиграл межпровинциальный чемпионат по футболу впервые с 1969 года.

Комбинированные университеты

[ редактировать ]

В 1971 году Совет университетов GAA (Comhairle na nOllscoil) обратился в Центральный совет GAA за разрешением участвовать в серии Кубка железных дорог по футболу и метанию. [ 17 ] Запрос был изучен исполкомом Центрального совета. По оценкам Совета университетов, около 70 игроков из разных округов участвовали в соревнованиях Сигерсона и Фитцгиббона, обучаясь в UCD, UCG, UCC, QUB, TCD, UU Colraine и Сент-Патрикс-Мейнут. На заседании Центрального совета, состоявшемся 23 октября 1971 года, предложение Comhairle na nOllscoil было одобрено единогласно. [ 18 ] Хотя некоторые представители прессы восприняли эту идею положительно как способ вдохнуть жизнь в этот межпровинциальный турнир, [ 17 ] другие опасались, что общественность устанет от этого нововведения, как это произошло в случае с тестами «Объединенные университеты против (остальной) Ирландии» задолго до того, как они задержались на безжалостной смерти. [ 19 ] и сомневался, что Объединенные университеты возродят Кубок железнодорожников. [ 20 ] Пэт МакДоннелл из UCC и защитник Корка, «Тексако Херлер года» в 1969 году, имел честь быть капитаном первой объединенной команды университетов, которая участвовала в Кубке железных дорог против Ольстера в Крок-парке. Университетские херлерс победили Ольстер в предварительном раунде. [ 21 ] но в полуфинале проиграли Ленстеру, [ 22 ] А футболисты университета не прошли предварительный раунд Кубка железных дорог по футболу.

В 1973 году футболисты объединенных университетов обыграли Коннахт и выиграли Кубок железных дорог в финальном переигровке в Атлоне. [ 23 ] Это единственный случай в истории Кубка железнодорожников, когда его не выиграла провинциальная команда. «Херлерс» снова обыграли «Ольстер», но в полуфинале снова проиграли «Ленстеру». В 1974 году и университетские херлеры, и футболисты дошли до полуфинала, проиграв Мюнстеру. [ 24 ] и Ленстер, [ 25 ] соответственно.

Эксперимент с Кубком железных дорог вызвал критику со стороны университетского сектора, поскольку мешал проведению матчей Университетской лиги. [ 26 ] В мае 1974 года Comhairle na nOllscoil решила отказаться от участия в розыгрыше Кубка железных дорог.

Вероятная кончина

[ редактировать ]

Матчи соревнований 2017 года были отложены на неопределенный срок после того, как Коннахт отказался от участия, сославшись на требования к игрокам и отсутствие зрительского интереса. Газета Irish Times сообщила, что остальные три провинции «показали, что, по их мнению, пришел конец 90-летнему соревнованию», и даты проведения конкурса на 2018 год и последующий период не были запланированы. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Записки ГАА, Керриман, 26 марта 1927 г., стр. 2".
  2. ^ Hoganstand.com - GAA Football & Hurling HoganStand.com
  3. ^ Моран, Шон (24 ноября 2017 г.). «Провинции признают, что Кубок железнодорожников исчерпал себя» . Айриш Таймс . Проверено 28 декабря 2020 г.
  4. ^ Фогарти, Джон (1 декабря 2018 г.). «Некролог: В новую эпоху гэльских игр Кубок железных дорог вышел за рамки» . Ирландский эксперт . Проверено 28 декабря 2020 г.
  5. ^ Хорган, Джон (28 ноября 2017 г.). «Учитывая традиции соревнований Rebel, грустно видеть, что Кубок железных дорог угасает» . Эхо . Проверено 28 декабря 2020 г.
  6. ^ Кроу, Дермот (2 декабря 2018 г.). «Кавана документирует путешествие по железной дороге от пиковых лет до последней остановки» . Ирландская независимая газета . Проверено 28 декабря 2020 г.
  7. ^ Ахерн, Алан (3 декабря 2016 г.). «Дермот вспоминает эпоху, когда железнодорожные кубки были особенными» . Уэксфорд Люди . Проверено 28 декабря 2020 г.
  8. ^ «У Доннелли все в порядке с дисквалификацией среди профессионалов» . Стенд Хоган. 21 апреля 2010 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  9. ^ «Мартин Доннелли опечален «неискренней поддержкой» GAA Кубка железных дорог» . Ирландский экзаменатор. 24 ноября 2017 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  10. ^ «Надежда рождается в Риме вечно» . Ирландский независимый. 10 ноября 2003 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  11. ^ «Кубок железных дорог останется в Европе» . Ирландский экзаменатор. 11 ноября 2003 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Арчер, Кенни (22 октября 2008 г.). «Объединение в клубы могло бы стать реальным способом помочь «Интер-профессионалам» . Ирландские новости . п. 51. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 22 октября 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Интер-профи старт». Гэльская жизнь . 20 февраля 2009 г. с. 31.
  14. ^ «План проведения межпровинциального финала в США отложен» . РТЭ Спорт . 26 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Скотт, Ронан (17 октября 2008 г.). «Звезды говорят, что кубок должен остаться». Гэльская жизнь . п. 12.
  16. ^ Конец эпохи, когда GAA пытается отключить Railway Cups! Irish Independent, 17 февраля 2001 г.
  17. ^ Jump up to: а б Irish Independent , 21 октября 1971 г., с. 22
  18. Sunday Independent , 24 октября 1971 г., стр. 30; Sunday Independent , 31 октября 1971 г., с. 29
  19. ^ Irish Independent , 26 октября 1871 г., стр. 13
  20. ^ Irish Independent , 29 октября 1971 г., с. 18
  21. ^ Irish Press , 7 февраля 1972 г., с. 15
  22. ^ Irish Press , 21 февраля 1972 г., стр. 15
  23. ^ Irish Independent , 24 апреля 1973 г., с. 16
  24. ^ Irish Independent , 18 февраля 1974 г., стр. 11
  25. ^ Irish Independent , 11 февраля 1974 г., стр. 9
  26. ^ Sunday Independent , 13 января 1974 г., стр. 26
  27. ^ «Провинции признают, что Кубок железнодорожников исчерпал себя» . Ирландские Таймс . 24 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c812446bac9267a8bf57a8fdabdcd372__1715357460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/72/c812446bac9267a8bf57a8fdabdcd372.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GAA Interprovincial Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)