Межпровинциальный чемпионат GAA
Межпровинциальный чемпионат GAA ( ирландский : An Corn Idir-Chúigeach ) или Железнодорожный кубок ( Corn an Iarnróid ) — название двух ежегодных гэльских по футболу и метанию соревнований , проводимых между провинциями Ирландии . , и Мюнстера Команды GAA Коннахта, Ленстера Ольстера состоят из лучших игроков из графств каждой провинции. Игры организованы Гэльской спортивной ассоциацией .
Кубок Железнодорожников стал возрождением Железнодорожного Щита. [ 1 ] который проходил с 1905 по 1907 год (футбол) и с 1905 по 1908 год (метание). Первые соревнования Кубка железных дорог (название связано с пожертвованием трофея компанией Irish Rail ) были проведены в 1927 году, когда Мюнстер выиграл первый футбольный титул, а Ленстер - первый титул по метанию. В настоящее время Ольстер является рекордсменом по количеству побед в Кубке железных дорог по футболу (30), в то время как Мюнстер выиграл наибольшее количество титулов по метанию (43). пять раз подряд с 1991 по 1995 год.
В последние годы Кубок Железнодорожников сильно ухудшился. Некоторые винят GAA в этом спаде из-за низкого уровня продвижения по службе и отсутствия фиксированной даты проведения каждого года. [ 2 ] Финал, проводившийся в День Святого Патрика , собирал огромные толпы людей в 1950-х и 1960-х годах, однако к 1990-м годам посещаемость некогда престижного соревнования сократилась всего до нескольких сотен. Всеирландский клубный финал вытеснил их по популярности и заменил матч в честь Дня Святого Патрика в Крок-парке .
Covid-19 сократил занятия спортом, но в 2020 и 2021 годах не планируется его возвращение.
бросок
[ редактировать ]Межпровинциальный чемпионат по хёрлингу Кубок железных дорог по херлингу | |
---|---|
ирландский | Межпровинциальный кубок Кубок Железнодорожников |
Код | бросок |
Основан | 1927 |
Упразднен | 2017 |
Область | Ирландия ( ГАА ) |
Трофей | Кубок Железнодорожников |
Кол-во команд | 3-5 |
Последние обладатели титула | Мюнстер ( 2016 ) (47-й титул) |
Большинство названий | Мюнстер (47 наименований) |
Спонсоры | Мартин Доннелли |
Межпровинциальный чемпионат GAA по херлингу (известный по причинам спонсорства как M Donnelly Interpro и ранее называвшийся Кубком железных дорог ) — ежегодное межпровинциальное соревнование по херлингу, организуемое Гэльской спортивной ассоциацией и традиционно соревнующееся между четырьмя историческими провинциями Ирландии, решающее победителей соревнований в формате плей-офф. Начиная с 1927 года , оно оспаривалось до его отмены в 2017 году . [ 3 ]
Коннахт , Ленстер и Мюнстер были первыми участвующими провинциями, после чего к ним присоединились Ольстер в 1944 году и Объединенные университеты в 1972 году . Финал, традиционно проводимый в Крок-парке в День Святого Патрика , стал кульминацией серии игр на выбывание , в которой команда-победитель получила Кубок железной дороги. На пике своего развития это было одно из самых престижных соревнований по гэльским играм , и игроки считали большой честью быть включенными в команду своей провинции. [ 4 ] Финал регулярно посещали до 50 000 человек, однако со времени его расцвета интерес угас: только 562 человека посетили последний финал в 2016 году. [ 5 ] [ 6 ]
Титул выиграли три разные команды, каждая из которых выигрывала титул более одного раза. Рекордсменами всех времен является Мюнстер , выигравший чемпионат 47 раз.
История
[ редактировать ]После успеха Всеирландского чемпионата между графствами , который проводился с 1887 года , Гэльская спортивная ассоциация начала межпровинциальные соревнования в 1905 году. Спонсируемый Великой Южной и Западной железными дорогами , Железнодорожный щит действовал до 1908 года, когда Соревнования закончились после того, как Ленстер сохранял титул второй год подряд. [ 7 ]
По прошествии почти 20 лет идея межпровинциального турнира возродилась. Кубок железных дорог, снова спонсируемый Великими южными железными дорогами , впервые был проведен в 1927 году , причем Ольстер был единственной провинцией, не выставившей команду. Самый первый матч состоялся в Портлаойзе 21 ноября 1926 года, когда «Ленстер» обыграл «Коннахт» со счетом 7-06: 3-05. «Ленстер» выиграл первый титул после победы над «Мюнстером» со счетом 1–11: 2–06 в финале . Проведение финала в Крок-парке в День Святого Патрика (17 марта) создало прецедент, который привязал соревнования к этой дате на многие годы вперед.
Кубок железных дорог 1944 года стал первым случаем, в котором приняли участие все четыре провинции, причем Ольстер впервые выставил команду. Они дошли до финала 1945 года , победив «Ленстер» в полуфинале, но проиграли «Мюнстеру». В конце 1971 года заявка Совета университетов на вступление в Объединенную команду университетов обсуждалась Центральным советом Ассоциации. Предложение было с готовностью принято, и объединенной команде университетов было разрешено участвовать в Кубке железных дорог 1972 года .
Спонсорство
[ редактировать ]Ярнрод Эйрианн стал первым титульным спонсором чемпионата, выступая в этом качестве с 1991 по 1993 год. После десятилетия отсутствия спонсоров бизнесмен Мартин Доннелли предложил финансовую поддержку в виде спонсорства в 2002 году. [ 8 ] В 2014 году он отказался от спонсорства конкурса. [ 9 ]
Площадки
[ редактировать ]Ранние раунды
[ редактировать ]Матчи первых раундов Кубка железных дорог обычно проводились на нейтральном стадионе, который считался промежуточным между участвующими командами. Иногда Коннахт и Ольстер получали преимущество дома , принимая полуфиналы на стадионе «Пирс» , «Дагган-парк» , «Паркмор-Спортсфилд» , «Корриган-парк» и «Кейсмент-парк» . Мидлендс регулярно предоставлял места проведения матчей Ленстер -Коннахт и Мюнстер -Коннахт, при этом парки О'Мур , Парк О'Коннор , Парк Сент-Брендан , Парк Сент-Кронанс и Парк МакДонах использовались .
Финал
[ редактировать ]Финал проводился в Кроук-парке в Дублине каждый год с 1927 по 1977 год . Снижение популярности в сочетании с тем, что Всеирландский клубный чемпионат занял место в честь Дня Святого Патрика в Кроук-парке, привело к тому, что финал Кубка железных дорог был перенесен по стране на следующие 25 лет. Пайрк-Уи-Чаойм , стадион «Семпл» , парк Кьюсак , парк Бреффни , парк Ноулан и ряд небольших площадок принимали финал на разных этапах.
В 2003 году финал прошёл в спортивном комплексе Джулио Онести в Риме . [ 10 ] Успех этой зарубежной поездки побудил руководство GAA рассмотреть возможность сделать проведение финала в Европе регулярной датой в календаре. [ 11 ] Финал так и не вернулся в Европу, однако финал 2005 года состоялся в Ирландском культурном центре в Бостоне , а финал 2009 года состоялся в Ghantoot Racing and Polo Club в Абу-Даби .
Финал вернулся в Крок-Парк в последний раз в 2014 году , а на стадионе «Семпл» состоялся самый последний финал Кубка железной дороги в 2016 году .
Менеджеры
[ редактировать ]Менеджеры Кубка железных дорог участвовали в повседневной работе команды, включая обучение, отбор команды и поиск игроков. Менеджеру обычно помогала команда из двух или трех селекционеров и закулисная команда, состоящая из разных тренеров.
Менеджер | Команда | Победы | Победные годы |
---|---|---|---|
Джон Конран | Ленстер | 3 | 2006 , 2008 , 2009 |
Ноэль Скехан | Ленстер | 2 | 2002 , 2003 |
Джо Дули | Ленстер | 2 | 2012 , 2014 |
Винсент Маллинз | Коннахт | 1 | 2004 |
Джо О'Лири | Мюнстер | 1 | 2005 |
Майкл Райан | Мюнстер | 1 | 2007 |
Лиам Шиди | Мюнстер | 1 | 2013 |
Энтони Дэйли | Мюнстер | 1 | 2016 |
Доска почета
[ редактировать ]Провинция | Победы | Выигранные годы |
---|---|---|
Мюнстер | 47 | 1928, 1929, 1930, 1931, 1934, 1935, 1937, 1938, 1939, 1940, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1955, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1963, 1966, 1968, 1969, 1970, 1976, 1978, 1981, 1984, 1985, 1992, 1995, 1996, 1997, 2000, 2001, 2005, 2007, 2013, 2016 |
Ленстер | 28 | 1927, 1932, 1933, 1936, 1941, 1954, 1956, 1962, 1964, 1965, 1967, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1977, 1979, 1988, 1993, 1998, 2002, 2003, 2006 , 2008, 2009, 2012, 2014 |
Коннахт | 11 | 1947, 1980, 1982, 1983, 1986, 1987, 1989, 1991, 1994, 1999, 2004 |
Ольстер |
0 | Второе место: 1945, 1992, 1993, 1995 гг. |
Рекорды и статистика
[ редактировать ]Финал
[ редактировать ]Команды
[ редактировать ]- Наибольшее количество побед: 47:
- Мюнстер ( 1928 , 1929 , 1930 , 1931 , 1934 , 1935 , 1937 , 1939 , 1940 , 1938 , 1942 , 1943 , 1944 , 1945 , 1946 , 1948 , 1949 , 1950 , 1953 , 1952 , 1955 , 1957 , 1958 , 1951 , 1959 , 1960 , 1961 , 1963 , 1966 , 1968 , 1969 , 1970 , 1976 , 1978 , 1981 , 1984 , 1985 , 1992 , 1995 , 1996 , 1997 , 200 0 , 2001 , 2005 , 2007 , 2013 , 2016 )
- Наибольшее количество побед подряд: 6:
- Наибольшее количество матчей в финале: 74:
- Мюнстер ( 1927 , 1928 , 1929 , 1930 , 1931 , 1932 , 1933 , 1934 , 1935 , 1936 , 1937 , 1938 , 1939 , 1940 , 1941 , 1942 , 1943 , 1944 , 1945 , 1946 , 1947 , 1948 , 1949 , 1950 , 1951 , 1952 , 1953 , 1954 , 1955 , 1956 , 1957 , 1958 , 1959 , 1960 , 1961 , 1962 , 1963 , 1964 , 1965 , 1966 , 1967 , 1968 , 1969 , 1970 , 1971 , 1972 , 1973 , 1974 , 1975 , 1976 , 1977 , 1978 , 1980 , 1981 , 1984 , 1985 , 1986 , 1989 , 1991 , 1992 , 1995 , 1996 , 1997 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2004 , 2005 , 2007 , 2008 , 2013 , 2016 )
- Наибольшее количество матчей в финале без побед: 4:
- Наибольшее количество матчей в финале без поражений (серия): 6
- Наибольшее количество поражений подряд: 5:
- Наибольшее количество поражений: 37
Индивидуальный
[ редактировать ]- Наибольшее количество побед игрока: 18, Кристи Ринг ( Мюнстер ) ( 1942 , 1943 , 1944 , 1945 , 1946 , 1948 , 1949 , 1950 , 1951 , 1952 , 1953 , 1955 , 1957 , 1958 , 195 9 , 1960 , 1961 , 1963 )
Команда
[ редактировать ]По десятилетию
[ редактировать ]Самая успешная команда каждого десятилетия, если судить по количеству титулов Кубка железных дорог, выглядит следующим образом:
- 1920-е: 2 за Мюнстер (1928–29).
- 1930-е: 7 за Мюнстер (1930-31-34-35-37-38-39)
- 1940-е: 8 за Мюнстер (1940-42-43-44-45-46-48-49)
- 1950-е: 8 за Мюнстер (1950-51-52-53-55-57-58-59)
- 1960-е: 6 за Мюнстер (1960-61-63-66-68-69)
- 1970-е: 7 за Ленстер (1971-72-73-74-75-77-79)
- 1980-е: 6 за Коннахт (1980-82-83-86-87-89)
- 1990-е: 4 за Мюнстер (1992-95-96-97)
- 2000-е: 5 за Ленстер (09.03.06-08-09)
- 2010-е: по 2 за Ленстер (2012–14) и Мюнстер (2013–16).
Пробелы
[ редактировать ]Самый длинный перерыв между последовательными титулами Кубка железных дорог:
Лучшие бомбардиры
[ редактировать ]Все время
[ редактировать ]Классифицировать | Имя | Команда | Цели | Очки | Общий |
---|---|---|---|---|---|
1 | Кристи Ринг | Мюнстер | 43 | 106 | 235 |
2 | Эдди Кехер | Ленстер | 19 | 124 | 181 |
3 | Джимми Дойл | Мюнстер | 15 | 72 | 117 |
4 | Джимми Смит | Мюнстер | 15 | 28 | 73 |
5 | Найл Хили | Коннахт | 1 | 65 | 68 |
По году
[ редактировать ]Год | Лучший бомбардир | Команда | Счет | Общий |
---|---|---|---|---|
1994 | Пэт Поттертон | Ленстер | 2-05 | 11 |
1995 | Майкл Клири | Мюнстер | 0-17 | 17 |
1996 | Гэри Кирби | Мюнстер | 4-08 | 20 |
1997 | Джонни Дули | Ленстер | 0-18 | 18 |
1998 | Чарли Картер | Ленстер | 1-09 | 12 |
1999 | Томми Данн | Мюнстер | 1-10 | 13 |
2000 | Джо Дин | Мюнстер | 1-11 | 14 |
2001 | Алан Браун | Мюнстер | 2-13 | 19 |
2002 | Эдди Бреннан | Ленстер | 2-06 | 12 |
Генри Шеффлин | Ленстер | 0-12 | ||
2003 | Генри Шеффлин | Ленстер | 4-06 | 18 |
Юджин Клунан | Коннахт | 3-09 | ||
2004 | Найл Хили | Коннахт | 0-12 | 12 |
Эоин Келли | Мюнстер | |||
2005 | Джеймс Янг | Ленстер | 0-19 | 19 |
2006 | Юджин Клунан | Коннахт | 2-15 | 21 |
2007 | Эоин Келли | Мюнстер | 1-20 | 23 |
2008 | Эоин Келли | Мюнстер | 1-12 | 15 |
2009 | Найл Хили | Коннахт | 1-13 | 16 |
2010 | Нет конкуренции | |||
2011 | Нет конкуренции | |||
2012 | Ричи Пауэр | Ленстер | 1-15 | 18 |
2013 | Патрик Хорган | Мюнстер | 0-15 | 15 |
2014 | Конор Куни | Конанхт | 0-19 | 19 |
2015 | Нет конкуренции | |||
2016 | Джеймс Калланан | Мюнстер | 1-14 | 17 |
В одной игре
[ редактировать ]Год | Лучший бомбардир | Команда | Счет | Общий |
---|---|---|---|---|
2000 | Чарли Картер | Ленстер | 1-07 | 10 |
2001 | Алан Браун | Мюнстер | 1-08 | 11 |
2002 | Джо Дин | Мюнстер | 2-02 | 8 |
2003 | Генри Шеффлин | Ленстер | 2-04 | 10 |
2004 | Найл Хили | Коннахт | 0-11 | 11 |
2005 | Джеймс Янг | Ленстер | 0-12 | 12 |
2006 | Юджин Клунан | Коннахт | 2-06 | 12 |
2007 | Эоин Келли | Мюнстер | 1-10 | 13 |
2008 | Ричи Пауэр | Ленстер | 0-09 | 9 |
2009 | Найл Хили | Коннахт | 1-06 | 9 |
Генри Шеффлин | Ленстер | |||
2010 | Нет конкуренции | |||
2011 | Нет конкуренции | |||
2012 | Ричи Пауэр | Ленстер | 0-10 | 10 |
2013 | Нил МакМанус | Ольстер | 1-07 | 10 |
2014 | Джон Ларкин | Ленстер | 0-12 | 12 |
2015 | Нет конкуренции | |||
2016 | Джеймс Калланан | Мюнстер | 1-07 | 10 |
В финале
[ редактировать ]Футбол
[ редактировать ]Менеджеры
[ редактировать ]Менеджеры Кубка железных дорог участвовали в повседневной работе команды, включая обучение, отбор команды и поиск игроков. Менеджеру обычно помогала команда из двух или трех селекционеров и закулисная команда, состоящая из разных тренеров.
Менеджер | Команда | Победы | Победные годы |
---|---|---|---|
Брайан МакЭнифф | Ольстер | 13 | 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 2000, 2003, 2004, 2007 |
Джо Кернан | Ольстер | 3 | 2009, 2012, 2013 |
Люк Демпси | Ленстер | 2 | 2001, 2002 |
Вэл Эндрюс | Ленстер | 2 | 2005, 2006 |
Гер О'Салливан | Мюнстер | 1 | 2008 |
Джон Тобин | Коннахт | 1 | 2014 |
Пит МакГрат | Ольстер | 1 | 2016 |
Доска почета
[ редактировать ]Провинция | Победы | Выигранные годы |
---|---|---|
Ольстер | 32 | 1942, 1943, 1947, 1950, 1956, 1960, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1970, 1971, 1979, 1980, 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 2000, 2003, 2004, 2007, 2009, 2012, 2013, 2016 |
Ленстер | 28 | 1928, 1929, 1930, 1932, 1933, 1935, 1939, 1940, 1944, 1945, 1952, 1953, 1954, 1955, 1959, 1961, 1962, 1974, 1985, 1986, 1987, 1988, 1996, 1997, 2001, 2002, 2005, 2006 |
Мюнстер | 15 | 1927, 1931, 1941, 1946, 1948, 1949, 1972, 1975, 1976, 1977, 1978, 1981, 1982, 1999, 2008 |
Коннахт | 10 | 1934, 1936, 1937, 1938, 1951, 1957, 1958, 1967, 1969, 2014 |
Комбинированные университеты | 1 | 1973 |
Рекорды и статистика
[ редактировать ]Финал
[ редактировать ]Команды
[ редактировать ]- Наибольшее количество побед: 32:
- Ольстер (1942, 1943, 1947, 1950, 1956, 1960, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1970, 1971, 1979, 1980, 1983, 1984, 1989, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998, 2000, 2003, 2004, 2007, 2009, 2012, 2013, 2016)
- Наибольшее количество побед подряд: 5:
- Ольстер (1991, 1992, 1993, 1994, 1995)
Индивидуальный
[ редактировать ]- Наибольшее количество побед игрока: 8, Шон О'Нил ( Ольстер ) 1960, 1963, 1964, 1965, 1966, 1968, 1970, 1971.
Команда
[ редактировать ]По десятилетию
[ редактировать ]Самая успешная команда каждого десятилетия, если судить по количеству титулов Кубка железных дорог, выглядит следующим образом:
- 1920-е: 2 за Ленстер (1928–29).
- 1930-е: 5 за Ленстер ( 1930-32-33-35-39 )
- 1940-е: 4 за Мюнстер (1941-46-48-49)
- 1950-е: 5 за Ленстер (1952-53-54-55-59)
- 1960-е: 6 за Ольстер (1960-63-64-65-66-68)
- 1970-е: 5 за Мюнстер (1972-75-76-77-78)
- 1980-е: по 4 за Ольстер (1980-83-84-89) и Ленстер (1985-86-87-88)
- 1990-е: 6 за Ольстер (1991-92-93-94-95-98)
- 2000-е: 5 за Ольстер (09.03.2000)
- 2010-е: 3 за Ольстер (16 декабря 2012 г.)
Пробелы
[ редактировать ]Самый длинный перерыв между последовательными титулами Кубка железных дорог:
- 45 лет: Коннахт (1969–2014)
- 23 года: Мюнстер (1949–1972).
- 17 лет: Мюнстер (1982–1999)
- 13 лет: Коннахт (1938–1951).
- 12 лет: Ленстер (1962–1974)
История
[ редактировать ]До 1986 года включительно «Интер-профессионалы» играли весной, полуфиналы обычно проходили в феврале, а финалы — в День Святого Патрика . [ 12 ] С 1987 по 1989 год затем был предоставлен осенний слот, а в 1991 году он вернулся к весне. [ 12 ] (в 1990 году соревнований не было). [ 12 ] Осенью 1993 года соревнования снова проводились, но все остальные с 1991 по 2000 год проводились в начале года. [ 12 ] полуфиналы даже проводились в январе 1997, 1998 и 2000 годов. [ 12 ] Однако перенос начала Национальной футбольной лиги и Национальной лиги по херлингу на начало календарного года привел к тому, что с 2001 года Кубок железных дорог был перенесен на вторую половину года. [ 12 ] Стремясь бороться со снижающейся популярностью соревнований, некоторые, в том числе менеджер Ольстера Джо Кернан, предложили сыграть в финале с двойным заголовком с соответствующими финалами Всеирландского клубного чемпионата по футболу и Всеирландского клубного чемпионата по херлингу в начале года. в Кроук-парке и стадионе Семпл соответственно. [ 12 ] Полуфиналы 2009 года по метанию прошли в феврале, а финал состоялся в марте в Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах . [ 13 ] Абу-Даби присоединился к списку зарубежных городов, в том числе Бостона , Парижа и Рима , принявших финалы. [ 13 ] Планы по проведению 2014 года в Техасе провалились. межпровинциального финала [ 14 ]
Посещаемость матчей упала. [ 15 ] Однако игроки, похоже, любят участвовать в соревнованиях. [ 15 ] [ 16 ] Бывший игрок «Армы» Мартин Маккуиллан сказал, что это дало игрокам, не привыкшим к успеху на уровне округа, шанс почувствовать вкус победы. [ 15 ]
23 февраля 2014 года Коннахт победил Ольстер со счетом 2–19: 1–7 на стадионе Туам и выиграл межпровинциальный чемпионат по футболу впервые с 1969 года.
Комбинированные университеты
[ редактировать ]В 1971 году Совет университетов GAA (Comhairle na nOllscoil) обратился в Центральный совет GAA за разрешением участвовать в серии Кубка железных дорог по футболу и метанию. [ 17 ] Запрос был изучен исполкомом Центрального совета. По оценкам Совета университетов, около 70 игроков из разных округов участвовали в соревнованиях Сигерсона и Фитцгиббона, обучаясь в UCD, UCG, UCC, QUB, TCD, UU Colraine и Сент-Патрикс-Мейнут. На заседании Центрального совета, состоявшемся 23 октября 1971 года, предложение Comhairle na nOllscoil было одобрено единогласно. [ 18 ] Хотя некоторые представители прессы восприняли эту идею положительно как способ вдохнуть жизнь в этот межпровинциальный турнир, [ 17 ] другие опасались, что общественность устанет от этого нововведения, как это произошло в случае с тестами «Объединенные университеты против (остальной) Ирландии» задолго до того, как они задержались на безжалостной смерти. [ 19 ] и сомневался, что Объединенные университеты возродят Кубок железнодорожников. [ 20 ] Пэт МакДоннелл из UCC и защитник Корка, «Тексако Херлер года» в 1969 году, имел честь быть капитаном первой объединенной команды университетов, которая участвовала в Кубке железных дорог против Ольстера в Крок-парке. Университетские херлерс победили Ольстер в предварительном раунде. [ 21 ] но в полуфинале проиграли Ленстеру, [ 22 ] А футболисты университета не прошли предварительный раунд Кубка железных дорог по футболу.
В 1973 году футболисты объединенных университетов обыграли Коннахт и выиграли Кубок железных дорог в финальном переигровке в Атлоне. [ 23 ] Это единственный случай в истории Кубка железнодорожников, когда его не выиграла провинциальная команда. «Херлерс» снова обыграли «Ольстер», но в полуфинале снова проиграли «Ленстеру». В 1974 году и университетские херлеры, и футболисты дошли до полуфинала, проиграв Мюнстеру. [ 24 ] и Ленстер, [ 25 ] соответственно.
Эксперимент с Кубком железных дорог вызвал критику со стороны университетского сектора, поскольку мешал проведению матчей Университетской лиги. [ 26 ] В мае 1974 года Comhairle na nOllscoil решила отказаться от участия в розыгрыше Кубка железных дорог.
Вероятная кончина
[ редактировать ]Матчи соревнований 2017 года были отложены на неопределенный срок после того, как Коннахт отказался от участия, сославшись на требования к игрокам и отсутствие зрительского интереса. Газета Irish Times сообщила, что остальные три провинции «показали, что, по их мнению, пришел конец 90-летнему соревнованию», и даты проведения конкурса на 2018 год и последующий период не были запланированы. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Записки ГАА, Керриман, 26 марта 1927 г., стр. 2".
- ^ Hoganstand.com - GAA Football & Hurling HoganStand.com
- ^ Моран, Шон (24 ноября 2017 г.). «Провинции признают, что Кубок железнодорожников исчерпал себя» . Айриш Таймс . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Фогарти, Джон (1 декабря 2018 г.). «Некролог: В новую эпоху гэльских игр Кубок железных дорог вышел за рамки» . Ирландский эксперт . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Хорган, Джон (28 ноября 2017 г.). «Учитывая традиции соревнований Rebel, грустно видеть, что Кубок железных дорог угасает» . Эхо . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Кроу, Дермот (2 декабря 2018 г.). «Кавана документирует путешествие по железной дороге от пиковых лет до последней остановки» . Ирландская независимая газета . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Ахерн, Алан (3 декабря 2016 г.). «Дермот вспоминает эпоху, когда железнодорожные кубки были особенными» . Уэксфорд Люди . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «У Доннелли все в порядке с дисквалификацией среди профессионалов» . Стенд Хоган. 21 апреля 2010 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Мартин Доннелли опечален «неискренней поддержкой» GAA Кубка железных дорог» . Ирландский экзаменатор. 24 ноября 2017 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Надежда рождается в Риме вечно» . Ирландский независимый. 10 ноября 2003 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Кубок железных дорог останется в Европе» . Ирландский экзаменатор. 11 ноября 2003 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Арчер, Кенни (22 октября 2008 г.). «Объединение в клубы могло бы стать реальным способом помочь «Интер-профессионалам» . Ирландские новости . п. 51. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Интер-профи старт». Гэльская жизнь . 20 февраля 2009 г. с. 31.
- ^ «План проведения межпровинциального финала в США отложен» . РТЭ Спорт . 26 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Ронан (17 октября 2008 г.). «Звезды говорят, что кубок должен остаться». Гэльская жизнь . п. 12.
- ^ Конец эпохи, когда GAA пытается отключить Railway Cups! Irish Independent, 17 февраля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Irish Independent , 21 октября 1971 г., с. 22
- ↑ Sunday Independent , 24 октября 1971 г., стр. 30; Sunday Independent , 31 октября 1971 г., с. 29
- ^ Irish Independent , 26 октября 1871 г., стр. 13
- ^ Irish Independent , 29 октября 1971 г., с. 18
- ^ Irish Press , 7 февраля 1972 г., с. 15
- ^ Irish Press , 21 февраля 1972 г., стр. 15
- ^ Irish Independent , 24 апреля 1973 г., с. 16
- ^ Irish Independent , 18 февраля 1974 г., стр. 11
- ^ Irish Independent , 11 февраля 1974 г., стр. 9
- ^ Sunday Independent , 13 января 1974 г., стр. 26
- ^ «Провинции признают, что Кубок железнодорожников исчерпал себя» . Ирландские Таймс . 24 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реанимация Кубка железных дорог The Irish Examiner
- Команды Кубка железных дорог Мюнстера GAA
- Новости, результаты и фотографии межпровинциального чемпионата М. Доннелли (спонсор)