Jump to content

Станция Бревик

Координаты : 59 ° 03'14 "N 9 ° 41'24" E  /  59,054 ° N 9,690 ° E  / 59,054; 9.690
Бревик
Общая информация
Расположение Бревик , Порсгрунн
Норвегия
Координаты 59 ° 03'14 "N 9 ° 41'24" E  /  59,054 ° N 9,690 ° E  / 59,054; 9.690
Высота 11,6 м (38 футов)
Владелец Норвежские государственные железные дороги
Линия(и) Бревик Лайн
Расстояние 202,62 км (125,90 миль)
История
Открыто 16 октября 1895 г.
Закрыто 1 декабря 1982 г.
Расположение
Бревик находится в Норвегии.
Бревик
Бревик
Расположение в Норвегии

Станция Бревик ( норвежский : Brevik stasjon ) — бывшая железнодорожная станция, расположенная в Стрёмтангене в деревне Бревик в Порсгрунне , Норвегия . Он служил конечной станцией линии Бревик с 16 октября 1895 года до станции, закрытой 1 декабря 1982 года. Здание вокзала спроектировано Полем Дуэ в романском стиле , сохранилось и внесено в список объектов культурного наследия. Была серьезная политическая дискуссия о том, следует ли располагать станцию ​​в Стрёмтангене или Сетретангене. Строительство началось в 1893 году и открылось 15 октября 1895 года. Первоначально на станции было интенсивное междугороднее движение, поскольку до 1927 года она обслуживала прибрежные паромы до Агдера. Однако основным движением были пригородные поезда до Порсгрунна и Шиена , которые работали до 1 февраля 1964 года. Все пассажирские перевозки прекратились 26 мая 1968 года. Здание вокзала было отремонтировано в конце 1980-х годов и сейчас используется. для офисных помещений.

Предложения о строительстве железной дороги до Бревика впервые были выдвинуты в 1875 году. [ 1 ] но только 4 июля 1891 года парламент принял закон о строительстве линии. [ 2 ] Когда было обеспечено национальное финансирование, политические дебаты переместились в помещение станции в Бревике. Были предложены места в Сетретангене и Стрёмтангене. [ 3 ] Сетретанген предоставит станцию ​​ближе к центру деревни, а Стрёмтанген обеспечит доступ к докам, где зимой меньше льда. [ 4 ] В январе 1892 года сторонники первого созвали публичное собрание, чтобы заручиться общественной поддержкой. Поскольку общественность, казалось, поддержала Стрёмтангена, организаторы так и не допустили этот вопрос до голосования. Затем этот вопрос обсуждался в исполнительном совете муниципального совета, где четыре против одного члена поддержали альтернативу Стрёмтангена. [ 3 ] Окончательное решение о выборе места было принято муниципальным советом 25 июня 1892 года, когда шестнадцать олдерменов против четырех проголосовали за Стрёмтанген. [ 5 ] и впоследствии одобрен Норвежскими государственными железными дорогами (NSB). [ 4 ]

Выравнивание плато началось в 1893 году и обошлось в 32 000 норвежских крон (NOK). [ 4 ] Один дом был экспроприирован , чтобы освободить место для дороги к станции, а на территории станции была экспроприирована кузница. В ходе работ была засыпана небольшая долина Бьёрндален, а остатки старого форта были разрушены. [ 6 ] Построено двухэтажное здание вокзала. [ 4 ] ниже был построен новый причал для пароходов, чтобы обеспечить максимально короткое время переписки между поездом и кораблями. [ 6 ] К докам была построена ветка, позволяющая грузовым поездам выравниваться с кораблями. В Торсвике пришлось экспроприировать шесть зданий. [ 6 ] Официальное открытие состоялось 15 октября 1895 года под председательством короля Оскара II . [ 7 ]

Открытие станции переместило центр Бревика ближе к Стрёмтангену. Раньше это была менее развитая часть деревни, но в окрестностях станции было открыто несколько торговцев, отелей и ресторанов. [ 8 ] Железная дорога выделила для своих сотрудников участки жилья в районах Стрёмстанген и Тросвик. Прибытие железной дороги привело к появлению курьерской службы в Бревике. [ 9 ] Первоначально частью заработной платы начальника станции было право управлять рестораном на станции, что он и делал до 1922 года, когда ресторан был передан субподрядчику. Его доход достиг пика в 25 000 норвежских крон в год в 1925 году, но затем значительно снизился после открытия линии Крагеро в 1927 году. [ 10 ] В 1920 году на станции работало тринадцать служащих, в том числе начальник станции, два секретаря, четыре телеграфиста, пять станционных рабочих и один курьер. Кроме того, были сотрудники, связанные с другими подразделениями, такими как ремонт путей и подвижного состава, инженеры и кондукторы. [ 9 ] Линия мимо станции была преобразована из узкой колеи в стандартную в 1921 году. [ 11 ] и был электрифицирован 19 июня 1949 года. [ 12 ]

Станция была реконструирована в 1930-х годах, когда ресторан был перенесен из южного крыла в северное. Его перенесли обратно после ремонта в 1954 году. [ 13 ] в результате чего главный вход также был перенесен на обочину дороги, а офисы и билетные кассы отремонтированы. санузлы . Установлены [ 14 ] Чтобы сократить расстояние до паромной пристани, в 1950-х годах проложили пешеходную дорожку. [ 15 ] После открытия в 1962 году моста Бревик посещаемость железной дороги резко упала, поскольку автобусное сообщение было изменено, что привело к увеличению трафика. [ 16 ] Таким образом, NSB решило прекратить движение пригородных поездов до Шиена с 1 февраля 1964 года. Его примеру последовали экспрессы, и с 26 мая 1968 года на линии ходили только грузовые поезда. Станция Бревик использовалась до 1 февраля 1982 года. [ 11 ]

С прекращением пассажиропотока в 1968 году первый этаж вышел из употребления. Его сдали в аренду компании Trosvik Verkstad , которая сначала использовала его под офисные помещения. Позже южную часть превратили в кабинет врача. С 1982 года верхний этаж также был доступен и сдан в аренду той же компании, пока она не обанкротилась в 1986 году. Была проведена серия реконструкций, которые частично разрушили многие достойные аспекты здания. После банкротства здание вокзала было продано компании Nydalen Compagnie . Поскольку они им не пользовались, здание заняли бездомные, которые разобрали здание на погонажные изделия и тому подобное, которые использовались на дрова, что привело к быстрому обветшанию здания. Brevik Management купила здание в 1988 году, отремонтировала его и с декабря 1988 года перенесла туда свой головной офис. [ 17 ] Также был восстановлен флигель, заброшенный с 1960-х годов. В 1991 году реконструкция получила награду Sparebankens Brevikspris. [ 18 ] В 1997 году здание вокзала и две надворные постройки были внесены в список объектов культурного наследия. [ 19 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция Бревик расположена на южном конце линии Бревик, в 202,62 км (125,90 миль) от Осло . [ 20 ] Все станции линии Бревик были спроектированы архитектором Полем Дуэ . [ 21 ] а станция Бревик была его третьим кирпичным зданием станции. [ 22 ] Он выполнен в средневековом стиле, с преобладанием романских мотивов. [ 19 ] Как это было принято в то время, на станции был построен соответствующий парк. [ 23 ] Верхний этаж здания вокзала использовался как резиденция начальника станции. [ 14 ]

Станция служила центральным транспортным узлом Бревика. Район Стрёмтангена также служил до 1934 года пристанью для паромов вдоль побережья, а до 1962 года — для автомобильных паромов через пролив в Стателле . Там же заканчивался автобусный маршрут до Шиена. [ 8 ] Нарвесен установил на станции киоск, но к 1950-м годам движение транспорта настолько упало, что его пришлось закрыть. В здании вокзала также находился частный ресторан, служивший центром курьерской службы. [ 11 ]

По линии Бревик в день ходил один экспресс в Осло. Первоначально соединенный линией Вестфолд , он проходил по линии Братсберг . с 1923 года [ 24 ] Большую часть рейсов на линии составляли пригородные поезда , следовавшие до Порсгрунна и Шиена . До конца 1940-х годов на станции совершалось от десяти до двенадцати ежедневных рейсов туда и обратно, но в 1950-х годах это число увеличилось до девятнадцати, часто с фиксированным почасовым интервалом , после введения электропоездов. [ 25 ] В конце 1940-х и 1950-х годах велась переписка с автобусом, идущим в Арендал в Бревике. [ 15 ]

Бревик был самым дальним местом на южном побережье, до которого доходила железная дорога на момент открытия, и оставался в этом положении до открытия линии Крагеро в 1927 году. В тот период станция выполняла функцию перевалочной станции между поездом и пароходами для Самый быстрый транспорт вдоль побережья. Паромное сообщение Бревикрута началось в 1896 году и продолжалось до 1934 года, хотя последние семь лет оно испытывало трудности. [ 24 ] Планы железнодорожного паромного сообщения с континентальной Европой были начаты в 1912 году. К 1915 году Фредериксхавн был заселен, и утверждалось, что он обеспечит самое быстрое сообщение из Норвегии в Гамбург , Германия. Потребуются два парома, каждый из которых будет тратить семь часов на переправу и обеспечивать две обратные перевозки в день. Однако планы так и не были реализованы. [ 26 ]

  1. ^ Соренсен (1995): 9
  2. ^ Соренсен (1995): 10
  3. ^ Jump up to: а б Соренсен (1995): 11
  4. ^ Jump up to: а б с д Соренсен (1995): 13
  5. ^ Соренсен (1995): 12
  6. ^ Jump up to: а б с Соренсен (1995): 14
  7. ^ Соренсен (1995): 29
  8. ^ Jump up to: а б Соренсен (1995): 41
  9. ^ Jump up to: а б Соренсен (1995): 42
  10. ^ Соренсен (1995): 54
  11. ^ Jump up to: а б с Соренсен (1995): 71
  12. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (2009): 34
  13. ^ Соренсен (1995): 55
  14. ^ Jump up to: а б Соренсен (1995): 66
  15. ^ Jump up to: а б Соренсен (1995): 64
  16. ^ «Мост Бревикс принимает движение от NSB». Путь мира (на норвежском языке). 23 сентября 1963 г. с. 7.
  17. ^ Соренсен (1995): 69
  18. ^ Соренсен (1995): 70
  19. ^ Jump up to: а б Хартманн (1997): 149
  20. ^ «Бревик» (на норвежском языке). Норвежский железнодорожный клуб . Проверено 24 сентября 2013 г.
  21. ^ Хартманн (1997): 60
  22. ^ Хартманн (1997): 69
  23. ^ Соренсен (1995): 65
  24. ^ Jump up to: а б Соренсен (1995): 38
  25. ^ Аспенберг (1994): 156.
  26. ^ Соренсен (1995): 53

Библиография

[ редактировать ]
Предыдущая станция Следующая станция
Конечная остановка Бревик Лайн Долина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8dc5aaa24c54cac686c4fd0d5602d87__1725653520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/87/c8dc5aaa24c54cac686c4fd0d5602d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brevik Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)