Jump to content

Новый железнодорожный вокзал Белграда

Координаты : 44 ° 48'26 "с.ш. 20 ° 25'06" в.д.  /  44,80722 ° с.ш. 20,41833 ° в.д.  / 44,80722; 20,41833
Новый железнодорожный вокзал Белграда

Новый железнодорожный вокзал Белграда
Новый железнодорожный вокзал Белграда
Общая информация
Расположение Антифашистская борьба bb
Новый Белград , Белград
Сербия
Координаты 44 ° 48'26 "с.ш. 20 ° 25'06" в.д.  /  44,80722 ° с.ш. 20,41833 ° в.д.  / 44,80722; 20,41833
Владелец Сербские железные дороги
Управляется Железнодорожная инфраструктура Сербии
Линия(и) Белград - Нови-Сад, Белград - Шид, Белград - Малый Зворник, Белград - Суботица (Временно не работает), Земун - Приеполье, Земун - Ниш, Земун - Вршац, Поезд BG 1, Поезд BG 2, Поезд BG 3, Поезд BG 4
Треки 5
Операторы поездов Сербский поезд
Соединения Трамваи: 7, 9, 11, 13.

Автобусы: 67, 89, 94, 95, 600, ЭКО 1.

Микроавтобус: E1, E6
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны BG:VOICE (зона А)
История
Открыто декабрь 1969 года ; 54 года назад ( 1969-12 )
Восстановлен 2022
Расположение
Новый железнодорожный вокзал Белграда расположен в Белграде.
Новый железнодорожный вокзал Белграда
Новый железнодорожный вокзал Белграда
Расположение в Белграде

Железнодорожный вокзал Новый Белград ( сербская кириллица : Железничка станица Нови Београд ) — железнодорожный вокзал в Новом Белграде , Белград , Сербия. Железная дорога продолжается до Тошина Бунара и Земуна в одном направлении и до центра Белграда в другом направлении. Новый железнодорожный вокзал Белграда состоит из пяти железнодорожных путей. Он в основном обслуживает Новый Белград , центральный деловой район Белграда, и поэтому особенно используется пассажирами из Нови-Сада , Инджии и Старой Пазовы . Поскольку центральный железнодорожный вокзал Белграда имеет слабое соединение с сетью общественного транспорта , железнодорожный вокзал Нового Белграда также используется пассажирами из некоторых районов правого берега Савы , особенно из муниципалитета Чукарица .

Станция построена на надземной платформе длиной 450 метров (1480 футов). Конструкция была изготовлена ​​из предварительно напряженного бетона объемом 25 000 кубических метров (882,9 кубических футов) . Срок строительства самой станции был установлен на сентябрь 1969 года, а первые поезда прошли по ней в декабре 1969 года. Более широкий проект окружающей зоны был амбициозным и детальным, включая строительство мини-города под станцией: 25 000 квадратных метров (269,10 кв. футов) застроенной площади, на которой расположены многочисленные магазины, мега-молл, рестораны, закусочные, кондитерские, туристические агентства, универмаг, обменные пункты, различные агентства, цветочные магазины, косметические магазины, магазины игрушек, сувенирные киоски, круглосуточный кинотеатр и площадка для варьете. Хотя срок реализации этой части проекта был установлен на 1974 год, в конечном итоге ни один из этих дополнительных объектов построен не был. [ 1 ]

Поскольку продолжавшееся более 40 лет строительство Центрального железнодорожного вокзала Белграда в Прокопе постоянно тормозилось многочисленными проблемами и плохим расположением, к 2022 году стало очевидно, что Прокоп никогда не возьмет на себя роль бывшего Главного железнодорожного вокзала , несмотря на то, что его постепенно открывали для железнодорожные перевозки с 2016 по 2018 год. Вместо этого железнодорожный вокзал Новый Белград стал самой загруженной станцией во всей стране, и в будущем планируется расширить его, чтобы он стал центральным транспортным узлом Белграда. [ 2 ] [ 3 ] Станция, хотя и недостаточно оборудованная, изначально взяла на себя роль главной станции, поскольку была лучше связана с другими частями города и гораздо более доступна, чем Прокоп, и к началу 2019 года стала одной из самых загруженных станций. [ 4 ]

Министр транспорта Томислав Момирович подтвердил в марте 2022 года, что железнодорожный вокзал Нового Белграда «останется» самым загруженным. [ 3 ] В то время большинство пассажиров первого рейса по высокоскоростной железнодорожной линии Белград-Нови-Сад воспользовались станцией Новый Белград, а не Прокопом. Будучи сдержанным почти во всех ведомствах, к этому времени стало очевидно, что, хотя он и может стать важной станцией в будущем, Прокоп никогда не возьмет на себя роль бывшего Главного вокзала. Строительство нового главного автовокзала Белграда рядом с железнодорожным вокзалом Новый Белград показало, что было принято решение сделать вокзал Новый Белград частью будущего центрального транспортного узла Белграда. [ 2 ]

В рамках строительства высокоскоростной железной дороги Белград-Нови-Сад в 2017–2022 годах станция была частично модернизирована и реконструирована, включая работы на навесе , лестнице, плато, а также пристройку билетной кассы и шести лифтов. Работы должны были завершиться 28 мая 2023 года, но их продлили. Учитывая растущее значение станции, планируется также построить соответствующее главное здание вокзала. [ 5 ] [ 6 ]

К июлю 2023 года через станцию ​​в рабочие дни прошло 180 поездов. [ 6 ]

«Србия воз» предлагает следующие услуги:

Международные рейсы в Вену , Загреб и Любляну , которые заходили на станцию ​​до начала реконструкции железной дороги Белград Центр – Нови Сад – Суботица . Поезда в Суботицу не ходят из-за реконструкции железной дороги Нови-Сад - Суботица.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Богдан Трбоевич (23 февраля 1969 г.). «Строится современный железнодорожный вокзал». Политика (перепечатка от 23 февраля 2019 г., стр. 12) (на сербском языке).
  2. ^ Jump up to: а б Деян Алексич (30 июня 2022 г.). «Через четыре года после закрытия Главного вокзала Прокоп так и не достроен» . Политика (на сербском языке). п. 15.
  3. ^ Jump up to: а б Деян Алексич (24 марта 2021 г.). « Билетные автоматы работают, на скоростном поезде никаких задержек». Политика (на сербском языке). п. 15.
  4. ^ Деян Алексич (29 января 2019 г.). «Станция Новый Белград взяла на себя роль главного вокзала» [Станция Новый Белград взяла на себя роль главного вокзала]. Политика (на сербском языке). п. 13.
  5. ^ Деян Алексич (2 апреля 2023 г.). «Железнодорожная станция Земун, оборудованная лифтами». Политика (на сербском языке). п. 16.
  6. ^ Jump up to: а б Бранка Васильевич (16 июля 2023 г.). Постукивание, сверление и постукивание отражают следы [Долбление, сверление и лязг эхом разносятся по гусеницам]. Политика (на сербском языке). п. 14.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Новый Белград, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80787c343376325e77595611feb43c3__1717912140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c3/c80787c343376325e77595611feb43c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Belgrade railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)