Кау-Крик (Монтана)
Коу-Крик | |
---|---|
Расположение | |
страна | Соединенные Штаты |
состояние | Монтана |
графство | Блейн |
Физические характеристики | |
Источник | Горы Медвежьей Лапы |
• координаты | 48 ° 05'28 "N 109 ° 20'07" W / 48,09111 ° N 109,33528 ° W |
Рот | Река Миссури |
• координаты | 47 ° 47'15 "N 108 ° 56'10" W / 47,78750 ° N 108,93611 ° W |
Длина | 35 миль (56 км) |
Кау-Крик — приток реки Миссури длиной около 35 миль (56 км) на севере центральной части Монтаны в Соединенных Штатах. Кау-Крик берет свое начало у южных предгорий гор Медвежья Пау в западном округе Блейн и течет на восток, а затем на юг, впадая в Миссури примерно в 25 воздушных милях (40 км) к северо-востоку от Уинифред, штат Монтана , или в 22 милях (35 км) вверх по течению от Мост Фреда Робинсона.
Имя
[ редактировать ]ручья Грос-Вентр Название — báasikɔ́hʔɔ́wuh , что означает «большое ущелье ». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предыстория
[ редактировать ]Кау-Крик течет от южных предгорий гор Медвежья Лапа до Миссури через уникальную и отдаленную местность, известную как Миссури-Брейкс . Разломы представляют собой обширные и сильно разрушенные бесплодные земли . Они настолько грубы, что являются препятствием для передвижения животных или человека. Они простираются вдоль реки Миссури на протяжении более 200 миль (320 км). На этом длинном участке реки Миссури-Брейкс простирается от реки по обе стороны на многие мили. Поскольку Миссури протекает по этому 200-мильному участку, разломы ограничивают доступ к реке с широких холмистых лугов к северу и югу от реки.
Кау-Крик обеспечивает один из немногих маршрутов доступа к реке Миссури через пролив Миссури. Когда Кау-Крик протекает через разломы, он проходит между высокими стенами, похожими на каньон , но поток извивается взад и вперед по дну каньона, который является относительно ровным и имеет ширину от 100 до 600 ярдов (91–549 м).
Дно каньона вдоль Кау-Крик создает коридор, ведущий от равнин северной Монтаны вниз к реке через разломы. Отложения, сезонно вымываемые из устья Кау-Крик в реку Миссури, образовали Коровий остров, расположенный ниже по течению от устья ручья. Коровий остров делит Миссури на два канала, что облегчает пересечение широкой Миссури в этом месте. На южном берегу реки, напротив Коровьего острова, крутой, но относительно короткий четырехмильный подъем от разломов ведет к широким равнинам Центральной Монтаны к югу от реки.
Такое сочетание географических особенностей сделало Кау-Крик и брод на Коровьем острове древней дорогой для путешествий. На протяжении тысячелетий брод Кау-Крик и Кау-Айленд использовался мигрирующими стадами буйволов и других мигрирующих животных, а также кочевыми коренными американцами, стремившимися пройти между равнинами к северу от проливов реки Миссури и равнинами, лежащими к югу от проливов Миссури.
Экспедиция Льюиса и Кларка
[ редактировать ]Льюис и Кларк прошли Кау-Крик 26 мая 1805 года после того, как разбили лагерь в двух милях ниже Кау-Крик. Первоначально в журналах экспедиции Pvt. Кау-Крик назывался Виндзор-Крик. Ричард Виндзор, но позже торговцы мехом назвали его Кау-Крик. [ 2 ] 26 мая 1805 года был днем, когда Кларк выбрался из обрывов (вероятно, поднялся вверх по Булл-Уэкер-Крик и взобрался на гребень), где он впервые увидел Скалистые горы. [ 2 ] Когда Льюис заметил Виндзор/Кау-Крик, его ширина, как сообщалось, составляла 30 ярдов, а это означало, что он находился в стадии весеннего паводка. Обычно ширина Виндзорского/Кау-Крик составляет несколько ярдов, а в очень сухую погоду (засушливым летом или в разгар сухой зимы) он может превратиться в струйку между стоячими водоемами.
Пристань парохода
[ редактировать ]
Устье Кау-Крик стало пристанью для пароходов, известной как пристань на Коровьем острове, в последние месяцы лета и осени, когда уровень реки Миссури упал до такого уровня, что пароходы не могли пройти через серию порогов над Коровьим островом, который Это Берд-Рапидс, Кэбин-Рапидс, Дофин-Рапидс и Дедман-Рапидс. Находясь примерно в 126 речных милях от Ft. Бентон, пароходы должны были разгрузить свой груз на причале на Коровьем острове, чтобы его можно было доставить на оставшуюся часть пути по тропе на Коровьем острове.
После того, как в 1862 году на территории Монтаны было обнаружено золото, река Миссури стала самым надежным путем для доставки пассажиров и грузов — особенно тяжелых или громоздких грузов — на быстро развивающиеся золотые прииски. В период с 1860 по середину 1880-х годов пароходы доставляли припасы и тяжелое оборудование на расстояние около 2600 миль (4200 км) из таких портов, как Сент-Луис в «штатах», до конечного порта в верховьях реки Форт. Бентон на территории Монтаны. [ 3 ]
Последние 1300 миль (2100 км) реки были названы «верхним Миссури» - этот участок пересекал отдаленные незаселенные равнины, а последние несколько сотен миль до Фортов. Бентон прошел через Миссури Брейкс. [ 3 ] В мае и июне в реке Миссури наблюдается «паводок» из-за таяния горного снега, и пароходы, поймавшие это наводнение, могли пройти весь путь через разломы, чтобы достичь конечной остановки в верховьях реки в Форт-Джонсе. Бентон. Позже, летом и осенью, уровень воды упал, и в верховьях Миссури наступил «маленький уровень воды». Когда наступал «маленький уровень воды», пароходы с более глубокой осадкой часто не могли добраться до Фортов. Бентона, и им пришлось сбросить свой груз вниз по течению в проливе Миссури-Брейкс.
Каждый год в эпоху пароходства, в конце лета и осенью, если в канале не было полных трех футов глубины воды, Коровий остров и устье Кау-Крик становились речным портом, известным как пристань на Коровьем острове. [ 4 ] Устье реки Кау-Кри находится в 126 милях реки ниже Фортов. Бентон. Примерно в 24 милях над Коровьим островом находился Дофин-Рапидс, самый худший из порогов. Бежать по нему было трудно даже в высокую воду, но он представлял собой смертельную преграду для речных судов при малой воде. Если пароход мог пройти через Дофин-Рапидс, они затем столкнулись с Дедмэн-Рапидс, примерно в 18 милях выше по реке. На участке реки ниже Дедмана и Дофин-Рапидс пристань на Коровьем острове была лучшим местом, откуда можно было выгрузить груз, а затем перевезти его по суше в Форты. Бентон, по тропе Коровьего острова.

Чтобы разгрузить груз на острове Кау, пароходы использовали точку приземления в нескольких сотнях ярдов над Кау-Крик, перед ныне заброшенными зданиями усадьбы Кипп (см. Фото), или вниз по реке, в нескольких сотнях ярдов ниже Кау-Крик. Пароходы использовали пристани там, где вода Миссури располагалась глубоко у северного берега, поэтому речные суда могли подходить близко к берегу для выгрузки груза. [ 4 ]
Тропа Коровьего острова
[ редактировать ]Дорога для повозок, которая начиналась у Кау-Айленд-Лендинг и вела вверх по Кау-Крик, затем выходила на широкие травянистые равнины и далее к Фортам. Бентон, назывался Тропой Коровьего острова. [ 4 ]
Эта дорога вверх по Кау-Крик пересекала единственный возможный маршрут для команд и повозок в этой части суровых пустошей, известной как Миссури-Брейкс. Кау-Крик длиной 35 миль является одним из самых длинных притоков штата Миссури. Он простирается на север до гор Медвежьей Лапы, где сезонно весной тает снег. В течение многих тысячелетий этот больший сезонный сток размыл и расширил дно ручья, так что оно стало достаточно плоским, чтобы его могла пересечь команда и повозка. От пристани парохода в Миссури тропа шла на север вверх по дну Кау-Крик на протяжении 15 миль (24 км) до Дэвидсон-Кули, после чего тропа повернула на запад и поднялась по длинному крутому склону на хребте Дэвидсон, чтобы достичь равнин на севере. разливов реки Миссури.

Из года в год, из месяца в месяц объем грузов на тропе Коровьего острова колебался в зависимости от того, была ли на речных судах паводковая вода, чтобы они могли добраться вверх по реке до форта Бентон, или от того, что низкая вода на Дофине и других порогах заставляла речные суда останавливаться в пути. разгрузка на пристани Коровьего острова. Начиная с 1863 года по тропе Коровьего острова шли большие объемы грузовых перевозок. 1863 год был маловодным, и распространились слухи о богатых месторождениях золота на территории Монтаны. В 1866 году до июля была хорошая вода, поэтому объем грузовых перевозок снизился. 1868 год был другой историей. К концу года 2500 человек, 3000 упряжек и 20 000 волов были задействованы в грузоперевозках по тропе Коровьего острова до Фортов. Бентон. [ 5 ]
На Коровьем острове не было построено никаких постоянных складов. После того, как груз был выгружен на Коровьем острове, его накрыли брезентом и простояли ненадолго, а затем перевезли в Форты. Бентон. Высокую прибыль от фрахта можно было получить только после того, как товары доставят в Форты. Бентон. [ 5 ] Обычным составом на маршруте были две повозки, запряженные шестью-восемью волами, с двумя тореадорами. Быков предпочитали лошадям и мулам, потому что они требовали меньше еды и воды, не бродили во время штормов и «индейцы не крали их, потому что они не могли на них ездить, и их было слишком трудно есть». [ 5 ]
Тропа Кау-Крик была далека от идеала, и по ней доставлялись грузы до о. Бентон никогда не был легкой задачей. В пределах узкого, но относительно плоского дна ручья Кау-Крик ручей извивается от одной крутой боковой стенки оврага к другой. Проехав 15 миль вверх по Кау-Крик, тяжелым грузовым вагонам пришлось 31 раз переходить вброд Кау-Крик. Если бы в этом районе пошел сильный дождь, броды бы размылись. В сырую погоду тяжелые фургоны могли застрять на переправе через ручей. Пройдя 15 миль вверх по дну ручья, грузовые суда столкнулись с длинными крутыми уклонами. Грузовым судам приходилось останавливать, отцеплять и «двоить» или даже «тройничать» каждый из вагонов. В 1864 году, поднимаясь по крутому склону тропы, повозка съехала с тропы внешними колесами и перевернулась, утащив за собой упряжку волов. Спуск на 300 футов убил волов, сильно повредил повозку и разбросал ее содержимое. [ 5 ]
Нез Персе Война
[ редактировать ]23 сентября 1877 года несколько сотен не-персе пересекли Миссури у Кау-Крик, направляясь в сторону Канады. Армейский гарнизон из двенадцати человек под командованием сержанта Уильяма Молчерта находился на пристани на Коровьем острове вместе с четырьмя гражданскими клерками, которые представляли интересы грузовых перевозок в регионе.

Пятьдесят тонн груза, выгруженного из пароходов, лежали под брезентом на пристани в ожидании отправки фургоном в Форт-Бентон или другие отдаленные уголки территории Монтаны. [ 4 ]
Не-персе пересекали Миссури в нескольких местах. Группа, которую заметили солдаты, сначала послала авангард из примерно 20 воинов, которые рассредоточились на северном берегу. Затем перешли женщины и дети с вьючными животными и лагерным снаряжением, и, наконец, перешёл арьергард воинов. [ 4 ]
Несколько вооруженных столкновений с участием не-персе произошло на Кау-Крик, но самым важным событием стало роковое решение, принятое в лагере на Кау-Крик 25 сентября 1877 года.
Отряд солдат на пристани Кау-Айленд 23 сентября 1877 года был отправлен охранять накопленные припасы, выгруженные с пароходов. По прибытии не-персе солдаты и служащие отступили в земляной ров, построенный вокруг их палаток для отвода дождевой воды. Окоп находился в нескольких сотнях ярдов от брода. Примечательно, что окоп также находился в нескольких сотнях ярдов от складированных припасов. [ 4 ]

Переправившись через реку, основные силы не-персе без происшествий прошли мимо солдат и разбили лагерь примерно в двух милях вверх по Кау-Крик. Небольшая группа не-персе подъехала к окопам. Они выразили дружеские намерения и попросили немного запасенной еды. Главный армейский сержант сначала проигнорировал их просьбу, в результате чего не-персе пришлось просить милостыню. Наконец сержант дал им мешок с галетами и половину бекона из солдатских запасов. [ 4 ] На закате в перерывах раздался артиллерийский огонь индейцев, которые расположились так, чтобы можно было вести огонь по окопам. Двое мирных жителей были ранены, а солдаты, хотя и могли вести ответный огонь, теперь были скованы. Припасы находились достаточно далеко от окопов, так что с наступлением ночи индейцы могли выбраться из крутых размытых разломов и добраться до припасов, не попадая под эффективный огонь. После наступления темноты индейцы ворвались в припасы и в темноте забрали то, что сочли нужным. Припасы были подожжены. Большую часть ночи ярко горел большой запас бекона. [ 4 ] Солдаты объяснили, что освещение от этого пламени предотвратило согласованную атаку, но более вероятно, что не-персе нужны были только припасы, а не генеральное сражение с солдатами. Индейцы и солдаты вели спорадическую перестрелку всю ночь примерно до 10:00 утра, после чего не-персе двинулись вверх по Кау-Крик. Два мирных жителя и один воин не-персе были ранены. [ 4 ]
22 сентября 1877 года, еще до прибытия не-персе, обоз покинул пристань Кау-Айленда с 35 тоннами груза и стадом крупного рогатого скота и направился по тропе Коровьего острова к Фортам. Бентон. 24 сентября, когда поезд еще находился в каньоне Кау-Айленда, поезд был обогнал не-персе, которые без угрозы приблизились к ним и разбили лагерь в полутора милях от них. В тот вечер некоторые не-персе посетили лагерь обоза, и между членами обоза и не-персе, которые хотели обменять боеприпасы и другие товары, произошла гражданская перепалка. [ 4 ]
Утром 25 сентября небольшой армейский отряд под командованием майора Гвидо Иглеса подошел к тылу скопления не-персе на Кау-Крик. Майор Иглс приехал из Фортов. Бентона на помощь аванпосту на пристани Коровьего острова. Он возглавлял горстку солдат и гражданских добровольцев из Ft. Бентон. Достигнув Коровьего острова 24 сентября, он продолжил путь не-персе. [ 4 ]
Когда не-персе обнаружили, что майор Иглс приближается к Кау-Крик, некоторые воины спустились по каньону, чтобы занять позиции для отражения этой угрозы. Другие не-персе напали на обоз. Один из возчиков был убит, а остальные скрылись в ивах вдоль ручья или в разливах. Основная часть не-персе взяла кое-какие товары из фургонов, подожгла их и продолжила путь вверх по Кау-Крик. [ 4 ]
Тем временем воины не-персе, образующие арьергард, заняли позиции на высотах перед небольшим отрядом майора Игла, который находился в каньоне Кау-Крик. Началась стрельба. Нез-персе были в состоянии открыть огонь по позициям Иглеса. Один мирный житель погиб. Другой был спасен, когда пуля отразилась от пряжки его ремня, повредив ему живот. Через два часа не-персе разорвали помолвку. Опасаясь засады и зная, что его численность значительно превосходит его, майор Иглс начал медленный и осторожный отход к пристани на Коровьем острове. Он сообщил, что в ходе боя были ранены два нез-персе. [ 4 ]
Ночью 25 сентября пароход «Бентон» прибыл в пристань Кау-Айленд, выгрузив пятьдесят тонн груза, а пароход « Сильвер-Сити» подошел с еще сотней тонн. Майор Иглес отправил курьеров сообщить о местонахождении Нез Персе генералу Майлзу, который продвигался по пересеченной местности из Фортов. Кио со свежими войсками для перехвата не-персе. [ 4 ]
Когда не-персе двинулись в Кау-Крик, они находились всего в 80 милях (130 км) от Канады. Вечером 25 сентября, когда они разбили лагерь в Кау-Крик после стычки с майором Иглесом, среди руководства не-персе вспыхнули разногласия между теми, кто хотел продвигаться вперед, и теми, кто хотел замедлиться, чтобы отдохнуть, уставшие и ослабленные люди и лошади. Нез-персе считали, что солдаты теперь далеко позади них. Они не знали, что генерал Майлз ехал через всю страну из Фортов. Кио так быстро, как только могли двигаться его войска. Победили те, кто хотел идти медленнее. [ 4 ] Поскольку не-персе остановились вместо того, чтобы продвигаться вперед, 30 сентября колонна генерала Майлза догнала не-персе, которые разбили лагерь на Снейк-Крик к востоку от гор Медвежья Лапа, всего в 40 милях (64 км) от Канады. Майлз немедленно атаковал. 5 октября 1877 года, после шести дней боев, когда мужчины, женщины и дети не-персе страдали и умирали от ран и воздействия мороза, вождь Джозеф сдал не-персе командирам армии США.
Захват не-персе произошел из-за того, что они задержали пересечение канадско-американской границы, что позволило генералу Майлзу догнать их свежими силами солдат, превосходившими их по численности и огневой мощи. События, «сражения» и стычки на Кау-Крик увеличили общую задержку, позволив генералу Майлзу сократить разрыв. Однако решающим фактором, определившим судьбу не-персе, стало судьбоносное решение, принятое на совете племени вечером 25 сентября 1877 года, когда они находились в лагере на берегу Кау-Крик.
Усадьба
[ редактировать ]Там, где небольшие ручьи или ручьи выходят из разломов и впадают в Миссури, есть широкие прибрежные «дна» с лугами и тополями. Кау-Крик открывается к такому дну в месте слияния с Миссури, а ниже по течению Булл-Крик открывает еще одно дно, впадая в Миссури.
Прямо вверх по течению от устья Кау-Крик, на дне Кау-Крик, находится усадьба Киппов. Он примыкает к месту старой верхней пристани для пароходов, над устьем Кау-Крик. Один источник сообщает, что усадьба Киппа была первоначально зарегистрирована исторической фигурой Джеймсом Киппом (1788–1880) и в ней жили его сын Джозеф, а затем его внук Джеймс Кипп, но что эта усадьба Киппа и усадьба вниз по реке на Булл-Крик стал собственностью семьи Джонсов, связанных браком с семьей Кипп. [ 6 ] Другой источник указывает, что на усадьбу претендовал Джим Кипп в 1913 году. Джим был сыном Джозефа Киппа (1849–1913), который был сыном исторического деятеля Джеймса Киппа (1788–1880) и его жены Земли. [ 7 ]
Старший исторический Джеймс Кипп (1788–1880) помог основать Ft. Юнион в устье Йеллоустона в 1828 году, и он также основал Ft. Пиган в устье реки Мариас в 1831 году. Усадьба Киппов заброшена, но на месте усадьбы осталось несколько хижин и хозяйственных построек.
-
Глядя вверх по реке на усадьбу Киппа.
-
Постройки усадьбы Киппа – новая хижина в центре, оригинальная хижина справа, землянка слева.
-
Усадьба Киппа – деталь оригинальной хижины. Обратите внимание на глиняные щели и земляную крышу.
-
Усадьба Киппа – конюшня, землянка на берегу, спускающаяся из хижин к реке.
Ниже по течению от устья Кау-Крик находится устье Булл-Крик. Здесь, на дне Булл-Крик, находится еще одна заброшенная усадьба с ветшающими и разрушающимися бревенчатыми постройками и обломками неудачных сельскохозяйственных работ. Эта усадьба принадлежит семье Джонсов, связанных браком с семьей Кипп. [ 8 ]
-
Три усадебных здания, дно Булл-Крик, брейки реки Миссури, Монтана
-
Первое усадебное здание, Булл-Крик-Боттомс, Миссури-Ривер-Брейс, Монтана
-
Второе здание усадьбы, Булл-Крик-Боттомс, Миссури-Ривер-Брейс, Монтана
-
Третье здание усадьбы, Булл-Крик-Боттомс, Миссури-Ривер-Брейс, Монтана
-
Заброшенный грузовик и сельскохозяйственная техника, усадьба на Булл-Крик-Боттомс, Монтана.
-
Печь, усадьба на Булл-Крик-Боттомс, Монтана
-
Усадьба, дно Булл-Крик, землянка с курятником и то, что осталось от старого трактора.
Подъезд к обеим усадьбам проходил по примитивной дороге, которая шла вниз по течению реки Миссури на северном берегу реки к месту расположения электростанции. Несколько лет назад эта дорога все еще была проходима от электростанции до Кау-Крик. [ 7 ] В годы поместья на месте электростанции работал один из немногих паромов в Миссури. От парома электростанции дорога шла на север в район Зортмана, а другая дорога шла на юг в сторону Льюистауна, штат Монтана. [ 7 ]
Сегодня
[ редактировать ]Когда-то древняя и часто используемая дорога для мигрирующих животных и кочевых туземцев, Кау-Крик и пересечение Коровьего острова с течением времени превратились в бездействующее состояние. Мигрирующие стада буйволов были истреблены до почти полного исчезновения. Все кочующие коренные американцы были размещены в резервациях, давно удаленных от Кау-Крик. Железные дороги положили конец пароходу по реке Миссури. Поселенец из Миссури Брейкс разорился или просто разочаровался и уехал. Проекты шоссейных дорог через разрывы выбрали более удобно расположенные маршруты, чем Кау-Айленд или Кау-Крик. Несколько ранчо сохранились вдоль 35-мильной протяженности Кау-Крик, и они находятся в верхней части ручья, в предгорьях гор Медвежья Лапа или рядом с ними.
Кау-Крик сейчас является одним из самых отдаленных и необитаемых мест в районе Миссури-Брейкс, печально известном своей изоляцией. Это состояние признано Бюро землепользования США (BLM), которое в настоящее время рассматривает нижнюю часть Кау-Крик как статус дикой природы.
Заброшенные здания усадьбы Кипп на дне Кау-Крик и усадьбы на дне Булла продолжают разрушаться. В течение многих лет на берегу реки между усадьбой Киппов и рекой был закопан стопорный столб, которым швартовали пароходы. [ 7 ] Пренебрегающий пост, возможно, с тех пор смыло в реку. Сообщается, что до сих пор видны остатки окопов, которые использовали солдаты в стычке 1877 года с не-персе, которая теперь известна как «Битва за Коровий остров». [ 7 ] В течение многих лет в каньоне Кау-Крик можно было увидеть металлические обломки повозок, сожженных не-персе 25 сентября 1877 года.
Появился неподтвержденный (и, скорее всего, апокрифический) местный слух о том, что обоз вез золото, которое было захвачено не-персе и закопано поблизости. [ 7 ]
Лоуэр-Кау-Крик, где расположены заброшенные усадьбы, посетить трудно. Дорога BLM с преимущественно грунтовым покрытием идет на запад от шоссе 66 Монтаны на протяжении 14 миль (23 км), а затем спускается в Булл-Крик. Булл-Крик впадает в Миссури совсем рядом с Коровьим островом, а из Булл-Крик можно добраться до соседнего устья Кау-Крик. При спуске с высоких гребней разломов в дно Миссури у Булл-Крик эта дорога имеет крутые уклоны, изрезанные колеями, и несколько поворотов. Дорога часто врезается в отвесные скалы. Этот участок резко размыт размывами, и здесь мало мест, где можно развернуться, если путешественник решит, что с него достаточно. [ 9 ]
Что касается старой грузовой дороги, которая шла вверх по течению от устья Кау-Крик, то на первых 15 милях о ней уже не было никакой дороги. Многочисленные переходы через ручьи на старой тропе Кау-Крик были размыты и превратились в обрезанные берега, а гравийные отмели, где пересекались фургоны, были снесены вниз по течению. Кое-где вдоль Кау-Крик можно увидеть остатки старой тропы Кау-Крик, но она отрывочна. [ 9 ] Аппер-Кау-Крик не так уж изолирован. Примерно в 15 милях вверх от Миссури, где Дэвидсон-Кули впадает в Кау-Крик, дорога округа Блейн 330 (Тропа Кау-Крик) спускается с запада вниз по хребту Дэвидсона к низу Кау-Крик. Недалеко от этой точки расположено одно ранчо. Название «Тропа Коровьего острова» до сих пор применяется к дороге, которая идет от перекрестка Кау-Крик и Дэвидсон-Кули до уступа и далее на запад, и это, вероятно, тот же маршрут, по которому шла первоначальная грузовая тропа на Коровьем острове. это продолжалось до Ft. Бентон. Выше Дэвидсона-Кули-Коу-Крик на протяжении примерно 6 миль (10 км) проходит параллель с дорогой округа Блейн 314 (Бёрдтейл-роуд). В верховьях Кау-Крик дорога округа (Бёрдтейл-роуд) спускается ко второму ранчо. Дорога округа Блейн 300 пересекает Кау-Крик в верхней части, недалеко от развилок Западного и Ист-Кау-Крик, прямо под южным склоном гор Медвежья Лапа. [ 10 ]
Большинство дорог в перерывах — просто грунтовые. Лишь некоторые из них покрыты гравием. Грунтовые дороги в районе Кау-Крик (а также на большей части Миссури-Брейкс) можно преодолеть только с огромными трудностями (если вообще), когда они мокрые. Разрывы частично размыты глинами меловых формаций, содержащими бентонит. При намокании поверхность этих глин становится гладкой, а затем превращается в «гамбо», который прилипает и накапливается на шинах, колесах, ступнях и копытах. Если вы застряли на грунтовой дороге во время перерыва под дождем, лучший (а иногда и единственный) выход — просто подождать, пока поверхность высохнет.
Примечания
[ редактировать ]В дневнике Льюиса от 26 мая 1805 года говорится: «Наши охотники убили двух снежных животных с тех пор, как я их оставил. Мы также прошли еще один ручей [Коровий ручей] в нескольких милях ниже Черепашьего ручья на Старде. Ширина 30 ярдов, русло которого также имело скалистое русло проточной воды (мы назвали его это Виндзорский центр.) Сегодня поздно вечером мы прошли очень плохой порог, который простирался совсем через реку, [примечание: глубокий канал, узкий гравий и т. д. с каждой стороны] группа столкнулась со значительными трудностями при подъеме по нему, хотя они удвоили свои команды и использовали. и веревка, и шест. Пока они проходили этот порог, самка Лось и ее олененок плыли по волнам, которые были очень высокими, отсюда и название Лосиных порогов, которое они сразу же дали этому месту, это самые значительные пороги, которые мы знаем. я еще не видел на Миссури и, короче говоря, это единственное место, где, по-видимому, произошел внезапный спуск». Виндзор-Крик стал известен как Кау-Крик. чтобы его ширина составляла 30 ярдов, он должен был быть затоплен из-за таяния снега в Медвежьей Лапе. Пороги, называемые лосиными порогами, стали известны как пороги Птичьих, и наряду с порогами Кэбин, порогами Дофин и порогами Дедмана они образовали барьер для движения пароходов при малой воде, из-за чего приземление на Коровьем острове в Кау-Крик превратилось в пристань при низкой воде, где грузовые перевозки был переведен в вагоны на заключительный этап до Фортов. Бентон.
Меловые сланцы, составляющие поверхность разломов, содержат окаменелости аммонитов. Аммониты — вымершая форма подкласса головоногих. Ископаемые аммониты имеют дискообразную форму. В этой области они обычно варьируются от крошечных до примерно 10–14 дюймов (250–360 мм) в поперечнике. Окаменелости аммонитов Моби Дика - примерно 5-6 футов (1,5-1,8 м) в поперечнике или больше - были обнаружены геологами Shell Oil Company, участвовавшими в полевых исследованиях в районе Кау-Крик в конце 1950-х годов. Они не отметили это место на своих картах, и у них не было возможности вернуться. [ 11 ] Место расположения располагалось в отдаленном месте на берегу Кау-Крик или одного из его притоков, но в перерывах. Поскольку для поднятия этого монстра потребуется кран, тяжелый грузовик для его перевозки и достаточно хорошие дороги для его перемещения, это потерянное гигантское ископаемое аммонита, вероятно, все еще ждет повторного открытия в Кау-Крик.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коуэлл, А.; Тейлор, А.; Броки, Т. (2016). «Этногеография Гро-Вентра и топонимы: диахроническая перспектива». Антропологическая лингвистика . 58 (2): 132–170. дои : 10.1353/анл.2016.0025 . S2CID 151520012 .
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Монтаны (2009). Топонимы Монтаны: от Азлады до Зортмана . Хелена, Монтана: Издательство Исторического общества Монтаны. стр. 347–356. ISBN 978-0-9759196-1-3 .
- ^ Jump up to: а б Хэнсон, Джозеф Миллс (1909). Покорение Миссури: история жизни и подвигов капитана Гранта Марша . Чикаго: AC McClurg & Co., стр. 60–68.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Грин, Джером А. (2000). Нез Персе Лето 1877 года: Армия США и кризис Ни-Ме-Пу . Хелена, Монтана: Издательство Исторического общества Монтаны. стр. 234–243. ISBN 0-917298-68-3 .
- ^ Jump up to: а б с д Монахан, Гленн; Биггс, Ченлер (2001) [1999]. Дикая и живописная река в верховьях Миссури в Монтане . Книги Северной Скалистых гор. стр. 166–168. ISBN 0-9711214-0-0 .
- ^ Монахан, Гленн; Биггс, Ченлер (2001) [1999]. Дикая и живописная река в верховьях Миссури в Монтане . Книги Северной Скалистых гор. стр. 171, 172. ISBN. 0-9711214-0-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Разговор в конце ноября 2009 г. с Джимом Артуром, Льюистауном, историком из Монтаны и автором/редактором книги «Восхождение по тропам Киппа».
- ^ Монахан, Гленн; Биггс, Ченлер (2001) [1999]. Дикая и живописная река в верховьях Миссури в Монтане . Книги Северной Скалистых гор. стр. 170, 717. ISBN. 0-9711214-0-0 .
- ^ Jump up to: а б Полевая проверка, Географическое общество Монтаны, 22 ноября 2009 г.
- ^ См. Атлас Монтаны ДеЛорм, фото 73.
- ^ Разговор с Говардом Ли Гарреттом, полевым геологом Shell, 1964, Биллингс, Монтана.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Кау-Крик (Монтана), на Викискладе?
- Веб-сайт «Информационного центра национальных памятников о разливах реки Верхний Миссури» в Форт-Бентоне, штат Монтана.
- Веб-сайт Бюро землеустройства «Национальный памятник разливы реки Верхний Миссури», Министерство внутренних дел США.
- Веб-сайт, посвященный поездке на отдых в Верхний Миссури, спонсируемый National Geographic Traveler.