Фермерские угодья промышленности
![]() | |
Промышленность | Кооператив сельскохозяйственного маркетинга |
---|---|
Основан | 1929 (Union Oil Company); 1935 (Кооперативная ассоциация потребителей); 1966 (сельскохозяйственные угодья) |
Судьба | Активы, проданные в 2002–04 |
Преемник | Smithfield Foods (Foods); Говядина премиум -класса США (говядина); Koch Industries (удобрения) |
Штаб -квартира | Канзас -Сити, штат Миссури |
Количество сотрудников | 16,000 (2002) |
Дочерние компании | Farmers Petroleum, Inc.; Farmland Foods, Inc.; Агентство по страхованию сельскохозяйственных угодий; Сельскохозяйственная национальная говяжья упаковочная компания; Трубопроводная компания; Farmland Securities Co.; Farmland Transportation, Inc. |
Веб -сайт | www |
Farmland Industries была крупнейшим сельскохозяйственным кооперативом в Северной Америке, когда в конечном итоге продала все свои активы в 2002–04 годах. В течение своей 74-летней истории сельскохозяйственные угодья служили членству фермеров в качестве диверсифицированной интегрированной организации, играя важную роль на сельскохозяйственных рынках как внутри страны, так и по всему миру.
Бренд на сельскохозяйственных угодьях и его лозунг «Хорошая еда из сердца» в настоящее время принадлежат китайскому, собственному Foods , крупнейшему производителю свинины и процессору в мире, но Farmland Foods, Inc. работает самостоятельно и продолжает продавать мясные продукты. бренд "сельхозугодья". Farmland Foods обслуживает как внутренние, так и международные рынки и в год превышает 3,5 миллиарда долларов.
История
[ редактировать ]

Кооператив был основан в 1929 году Говардом А. Коуденом в качестве профсоюзной нефтяной компании (в качестве преемника компании Cowden Oil Company, которую он основал годом ранее). В 1935 году она приняла название кооперативной ассоциации потребителей (CCA), а в 1966 году Farmland Industries, Inc. [ 1 ]
На своем пике организация была ведущим сельскохозяйственным кооперативом в Северной Америке, принадлежащем 1700 фермерским кооперативам в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, которые, в свою очередь, принадлежали более чем 600 000 фермерских семей. У него было 16 000 сотрудников во всех 50 штатах и 90 странах. В 1977 году он занял 78 год в списке компании Fortune 100 . [ 2 ] В 2001 году его годовые доходы превышали 11,8 млрд долларов. Он был указан как одна из самых восхищенных »компаний Forbes. Он занял 170 год в списке удачи, когда было принято решение о продаже активов кооператива.
Кооператив предоставил как сельскохозяйственные, так и услуги по маркетингу, начиная от нефтеперерабатывающего труда, производства удобрений, кормов, доставки, производства сельскохозяйственных культур, производства животноводства и продаж и маркетинга охлажденных продуктов питания. Компания была партнером по совместному предприятию с рядом других компаний, в том числе: Archer Daniels Midland в области хранения, распространения и маркетинга зерна; Simplot в производстве фосфатов; Conagra в маркетинге пшеницы; Земля О'Лейкс в системах корма и питательных веществах сельскохозяйственных культур; Cenex Harvest состояния в смазочных материалах, пропане и рафинированном топливе; Миссисипи химическое вещество в производстве и судоходстве азота (Тринидад и Тобаго); Norsk Hydro в производстве и маркетингу фосфатных удобрений; Wilbur Ellis Company в области по защите сельскохозяйственных культур маркетинга и распространения продуктов ; Говядина премиум -класса в США в упаковке говядины; и Канзасский государственный университет в области сельскохозяйственных исследований. Farmland также принадлежала Tradigrain, группе международных компаний по торговле зернами со штаб -квартирой в Женеве, Швейцария . Tradigrain была дочерней компанией, полностью принадлежащей сельхозугодью и имела филиалы в Буэнос -Айресе, Аргентина; Париж, Франция; Бремен, Германия; Будапешт, Венгрия; Алматы, Казахстан; Токио, Япония; Мехико, Мексика; Москва, Россия; Сеул, Корея; Кив, Украина ; Mykolaiv, Украина , Лондон, Великобритания; и Аккала, Узбекистан.
Компания работала на кооперативной основе. Участники/владельцы поделились многочисленными коммерческими и финансовыми выгодами, включая разделение затрат на обработку и маркетинг товаров, конкурентоспособные цены, а также лучшие возможности поставки и доставки. Принимая миссию от фермы до стола , кооператив по существу разделил свою деятельность между «входными данными» и «выходом». На сфере входных сельскохозяйственных угодий и ее совместных предприятий помогли фермерам в их производственных усилиях, предоставляя такие предметы, как удобрения, инсектициды и гербициды, кормления животных и нефтяные продукты. С другой стороны, сельскохозяйственные угодья добавили ценность для продуктов питания и волокна членов и продавали их по всему миру. Основной частью стратегии вывода было улучшение названия «сельхозугодий» и ее торговой марки, «гордится тем, что принадлежит фермеру». Кооператив также использовал вертикальную интеграцию как можно больше. Например, с нефтепродуктами сельскохозяйственные угодья перекачивали сырую нефть из своих скважин, усовершенствовали ее на своих собственных объектах и продавали полученные продукты через свои станции обслуживания ампред. С свиньями и говядиной, кооператив был вовлечен в повышение животных посредством корма, процесса убоя и упаковки, а также маркетинга мяса под брендом «сельскохозяйственных угодий».
Основатель сельскохозяйственных угодий, Говард А. Коуден, родился в 1893 году на юго -западной ферме Миссури, расположенной его дедушкой. В отличие от других ферм в его родном округе Полк, которые составляли в среднем менее 100 акров, ферма Cowden на 500 акров была одной из крупнейших. Кауден твердо полагал, что фермеры находятся в экономическом недостатках на рынке: они столкнулись с высокими процентными ставками по ипотечным кредитам, оплачивали высокие расходы на транспортировку и практически не имели рычага в ценах на свои товары. Он полагал, что фермеры столкнулись с предложением «Take-or-or-Leave-It». Кауден стал активно участвовать в организации сельскохозяйственных кооперативов, а в 1929 году создала новую фирму Union Oil Company, которую он организовал в качестве кооператива в соответствии с законами Миссури. Поскольку Union Oil предназначалась как региональное предприятие, Кауден решил создать штаб -квартиру в Канзас -Сити, штат Миссури. К концу первого года работы Юнион Нефть обслуживал 22 местных кооператива и была предоставлена корпорацией Kanotex. Union Oil стала первым кооперативом в стране, который управлял нефтяным заводом. Поскольку организация стала вовлеченной в широкий спектр продуктов, в феврале 1935 года была решена сменить название на «Кооперативную ассоциацию потребителей» (CCA). У CCA было 259 местных кооперативов в качестве членов, и он получил годовую дохода более 2 миллионов долларов. CCA создал продуктовый подразделение в 1935 году, и вскоре кооперативной этикетка была применена к более чем 200 продуктам. Чтобы поддержать свой нефтяной бизнес, CCA построил нефтеперерабатывающий завод в Филлипсбург, Канзас . Когда в 1939 году он стал эксплуатационным, объект значительно увеличил доход организации и привел к периоду процветания в 1940 -х годах. CCA стала вовлеченной в различные другие области, в том числе производство муки и корма, производство бытовых и электрических приборов, а также развитие страховых и финансов. Особое значение имело программу Feed, которая в первый год принесла больший доход, чем продуктовый бизнес на десятый год. Другим высокодобренным бизнесом для CAA было удобрение, которое фермеры начали использовать с ускоренной скоростью. К 1958 году CCA превысила 100 миллионов долларов в годовой доход, занял 327 -е место среди Fortune 500 и стал одним из крупнейших кооперативов в Америке. Во многих отношениях он считался промышленной электростанцией, контролирующей широкий спектр активов: нефтяные скважины, трубопроводы, нефтеперерабатывающие заводы, заводы с жира и краски, кормовые мельницы, работы удобрений, склады и парк грузовиков. Нефтяные продукты продолжали доминировать в бизнесе кооператива, что составляет 70 процентов доходов, но этот процент снизится ниже 50 процентов в течение следующих нескольких лет, поскольку удобрения стали все более важным потоком доходов. Акцент CCA превратился в поле для поставки и обслуживания фермы, что использует слово «потребитель» в его названии менее подходящим. Организация также столкнулась с монтажным давлением, чтобы лучше обслуживать фермеров, занимаясь маркетингом сельскохозяйственной продукции, области, которой CCA намеренно избегала. В 1958 году Правление CCA согласилось участвовать в маркетинге по мере возникновения возможностей. Год спустя кооператив приобрел упаковочную компанию округа Кроуфорд в Денисон , штат Айова, и вошел в бизнес по переработке свинины, в конечном итоге приобретая продовольственные мощности по всему Среднему Западу. В ходе разработки своих возможностей для обработки пищевых продуктов Кооператив стремился повысить эксплуатационную эффективность, маркетинговые стратегии и отношения с сотрудниками объекта.
На протяжении последней части века сельскохозяйственные угодья продолжали расти и диверсифицируются, обращаясь на международные рынки, заключая контракт на продажу пшеницы, удобрения и пищевые продукты за рубежом и формируя совместные предприятия с иностранными партнерами. Заявленная амбиция состояла в том, чтобы получить присутствие в «каждом секторе глобальной пищевой цепи». В течение этого периода сельскохозяйственные угодья стали североамериканскими и международными кооперативами, расширяя свою базу сотрудников, включив в себя исполнительные и административные функции. Руководство оставалось приверженным первоначальным ценностям сельскохозяйственных угодий, рассматривая организацию как представляющие интересы своих членов фермеров. Выручка неуклонно росла, увеличившись с 3,4 млрд. Долл. США в 1992 году до более чем 10,7 млрд. Долл. США в 1999 году.
Рост и продажа активов
[ редактировать ]В течение 1990 -х годов компания продолжала расти, обслуживая рынки по всему миру. Его деятельность стала все более сложной и обширной. В 1998 году база активов компании в размере 2,8 миллиарда долларов включала азотные комплексы в США и за рубежом; второй по величине нефтеперерабатывающий завод на Среднем Западе; Фосфатные операции по добыче полезных ископаемых; емкость для хранения зерна 145 миллионов бушелей; Разнообразные производственные предприятия, которые включали в себя кормовые мельницы, спрей -сухие растения и товарные сараи; 12 мясных растений; и транспортный флот из более чем 4400 железнодорожных вагонов, 1060 грузовиков на дороге и 1850 прицепов, а также интерес к 100 сухим грузовым баржам и нескольким океанским сосудам. В течение этого времени компания продолжала свою миссию, чтобы принести пользу независимым семейному фермеру и сельскохозяйственным интересам, заявив, что его миссия «является глобальной, управляемой потребителями, ведущей кооперативной системой, принадлежащей потребителям,».
В 1997 году сельскохозяйственные угодья вступили в совместное предприятие с Mississippi Chemical Corp. для построения завода аммиака в Тринидаде, предназначенном для снижения стоимости производства азотных удобрений путем использования обильной и более дешевой поставки природного газа Тринидада. Еще одно расширение произошло на Rock Springs компании, в Вайоминге SF Phoshates Plant, совместном предприятии с компанией JR Simplot. Другие усилия включали в себя акцент на точное сельское хозяйство с помощью таких программ, как Resource 21, проект удаленного зондирования с Boeing и GDE, Aginfo, программной системой GIS, предлагаемой через Бюро агрономических услуг; и интегрированное управление урожаями (ICM), инструмент управления данными о том, что точно. Эти усилия были разработаны, чтобы оставаться на переднем крае технологий, таких как дистанционное зондирование, оплодотворение с переменной скоростью, выборка сетки, картирование урожайности и глобальное позиционирование и географические информационные системы. Кооператив построил очень инновационную установку для удобрений с коксовой колой, прилегающей к своей нефтеперерабатывающей операции в Кофейвилле , Канзас. Завод позволил кооперативу преобразовать нефтяную колу - отходы от деления нефти - на аммиак, который можно использовать для удобрений. Этот проект был хвалит за его воздействие на окружающую среду.
В июне 1999 года компания вышла на площадку площадью 280 000 квадратных футов (26 000 м. 2 ) штаб-квартира на 40-акровой (160 000 м 2 ) кампус [ 3 ] к востоку от международного аэропорта Канзас -Сити , чтобы консолидировать офисы для 1000 сотрудников. Здание было завершено в 2001 году. [ 4 ]
В течение 1990 -х годов сельскохозяйственные угодья были очень успешным предприятием, обслуживающим потребности своих членов и участвовали в качестве неотъемлемой части сельского хозяйства в Северной Америке. В течение этого времени, однако, его финансовая структура стала высоко заклейкой. В 2002 году компания столкнулась с кризисом ликвидности, возникающим в результате колебаний цен на сырьевые товары и увеличения эксплуатационных и капитальных затрат, а также укрепления условий кредитования от поставщиков и увеличения требований со стороны своих держателей облигаций. Чтобы достичь стабильности и получить время для изучения альтернатив рефинансирования, кооператив был подан на главу 11 в мае 2002 года (в ее заявлении перечислены активы в размере 2,7 млрд. Долл. США и 1,9 млрд. Долл. США в долг). Хотя кооператив продолжал работать в качестве действующего решения, процесс реорганизации в конечном итоге привел к решению продать практически все активы компании, включая следующие дочерние компании: Farmland Foods, Inc., подразделение по обработке свинины в Smithfield Foods за 367 миллионов долларов; Национальная компания по упаковке сельскохозяйственных угодий для американской премиальной говядины за 232 миллиона долларов; и отдел производства удобрений в Koch Industries . Некстояние компании и завод по нефтеперерабатывающему коксу и азоту продавались в хедж-фонд. Было отмечено, что стоимость активов сельхозугодий намного превысила количество его задолженности. Бренд «сельхозугодья» продолжает широко признан в пищевой промышленности.
План выхода на пенсию кооператива , который обеспечивает окончательную зарплату, определяющую пенсионную плану для работников кооперативов членами, был управлялся сельскохозяйственными угодьями. Некоммерческая организация United Benefits Group была включена для принятия этой услуги с 2003 года. [ 5 ]
Процесс реорганизации привел к продаже активов кооператива, причем все кредиторы полностью (более 100 центов по доллару) погашены к 2006 году. Согласно JPMorgan , ликвидационному доверенному управляющему, необеспеченные кредиторы получили 891 миллион долларов США, что составило 104 цента на доллар,, доллар. максимально разрешен по закону и допускает проценты. [ 6 ]
До того, как ликвидация была завершена, было признано, что никаких активов не было распределены среди членов, местных кооперативах, которые должны были списать потерю их остатков на акционерном счете . Исследование 2004 года в Оклахоме показало, что наиболее значительное влияние на кооперативы, связанные с фермерскими связями и потерянными деловыми отношениями, и прямое финансовое влияние списания было низким. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Farmland Industries Inc» . Библиотеки K-State Morse Департамент специальных коллекций . Получено 8 ноября 2023 года .
- ^ Farmland Industries, Inc. - История компании
- ^ "Turner Construction Company" . Архивировано из оригинала 2006-03-11 . Получено 2007-07-01 .
- ^ «Farmland Industries продолжает необычайный рост в KC - Thinkkc.com» . Архивировано из оригинала на 2005-01-04 . Получено 2007-07-01 .
- ^ «Кооператив пенсионного плана: о нас» . Объединенные льготы Группа. Архивировано из оригинала 2011-07-17 . Получено 2008-05-27 .
- ^ «Услуги JPMorgan Bankruption & Cettlement Services распределяют полную оплату в размере 891 млн. Долл. США на сельскохозяйственные угодья необеспеченными кредиторами» . JPMorgan . 2006-06-28 . Получено 2008-04-21 .
- ^ Фил Кенкель; Эми Хаген (2004). «Влияние банкротства сельскохозяйственных угодий на кооперативы Оклахомы» (PDF) . Через в Висконсинском университете Центр кооперативов . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2006 года . Получено 2008-05-22 .
Кооперативы в Оклахоме, предмет этого исследования, провели около 46 миллионов долларов на сельскохозяйственных угодьях, которые в конечном итоге были объявлены бессмысленными.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Помимо ограждений: история фермерских угодий, Inc. 1929-1978 , Гилберт С. Файт . Колумбия: Университет Миссури Пресс, 1978 ISBN 0-8262-0258-6
- Несуществующие сельскохозяйственные компании Соединенных Штатов
- Сельскохозяйственные кооперативы в Соединенных Штатах
- Бывшие кооперативы Соединенных Штатов
- Компании, базирующиеся в Канзас -Сити, штат Миссури
- Сельскохозяйственные компании созданы в 1929 году
- Сельскохозяйственные компании расстроились в 2003 году
- Американские компании основаны в 1929 году
- Американские компании расстроены в 2003 году
- 1929 заведения в Миссури
- 2003 DISESTABLASTIONS в Миссури
- Несуществующие компании, базирующиеся в Миссури
- Smithfield Foods Brands
- Кооперативы, базирующиеся в Миссури