Угольная шахта Бедвас Навигейшн
Угольная шахта Бедвас-Навигация — угольная шахта в небольшой валлийской деревне Бедвас , в двух милях (3,2 км) к северу от Кайрфилли . Угольная шахта открылась в 1913 году и закрылась после забастовки шахтеров 1984-85 годов .
Разработка
[ редактировать ]В 1909 году компания Bedwas Colliery Company арендовала 1475 акров земли на склонах Минидд-и-Груг , недалеко от деревни Третомас . [ 1 ] Поскольку лучшие и самые легкие права на добычу полезных ископаемых уже были отобраны, Бедвас был вынужден идти глубже. [ 2 ] и призвал проверенный континентальный опыт австрийца Эдмунда Л. Ханна (двоюродного брата метеоролога Юлиуса фон Ханна ) для проектирования шахты, ранее спроектировав шахту Пеналлта . Чтобы затопить шахту, компания использовала ту же формулу опыта, наняв горнодобывающего подрядчика Фреда Пигготта из Кайрфилли (бывшего владельца особняка, который был окружной больницей горняков Кайрфилли ), чтобы он взял на себя ответственность за все затопление.
Две шахты были пробурены через пласт Миниддислуин до Рас Лас (англ. Black Vein), а оттуда, поперек, до самого нижнего угольного пласта, известного тогда в районе Кайрфилли, Твердой жилы, позже известной как Нижняя. Черная Вена. Две шахты (северная и южная) имели глубину 768 и 802 ярда соответственно (более чем в два раза превышающую высоту от земли до крыши Эмпайр -стейт-билдинг ), обе диаметром 21 фут. Благодаря своей глубине Бедвас был одним из первые угольные шахты в Южном Уэльсе, на которых для повышения эффективности была использована двухдековая намотка. [ 1 ]
Целенаправленное включение слова «навигация» было предпринято для привлечения заказов от заказчиков морского судоходства, в том числе от Адмиралтейства . Королевскому флоту нравился уголь из Рас-Ласа, и поэтому многие шахты, добывавшие уголь из этого пласта, добавили к своему названию слово «навигация». [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Первый уголь поднялся в 1912 году и оказался высококачественным энергетическим углем.
Сэр Сэмюэл Инстон , основатель компании Instone Air Line , которая впоследствии объединилась с Imperial Airways , а затем стала частью British Airways , стал держателем контрольного пакета акций шахты в 1921 году. [ 3 ] К 1923 году 2578 человек добывали полмиллиона тонн нефти ежегодно из пластов Black Vein, Lower Black Vein и Rock Vein.
Однако из-за сложного характера геологии на глубине, на которой он был вынужден вести добычу, Бедвас всегда сталкивался с геологическими проблемами, и в результате циклически зарабатывал и терял деньги. Чтобы сохранить прибыльность рудника, в середине 1920-х годов владельцы попросили рабочих снизить заработную плату на 20%, что привело к запрету Федерации горняков Южного Уэльса (основного профсоюза ) после беспорядков . После двухмесячной остановки производства не входящие в профсоюзы рабочие возобновили производство, и к 1933 году было занято 1300 человек; SWMF не был снова признан владельцами до 1936 года после сидячей забастовки. [ 2 ] К началу Второй мировой войны 1850 человек произвели 675 000 тонн, что было лучшим показателем за всю историю. [ 1 ]
1 января 1947 года, наряду со всеми другими действующими угольными шахтами, угольная шахта Бедвас была национализирована и контролировалась Национальным советом по угольной промышленности . В конце 1950-х годов NCB одобрил крупную реорганизацию шахты стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов, которая: электрифицировала обмотку; предусмотрен новый участок дна ямы; подземный локомотив; новая углеобогатительная фабрика . На поверхности была построена [ 1 ] В середине 1970-х годов около 650 человек добывали 230 000 тонн угля ежегодно из жильных пластов Блэк и Луг. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Несмотря на заявленные запасы, эквивалентные 60 годам, к 1980 году геологические проблемы ограничили добычу только из Луговой Вены под Мейченом и Большой Вены. Большую часть этого угля транспортировали по железной дороге по бывшей железной дороге Рамни на сталелитейный завод British Steel Corporation в Лланверне , а остаток отправляли на коксохимический завод в Третомасе, примыкающий к угольной шахте, который был сдан в аренду компании British Benzol и Coal Distillation Co. Ltd, у которой был завод по производству угольных отходов. [ 3 ]
Во время забастовки шахтеров Великобритании 1984/5 года жизненно важные ремонтные работы не проводились, а когда забастовка закончилась 3 марта 1985 года, NCB объявил карьер Бедвас закрытым из-за геологических проблем. Хотя и Western Mail , и The Times сообщили в марте и апреле 1985 года, что закрытие было принято рабочими, Национальный союз горняков посоветовал горнякам настаивать на независимой проверке угольных шахт, как это предусмотрено в национальном соглашении от октября 1984 года.
В результате NCB предложил каждому рабочему Bedwas альтернативную работу в других карьерах, таких как угольная шахта Нантгарв . Те, кто не пошел на добровольное увольнение в Бедвасе, приняли это решение, и закрытие навигационной шахты Бедвас было окончательно подтверждено в мае 1985 года и было объяснено геологическими проблемами. На момент закрытия Бедвас имел одни из крупнейших заявленных запасов угля среди всех шахт Южного Уэльса. [ 3 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 27 марта 1912 г. - искры от электрического звонка вызвали под землей взрыв , в результате которого погибли трое горняков и еще девять получили серьезные ранения.
- 10 октября 1952 г. - взрыв рудничного газа в пласте Нижней Черной жилы, в результате которого один человек погиб, еще 19 получили ранения. [ 1 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]После закрытия в 1985 году угольную шахту быстро снесли, а шахты засыпали щебнем, возможно, чтобы предотвратить ее повторное открытие в будущем. Надземные сооружения, включая расположенный рядом с ним коксохимический завод, были снесены, однако фундаменты и подземные сооружения не были демонтированы. Основная железнодорожная линия была перенесена от железнодорожной станции Третомас до Ньюпорта в 1967 году, один путь оставался до тех пор, пока завод по производству бензола не был закрыт, а затем путь был занят до Мейчена. Где он до сих пор используется в карьере Мачен, где единственная линия транспортирует полезные ископаемые через Руведерен и в Бассалег, где она соединяется с основной линией.
С тех пор это место было унаследовано городским советом округа Кайрфилли , при этом большая часть бывшей железнодорожной линии была модернизирована и стала продолжением Taff Trail велосипедной дорожки . Было предложено, чтобы удаление остаточных исторических останков с остальной части территории перевесило бы любую экономическую выгоду от реконструкции. Однако, в свете указаний центрального правительства о первоначальной застройке заброшенных участков, в начале 2010 года совет предложил на этом участке в среднесрочной перспективе построить до 650 новых домов и начальную школу. Это встретило сопротивление со стороны местных жителей, которые хотели, чтобы этот район превратился в место, связанное с работой или отдыхом для местного населения. Однако по состоянию на 2020 год сайт еще не построен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж "Бедвас Угольная шахта Третомас" . Welshcoalmines.co.uk . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Шахта навигации Бедвас» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История шахты Бедвас» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2008 г.