Линк Шэньчжэнь – Чжуншань
Линк Шэньчжэнь – Чжуншань глубокий канал | |
---|---|
Координаты | 22 ° 34'01 "N 113 ° 45'18" E / 22,567 ° N 113,755 ° E |
несет | 8 полос движения G2518 Скоростная автомагистраль Шэньчжэнь – Цэньси |
Кресты | |
Местный | Дельта Жемчужной реки |
Официальное название | Линк Шэньчжэнь – Чжуншань |
Другое имя (а) | Шэньчжун Ссылка |
Характеристики | |
Дизайн | мостов и туннелей Система |
Общая длина | 49,7 км (30,9 миль) |
Самый длинный пролет | 1666 метров (5466 футов) [ 1 ] |
Кол -во полос | 4 полосы в каждом направлении |
История | |
Начало строительства | май 2017 г |
Окончание строительства | 2024 год |
Стоимость строительства | 4,83 миллиарда долларов США [ 2 ] |
Открыто | 30 июня 2024 г |
Расположение | |
Линк Шэньчжэнь – Чжуншань | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | глубокий канал | ||
Упрощенный китайский | глубокий канал | ||
Ханью Пиньинь | Шэньчжун Тонгдао | ||
|
Линия Шэньчжэнь-Чжуншань представляет собой мост-туннель, который соединяет два крупных города в дельте Жемчужной реки (PRD) в Китае : город Шэньчжэнь на восточной стороне PRD и город Чжуншань на западной стороне. Он состоит из серии мостов и туннелей (туннель Шэньчжэнь-Чжуншань, мост Шэньчжэнь-Чжуншань и мост Чжуншань), начинающихся от международного аэропорта Баоань на стороне Шэньчжэня.
Предлагаемая восьмиполосная линия протяженностью 49,7 км была завершена в 2024 году и, как ожидается, будет стоить около 4,83 миллиарда долларов США. [ 2 ] Он расположен примерно в 27 км вниз по реке от моста Хумэнь , который ранее был единственным мостом, пересекающим устье реки, и примерно в 32 км к северу от нового моста Гонконг-Чжухай-Макао , который соединяет города Гонконг , Чжухай и Макао в южная оконечность ПРД. Строительство началось в мае 2017 года и открылось 30 июня 2024 года. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]В начале 2000-х годов Шэньчжэнь активно лоббировал включение в проект моста Гонконг-Чжухай-Макао посредством предложенной конструкции в форме двойной Y с одним из расширений, соединяющих Шэньчжэнь с конструкцией, но правительство Китая выбрало вариант с одной буквой Y. -образный дизайн в 2004 году, в результате чего Шэньчжэнь не участвовал в проекте. Идея отдельной линии, соединяющей Шэньчжэнь с Чжуншанем, первоначально была предложена в 2008 году, но была отложена на несколько лет из-за опасений, что это может поставить под угрозу успех моста между Гонконгом, Чжухай и Макао. В конечном итоге он был включен в провинции Гуандун 12-й пятилетний план правительства провинции Гуандун , обнародованный губернатором Хуан Хуахуа 9 января 2011 года. [ 5 ]
Проект состоит из туннеля длиной 6,7 км, начинающегося со стороны Шэньчжэня, и 19 мостов общей длиной 43 км (общая длина); Самый длинный непрерывный участок моста составляет около 22,5 км, из которых около 15,5 км простирается над морем. [ 6 ] В каждом направлении четыре полосы движения, максимальная скорость 100 км/ч. Мост соединяет скоростную автомагистраль Гуаншэнь к югу от аэропорта Шэньчжэня и скоростную автомагистраль Цзихэ к востоку от аэропорта на восточной стороне дельты со скоростной автомагистралью Чжунцзян на западной стороне. Это сократило время в пути из Шэньчжэня в Чжуншань до менее чем 30 минут.
30 июня 2024 года мост открылся для движения транспорта. Шэньчжэнь создал междугороднее автобусное сообщение между ним и Чжуншанем. В первые дни после открытия пользователи, включая водителей и пассажиров, сообщали о заторах на мосту, некоторым приходилось часами ждать или вместо этого совершать объезды по мосту Хумэнь . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Шэньчжун Линк Линдингян» .
- ^ Jump up to: а б The Wall Street Journal : «Гонконгская история о двух мостах» , 2 мая 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Генеральный директор — Мой блог — Вчера мы заложили фундамент моста Шэньчжэнь-Чжуншань и сегодня вместе соединили мост Гонконг-Чжухай-Макао» . www.ceo.gov.hk. Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Линия Шэньчжэнь-Чжуншань откроется в воскресенье, что сократит время в пути до Гонконга» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 июня 2024 г.
- ^ South China Morning Post : «Мост Шэньчжэнь-Чжуншань снова в повестке дня» , 25 января 2011 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ измерения на спутниковых снимках
- ^ «Длинные пробки приветствуют жителей Гонконга, пробующих новую линию Шэньчжэнь-Чжуншань» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 01 июля 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.