Jump to content

Линк Шэньчжэнь – Чжуншань

(Перенаправлено с моста Шэньчжэнь-Чжуншань )
Линк Шэньчжэнь – Чжуншань

глубокий канал
Строительная площадка моста, с мая 2018 г. по июнь 2021 г.
Координаты 22 ° 34'01 "N 113 ° 45'18" E  /  22,567 ° N 113,755 ° E  / 22,567; 113,755
несет 8 полос движения G2518 Скоростная автомагистраль Шэньчжэнь – Цэньси
Кресты
Местный Дельта Жемчужной реки
Официальное название Линк Шэньчжэнь – Чжуншань
Другое имя (а) Шэньчжун Ссылка
Характеристики
Дизайн мостов и туннелей Система
Общая длина 49,7 км (30,9 миль)
Самый длинный пролет 1666 метров (5466 футов) [ 1 ]
Кол -во полос 4 полосы в каждом направлении
История
Начало строительства май 2017 г .; 7 лет назад ( 2017-05 )
Окончание строительства 2024 год ; 0 лет назад ( 2024 )
Стоимость строительства 4,83 миллиарда долларов США [ 2 ]
Открыто 30 июня 2024 г .; 50 дней назад ( 30.06.2024 )
Расположение
Карта
Линк Шэньчжэнь – Чжуншань
Традиционный китайский глубокий канал
Упрощенный китайский глубокий канал
Ханью Пиньинь Шэньчжун Тонгдао
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShēnzhōng Tōngdào

Линия Шэньчжэнь-Чжуншань представляет собой мост-туннель, который соединяет два крупных города в дельте Жемчужной реки (PRD) в Китае : город Шэньчжэнь на восточной стороне PRD и город Чжуншань на западной стороне. Он состоит из серии мостов и туннелей (туннель Шэньчжэнь-Чжуншань, мост Шэньчжэнь-Чжуншань и мост Чжуншань), начинающихся от международного аэропорта Баоань на стороне Шэньчжэня.

Предлагаемая восьмиполосная линия протяженностью 49,7 км была завершена в 2024 году и, как ожидается, будет стоить около 4,83 миллиарда долларов США. [ 2 ] Он расположен примерно в 27 км вниз по реке от моста Хумэнь , который ранее был единственным мостом, пересекающим устье реки, и примерно в 32 км к северу от нового моста Гонконг-Чжухай-Макао , который соединяет города Гонконг , Чжухай и Макао в южная оконечность ПРД. Строительство началось в мае 2017 года и открылось 30 июня 2024 года. [ 3 ] [ 4 ]

В начале 2000-х годов Шэньчжэнь активно лоббировал включение в проект моста Гонконг-Чжухай-Макао посредством предложенной конструкции в форме двойной Y с одним из расширений, соединяющих Шэньчжэнь с конструкцией, но правительство Китая выбрало вариант с одной буквой Y. -образный дизайн в 2004 году, в результате чего Шэньчжэнь не участвовал в проекте. Идея отдельной линии, соединяющей Шэньчжэнь с Чжуншанем, первоначально была предложена в 2008 году, но была отложена на несколько лет из-за опасений, что это может поставить под угрозу успех моста между Гонконгом, Чжухай и Макао. В конечном итоге он был включен в провинции Гуандун 12-й пятилетний план правительства провинции Гуандун , обнародованный губернатором Хуан Хуахуа 9 января 2011 года. [ 5 ]

Проект состоит из туннеля длиной 6,7 км, начинающегося со стороны Шэньчжэня, и 19 мостов общей длиной 43 км (общая длина); Самый длинный непрерывный участок моста составляет около 22,5 км, из которых около 15,5 км простирается над морем. [ 6 ] В каждом направлении четыре полосы движения, максимальная скорость 100 км/ч. Мост соединяет скоростную автомагистраль Гуаншэнь к югу от аэропорта Шэньчжэня и скоростную автомагистраль Цзихэ к востоку от аэропорта на восточной стороне дельты со скоростной автомагистралью Чжунцзян на западной стороне. Это сократило время в пути из Шэньчжэня в Чжуншань до менее чем 30 минут.

Мост в день открытия

30 июня 2024 года мост открылся для движения транспорта. Шэньчжэнь создал междугороднее автобусное сообщение между ним и Чжуншанем. В первые дни после открытия пользователи, включая водителей и пассажиров, сообщали о заторах на мосту, некоторым приходилось часами ждать или вместо этого совершать объезды по мосту Хумэнь . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост Шэньчжун Линк Линдингян» .
  2. ^ Jump up to: а б The Wall Street Journal : «Гонконгская история о двух мостах» , 2 мая 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
  3. ^ «Генеральный директор — Мой блог — Вчера мы заложили фундамент моста Шэньчжэнь-Чжуншань и сегодня вместе соединили мост Гонконг-Чжухай-Макао» . www.ceo.gov.hk. ​Проверено 14 мая 2018 г.
  4. ^ «Линия Шэньчжэнь-Чжуншань откроется в воскресенье, что сократит время в пути до Гонконга» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 июня 2024 г.
  5. ^ South China Morning Post : «Мост Шэньчжэнь-Чжуншань снова в повестке дня» , 25 января 2011 г. Проверено 13 апреля 2014 г.
  6. ^ измерения на спутниковых снимках
  7. ^ «Длинные пробки приветствуют жителей Гонконга, пробующих новую линию Шэньчжэнь-Чжуншань» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 01 июля 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9c5ab2e14e49afe2c64b4372cac662d__1721999820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/2d/c9c5ab2e14e49afe2c64b4372cac662d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenzhen–Zhongshan Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)