Ассоциация NorthStandard P&I
Ассоциация или клуб NorthStandard P&I — морская компания по страхованию взаимной ответственности в Соединенном Королевстве.
В мае 2022 года было объявлено, что Ассоциация P&I Северной Англии объединится со Стандартной ассоциацией защиты и возмещения ущерба владельцам пароходов (Стандартный клуб). [ 1 ] Слияние произошло в первом квартале 2023 года. [ 2 ] Новая ассоциация известна как Ассоциация NorthStandard P&I. [ 2 ]
Клуб P&I обеспечивает защиту и возмещение убытков ( P&I ), простой грузовых перевозок и защиту (FD&D), военные риски, дополнительное страхование и услуги по предотвращению убытков примерно для 160 миллионов GT собственного тоннажа и 90 миллионов GT зафрахтованного тоннажа, насчитывая около 3500 судов по всему миру. . Через свою гарантированную дочернюю компанию Sunderland Marine North также является страховщиком рыболовных судов, малых судов и рисков аквакультуры . Клуб P&I является ведущим членом Международной группы клубов P&I , владея 11,5% тоннажа, принадлежащего группе. В компании работает почти 500 человек по всему миру. [ нужна ссылка ]
North P&I Club был основан в 1860 году, его штаб-квартира находится в Ньюкасл-апон-Тайн , Великобритания, а региональные офисы расположены в Греции , Китае (Шанхай и Гонконг), Японии , Сингапуре , Ирландии и США. Клуб стандартных P&I был полностью известен как Ассоциация защиты и возмещения ущерба владельцам стандартных пароходов и был основан в 1884 году. [ 3 ]
История North P&I
[ редактировать ]Северный клуб P&I начался с Ассоциации защиты железных пароходов Северной Англии в Ньюкасл-апон-Тайн. Он образовался в результате серии объединений в 1860 году. [ 4 ] Это была одна из первых в мире ассоциаций взаимного страхования, обеспечивающая страхование ответственности за причинение телесных повреждений и ответственности за столкновение пароходов . В 1885 году Северный клуб P&I добавил страхование грузов путем слияния с местной Взаимной организацией пароходов и к 1914 году стал ведущим клубом P&I в Великобритании.
North P&I Club потерял бизнес после Второй мировой войны из-за упадка британского торгового флота . Постепенное возрождение началось в 1960-х годах с назначения менеджерами Алека Мюррея и Лена Харрисона. В 1969 году North P&I Club стал членом Лондонской группы клубов защиты и возмещения убытков (P&I), которая позже стала Международной группой. North P&I Club открыл филиалы в Гонконге в 1995 году, в Греции в 2000 году, в Сингапуре в 2007 году и в Японии в 2012 году.
Традиция двух управляющих директоров, начавшаяся в 1885 году, продолжилась с назначением совместной управленческой команды Питера Крайтона и Родни Экклстона в 1988 году, а также их преемников Алана Уилсона и Пола Дженнингса в 2009 году.
Корпоративное развитие
[ редактировать ]Большая часть роста P&I Club с 1960-х годов происходила за счет слияний и поглощений более мелких клубов. В 1967 году Северный клуб P&I поглотил соседний клуб P&I «Нептун», в результате чего к нему присоединилось несколько ирландских и югославских судов. 20 февраля 1998 года он объединился с клубом «Ньюкасл», добавив около 5 миллионов тонн судоходства и 30 сотрудников. Два года спустя North P&I Club поглотил бизнес ливерпульского и лондонского клубов, добавив еще 5 миллионов GT.
В 2000 году North P&I Club также учредил North Insurance Management Limited (NIML), дочернюю управляющую компанию, находящуюся в полной собственности.
Сандерлендская морская пехота и Северная группа
[ редактировать ]28 февраля 2014 года North P&I Club приобрела Sunderland Marine Mutual Insurance Company Limited, [ 5 ] ведущий страховщик рыболовных судов , малых судов и рисков аквакультуры.
Основанная в 1882 году в Сандерленде , компания Sunderland Marine в настоящее время базируется в Ньюкасл-апон-Тайн после слияния в 2014 году с глобальной морской страховой компанией North. Великобритании North уполномочена Управлением пруденциального регулирования и регулируется Управлением финансового надзора и Управлением пруденциального регулирования. Вместе North Group имеет офисы и дочерние компании в Австралии и Новой Зеландии , Гонконге и Шанхае , Греции , Ирландии , Японии , Сингапуре и США, а также имеет рейтинг S&P Global «А».
Деятельность North and Sunderland Marine в ЕЭЗ гарантирована компанией North of England P&I Designated Activity Company, дочерней компанией North, находящейся в полной собственности North, зарегистрированной в Ирландии и регулируемой Центральным банком Ирландии .
Продукты и услуги
[ редактировать ]ПиП
[ редактировать ]Основной деятельностью P&I Club является предоставление страхового покрытия P&I судовладельцам и фрахтователям по всему миру. Страхование является комплексным и включает в себя покрытие юридических обязательств перед третьими лицами в отношении:
- Люди утверждают
- Столкновения
- Повреждение неподвижных и плавающих объектов
- Загрязнение
- Удаление обломков
- Претензии по грузу
- Штрафы или другие санкции.
P&I Club реализует комплексные программы медицинского обслуживания перед приемом на работу на Филиппинах и в Украине . Он также разработал услугу «первого звонка» для членов экипажа, приземлившихся и нуждающихся в лечении в США, а также схему медицинского обслуживания после репатриации специально для филиппинских членов экипажа.
ФД&Д
[ редактировать ]P&I Club предоставляет страхование грузов, простоев и защиты (FD&D), которое защищает интересы и активы участников, помогая им взыскать любые надлежащие претензии по незастрахованным убыткам и / или защищать и противостоять любым действиям, неправомерно предъявленным против них, которые входят в компетенцию. правил клуба.
Он покрывает судебные издержки и расходы, понесенные надлежащим образом во всех типах споров, выходящих за рамки страхования P&I, корпуса и оборудования, потери найма и ответственности фрахтователей по тайм-фрахтованию за ущерб, причиненный страхованием корпуса. Большинство споров, передаваемых в команду FD&D, являются спорами по чартеру, но она также рассматривает большое количество запросов и претензий, касающихся:
- Коносаменты
- Гарантии и гарантийные письма
- Договоры купли-продажи
- Контракты на строительство новостроек
- Поставщики бункеров (и других)
- Стивидоры
- Андеррайтеры
- Экипаж
- Прочие вопросы, связанные с договорами фрахтования и перевозки.
Военные риски
[ редактировать ]Класс военных рисков Клуба P&I обеспечивает покрытие убытков, вызванных войной или терроризмом, в отношении физической утраты или повреждения зашедшего судна, обязательств P&I и убытков, понесенных в результате блокирования или блокировки зашедшего судна в зону конфликта.
Дополнительная крышка
[ редактировать ]Клуб P&I предоставляет индивидуальное дополнительное страхование для владельцев, фрахтователей и обычных перевозчиков, не владеющих судами, для операций, которые выходят за рамки стандартных рисков P&I или которые включают специализированные морские операции.
- Грузовые риски - обязательства судовладельца (SOL), отклонения от контракта, адвалорные коносаменты, неправильная доставка по коносаментам, редкие и ценные грузы, необъединяемая безбумажная торговля, обязательства грузовладельца и расширенное покрытие при транспортировке груза .
- Людские риски – ознакомление экипажа и надзор за новостройками .
- Контрактные обязательства - избыточное договорное покрытие и очистка Северной Америки.
- Коммерческие риски - морское залоговое удержание долгов фрахтователей, морское залоговое удержание подержанных судов, конфискация судна, потеря возможности использования фрахтователем, защита баланса на нестабильных рынках фрахтования и защита баланса для владельцев с заказанными новостройками.
- Специализированные риски — операции по разведке и добыче нефти и газа на море, специальные операции, дноуглубительные работы , забивка свай , прокладка кабеля, необъединяемая буксировка, водолазные работы, спасательные операции и операции по подъему тяжелых грузов.
Предотвращение потерь
[ редактировать ]Служба предотвращения потерь P&I Club предоставляет Участникам информацию, на основе которой они могут основывать свои собственные программы предотвращения потерь и обеспечения безопасности. Он включает в себя практические руководства по предотвращению потерь, брифинги и другие публикации, подготовленные специально для членов, а также актуальную информацию, обучение и другие инструменты предотвращения потерь.
Норт-Халл
[ редактировать ]Клуб также обеспечивает комплексное страхование корпусного и машинного оборудования, а также соответствующие линии страхования в своем лондонском офисе. Страхование корпуса и оборудования (H&M) защищает само судно. Под баннером H&M есть несколько подклассов, таких как «Повышенная ценность» (IV), «Потеря работы» и «Война».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «North P&I и Standard Club собираются объединиться» . Морские новости Ситрейд . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Клубы P&I готовятся к раунду обновления» . Список Ллойда . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «История» . Стандартный клуб P&I . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Уотсон, Н. (2009 г.) Празднование 150-летия Ассоциации защиты и возмещения ущерба Северной Англии, Ассоциация P&I Северной Англии, Великобритания, http://www.nepia.com/media/136569/150Book.pdf
- ^ Малренан Дж. (2014) Слияние северных клубов, Tradewinds, 3 марта 2014 г., http://www.tradewindsnews.com/finance/333424/northern-clubs-merge