Jump to content

Наименее опасное предположение

Наименее опасным предположением является инклюзивный подход к образовательной политике и педагогике . Он утверждает, что «при отсутствии убедительных данных образовательные решения должны основываться на предположениях, которые, если они неверны, окажут наименее опасное воздействие на учащегося». Эта концепция была придумана в 1984 году Анной Доннеллан, исследователем специального образования . [1] [2] Этот принцип наиболее тесно связан с областями умственной отсталости и расстройств общения , хотя его можно применять в более широком смысле в сфере обучения и преподавания. [3] [4] и за его пределами. В большинстве контекстов, в которых он используется, этот принцип гласит, что при отсутствии доказательств обратного следует предполагать компетентность, а не некомпетентность других лиц. [ нужна ссылка ]

«Презумпция компетентности» [5] может рассматриваться как «наименее опасное» предположение о человеке, поскольку, согласно этому принципу, менее вредно предполагать компетентность другого человека и ошибаться, чем предполагать некомпетентность (некомпетентность) другого человека. и ошибаться. [6] Возьмем, к примеру, учителя, который не уверен в том, в какой степени данный ученик (с серьезными коммуникативными нарушениями) понимает то, что ему говорят. Этот принцип гласит, что менее опасно предполагать, что ученик понимает все, что говорится, и ошибаться в этом, чем предполагать, что ученик ничего не понимает из сказанного, и ошибаться в этом отношении. [7] Согласно последнему предположению, риск состоит в том, что учитель слишком мало говорит с учеником (или, в крайнем случае, учитель может вообще не разговаривать с учеником). Это потенциально «опасно», поскольку лишает ребенка известных преимуществ языковой среды. [8] При первом предположении существует риск того, что учитель будет говорить слишком много ученику, что, по мнению сторонников этого подхода, менее опасно. [9]

Этот принцип проявляется в образовательной политике и педагогической практике в условиях неопределенности («при ​​отсутствии убедительных данных»). Споры о полезности этого принципа вращаются вокруг вопроса о том, что представляют собой «окончательные данные», когда дело доходит до принятия сложных образовательных решений. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Доннеллан, AM (1984). Критерий наименее опасного предположения. Поведенческие расстройства, 9 (2), 141–150. стр.142.
  2. ^ Йоргенсен, К. (2005). Наименее опасное предположение. Решения для инвалидов, 6 (3), 1–9. http://www.uwosh.edu/coehs/cmagproject/readings/documents/Least_Dangerous_Assumption.pdf
  3. ^ Эмерсон, А. (2016). Применение «наименее опасного предположения» в отношении политики поведения и детей с особыми потребностями. Пастырская забота в образовании, 34 (2), 104–109.
  4. ^ Грейсон, А. (2019). При оценке нам нужны последовательные ценности, а не заполнение форм. https://wonkhe.com/blogs/in-assessment-we-need-consistent-values-not-form-filling/
  5. ^ Дотгер, С. (2011). Исследование новых территорий: мой путь к тому, чтобы стать преподавателем инклюзивных естественных наук. Рефлексивная практика, 12 (3), 415–426. стр.422.
  6. ^ Баллард, К. (1993). Наименее опасное предположение: ответ Джордану и Пауэллу. Инвалидность, инвалидность и общество, 8 (1), 87–89.
  7. ^ Эмерсон А. и Дирден Дж. (2013). Эффект использования «полноценного» языка при работе с ребенком с аутизмом: принятие «наименее опасного предположения». Обучение языку детей и терапия, 29 (2), 233–244.
  8. ^ Энтуисл, Л.К., Брауэр, К., Хэнсон, Э., и Мессерсмит, Дж. (2016). Систематический обзор экстренных мер по повышению грамотности у детей дошкольного возраста с кохлеарными имплантатами. Современные проблемы коммуникативной науки и расстройств; Роквилл, 43, 64–76.
  9. ^ Дойл, М.Б., и Джангреко, М. (2013). Руководящие принципы включения старшеклассников с умственными нарушениями в общеобразовательные классы. Американское среднее образование, 42 (1), 57–72.
  10. ^ Трэверс, Дж., и Эйрес, К.М. (2015). Критика презумпции компетентности учащихся с аутизмом или другими нарушениями развития. Образование и обучение в области аутизма и нарушений развития, 50 (4), 371–387.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c98037a2112c56a9eb39b02703ace4c3__1695160260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c3/c98037a2112c56a9eb39b02703ace4c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Least dangerous assumption - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)