Социальное исследование военного времени

Социальное исследование военного времени было подразделением социальных исследований британского правительства, которое было создано во время Второй мировой войны для предоставления любому правительственному ведомству информации, необходимой для формирования и проведения государственной политики, когда эту информацию нельзя было получить другими способами. Основана в апреле 1940 года Даффом Купером. [ 1 ] под эгидой Национального института экономических и социальных исследований и работал в Лондонской школе экономики . [ 2 ] [ 3 ] Всякий раз, когда внутренняя разведка (часть Министерства информации ) готовила подробные отчеты по конкретным темам, она использовала полуавтономное социальное исследование военного времени. [ 3 ] подразделение для проведения выборочных обследований . Социальное исследование военного времени было направлено на выяснение состояния национальной морали путем исследования социальных проблем с целью установления фактов и выяснения отношения британской общественности к этим фактам. [ 4 ]
Первоначально только два правительственных ведомства, Министерство информации и Министерство продовольствия , нуждались в исследовании рынка с целью изучения эффективности своей рекламы среди британской общественности. Для проведения этой работы было создано Социальное обследование военного времени, однако быстро стало очевидно, что и другие правительственные ведомства также столкнулись с проблемами, решить которые можно только путем опроса выборки населения, и поэтому работа Обследования была расширена за счет проведения выборочных обследований. для Министерства торговли , Министерства здравоохранения , Министерства внутренней безопасности , Министерства труда , Министерства снабжения , Министерства военного транспорта , Министерства топлива и энергетики и Военного министерства . [ 5 ] [ 6 ]
Метод исследования заключался в использовании анкет и опросе выборочной аудитории. [ 2 ] или определенных слоев широкой общественности, чтобы предоставить статистические результаты. Опросы проводились пятьдесят пятью обученными женщинами-полевыми работниками, которых пренебрежительно называла «Ищейками Купера» (в честь основателя Даффа Купера ). пресса [ 1 ] разделились на две команды, которые смогли путешествовать по Британии для проведения своих исследований. Кроме того, были районные следователи, проживавшие в районах, в которых они работали. Они были настолько распределены по Британии, что могли охватывать как крупные населенные пункты, так и небольшие города и сельские общины. [ 4 ]
Преимущество этих механизмов заключалось в том, что мобильные группы полевых работников могли проводить исследования в любой части страны по мере необходимости, при этом их всех можно было направить в один район. Тем временем региональные следователи смогли собрать специализированную информацию о районах, в которых они жили и работали, и доложили ее чиновникам государственных ведомств, которые часто могли предоставить ценную информацию об обследуемой местности. [ 4 ]
В Социальном обследовании военного времени работало 35 технических, административных и канцелярских сотрудников, а годовой бюджет составлял около 40 000 фунтов стерлингов. Между 1943 и 1944 годами Служба провела тридцать шесть исследований разной продолжительности. [ 4 ]
Среди проведенных опросов было исследование 1944 года, в котором домохозяек просили сверить размер порций еды с таблицей. [ 7 ] в то время как другое исследование, проведенное в 1943 году, показало, что 32% британцев часто ходили в кино (раз в неделю или чаще), а еще 38% посещали его время от времени (раз в две недели или реже)». [ 8 ]
Первым директором Службы социальных исследований военного времени и внутренней разведки был Стивен Тейлор . Его сменил Луи Мосс (1915–2000), который был директором с 1941 по 1970 год. [ 9 ] Среди его сотрудников были Мари Яхода и Этель Джон Линдгрен . [ 3 ] Востоковед Маргарет Смит работала в «Обзоре», переводя и сочиняя тексты для радиовещания на Ближнем Востоке, а также обучая военнослужащих арабскому языку. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Махон, Бэзил. Знание — сила: краткая история сбора официальных данных в Великобритании , Управление национальной статистики.
- ^ Jump up to: а б Документы социальных исследований военного времени , Университета Сассекса Коллекция
- ^ Jump up to: а б с Социальное исследование военного времени , Le Play House и региональное исследовательское движение в британской социологии 1920-1955 гг. - Департамент обучения и образования
- ^ Jump up to: а б с д Кэтлин Бокс и Джеффри Томас. Социальное исследование военного времени , Журнал Королевского статистического общества, Vol. 107, № 3/4 (1944), стр. 151–189, опубликовано: Oxford University Press.
- ^ Социальный опрос военного времени. Природа 149, 215 (1942). https://doi.org/10.1038/149215a0
- ^ Социальное исследование военного времени , дебаты Хансарда (Палата общин): 20 января 1943 г., том 386 cc232-3W - Парламент Великобритании
- ^ Социальное исследование военного времени: сбор информации в Британии военного времени, Великобритания, веб-сайт Имперского военного музея (IWM) 1944 года.
- ^ Глэнси, Марк (2010). «Идем в кино: британское кино и Вторая мировая война». Прошлое и будущее. 8:9
- ^ Барнс, Боб. Луи Мосс: пионер-идеалист в области социальных исследований , The Guardian , 24 октября 2000 г.
- ^ «Личные документы Маргарет Смит, 1900–1963 | Поиск в архиве» . archivesearch.lib.cam.ac.uk . Проверено 2 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчеты социального исследования военного времени, История Министерства информации, 1939-46 гг. Министерство информации Цифровая