Станция Хеннигсдорф
Бр | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Постплатц 1 16761 Хеннигсдорф Бранденбург Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Кремовая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | DB Regio Nordost С-Бан Берлин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2691 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | Bhnd, Bhd [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8013483 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | VBB : Берлин C/5252 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1 октября 1893 года | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хеннигсдорф - железнодорожная станция в районе Оберхавель в Бранденбурге , расположенном в городе Хеннигсдорф . Это северный термин S-Bahn линии S25 , а также станция для региональных пассажирских поездов и грузовых услуг.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта вместе с Берлин -Увестовой Секцией Кремменерского бана 1 октября 1893 года. Линия обслуживалась частыми пригородными поездами, в частности, после 1900 года, а в 1927 году линия между Берлином и Велтен была электрифицирована с помощью постоянного тока, поставляемой Третий и стал частью системы Берлина С-Бана. С 1931 по 1945 год станция Хеннигсдорф также была северной термином отделкой линии от запада Спандау, которая управляла берлинскими трамваями и фигурировала как трамвайная маршрута 120.
Как следствие Второй мировой войны и немецкой перегородки, станция была недалеко от границы с Западным Берлином. Трафик S-Bahn над границей был первоначально беспрепятственно, но с 1954 года между станцией Хеннигсдорф и границей в Хеннигсдорфе Суде была установлена станция контрольно-пропускного пункта . Позже его называли Stolpe Süd , а с 1958 года он также служил общественному трафику. Чтобы избежать прохождения Западного Берлина, было построено внешнее кольцо Берлина с 1953 года. На пересечении двух маршрутов , которое пересекало Кремменер Бан к северу от Хеннигсдорфа был построен на станции между поездами. его концепция на двух уровнях ( Turmbahnhof ). Кроме того, две соединительные кривые были построены между Хеннигсдорфом и внешним кольцом. Уже в 1951 году станция была оснащена всесторонней сигнальной коробкой с взаимодействием дисплея. Вместе со станциями в Wildau и Königs Wusterhausen это была одна из первых трех станций Reichsbahn, получившей такое оборудование. [ 4 ]
Когда граница на Западный Берлин был закрыт 13 августа 1961 года, железнодорожное движение в Берлин было прервано, а станция Хеннигсдорф стала термином на территории ГДР. Поезда DC S-Bahn между Хеннигсдорфом и Велтен продолжали бежать до 1983 года, а затем их заменили дизельными поездами. В 1984 году станция, линию к Велтену и соединительные кривые к внешнему кольцу электрифицировали с помощью AC, поставляемых на верхних линиях.
Станция S-Bahn была вновь открыта 15 декабря 1998 года, когда раздел между Тегелем и Хеннигсдорфом снова был введен в эксплуатацию, изначально только с одной дорожкой.
Штаты Берлин и Бранденбург исследуют осуществимость расширения регионального экспрессируемого маршрута от Виттенберга и Виттстока вдоль Кремменерского бана на станцию Берлин-Гесундбруннен . Это дало бы региональные службы поезда на юге региональные услуги на юге. Между Хеннигсдорфом и Тегелем, треки могут быть разделены S-Bahn и региональными поездами. [ 5 ]
Поезда услуги
[ редактировать ]Трафик S-Bahn в Берлин был прерван в 1961 году, когда началось строительство берлинской стены. До 1983 года поезда S-Bahn по-прежнему работали между Хеннигсдорфом и Велтен, работая примерно два раза в час, хотя и без фиксированного расписания. [ 6 ] Кроме того, на западном внешнем кольце были несколько поездов на западном внешнем кольце, особенно в часе пик. После 1983 года трафик на Велтен был переключен на поезда с локомотивами. Раздел Кремменер Бана между Хеннигсдорфом и Велтен был электрифицирован в 1984 году с чередующимся током. Большинство поездов на внешнем кольце Берлина не использовали станцию Хеннигсдорф, а станцию Хеннигсдорфа Норд, которая была расположена за пределами города, и поезда до Велтен и из -за того, что он подал кормушку со станции Хеннигсдорф. С 1995 года Хеннигсдорф Норд больше не обслуживается, так как большинство пригородных поездов уходят с внешнего кольца непосредственно на станцию Хеннигсдорф.
В течение некоторого времени в 1994/95 годам станция Хеннигсдорф была термином так называемого дуэта S-Bahn (линия S 19) на 17-километровой линии в Ораниенбург. Между Oranienburg и Birkenwerder эти поезда работали по DC, используя S-Bahn Tracks, между Birkenwerder и Hennigsdorf, они работали на дизельной мощности на Берлинских наружных кольцевых путях через Hohen Neuendorf West.
С 1998 года станция снова подключена к Берлинскому S-Bahn, поездам, проходящим каждые 20 минут, и путешествие, которое занимает 26 минут до Gesundbrunnen 26 и 34 минуты до Friedrichstraße .
Станция обслуживается следующими услугами: [ 7 ]
- Региональные экспресс -службы re 6 Wittenberge - Pritzwalk - Wittstock - Neuroppin - Hennigsdorf - Берлин
- Региональная железная дорога (местные службы) RB 20 Потсдам - Голм - Хеннигсдорф - Ораниенбург
- Региональная железная дорога RB 55 Kremmen - Hennigsdorf
- Берлинский S-бахн маршрут
Hennigsdorf - Tegel - Gesundbrunnen - Friedrichstraße - Potsdamer Platz - Sudkreuz - Lichterfelde - Teltow
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «Тариф VBB: разделение сетевой области на ваббары и тарифные зоны» (PDF) . Транспортная компания Потсдам . Транспортная ассоциация Берлин-Бренденбург . 1 января 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 года . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Эрих Преус, Рейнер Прессе (2009). Хроника Германии Рейхсбана 1945–1993, железная дорога в Гдр . Мюнхен: Герамонд. п. 35. ISBN 978-3-7654-7094-3 .
- ^ «Технико-экономическое обоснование для интеграции Prignitz Express через Bemmener Bahn в Берлин-Гесундбруннен» (на немецком языке). Министерство инфраструктуры и сельского хозяйства штата Бранденбург. 19 марта 2012 года . Получено 2012-03-20 .
- ^ КУРС КНИГА. Зимний график 1981/1982 . Немецкий Рейхсбан.
- ^ Расписание для станции Хеннигсдорф (на немецком языке)