Jump to content

Станция Хеннигсдорф

Координаты : 4,2'15 "N N6 ° 12'0001" E / 52,6380 ° ° ^ 52,6380; 13.2057
(Перенаправлен со станции Hennigsdorf (B Berlin) )
Хеннигсдорф
Берлин С-Бан
Бр
Общая информация
Расположение Постплатц 1
16761 Хеннигсдорф
Бранденбург
Германия
Принадлежащий Deutsche Bahn
Управляется Станция и сервис DB
Линия (S) Кремовая железная дорога
Операторы поездов DB Regio Nordost
С-Бан Берлин
Соединения
  • Re 6
  • RB 20 RB 55
  • S25
  • Автобусная обмена 136 651 807 808 809 811 824
Другая информация
Код станции 2691
Код DS100 Bhnd, Bhd [ 1 ]
Ibnr 8013483
Категория 3 [ 2 ]
Зона VBB : Берлин C/5252 [ 3 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1 октября 1893 года ; 130 лет назад ( 1893-10-01 )
Услуги
Предшествующая станция DB Regio Nordost Следующая станция
Сварная (марка)
На пути к Виттенберге
Re 6 Фальсенс
Голм RB 20
Высокий Neuendorf West
Сварная (марка) RB 55 Термин
Предшествующая станция Берлин С-Бан Следующая станция
Термин S25 Heiligensee
Карта
Расположение
Хеннигсдорф расположен в Бранденбурге
Хеннигсдорф
Хеннигсдорф
Расположение в Бранденбурге

Хеннигсдорф - железнодорожная станция в районе Оберхавель в Бранденбурге , расположенном в городе Хеннигсдорф . Это северный термин S-Bahn линии S25 , а также станция для региональных пассажирских поездов и грузовых услуг.

Станция Хеннигсдорф в 1996 году с RAILBUS DR Class VT 2.09 .

Станция была открыта вместе с Берлин -Увестовой Секцией Кремменерского бана 1 октября 1893 года. Линия обслуживалась частыми пригородными поездами, в частности, после 1900 года, а в 1927 году линия между Берлином и Велтен была электрифицирована с помощью постоянного тока, поставляемой Третий и стал частью системы Берлина С-Бана. С 1931 по 1945 год станция Хеннигсдорф также была северной термином отделкой линии от запада Спандау, которая управляла берлинскими трамваями и фигурировала как трамвайная маршрута 120.

Как следствие Второй мировой войны и немецкой перегородки, станция была недалеко от границы с Западным Берлином. Трафик S-Bahn над границей был первоначально беспрепятственно, но с 1954 года между станцией Хеннигсдорф и границей в Хеннигсдорфе Суде была установлена ​​станция контрольно-пропускного пункта . Позже его называли Stolpe Süd , а с 1958 года он также служил общественному трафику. Чтобы избежать прохождения Западного Берлина, было построено внешнее кольцо Берлина с 1953 года. На пересечении двух маршрутов , которое пересекало Кремменер Бан к северу от Хеннигсдорфа был построен на станции между поездами. его концепция на двух уровнях ( Turmbahnhof ). Кроме того, две соединительные кривые были построены между Хеннигсдорфом и внешним кольцом. Уже в 1951 году станция была оснащена всесторонней сигнальной коробкой с взаимодействием дисплея. Вместе со станциями в Wildau и Königs Wusterhausen это была одна из первых трех станций Reichsbahn, получившей такое оборудование. [ 4 ]

Когда граница на Западный Берлин был закрыт 13 августа 1961 года, железнодорожное движение в Берлин было прервано, а станция Хеннигсдорф стала термином на территории ГДР. Поезда DC S-Bahn между Хеннигсдорфом и Велтен продолжали бежать до 1983 года, а затем их заменили дизельными поездами. В 1984 году станция, линию к Велтену и соединительные кривые к внешнему кольцу электрифицировали с помощью AC, поставляемых на верхних линиях.

Станция S-Bahn была вновь открыта 15 декабря 1998 года, когда раздел между Тегелем и Хеннигсдорфом снова был введен в эксплуатацию, изначально только с одной дорожкой.

Штаты Берлин и Бранденбург исследуют осуществимость расширения регионального экспрессируемого маршрута от Виттенберга и Виттстока вдоль Кремменерского бана на станцию ​​Берлин-Гесундбруннен . Это дало бы региональные службы поезда на юге региональные услуги на юге. Между Хеннигсдорфом и Тегелем, треки могут быть разделены S-Bahn и региональными поездами. [ 5 ]

Поезда услуги

[ редактировать ]
Платформы на станции Хеннигсдорф с треками разделенной платформы на правой платформе 1/5 (трек 1 не на рисунке): линия S-Bahn Line S25 останавливается на передней, региональной линии RE6 и RB55 сзади. В отличие от очень широкой, разделенной платформы 1/5 - узкая платформа 6/7 (слева), которая не покрыта и обслуживается только линией RB20.

Трафик S-Bahn в Берлин был прерван в 1961 году, когда началось строительство берлинской стены. До 1983 года поезда S-Bahn по-прежнему работали между Хеннигсдорфом и Велтен, работая примерно два раза в час, хотя и без фиксированного расписания. [ 6 ] Кроме того, на западном внешнем кольце были несколько поездов на западном внешнем кольце, особенно в часе пик. После 1983 года трафик на Велтен был переключен на поезда с локомотивами. Раздел Кремменер Бана между Хеннигсдорфом и Велтен был электрифицирован в 1984 году с чередующимся током. Большинство поездов на внешнем кольце Берлина не использовали станцию ​​Хеннигсдорф, а станцию ​​Хеннигсдорфа Норд, которая была расположена за пределами города, и поезда до Велтен и из -за того, что он подал кормушку со станции Хеннигсдорф. С 1995 года Хеннигсдорф Норд больше не обслуживается, так как большинство пригородных поездов уходят с внешнего кольца непосредственно на станцию ​​Хеннигсдорф.

В течение некоторого времени в 1994/95 годам станция Хеннигсдорф была термином так называемого дуэта S-Bahn (линия S 19) на 17-километровой линии в Ораниенбург. Между Oranienburg и Birkenwerder эти поезда работали по DC, используя S-Bahn Tracks, между Birkenwerder и Hennigsdorf, они работали на дизельной мощности на Берлинских наружных кольцевых путях через Hohen Neuendorf West.

С 1998 года станция снова подключена к Берлинскому S-Bahn, поездам, проходящим каждые 20 минут, и путешествие, которое занимает 26 минут до Gesundbrunnen 26 и 34 минуты до Friedrichstraße .

Станция обслуживается следующими услугами: [ 7 ]

  • Региональные экспресс -службы re 6 Wittenberge - Pritzwalk - Wittstock - Neuroppin - Hennigsdorf - Берлин
  • Региональная железная дорога (местные службы) RB 20 Потсдам - ​​Голм - Хеннигсдорф - Ораниенбург
  • Региональная железная дорога RB 55 Kremmen - Hennigsdorf
  • Берлинский S-бахн маршрут S25 Hennigsdorf - Tegel - Gesundbrunnen - Friedrichstraße - Potsdamer Platz - Sudkreuz - Lichterfelde - Teltow
  1. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  3. ^ «Тариф VBB: разделение сетевой области на ваббары и тарифные зоны» (PDF) . Транспортная компания Потсдам . Транспортная ассоциация Берлин-Бренденбург . 1 января 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 года . Получено 25 ноября 2019 года .
  4. ^ Эрих Преус, Рейнер Прессе (2009). Хроника Германии Рейхсбана 1945–1993, железная дорога в Гдр . Мюнхен: Герамонд. п. 35. ISBN  978-3-7654-7094-3 .
  5. ^ «Технико-экономическое обоснование для интеграции Prignitz Express через Bemmener Bahn в Берлин-Гесундбруннен» (на немецком языке). Министерство инфраструктуры и сельского хозяйства штата Бранденбург. 19 марта 2012 года . Получено 2012-03-20 .
  6. ^ КУРС КНИГА. Зимний график 1981/1982 . Немецкий Рейхсбан.
  7. ^ Расписание для станции Хеннигсдорф (на немецком языке)

4,2'15 "N N6 ° 12'0001" E / 52,6380 ° ° ^ 52,6380; 13.2057

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca4575afef364a59a37c13e389fe6b04__1723449840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/04/ca4575afef364a59a37c13e389fe6b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hennigsdorf station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)