Jump to content

Неверный (фильм 1932 года)

Неверный
Цветная карточка вестибюля , 1932 год.
Режиссер Гарри Бомонт
Написал Кэри Уилсон
На основе фольга
Милдред Крэм
В главных ролях Таллула Бэнкхед
Роберт Монтгомери
Кинематография Оливер Т. Марш
Под редакцией Хью Винн
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 15 октября 1932 г. ( 15.10.1932 ) [ 1 ]
Время работы
74-77 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Неверные» — американский 1932 года, снятый до принятия Кодекса романтический драматический фильм , об избалованной светской львице , которая усвоила суровый урок, когда потеряла все свои деньги во время Великой депрессии . В фильме снимались Таллула Бэнкхед и Роберт Монтгомери , и он основан на Милдред Крэм романе «Инфойл» фильма) (рабочее название .

Избалованная нью-йоркская светская львица Кэрол Морган, переживающая депрессию со своим расточительным образом жизни, разрывает помолвку с Биллом Уэйдом из-за ее отказа жить на его сравнительно скромную зарплату, а не на свое собственное богатство. Что еще хуже, она выражает презрение к его карьере менеджера по рекламе. Незапланированный сексуальный контакт, кажется, разрешает их разногласия, пока Кэрол не отклоняет предложение Билла об ускоренной свадьбе в мэрии, и они снова не могут прийти к соглашению. Тупик заканчивается тем, что Билл оставляет ее в ее роскошном доме.

Кэрол Позже, когда адвокат и финансовый менеджер сообщают ей, что она потеряла все, она предварительно примиряется с Биллом только для того, чтобы узнать от него, что он потерял работу в тот же день. Затем он сообщает ей, что собирается в Чикаго в надежде найти там другую работу. Дальнейшие споры о совместной жизни на любой « скудный » доход, который может заработать Билл, снова разбивают их надежды на свадьбу. Младший брат Билла Тони, испытывающий отвращение к изнеженному характеру Кэрол и ее образу жизни, говорит ей, что она «бесполезная бездельница». В разговоре со своим братом Тони называет ее « куртизанкой » и предсказывает: «Она окажется на улице». Прощающий и терпимый Билл отвечает, что она хороший человек, просто еще не знает об этом.

Теперь Кэрол оказывается вынужденной жить за счет богатых социальных альпинистов, которых она посещает, и брать у них взаймы деньги, но вскоре престиж, ранее связанный с ее именем, рассеивается. Затем она становится любовницей Питера Блейни, жена которого пыталась выселить ее как опозоренную гостью, тем самым исполняя часть циничного предсказания Тони. В конце концов Билл выслеживает Кэрол до элегантной квартиры, за которую заплатил Блейни. Там он находит ее с богатым, но жестоким благодетелем. Чувствуя отвращение к себе после ухода Билла, она прекращает отношения с Блейни и покидает квартиру, говоря ему, что, если она не сможет добиться прощения Билла, она надеется хотя бы «помириться с собой».

Сама по себе, практически без гроша в кармане и неспособная найти работу, Кэрол отчаянно нуждается в еде и временно избегает выселения из своей ветхой однокомнатной квартиры, продавая свои туфли хозяйке . Она находится на грани потери сознания от голода и истощения, когда Билл находит ее и еще раз просит ее выйти за него замуж, говоря ей, что с прошлым покончено и между ними все чисто. Билл также говорит ей, что теперь он водитель грузовика, но компания закрывается, и он снова остается безработным; тем не менее, пара наконец женится. Будучи молодожёнами, они продолжают переживать всё более трудные времена, пока Биллу не предлагают другую работу водителем в качестве штрейкбрехера . Однако забастовщики угрожают ему, когда он приезжает на работу, а затем таранят его грузовик другой машиной, когда он пытается приступить к работе в свой первый день.

Еще одна цветная карточка вестибюля, изображающая сцену из Faithless, когда Кэрол утешает Билла после того, как он ранен.

Поскольку Билл серьезно пострадал в результате крушения, Кэрол вынуждена заниматься проституцией , чтобы оплатить его медицинские счета и расходы на жизнь, пока она вылечивает его. Она случайно домогается Тони на улице, когда он приезжает в город, к его отвращению и унижению Кэрол. Полицейский . арестовывает ее, но жалеет и помогает ей устроиться на работу официанткой, жестоко вооружив владельца небольшой закусочной

Билл снова встает на ноги, когда его брат Тони приезжает в квартиру в гости с новостями о том, что его предсказание для Кэрол сбылось, которое он произносит с большим презрением, прежде чем к своему шоку узнает, что Кэрол действительно стала его сестрой. по закону . Затем входит Кэрол и говорит Биллу, что она намеревалась признаться и уйти, как только он снова выздоровеет, добавляя, что она сделает все это снова, учитывая их тяжелые обстоятельства. После минуты грусти Билл обнимает Кэрол и благодарит ее за спасение его жизни, снова стирая все с чистого листа.

Производственные примечания

[ редактировать ]
  • Таллула Бэнкхед в 1932 году имела контракт с Paramount Pictures , но после создания для студии пяти неудачных фильмов Paramount одолжила ее Metro-Goldwyn-Mayer, чтобы она сыграла одну из главных ролей в Faithless . Надеясь улучшить свою внешность, чтобы увеличить потенциал кассовых сборов фильма, MGM в первых «богатых» сценах «Неверных» одела Бэнкхед в гламурные платья от Адриана и сделала ей новую стильную прическу в стиле Гарбо . [ 2 ]

Кинокритик Мордаунт Холл в своем обзоре 1932 года в The New York Times охарактеризовал «Фейтлесс» как «неуклюжую разновидность драмы», хотя он действительно оценил «способную игру» двух главных героев. [ 3 ] В отличие от The New York Times , влиятельная отраслевая газета Variety практически ничего, не нашла в Faithless что можно было бы похвалить или порекомендовать потенциальным покупателям билетов. Variety утверждала, что таланты Таллулы Бэнкхед были потрачены впустую в фильме, а сюжетная линия постановки была слишком жесткой и депрессивной для зрителей, которые искали для побега от своих собственных экономических проблем: развлечения

Недостаточно того, что Paramount не поступила правильно с Таллулой Бэнкхед; им пришлось одолжить ее «Метро» для фотографии, показывающей горести депрессии и то, что она сделала с одной богатой и гламурной героиней. То, что он сделал, было много.

...Весь [сюжет] предполагает подделку. Они нагромождают такие страдания, что любой, кроме самых наивных театралов, будет бунтовать и смеяться, вместо того чтобы реагировать слезами. Начнем с того, что общественная реакция на Большой экономический спад 1929-32 годов была неблагоприятной. Фанатам это тоже навредило, и они хотели бы забыть об этом, потратив 85 центов. и налог на развлечения.

...[Бэнкхед] отважно боролась с этой ролью, но это было для нее слишком, даже с новой расческой для волос, из-за которой она очень походила на Гарбо с некоторых ракурсов . Сама Гарбо ничего не могла поделать с этим числом, даже с сочувствующим полицейским и великодушной еврейской хозяйкой. [ 4 ]

Другая популярная газета в сфере развлечений в 1932 году, The Film Daily , согласилась с Variety рецензией на то, что Faithless был чрезмерно мрачным и плохим средством для демонстрации актерских способностей коллег:

Довольно плохая история снова мешает Таллуле Бэнкхед и не помогает Роберту Монтгомери. Сюжет представляет собой перефразирование очевидного. ...Мотивация слабая, особенно у героя, который неоднократно прощает своенравность девушке, а череда испытаний и невзгод по большей части нездорова и удручает. Действие значительно разворачивается. Каждый раз, когда счастливый конец кажется не за горами, появляется какое-то новое разочарование и снова наводит мрак. [ 5 ]

Тем не менее, «Фейтлесс» имел своих восторженных сторонников и промоутеров в средствах массовой информации во время его показа в 1932 году. The Motion Picture Herald , например, высоко оценила как сюжет, так и актерский состав, особенно игру Бэнкхеда. По мнению Herald , тема фильма «позволяет Таллуле Бэнкхед показать выдающуюся игру, более яркую, чем ее предыдущие появления на экране». [ 6 ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Faithless» , каталог, Американский институт кино (AFI), Лос-Анджелес, Калифорния. Проверено 11 августа 2018 г.
  2. ^ Стэнфорд, Джефф. «СТАТЬИ: Faithless (1932)» , Turner Classic Movies (TCM), Turner Broadcasting System, дочерняя компания Time Warner, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, дата обращения 11 августа 2018 г.
  3. ^ Холл, Мордаунт (1932). «Таллула Бэнкхед и Роберт Монтгомери в киноверсии рассказа Милдред Крэм» , обзор фильма, архив The New York Times , 19 ноября 1932 года. Проверено 10 августа 2018 года.
  4. ^ «Раш». (1932). «Faithless» , рецензия на фильм, Variety , 22 ноября 1932 г., стр. 17. Цифровая копия оригинального выпуска, Интернет-архив , Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 10 августа 2018 г.
  5. ^ «БЕЗВЕРНЫЕ» , рецензия, The Film Daily , 19 ноября 1932 г., стр. 4. Интернет-архив. Проверено 10 августа 2018 г.
  6. ^ «Faithless (MGM) Dramatic Romance» , Motion Picture Herald , Quigley Publishing Company, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 15 октября 1932 г., страницы 64-64. Проверено 12 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cae22108a7b56e291fac43c326c45515__1719589740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/15/cae22108a7b56e291fac43c326c45515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faithless (1932 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)