Неверный (фильм 1932 года)
Неверный | |
---|---|
![]() Цветная карточка вестибюля , 1932 год. | |
Режиссер | Гарри Бомонт |
Написал | Кэри Уилсон |
На основе | фольга Милдред Крэм |
В главных ролях | Таллула Бэнкхед Роберт Монтгомери |
Кинематография | Оливер Т. Марш |
Под редакцией | Хью Винн |
Производство компания | |
Распространено | Компания Лоу'с Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 74-77 минут [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Неверные» — американский 1932 года, снятый до принятия Кодекса романтический драматический фильм , об избалованной светской львице , которая усвоила суровый урок, когда потеряла все свои деньги во время Великой депрессии . В фильме снимались Таллула Бэнкхед и Роберт Монтгомери , и он основан на Милдред Крэм романе «Инфойл» фильма) (рабочее название .
Сюжет
[ редактировать ]Избалованная нью-йоркская светская львица Кэрол Морган, переживающая депрессию со своим расточительным образом жизни, разрывает помолвку с Биллом Уэйдом из-за ее отказа жить на его сравнительно скромную зарплату, а не на свое собственное богатство. Что еще хуже, она выражает презрение к его карьере менеджера по рекламе. Незапланированный сексуальный контакт, кажется, разрешает их разногласия, пока Кэрол не отклоняет предложение Билла об ускоренной свадьбе в мэрии, и они снова не могут прийти к соглашению. Тупик заканчивается тем, что Билл оставляет ее в ее роскошном доме.
Кэрол Позже, когда адвокат и финансовый менеджер сообщают ей, что она потеряла все, она предварительно примиряется с Биллом только для того, чтобы узнать от него, что он потерял работу в тот же день. Затем он сообщает ей, что собирается в Чикаго в надежде найти там другую работу. Дальнейшие споры о совместной жизни на любой « скудный » доход, который может заработать Билл, снова разбивают их надежды на свадьбу. Младший брат Билла Тони, испытывающий отвращение к изнеженному характеру Кэрол и ее образу жизни, говорит ей, что она «бесполезная бездельница». В разговоре со своим братом Тони называет ее « куртизанкой » и предсказывает: «Она окажется на улице». Прощающий и терпимый Билл отвечает, что она хороший человек, просто еще не знает об этом.
Теперь Кэрол оказывается вынужденной жить за счет богатых социальных альпинистов, которых она посещает, и брать у них взаймы деньги, но вскоре престиж, ранее связанный с ее именем, рассеивается. Затем она становится любовницей Питера Блейни, жена которого пыталась выселить ее как опозоренную гостью, тем самым исполняя часть циничного предсказания Тони. В конце концов Билл выслеживает Кэрол до элегантной квартиры, за которую заплатил Блейни. Там он находит ее с богатым, но жестоким благодетелем. Чувствуя отвращение к себе после ухода Билла, она прекращает отношения с Блейни и покидает квартиру, говоря ему, что, если она не сможет добиться прощения Билла, она надеется хотя бы «помириться с собой».
Сама по себе, практически без гроша в кармане и неспособная найти работу, Кэрол отчаянно нуждается в еде и временно избегает выселения из своей ветхой однокомнатной квартиры, продавая свои туфли хозяйке . Она находится на грани потери сознания от голода и истощения, когда Билл находит ее и еще раз просит ее выйти за него замуж, говоря ей, что с прошлым покончено и между ними все чисто. Билл также говорит ей, что теперь он водитель грузовика, но компания закрывается, и он снова остается безработным; тем не менее, пара наконец женится. Будучи молодожёнами, они продолжают переживать всё более трудные времена, пока Биллу не предлагают другую работу водителем в качестве штрейкбрехера . Однако забастовщики угрожают ему, когда он приезжает на работу, а затем таранят его грузовик другой машиной, когда он пытается приступить к работе в свой первый день.

Поскольку Билл серьезно пострадал в результате крушения, Кэрол вынуждена заниматься проституцией , чтобы оплатить его медицинские счета и расходы на жизнь, пока она вылечивает его. Она случайно домогается Тони на улице, когда он приезжает в город, к его отвращению и унижению Кэрол. Полицейский . арестовывает ее, но жалеет и помогает ей устроиться на работу официанткой, жестоко вооружив владельца небольшой закусочной
Билл снова встает на ноги, когда его брат Тони приезжает в квартиру в гости с новостями о том, что его предсказание для Кэрол сбылось, которое он произносит с большим презрением, прежде чем к своему шоку узнает, что Кэрол действительно стала его сестрой. по закону . Затем входит Кэрол и говорит Биллу, что она намеревалась признаться и уйти, как только он снова выздоровеет, добавляя, что она сделает все это снова, учитывая их тяжелые обстоятельства. После минуты грусти Билл обнимает Кэрол и благодарит ее за спасение его жизни, снова стирая все с чистого листа.
Бросать
[ редактировать ]- Таллула Бэнкхед в роли Кэрол Морган
- Роберт Монтгомери в роли Уильяма «Билла» Уэйда
- Хью Герберт в роли Питера М. Блейни
- Морис Мерфи в роли Энтони «Тони» Уэйда
- Луиза Клоссер Хейл , как первая хозяйка
- Анна Аппель — миссис Мэндел, вторая хозяйка
- Лоуренс Грант в роли мистера Ледьярда
- Генри Колкер в роли мистера Картера
- Джек Бэксли , как владелец кондитерской (в титрах не указан)
- Джей Итон — менеджер Чез Луизы (в титрах не указан)
- Мод Эберн в эпизодической роли (в титрах не указана)
- Стерлинг Холлоуэй — фотограф (в титрах не указан)
- Тенен Хольц , как владелец закусочной (в титрах не указан)
- Женева Митчелл , гостья вечеринки (в титрах не указана)
Производственные примечания
[ редактировать ]- Таллула Бэнкхед в 1932 году имела контракт с Paramount Pictures , но после создания для студии пяти неудачных фильмов Paramount одолжила ее Metro-Goldwyn-Mayer, чтобы она сыграла одну из главных ролей в Faithless . Надеясь улучшить свою внешность, чтобы увеличить потенциал кассовых сборов фильма, MGM в первых «богатых» сценах «Неверных» одела Бэнкхед в гламурные платья от Адриана и сделала ей новую стильную прическу в стиле Гарбо . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Кинокритик Мордаунт Холл в своем обзоре 1932 года в The New York Times охарактеризовал «Фейтлесс» как «неуклюжую разновидность драмы», хотя он действительно оценил «способную игру» двух главных героев. [ 3 ] В отличие от The New York Times , влиятельная отраслевая газета Variety практически ничего, не нашла в Faithless что можно было бы похвалить или порекомендовать потенциальным покупателям билетов. Variety утверждала, что таланты Таллулы Бэнкхед были потрачены впустую в фильме, а сюжетная линия постановки была слишком жесткой и депрессивной для зрителей, которые искали для побега от своих собственных экономических проблем: развлечения
Недостаточно того, что Paramount не поступила правильно с Таллулой Бэнкхед; им пришлось одолжить ее «Метро» для фотографии, показывающей горести депрессии и то, что она сделала с одной богатой и гламурной героиней. То, что он сделал, было много.
...Весь [сюжет] предполагает подделку. Они нагромождают такие страдания, что любой, кроме самых наивных театралов, будет бунтовать и смеяться, вместо того чтобы реагировать слезами. Начнем с того, что общественная реакция на Большой экономический спад 1929-32 годов была неблагоприятной. Фанатам это тоже навредило, и они хотели бы забыть об этом, потратив 85 центов. и налог на развлечения.
...[Бэнкхед] отважно боролась с этой ролью, но это было для нее слишком, даже с новой расческой для волос, из-за которой она очень походила на Гарбо с некоторых ракурсов . Сама Гарбо ничего не могла поделать с этим числом, даже с сочувствующим полицейским и великодушной еврейской хозяйкой. [ 4 ]
Другая популярная газета в сфере развлечений в 1932 году, The Film Daily , согласилась с Variety рецензией на то, что Faithless был чрезмерно мрачным и плохим средством для демонстрации актерских способностей коллег:
Довольно плохая история снова мешает Таллуле Бэнкхед и не помогает Роберту Монтгомери. Сюжет представляет собой перефразирование очевидного. ...Мотивация слабая, особенно у героя, который неоднократно прощает своенравность девушке, а череда испытаний и невзгод по большей части нездорова и удручает. Действие значительно разворачивается. Каждый раз, когда счастливый конец кажется не за горами, появляется какое-то новое разочарование и снова наводит мрак. [ 5 ]
Тем не менее, «Фейтлесс» имел своих восторженных сторонников и промоутеров в средствах массовой информации во время его показа в 1932 году. The Motion Picture Herald , например, высоко оценила как сюжет, так и актерский состав, особенно игру Бэнкхеда. По мнению Herald , тема фильма «позволяет Таллуле Бэнкхед показать выдающуюся игру, более яркую, чем ее предыдущие появления на экране». [ 6 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Faithless» , каталог, Американский институт кино (AFI), Лос-Анджелес, Калифорния. Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Стэнфорд, Джефф. «СТАТЬИ: Faithless (1932)» , Turner Classic Movies (TCM), Turner Broadcasting System, дочерняя компания Time Warner, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, дата обращения 11 августа 2018 г.
- ^ Холл, Мордаунт (1932). «Таллула Бэнкхед и Роберт Монтгомери в киноверсии рассказа Милдред Крэм» , обзор фильма, архив The New York Times , 19 ноября 1932 года. Проверено 10 августа 2018 года.
- ^ «Раш». (1932). «Faithless» , рецензия на фильм, Variety , 22 ноября 1932 г., стр. 17. Цифровая копия оригинального выпуска, Интернет-архив , Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «БЕЗВЕРНЫЕ» , рецензия, The Film Daily , 19 ноября 1932 г., стр. 4. Интернет-архив. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Faithless (MGM) Dramatic Romance» , Motion Picture Herald , Quigley Publishing Company, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 15 октября 1932 г., страницы 64-64. Проверено 12 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1932 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы по американским романам
- Фильмы режиссёра Гарри Бомонта
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Романтические драмы 1932 года
- Фильмы по произведениям Милдред Крэм
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов