Бернар Ревель
Раввин Бернар Ревель | |
---|---|
![]() | |
Президент ешива-колледжа | |
В офисе 1915–1940 | |
Предшественник | Офис создан |
Преемник | Сэмюэл Белкин |
Заголовок | Президент ешива-колледжа |
Персональный | |
Рожденный | |
Умер | 2 декабря 1940 г. | ( 55 лет
Национальность | Американский |
Номинал | Ортодоксальный иудаизм |
Альма-матер | Нью-Йоркский университет , Колледж Дропси |
Занятие | Раввин, педагог, учёный |
Бернар (Дов) Ревель ( иврит : ברנרד רבל ; 17 сентября 1885 — 2 декабря 1940) — ортодоксальный раввин и учёный. Он был первым президентом Иешива- колледжа с 1915 года до своей смерти в 1940 году. В его честь названы Высшая школа иудаики Бернарда Ревеля при Университете Иешива , а также бывшая ешива Дов Ревель в Форест-Хиллз .
Ранние годы
[ редактировать ]Ревель родился в Пренае городе , соседнем с Каунасом , тогда входившем в состав Российской империи , ныне в Литве . Он был сыном раввина общины Нахума Шраги Ревеля. Его отец был его первым учителем, и когда Нахум Ревель умер в 1896 году, он был похоронен рядом со своим близким другом раввином Ицхаком Эльхананом Спектором , что свидетельствует о его знаниях и статусе.
Некоторое время он учился в Тельц-ешиве , посещая лекции ее Рош-ешивы раввина Йосефа Лейба Блоха . Его также обучал известный раввин Ицхок Блейзер , и он учился в Ковенском коллеле . Ревель получил семичу в 16 лет, но неизвестно от кого. После этого молодой ученый получил аттестат российского среднего образования, по-видимому, благодаря самостоятельному обучению. Он также стал участвовать в российском революционном движении и после неудачной революции 1905 года был арестован и заключен в тюрьму. После освобождения в следующем году он эмигрировал в США.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Сразу после прибытия Ревель поступил в нью-йоркскую ешиву RIETS . Он получил степень магистра гуманитарных наук в Нью-Йоркском университете в 1909 году. Примерно в это же время один из старших раввинов Америки и президент Союза ортодоксальных раввинов , раввин Бернард Левинталь из Филадельфии , посетил ешиву и, после обсуждения талмудических тем с новым студент, пригласил его приехать в Филадельфию в качестве секретаря и помощника раввина. Ревель принял эту должность и начал знакомиться с чуждой средой американского еврейства. В то же время он начал посещать юридическую школу в Филадельфии, но со временем решил, что юриспруденция — не его призвание. В 1911 году он получил степень доктора философии в Дропси-колледже , став первым выпускником этой школы; его диссертация была озаглавлена «Караимская Галаха и ее связь с саддукейской, самаритянской и филонийской галахой».
В ноябре 1908 года Ревель был представлен своей будущей жене Саре Трэвис из Мариетты , штат Огайо , на которой он женился в 1909 году. Члены семьи Трэвиса были богатыми из Оклахомы нефтяниками , и раввин Ревель переехал в Талсу, штат Оклахома, чтобы присоединиться к семье. бизнес после получения докторской степени. Однако, даже когда раввин Ревель работал помощником своего зятя Соломона в нефтяном бизнесе и зарабатывал собственное состояние, основным занятием раввина Ревеля продолжало оставаться изучение Торы.
РИЭТС и колледж ешива
[ редактировать ]
В 1915 году Гарри Фишель , входящий в совет директоров недавно объединившихся RIETS и ешивы «Эц Хаим» , попросил Ревеля вернуться на Восток и возглавить учреждение. В нем г-н Фишель видел образованного и дальновидного педагога, который поведет ешиву по пути становления колледжа. Раввин Ревель занял эту должность и был назначен первым президентом и рош-ешивой недавно реорганизованного учреждения.
Философия Ревеля
[ редактировать ]Сочинения Ревеля и его ученики были для него наиболее важны. Однако Ревель никогда не отказывался от роли ученого, чтобы стать исключительно администратором, хотя ученики называли его таковым. Его исследования иллюстрируют уникальное использование пилпулистических и талмудических исследований. Именно его новый галахически-исторический подход, заключающийся в цитировании даже нераввинских источников, таких как Иосиф Флавий и Филон, для определения контекста, отличал его от других.
Помимо своих исследований, Ревель направил свои усилия на укрепление основ еврейского православия в Америке. Его больше всего беспокоили проблемы сохранения традиционных обрядов в современных условиях. Он стремился создать систему образования для американских евреев, в которой они не чувствовали бы себя отчужденными. В своих выступлениях Ревель редко, если вообще когда-либо, использовал трудный язык Торы. Вместо этого он использовал очень простые термины, которые были легко понятны. В своей речи перед Советом раввинов Америки (RCA) Ревель восхвалял «свет человеческого разума» и заявил, что «восходящий дух человечества восторжествует».
Ревель последовательно утверждал, что светские знания в иудаизме никогда не были отделены от изучения Торы. Он подчеркнул важность объединения иудаизма и светских исследований. Часто говоря о «гармоничном союзе культуры и духовности», он считал, что знание гуманитарных наук расширит понимание Торы. Однако преданность Ревеля ортодоксальному еврейству не подвергалась сомнению. Например, он запретил участие вокалистки на Музыкальном фестивале 1926 года, поскольку певица является нарушением ортодоксального еврейского закона. Он не позволил евреям-реформаторам входить в национальный совет директоров ешивы-колледжа. Он также был категорически против смешанной рассадки в синагогах.
Он писал: «Ешива стремится к единству, к созданию синтеза между еврейской концепцией жизни, нашим духовным и моральным учением и идеалами, и современными гуманитарными науками, научным сознанием и духом, чтобы помочь развитию полной гармоничной еврейской личности. , чтобы еще раз обогатить и благословить нашу жизнь, возродить истинный дух и гений исторического иудаизма».
Одной из главных причин основания Ревелем RIETS и Ешива-колледжа было «чтобы эти люди не были потеряны для нас [в результате ассимиляции]». Ревель хотел, чтобы ешива стала местом, где американские евреи могли бы чувствовать себя комфортно, гордиться своей религией и не быть ограниченными антисемитскими настроениями. Ревель также добавил Библию, иврит и еврейскую историю в учебную программу колледжа ешива. Он сделал это по нескольким причинам, одна из которых заключалась в том, чтобы превзойти Еврейскую теологическую семинарию, неортодоксальное учреждение, в котором в то время не было изучения Библии. Хотя Ревель рассматривал гуманитарные науки как способ обучения и интеграции евреев с ценностями Торы, он считал, что науки слишком «механистичны» и «бездушны», чтобы быть полезными для интеграции иудаизма со светской культурой.
Караимские исследования
[ редактировать ]Основным научным интересом Ревеля был караизм. Его постоянные исследования и исследования в этой области стали результатом его докторской диссертации в колледже Дропси «Караимская Галаха и ее связь с саддукейской, самаритянской и филонийской галахой» (1912). Ранее такие ученые, как Симха Пинккер, стремились показать, что караимы «были источником всех интеллектуальных достижений средневекового иудаизма». Согласно этой школе мысли, Масора с ее зачатками грамматической и библейской экзегезы принадлежит караимам; Раббаниты были просто подражателями. Это представление было оспорено Ревелем.
Ревель интересовался происхождением караизма, его причинами и ранним развитием. Он утверждал, что вопрос о происхождении караизма связан с проблемой происхождения караимской галахи, имеющей жизненно важное значение для понимания истории традиции. Ревель, по сути, проследил отдельные караимские законы до их соответствующих источников.
Другие достижения
[ редактировать ]Ревель был членом президиума Союза ортодоксальных раввинов с 1924 года, позже был назначен его почетным президентом, а также автором множества статей на еврейские темы в различных периодических изданиях на иврите, таких как «Jewish Quarterly Review», «Ягдил Тора» , «Ха-Пардес» и различных студенческих ешивах. публикации. Он начал писать комментарий к Иерусалимскому Талмуду в Филадельфии, но он так и не был опубликован. Он был заместителем редактора «Оцар Исраэль» , Еврейской энциклопедии. В 1935 году он стал первым вице-президентом Еврейской академии искусств и наук .
В 1986 году он появился на США почтовой марке стоимостью 1 доллар в рамках серии «Великие американцы» . [ 1 ] Американский гравер Кеннет Кипперман, разработавший марку, был отстранен от работы за то, что поместил в бороду Ревеля крошечную Звезду Давида , невидимую невооруженным глазом. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каталог Скотта № 2194.
- ^ Вашингтон Пост (15 августа 1987 г.). «Гравёр тайно выгравировал крошечную звезду Давида на марке США» . Лос-Анджелес Таймс .
Дальнейшая литература
[ редактировать ]- Каким я его знал: воспоминания раввина доктора Бернарда Ревеля , yucommentator.com
- Биография ХаМааяна , tora.org
- «Доктор Бернард Ревель, глава иешивы, 55 лет – президент Еврейского колледжа здесь в течение последних 25 лет, скончался в больнице – сын российского раввина – был основателем Талмудической академии и заместителем редактора энциклопедии» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1940 года . Проверено 10 августа 2008 г.
- Энциклопедия религии; ISBN 0-02-897135-3
- Бернард Ревель: создатель американского еврейского православия ( ISBN 0873062841 ), раввин Аарон Ракеффет-Роткофф