Специальная служба
« Специальная служба » | |
---|---|
«Сумеречная зона» Эпизод | |
Эпизод №. | 3 сезон Эпизод 64 |
Режиссер | Рэнди Брэдшоу |
Написал | Дж. Майкл Стражински |
Исходная дата выхода в эфир | 8 апреля 1989 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Спецслужба » — шестьдесят четвертая и двадцать седьмая серия третьего сезона (1988–89) телесериала « Сумеречная зона» . Его написал Дж. Майкл Стражински . В этом эпизоде мужчина обнаруживает, что последние пять лет он находился под постоянным видеонаблюдением, а отснятый материал транслировался круглосуточно как популярное телешоу. Некоторые критики отметили сходство между сюжетом этого эпизода и получившим признание критиков художественным фильмом 1998 года «Шоу Трумэна» . [ 1 ] Однако, в отличие от «Шоу Трумэна» , «Специальная служба» последовательно рассматривает свою идею как юмористическую и неправдоподобную, сатиру на человеческую склонность предполагать, что события вращаются вокруг него самого.
Сюжет
[ редактировать ]Джон Селиг бреется, когда зеркало в его ванной падает набок, обнажая камеру. Вбегает ремонтник по имени Арчи и снова поднимает зеркало. Когда Джон расспрашивает его, Арчи отрицает существование камеры и пытается уйти. Он упоминает босса Джона по имени и отмечает, что Джон не такой милый, каким его показывают по телевидению. Когда Джон угрожает вызвать полицию, Арчи затаскивает его в чулан и сообщает, что жизнь Джона транслируется по телевидению на всю планету 24 часа в сутки. Джон расстроен тем, что он не знал, а Арчи говорит, что шоу интересно только потому, что он не знает.
Джон рассказывает своей жене Лесли о своем недавнем открытии. Она отмахивается от этого, но, целуя его на прощание, шепчет, чтобы он не испортил это, потому что рейтинги хорошие. Джон прочесывает свой дом в поисках камер. Когда он находит и выключает их, звонит телефон и его предупреждают, чтобы он не повредил оборудование. Он продолжает, и люди похищают Джона и Арчи и отвозят их в здание телесети. Джон встречается с менеджером сети, который возмущается на него, говоря, что спустя пять лет шоу только что достигло точки безубыточности. Жизнь Джона в основном протекает без сценария, но если рейтинги ухудшаются, вмешиваются продюсеры, чтобы добавить интереса. Все, кто находился рядом с Джоном, подписали соглашение не раскрывать Джону правду в обмен на появление в шоу. Даже Лесли наняли продюсеры. Менеджер требует, чтобы он притворился, что ничего не знает, но Джон возмущен и хочет сохранить конфиденциальность. Менеджер уступает.
Когда Джон остается один в офисе менеджера, на него нападают фанатки. Арчи приходит, чтобы забрать Джона домой. Арчи был уволен из-за своей неосмотрительности. Когда камеры убираются, Джон обнаруживает письма фанатов и подарки, накопившиеся за последние пять лет. Арчи также приносит ему чек на миллион долларов в качестве компенсации за участие в шоу. Джон думает, что, возможно, он предпочел жизнь на телевидении. Арчи снова тащит его в чулан и предполагает, что менеджер, возможно, солгал о снятии Джона с эфира, чтобы снова заставить его не осознавать. После того, как Арчи уходит, Джон ищет камеры. Он ничего не находит, но навязчиво начинает танцевать, чтобы развлечь предполагаемую публику.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стейнберг, Дон (23 сентября 2011 г.). «Фильмы, вдохновленные «Сумеречной зоной» Рода Серлинга – снимок» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 мая 2019 г.