Майк Коттелл
Майк Коттелл | |
---|---|
Рожденный | Майкл Норман Тизард Коттелл 1931 Чендлерс Форд , Хэмпшир |
Умер | 10 февраля 2014 г. (82 года) |
Образование | Школа Питера Саймондса |
Альма-матер | Университетский колледж, Саутгемптон |
Занятие | Инженер-строитель |
Известный | Президент Института инженеров-строителей |
Майкл Норман Тизард Коттелл, OBE FREng (1931–10 февраля 2014 г.) был британским инженером-строителем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Коттелл родился в Чандлерс-Форд в Хэмпшире в 1931 году и учился в школе Питера Саймондса в Винчестере . до 16 лет [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Затем он стал ассистентом инженерного отдела Совета графства Хэмпшир и изучал гражданское строительство по схеме дневного отпуска в Университетском колледже Саутгемптона . Он преуспел в учебе и получил высшие оценки во всех областях. [ 2 ]
Коттелл выполнял свою национальную службу в составе Королевских инженеров и служил в Малайской чрезвычайной ситуации , работая вместе с гуркхами . Его отозвали на службу в армию во время Суэцкого кризиса 1956 года. [ 1 ]
Он был избран членом Института инженеров-строителей (ICE) в 1958 году по достижении минимального на тот момент возраста 25 лет. В это время он работал в советах графств Глостершир, Нортгемптоншир и Беркшир, а контракты, в которых он участвовал, включали Оксфордский университет. Западная объездная дорога и автомагистраль М4 между Хэнбруком и Тормартоном . [ 1 ]
Пионер компьютерного проектирования
[ редактировать ]Коттелл был одним из первых, кто начал использовать компьютеры для инженерного проектирования, и статья, которую он написал об их использовании, была удостоена премии Института муниципальных инженеров . [ 2 ] Он считается одним из основных вкладчиков в развитие автоматизированного проектирования . [ 4 ] В 1970 году Коттелл разработал первую компьютерную программу для проектирования автомагистралей, известную как VALOR, которая использовалась многими местными властями Великобритании. VALOR упростил проектирование схем расширения и реконструкции дороги, нарисовав ряд близко расположенных поперечных сечений , на которых были показаны предлагаемые уровни дороги и данные обследования существующей дороги. Программа может оптимизировать проектные уровни новой дороги, чтобы минимизировать стоимость проекта за счет использования существующих конструкций дороги. Внедрение VALOR не было полностью успешным, отчасти из-за ограниченной вычислительной мощности компьютеров, доступных инженерам-консультантам того времени. [ 5 ]
В 1986 году программа была обновлена и включена в пакет проектирования BIPS консорциумом местных властей под руководством группы разработчиков под руководством Совета графства Уорикшир, поскольку новый пакет проектирования дорог MOSS не включал аналогичный объект. Была начата работа над версией, совместимой с Windows, но так и не была завершена из-за общего спада проектных работ местных властей и более широкого использования инженеров-консультантов. [ 6 ] Доминирование системы MOSS при проектировании не всегда распространялось на объекты, где часто использовались старые компьютеры, и нередко проектировщики использовали MOSS для проектирования работ, а подрядчики использовали BIPS во время строительства. [ 7 ] Система BIPS использовалась Советом графства Кембриджшир до 1999 года, в том числе для предконтрактных работ по модернизации 16-километровой дороги A1(M) между Питерборо и Олконбери . [ 6 ]
Геодезист округа
[ редактировать ]Коттелл стал помощником и заместителем инспектора графства Восточный Саффолк и Восточный Суссекс и был избран членом ICE в 1976 году. Он стал инспектором графства Нортгемптоншир в 1979 году и Кента в 1984 году. На последнем посту он отвечал за 210 миллионов фунтов стерлингов. бюджет капитальных затрат и штат из 1000 сотрудников. [ 2 ] В качестве инспектора округа он выступил против предложения ICE запретить грузовым автомобилям движение по неклассифицированным дорогам , призывая вместо этого к «планам управления грузовыми автомобилями», направляющим грузовые автомобили на подходящие основные дороги. [ 8 ] В знак признания его работы Коттелл был назначен кавалером Ордена Британской империи . 31 декабря 1987 года [ 9 ] 1 апреля 1989 года он был назначен майором Инженерно-транспортного штабного корпуса , волонтерского неоплачиваемого подразделения, предоставляющего технические знания британской армии. [ 10 ] 30 сентября 1992 года ему было присвоено звание подполковника этого корпуса, а 25 июля 1996 года он был переведен в список сверхштатных офицеров. [ 11 ] [ 12 ]
Другие интересы
[ редактировать ]Коттелл продолжал активно сотрудничать с ICE, писал статьи для их журналов и работал в региональных комитетах Южного Мидлендса, Восточной Англии и Юго-Востока. Коттелл проработал в совете ICE пять лет и был вице-президентом с 1989 по 1992 год. [ 1 ] Он был директором издательского подразделения ICE Thomas Telford Ltd с 1991 по 1992 год и Благотворительного фонда ICE с 1992 по 1993 год. [ 13 ] Коттелл занимал пост президента ICE с ноября 1992 по ноябрь 1993 года. [ 14 ] Коттелл был назначен председателем комитета, исследующего применимость концепции Колледжа персонала к британской строительной отрасли в отчете Лэтэма за 1994 год . [ 15 ] В разное время он был президентом и секретарем Общества геодезистов графства и председателем Ассоциации муниципальных инженеров . [ 2 ] Коттелл работал в Национальном управлении экономического развития отчет под названием « Новый подход к планированию дорог» . и подготовил для них [ 2 ]
Коттелл вышел на пенсию в 1991 году и жил в Кенте со своей женой Джоан. [ 1 ] [ 2 ] Он продолжал свое участие в ICE, а также в Фонде Риса Джеффриса Роуд , Благочестивой компании Павиоров , Благочестивой компании инженеров и Клубе инженеров-строителей , председателем которого он стал. [ 1 ] [ 2 ] Коттелл был директором компании Waterman Aspen , консультантов по подбору персонала, с 1996 по 2001 год, а также был исполнительным директором Travers Morgan . [ 2 ] [ 13 ] Он также был членом Королевской инженерной академии , избранным в 1990 году. [ 14 ] Коттелл умер 10 февраля 2014 года в возрасте 82 лет. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационный бюллетень Клуба инженеров-строителей Института инженеров-строителей о социальных и спортивных мероприятиях за 2014 год» (PDF) . Клуб инженеров-строителей. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уилсон, Робин. «Некролог: Майк Коттелл – сердечный и скромный бывший президент» . Новый инженер-строитель . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Майкл Норман Тизард Коттелл» . Проверка компании . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Уздечка и др. 2002а , с. 392.
- ^ Уздечка и др. 2002б , с. 144.
- ^ Перейти обратно: а б Брайдл и др. 2002б , с. 153.
- ^ Уздечка и др. 2002б , с. 152.
- ^ «Кент восстает против сельских запретов» . Коммерческий мотор . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «№51171» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1987 г. с. 9.
- ^ «№51805» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1989 г. с. 8092.
- ^ «№53141» . Лондонская газета (Приложение). 21 декабря 1992 г. с. 21482.
- ^ «№54570» . Лондонская газета . 4 ноября 1996 г. с. 14659.
- ^ Перейти обратно: а б «Майкл Норман Тизард Коттелл» . Проверка компании . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Институт инженеров-строителей . «Бывшие президенты» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Текст отчета Лэтэма за 1994 год» . Писец.
- ^ «Некролог - Майкл Коттелл» . Кент Интернет-объявления . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Уздечка, Рон; Болдуин, Питер; Портер, Джон; Болдуин, Роберт (2002a). Достижения на автомагистрали: границы знаний и практики, Том 1 . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 392. ИСБН 0727731971 .
- Уздечка, Рон; Болдуин, Питер; Портер, Джон; Болдуин, Роберт (2002b). Достижения на автомагистрали: границы знаний и практики, Том 2 . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 144. ИСБН 0727731971 .