Jump to content

Джон Бедер

Джон Бедер
Рожденный 1938  ( 1938 )
Национальность Американский
Образование Обернский университет , Оберн, Алабама
Известный Живопись , Фотография
Движение Фотореализм

Джон Бэдер (родился 24 декабря 1938) — американский художник, тесно связанный с движением фотореалистов . Он наиболее известен своими подробными изображениями американских придорожных закусочных и закусочных.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Бэдер родился в 1938 году в Саут-Бенде, штат Индиана , но вырос в Атланте, штат Джорджия . Его интерес к маленьким городам по всей Америке начался, когда он был молод, когда он фотографировал старые автомобили и другие реликвии камерой Baby Brownie . [ 1 ] Во время учебы в Обернском университете в конце 1950-х годов он совершал частые поездки между Атлантой и Алабамой , что привлекло его внимание к сельским пейзажам и придорожным закусочным.

Ранние годы

[ редактировать ]

Он начал работать арт-директором в Атланте в филиале нью-йоркского рекламного агентства в 1960 году, а затем переехал в Нью-Йорк в 1964 году. В начале 1970-х он сделал успешную карьеру в рекламе, продолжая при этом рисовать. , рисовать и фотографировать в свободное время. [ 2 ]

Один из офисов его рекламного агентства в Нью-Йорке располагался недалеко от Музея современного искусства . Источником вдохновения для него стал фотоотдел музея, особенно работы таких художников, как Беренис Эбботт , Уокер Эванс , Бен Шан и других фотографов Управления безопасности фермы . В конце 1960-х он также начал коллекционировать открытки с изображением придорожной Америки, например, с закусочными, заправочными станциями, кемпингами и мотелями. [ 3 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]
John's Diner с John's Chevelle , 2007 г.
Джон Бэдер, холст, масло, 30×48 дюймов.

Бедер оставил рекламную сферу в 1972 году, чтобы полностью посвятить себя творческой карьере. В том же году в галерее OK Harris в Нью-Йорке. его работы начали выставляться [ 4 ]

С тех пор у него было более тридцати персональных выставок в художественных галереях, таких как OK Harris Gallery в Нью-Йорке; Галерея модернизма в Сан-Франциско, галерея Thomas Paul Fine Art в Лос-Анджелесе и галерея Камберленд в Нэшвилле, а также передвижная ретроспективная выставка под названием «Приятные путешествия и вкусная еда по пути». [ 5 ] который начался в Художественном музее Морриса в Огасте, штат Джорджия, в декабре 2007 года. [ 6 ]

Его работы включают картины маслом, акварелью и фотографиями, и их можно найти в постоянных коллекциях Музея американского искусства Уитни , Музея Купера-Хьюитта , Художественного музея Нортона , Денверского художественного музея , Художественного музея Милуоки , Высокого музея. искусств , Детройтский институт искусств , Художественный музей Индианаполиса , Художественный музей Чиквуда , Государственный музей Теннесси , Художественная галерея Йельского университета , Художественный музей Юго-Восточного Техаса и Художественный музей Морриса и другие.

По словам Джона Артура, [ 7 ] «Джон Бедер — гораздо больше, чем просто художник посетителей. Он знающий и глубоко преданный летописец того быстро исчезающего аспекта американской народной архитектуры, который сыграл такую ​​уникальную роль в нашей социальной и культурной истории». [ 8 ] Винсент Скалли , профессор истории искусства в архитектуре и автор, далее комментирует визуальный стиль Бедера во вступлении к Diners , 1978, заявляя, что его «картины кажутся мне отличными от большинства картин его блестящих современников -магических реалистов в что они нежны, лиричны и глубоко влюблены в свои сюжеты. Большинство художников современной поп-сцены поражают воображение массивными разъединениями, взрывными изменениями масштаба и особым видом бесмигающего визуального фокуса, который Бэдер не использует. любое из этих устройств Он видит все в своем собственном размере в соответствующей среде. Его посетители вписываются в городской контекст, как скромные народные герои». [ 9 ]

Бедер является лауреатом Премии губернатора Теннесси за выдающийся артист в 2009 году. [ 10 ] Он живет и работает в Нэшвилле, штат Теннесси .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вирджиния Энн Бонито, Станьте реальностью: современный американский реализм из коллекции Seavest , 10-15.
  2. ^ Приятные путешествия и вкусная еда по пути: ретроспективная выставка картин Джона Бедера , Художественный музей Морриса. Организация традиционных изобразительных искусств. http://www.tfaoi.com/aa/7aa/7aa929.htm .
  3. ^ Вирджиния Энн Бонито, Станьте реальностью: современный американский реализм из коллекции Seavest , 10-15.
  4. ^ Стивен Хеллер, «Почему Джон Бедер рисует закусочных?» Группа наблюдателей за дизайном, http://observatory.designobserver.com/entry.html?entry=11647. Архивировано 31 октября 2010 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Дональд Куспит, введение в « Приятные путешествия и вкусная еда по пути: ретроспективная выставка картин Джона Бедера» , изд. Джей Уильямс.
  6. ^ «Прошлые выставки», Художественный музей Морриса, http://www.themorris.org/pastexhibitions.html#2007 .
  7. ^ Джон Артур — независимый куратор, писатель и консультант по искусству. Он был признан во всем мире ведущим авторитетом в области современного американского реализма и изобразительного искусства.
  8. ^ Джон Артур, предисловие к Diners; Пересмотрено и обновлено Джоном Бедером и Винсентом Скалли.
  9. ^ Винсент Скалли, Знакомство с посетителями , Джон Бедер.
  10. ^ «Информационный бюллетень Arts Tennessee Winter/Spring 2009», Комиссия по делам искусств Теннесси, http://www.arts.state.tn.us/artsTN/artstnwinter2009.pdf. Архивировано 7 апреля 2009 г. в Wayback Machine , 6.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Книги и каталоги

[ редактировать ]
  • Бедер, Джон, Дайнерс . Со вступительным словом Винсента Скалли. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1978.
  • Бедер, Джон, Дайнерс; Пересмотренный и обновленный . С предисловием Джона Артура и предисловием Винсента Скалли. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1995.
  • Бедер, Джон, Язык жестов: уличные знаки как народное искусство . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1996.
  • Бедер, Джон, Газ, еда и жилье . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Abbeville Press, 1982.
  • Фрэнк, Питер, Американская обочина Джона Бедера: ранние фотографии . Лос-Анджелес, Калифорния: Thomas Paul Fine Art, 2009.
  • Бедер, Джон, Джей Уильямс, изд., Приятные путешествия и вкусная еда по пути: ретроспективная выставка картин Джона Бедера . С предисловием Кевина Грогана и введением Дональда Каспита. Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи, 2007.
  • Эдвардс, Сьюзен Х., Джон Бедер: фотографии 1960-х годов . Самоиздание, ООО ред. из 175, 2009 г.
  • Бонито, Вирджиния Энн, Стань реальностью: современный американский реализм из коллекции Сивеста . Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Университета Дьюка, 1998.
  • Лидс, Валери Энн, доктор философии, «Введение в шок от реальности: новый взгляд на фотореализм» . Бока-Ратон, Флорида: Художественный музей Бока-Ратон, 2008.
  • Мейзель, Луис К., Фотореализм . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1980.
  • Бедер: Приятные путешествия и вкусная еда в пути . Режиссер Курт Хан. 2009, Нэшвилл, Теннесси: Дом кино. http://www.filmhouse.com/baeder.php
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb0eb93b581b1e74f457ee6295c6897b__1672884060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/7b/cb0eb93b581b1e74f457ee6295c6897b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Baeder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)