Джон Бедер
Джон Бедер | |
---|---|
Рожденный | 1938 |
Национальность | Американский |
Образование | Обернский университет , Оберн, Алабама |
Известный | Живопись , Фотография |
Движение | Фотореализм |
Джон Бэдер (родился 24 декабря 1938) — американский художник, тесно связанный с движением фотореалистов . Он наиболее известен своими подробными изображениями американских придорожных закусочных и закусочных.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Бэдер родился в 1938 году в Саут-Бенде, штат Индиана , но вырос в Атланте, штат Джорджия . Его интерес к маленьким городам по всей Америке начался, когда он был молод, когда он фотографировал старые автомобили и другие реликвии камерой Baby Brownie . [ 1 ] Во время учебы в Обернском университете в конце 1950-х годов он совершал частые поездки между Атлантой и Алабамой , что привлекло его внимание к сельским пейзажам и придорожным закусочным.
Ранние годы
[ редактировать ]Он начал работать арт-директором в Атланте в филиале нью-йоркского рекламного агентства в 1960 году, а затем переехал в Нью-Йорк в 1964 году. В начале 1970-х он сделал успешную карьеру в рекламе, продолжая при этом рисовать. , рисовать и фотографировать в свободное время. [ 2 ]
Один из офисов его рекламного агентства в Нью-Йорке располагался недалеко от Музея современного искусства . Источником вдохновения для него стал фотоотдел музея, особенно работы таких художников, как Беренис Эбботт , Уокер Эванс , Бен Шан и других фотографов Управления безопасности фермы . В конце 1960-х он также начал коллекционировать открытки с изображением придорожной Америки, например, с закусочными, заправочными станциями, кемпингами и мотелями. [ 3 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]
Джон Бэдер, холст, масло, 30×48 дюймов.
Бедер оставил рекламную сферу в 1972 году, чтобы полностью посвятить себя творческой карьере. В том же году в галерее OK Harris в Нью-Йорке. его работы начали выставляться [ 4 ]
С тех пор у него было более тридцати персональных выставок в художественных галереях, таких как OK Harris Gallery в Нью-Йорке; Галерея модернизма в Сан-Франциско, галерея Thomas Paul Fine Art в Лос-Анджелесе и галерея Камберленд в Нэшвилле, а также передвижная ретроспективная выставка под названием «Приятные путешествия и вкусная еда по пути». [ 5 ] который начался в Художественном музее Морриса в Огасте, штат Джорджия, в декабре 2007 года. [ 6 ]
Его работы включают картины маслом, акварелью и фотографиями, и их можно найти в постоянных коллекциях Музея американского искусства Уитни , Музея Купера-Хьюитта , Художественного музея Нортона , Денверского художественного музея , Художественного музея Милуоки , Высокого музея. искусств , Детройтский институт искусств , Художественный музей Индианаполиса , Художественный музей Чиквуда , Государственный музей Теннесси , Художественная галерея Йельского университета , Художественный музей Юго-Восточного Техаса и Художественный музей Морриса и другие.
По словам Джона Артура, [ 7 ] «Джон Бедер — гораздо больше, чем просто художник посетителей. Он знающий и глубоко преданный летописец того быстро исчезающего аспекта американской народной архитектуры, который сыграл такую уникальную роль в нашей социальной и культурной истории». [ 8 ] Винсент Скалли , профессор истории искусства в архитектуре и автор, далее комментирует визуальный стиль Бедера во вступлении к Diners , 1978, заявляя, что его «картины кажутся мне отличными от большинства картин его блестящих современников -магических реалистов в что они нежны, лиричны и глубоко влюблены в свои сюжеты. Большинство художников современной поп-сцены поражают воображение массивными разъединениями, взрывными изменениями масштаба и особым видом бесмигающего визуального фокуса, который Бэдер не использует. любое из этих устройств Он видит все в своем собственном размере в соответствующей среде. Его посетители вписываются в городской контекст, как скромные народные герои». [ 9 ]
Бедер является лауреатом Премии губернатора Теннесси за выдающийся артист в 2009 году. [ 10 ] Он живет и работает в Нэшвилле, штат Теннесси .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Вирджиния Энн Бонито, Станьте реальностью: современный американский реализм из коллекции Seavest , 10-15.
- ^ Приятные путешествия и вкусная еда по пути: ретроспективная выставка картин Джона Бедера , Художественный музей Морриса. Организация традиционных изобразительных искусств. http://www.tfaoi.com/aa/7aa/7aa929.htm .
- ^ Вирджиния Энн Бонито, Станьте реальностью: современный американский реализм из коллекции Seavest , 10-15.
- ^ Стивен Хеллер, «Почему Джон Бедер рисует закусочных?» Группа наблюдателей за дизайном, http://observatory.designobserver.com/entry.html?entry=11647. Архивировано 31 октября 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ Дональд Куспит, введение в « Приятные путешествия и вкусная еда по пути: ретроспективная выставка картин Джона Бедера» , изд. Джей Уильямс.
- ^ «Прошлые выставки», Художественный музей Морриса, http://www.themorris.org/pastexhibitions.html#2007 .
- ^ Джон Артур — независимый куратор, писатель и консультант по искусству. Он был признан во всем мире ведущим авторитетом в области современного американского реализма и изобразительного искусства.
- ^ Джон Артур, предисловие к Diners; Пересмотрено и обновлено Джоном Бедером и Винсентом Скалли.
- ^ Винсент Скалли, Знакомство с посетителями , Джон Бедер.
- ^ «Информационный бюллетень Arts Tennessee Winter/Spring 2009», Комиссия по делам искусств Теннесси, http://www.arts.state.tn.us/artsTN/artstnwinter2009.pdf. Архивировано 7 апреля 2009 г. в Wayback Machine , 6.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги и каталоги
[ редактировать ]- Бедер, Джон, Дайнерс . Со вступительным словом Винсента Скалли. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1978.
- Бедер, Джон, Дайнерс; Пересмотренный и обновленный . С предисловием Джона Артура и предисловием Винсента Скалли. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1995.
- Бедер, Джон, Язык жестов: уличные знаки как народное искусство . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1996.
- Бедер, Джон, Газ, еда и жилье . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Abbeville Press, 1982.
- Фрэнк, Питер, Американская обочина Джона Бедера: ранние фотографии . Лос-Анджелес, Калифорния: Thomas Paul Fine Art, 2009.
- Бедер, Джон, Джей Уильямс, изд., Приятные путешествия и вкусная еда по пути: ретроспективная выставка картин Джона Бедера . С предисловием Кевина Грогана и введением Дональда Каспита. Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи, 2007.
- Эдвардс, Сьюзен Х., Джон Бедер: фотографии 1960-х годов . Самоиздание, ООО ред. из 175, 2009 г.
- Бонито, Вирджиния Энн, Стань реальностью: современный американский реализм из коллекции Сивеста . Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Университета Дьюка, 1998.
- Лидс, Валери Энн, доктор философии, «Введение в шок от реальности: новый взгляд на фотореализм» . Бока-Ратон, Флорида: Художественный музей Бока-Ратон, 2008.
- Мейзель, Луис К., Фотореализм . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1980.
Фильмы
[ редактировать ]- Бедер: Приятные путешествия и вкусная еда в пути . Режиссер Курт Хан. 2009, Нэшвилл, Теннесси: Дом кино. http://www.filmhouse.com/baeder.php
Другой
[ редактировать ]- Хеллер, Стивен, «Почему Джон Бэдер красит посетителей?», The Design Observer Group, 17 ноября 2009 г., https://web.archive.org/web/20101031071030/http://observatory.designobserver.com/entry. html?entry=11647 .
- «Информационный бюллетень Arts Tennessee Winter/Spring 2009», Комиссия по делам искусств Теннесси, https://web.archive.org/web/20090407181041/http://www.arts.state.tn.us/artsTN/artstnwinter2009.pdf , 6.
- «Джон Бедер», Художественный музей Индианаполиса, http://www.imamuseum.org/art/collections/artist/baeder-john.
- «Прием по случаю открытия Джона Бэдера», Государственный музей Теннесси, https://web.archive.org/web/20110219052035/http://www.tnmuseum.org/Membership/Join%5Fthe%5FFun%21/
- «Прошлые выставки», Художественный музей Морриса, http://www.themorris.org/pastexhibitions.html#2007 .
- Нгуен, К. Ти. «Скромные грузовики, отличная еда», Los Angeles Times , 21 апреля 2008 г., с. А1.
- «Придорожная Америка для 21 века», журнал Los Angeles Times Sunday Magazine , 1 июня 2003 г., стр. 10.
- Рейф, Рита. «Угасающий язык дорог», New York Times , 30 июня 1996 г., с. 31, https://www.nytimes.com/1996/06/30/arts/arts-artifacts-a-fading-language-of-the-roadway.html?scp=1&sq=A%20Fading%20Language%20Of% 20the%20Roadway&st=cse
- Хадсон, Стейси. «В дороге», Metro Spirit (Огаста, Джорджия), выпуск 19.21. 19–25 декабря 2007 г., http://www.metrospirit.com/index.php?cat=1993101070593169&ShowArticle_ID=11011812070736572 . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1938 рождений
- Художники-фотореалисты
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Выпускники Обернского университета
- Живые люди
- Жители Саут-Бенда, Индиана
- Художники из Атланты
- Фотографы из Джорджии (штат США)
- Фотографы из Индианы
- Американские художники-мужчины 20-го века