Jump to content

Пункт заказа (фильм)

Пункт заказа!
Режиссер Эмиль де Антонио
Продюсер: Эмиль де Антонио и Дэниел Талбот [1]
Под редакцией Роберт Дункан
Производство
компания
Точечные фильмы
Распространено Континентальная дистрибуция
Дата выпуска
Сентябрь 1963 г. ( 1963-09Т, Нью-Йорк )
Время работы
97 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Пункт заказа! 1963 года американский документальный фильм Эмиля де Антонио о слушаниях в Сенате по делу Армии и Маккарти в 1954 году. [2] [3]

Слушания по делу Армии и Маккарти начались, когда армия обвинила сенатора Джозефа Маккарти в неправомерном давлении на армию с целью получения особых привилегий для рядового Дж. Дэвида Шайна , бывшего сотрудника следственного штаба Маккарти. Маккарти выдвинул встречное обвинение в том, что армия держит Шайна в заложниках, чтобы помешать ему искать коммунистов в армии. Слушания транслировались в прямом эфире по телевидению полностью , а также записывались с помощью кинескопа . На основе этих кинескопных записей был создан этот фильм.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В фильме используются отрывки из слушаний, чтобы показать общее развитие судебного процесса, начиная с выступлений нескольких основных участников, таких как Джозеф Н. Уэлч и Маккарти. [4] Каждый участник показан в неподвижном изображении с короткой аудиозаписью, за исключением Маккарти, которому представлена ​​более длинная запись речи, которую он произнес во время слушаний. [5]

В эпизоде ​​под названием «Обвинение и встречное обвинение» сенатор Стюарт Симингтон резюмирует основные обвинения и встречные обвинения по этому делу. Этот эпизод включает в себя допрос Роя Кона за то, что он якобы угрожал «разрушить армию», если Дэвид Шайн не станет генералом, что Кон отрицает. За фильмом следует сцена, в которой армейский адвокат подвергает сомнению происхождение фотографии, на которой Шайн изображен на встрече с министром армии Робертом Т. Стивенсом ; фотография показана обрезанной, чтобы предположить более близкие отношения между Шайном и Стивенсом, но адвокат Маккарти отрицает какие-либо сведения об изменении фотографий. [5]

Эпизод под названием «Обвинение» показывает, как Маккарти обвиняет члена юридической фирмы Уэлча ( Фред Фишер ) в членстве в Национальной гильдии юристов , которую Маккарти и другие обвиняют в служении интересам Коммунистической партии США . Этот эпизод включает в себя часто цитируемый диалог из слушаний: Уэлч спрашивает Маккарти: «Разве у вас наконец-то не осталось чувства порядочности, сэр? Неужели у вас не осталось чувства порядочности?» [5] [6]

Фильм заканчивается ожесточенной перепалкой между Симингтоном и Маккарти, которая произошла, когда слушания собирались отложить на этот день. Симингтон резко ставит под сомнение то, как его сотрудники обращаются с секретными файлами Маккарти. Маккарти называет это «клеветой» на сотрудников его штаба; и когда Симингтон начинает уходить, Маккарти обвиняет его в использовании «той же тактики, которую Коммунистическая партия использовала слишком долго». Симингтон возвращается к микрофону и говорит: «Очевидно, каждый раз, когда кто-то говорит что-то против кого-либо, работающего на сенатора Маккарти, он объявляет это и обвиняет в том, что он коммунист!» Симингтон уходит, и слушания откладываются. Маккарти продолжает свою страстную, но повторяющуюся защиту своего штаба и нападки на Симингтона, обращаясь к все более пустому залу. Фактическое окончание слушаний, на которых с Маккарти были сняты все обвинения, в фильме не показано. [5]

Производство

[ редактировать ]

Пункт заказа! Впервые был придуман Эмилем де Антонио и Дэниелом Талботом в 1961 году. Де Антонио и Талбот думали, что фильм о слушаниях по делу Армии-Маккарти может иметь успех в театре Генри Розенберга «Нью-Йоркер». Де Антонио убедил Ричарда Эллисона из CBS помочь ему найти кадры слушаний по делу Армии и Маккарти; Эллисон сообщил де Антонио, что в сети имеется полный набор кинескопов для слушаний. Эти кинескопы наработали почти 188 часов. [7] Сначала Тэлбот попросил Орсона Уэллса , а затем Ирвинга Лернера снять фильм, но ни один из них не согласился. Тэлбот нанял Пола Фалькенберга для монтажа фильма, и Фалькенберг попросил Ричарда Ровера написать повествование для фильма, чтобы его прочитал Майк Уоллес . Однако, когда Фалькенберг показал продюсерам черновую версию фильма, они не одобрили и решили начать все сначала. Де Антонио предложил снять фильм бесплатно, на что Талбот согласился. [5]

Де Антонио нанял молодого монтажера по имени Роберт Дункан, чтобы тот помог смонтировать фильм. Их план состоял в том, чтобы удалить все повествование, музыку или добавленные сцены и создать документальный фильм, используя только кадры с кинескопов слушаний. Этот подход к кинопроизводству, который де Антонио будет использовать в более поздних фильмах, был похож на использование сборки в работах современных художников, таких как Роберт Раушенберг , который был другом де Антонио. [5] Де Антонио сказал, что его два основных решения относительно создания фильма заключались в том, что «будут использоваться только кадры с реальных слушаний» и «никаких проповедей». [8]

Выставка

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке приурочена к первому Нью-Йоркскому кинофестивалю в Музее современного искусства в сентябре 1963 года. [9] Он был выпущен в Нью-Йорке 14 января 1964 года. Он распространялся компанией Continental Distributing в 103 кинотеатрах по всей стране. В 1968 году он был перемонтирован и показан по телевидению с добавленным вступлением Пола Ньюмана , чтобы предоставить контекст аудитории, незнакомой со слушаниями по делу Армии-Маккарти. [5]

Несколько версий Point of Order! появились на рынке домашнего видео в США. Версия с введением Ньюмана была выпущена Zenger Video в 1984 году с добавленными учебными материалами для использования в классе. Эта версия длилась 102 минуты. [10] В 1986 году MPI Home Video выпустила сокращенную 49-минутную версию (с введением Ньюмана) под названием «Маккарти, Смерть охотника на ведьм: фильм эпохи сенатора Джозефа Р. Маккарти» . [11] Пункт заказа! был выпущен на DVD компанией New Yorker Films в 2005 году в оригинальной 97-минутной версии. [12]

В Музее современного искусства предположили, что «Точку порядка» нельзя строго определять как фильм. [9] Де Антонио написал этот Порядковый номер! «Возможно, это был первый политический документальный фильм в США после Второй мировой войны, а также документальный фильм, который, вопреки преобладающим тенденциям, также изменил форму документального кино». [13]

Критики восприняли фильм в основном положительно. Среди его сторонников были Дуайт Макдональд , Сьюзен Зонтаг , Брендан Гилл и Стэнли Кауфманн . Даже Рой Кон написал об историческом значении фильма, несмотря на разногласия по поводу того, как в нем изображены он и сенатор Маккарти. [5] Некоторые кинокритики считали, что то, что сделал де Антонио, отличалось от того, что большинство понимает под документальным фильмом. Джудит Крист написала в New York Herald Tribune , что «продюсеры сделали отрывок из супердокументального фильма вместо того, чтобы создать свой собственный». [14]

Привязка к книге

[ редактировать ]

В 1964 году компания WW Norton & Company опубликовала книгу «Точка порядка!». Документальный фильм об армейских слушаниях Маккарти в виде книги. В 108-страничной книге представлены фотографии, снятые с кинескопов CBS . Дэвид Т. Базелон написал введение и эпилог. [15]

США для сохранения в Национальном реестре фильмов В 1993 году этот фильм был выбран Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [16]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кинопостер недели: Плакаты к фильмам Дэна Талбота «Житель Нью-Йорка»
  2. ^ Коротко: «Точка порядка» - NYMag.
  3. ^ TCM.com
  4. ^ Телегид
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Льюис, Рэндольф (2000). Эмиль де Антонио: радикальный режиссер в Америке времен холодной войны . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. стр. 29–41. ISBN  0-299-16910-3 .
  6. ^ Повестка дня! (1964) - Домашние видеообзоры - TCM.com
  7. ^ Обзор фильма: «Точка порядка»: NPR
  8. ^ де Антонио, Эмиль (2000), «Точка зрения с точки зрения порядка», Келлнер, Дуглас; Стрейбл, Дэн (ред.), Эмиль де Антонио: Читатель , Миннеаполис, Миннесота: The University of Minnesota Press, стр. 149–151.
  9. ^ Jump up to: а б Кэнби, Винсент (18 сентября 1963 г.). «Обзоры Нью-Йоркского кинофестиваля: порядок действий» . Разнообразие . п. 6 . Проверено 11 февраля 2024 г. - из Интернет-архива .
  10. ^ Протокол заседания (кассета VHS, 1984 год) . OCLC   34169270 – через WorldCat.
  11. ^ Маккарти, смерть охотника на ведьм: фильм эпохи сенатора Джозефа Р. Маккарти (кассета VHS, 1986) . OCLC   15389888 – через WorldCat.
  12. ^ Протокол заседания (DVD-видео, 2005 г.) . OCLC   62247370 – через WorldCat.
  13. ^ де Антонио, Эмиль (2000), «Письмо Хьюберту Балсу и Венди Лиделл», в Келлнере, Дуглас; Стрейбл, Дэн (ред.), Эмиль де Антонио: Читатель , Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты, стр. 156
  14. ^ Крист, Джудит (2000), «Воссоздание невероятных дней Маккарти», в Келлнере, Дуглас; Стрейбл, Дэн (ред.), Эмиль де Антонио: Читатель , Миннеаполис, Миннесота: The University of Minnesota Press, стр. 152–153.
  15. ^ Де Антонио, Эмиль (1964). Пункт порядка!: документальный фильм о слушаниях Арми-Маккарти . Нью-Йорк: Нортон.
  16. ^ «Национальный реестр фильмов (Национальный совет по сохранению фильмов, Библиотека Конгресса)» . Национальный реестр фильмов . Библиотека Конгресса . Проверено 26 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccae4894509567ca6834efb1fee7c604__1717922880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/04/ccae4894509567ca6834efb1fee7c604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point of Order (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)