Jump to content

Эмиль де Антонио

Эмиль де Антонио
Рожденный
Эмиль Франсиско де Антонио

( 1919-05-14 ) 14 мая 1919 г.
Умер 15 декабря 1989 г. (1989-12-15) (70 лет)
Альма-матер Гарвардский университет
Род занятий Режиссер, продюсер
Супруг Нэнси де Антонио

Эмиль Франсиско де Антонио (14 мая 1919 г. ) [1] : 3  — 15 декабря 1989) — американский режиссёр и продюсер документальных фильмов , обычно подробно описывающих политические, социальные и контркультурные события 1960–1980-х годов. Рэндольф Льюис назвал его «… самым важным политическим режиссером в Соединенных Штатах во время холодной войны». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Де Антонио родился в 1919 году в угледобывающем городке Скрэнтон, штат Пенсильвания . Его отец, Эмилио де Антонио, итальянский иммигрант , всю жизнь поддерживал интересы Антонио, передавая свою любовь к философии, классической литературе, истории и искусству. [1] : 8  Он учился в Гарвардском университете вместе с будущим президентом Джоном Ф. Кеннеди . Несмотря на это, де Антонио был знаком с опытом рабочего класса, зарабатывая на жизнь в разные моменты своей жизни разносчиком, книжным редактором и капитаном речной баржи (помимо других обязанностей). [1] : 340  Позже он снял фильм об убийстве Кеннеди под названием «Спешить к суду» (1966), который стал ранним опровержением отчета Уоррена . [3]

После службы в армии во время Второй мировой войны в качестве пилота бомбардировщика де Антонио вернулся в Соединенные Штаты, где часто посещал арт-тусовку, часто общаясь с такими поп-артистами, как Джаспер Джонс , Роберт Раушенберг и Энди Уорхол , в чьем фильме Drink de de Появляется Антонио. Известно, что Уорхол хвалил де Антонио словами: «Все, что я узнал о живописи, я узнал от Де». [4]

В 1959 году де Антонио создал G-String Productions для распространения «Поколение битников» фильма «Потяни мою маргаритку» , и именно в это время де Антонио открыл для себя кинопроизводство . Его первый фильм « Точка порядка!» (1964) — фильм-сборник, посвященный Джозефу Маккарти и слушаниям по делу Арми-Маккарти . В 1968 году де Антонио подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме . [5]

Де Антонио записал эту художественную сцену в своем документальном фильме «Живопись художников» (1972). Фактически он начал создавать фильмы только в возрасте 43 лет, после того как внес значительный вклад в мир современного искусства посредством продвижения без цензуры работ своих современников. [3] В 1969 году в Метрополитен-музее прошла выставка водных камней под названием «Нью-йоркская живопись и скульптура: 1940–1970», на которой было представлено 408 работ 43 художников. Куратор Генри Гельдзалер предоставил де Антонио уникальную возможность эксклюзивного доступа к работам, вошедшим в выставку, и эксклюзивные права на ее съемку. [3] До этого момента де Антонио отмечал: «Я не любил фильмы о живописи, которые я знал. торжество камеры над богом. Они вообще ничего не рассказали о том, как и почему была создана картина». [1] : 50 

Интимная возможность доступа на выставку, а также столь же тесные отношения со многими художниками побудили де Антонио выбрать тринадцать художников, которые будут представлены в его фильме, в дополнение к критикам , кураторам , дилерам, коллекционерам и другим влиятельным фигурам в мире. мир современного искусства. Объединив интервью с живыми кадрами работы художников в своей студии, де Антонио и оператор Эд Эмшвиллер создали революционную работу, в которой отражен абстрактный экспрессионизм и другие основные направления современного искусства так, как никогда раньше не делал ни один режиссер. [3]

В интервью, посвященном его фильмографии, де Антонио рассказал о своих отношениях с художниками и своей роли в создании фильма: «Я был, наверное, единственным режиссером в мире, который мог [сделать « Живопись художников », потому что я знал всех этих людей». с тех пор, как они были бедны, неудачливы и не имели денег, я знал Уорхола , Раушенберга , Джаспера Джонса и Стеллу еще до того, как они продали картину, и поэтому было интересно [снять фильм о них]». [6]

Де Антонио был создателем/продюсером многих политически мотивированных фильмов (в том числе номинированного на Оскар 1969 года « В год Свиньи»). [7] [8] ), вызвавший немало споров, а также был известен тем, что придерживался марксистской мысли. Его фильмы представляют собой критику различных аспектов американской культуры и политики и в целом отражают определенную степень политических разногласий. На протяжении своей профессиональной жизни де Антонио находился под наблюдением Дж . Эдгара Гувера и ФБР . Результатом этого наблюдения стало досье на де Антонио на 10 000 страниц, которое стало предметом его «автобиографической лебединой песни» « Мистер Гувер и я » . [9]

15 декабря 1989 года де Антонио умер от сердечного приступа перед своим домом в Нижнем Ист-Сайде . [10]

[ редактировать ]

Фотография, использованная в фильме, на которой изображен капрал морской пехоты Майкл Винн, позже была включена в обложку The Smiths второго альбома Meat Is Murder (1985). Знак отличия на шлеме Винн был изменен на «мясо — убийство». [11] [12]

Фильмография

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Келлнер, Дуглас (2000). Эмиль де Антонио: Читатель Университет Миннесоты Пресс. ISBN  0-8166-3364-9 .
  2. ^ Документирование революции: Эмиль де Антонио - Бруклинская железная дорога
  3. ^ Jump up to: а б с д Гарвардский киноархив, «Америка Эмиля де Антонио , заархивировано 11 октября 2011 г. в Wayback Machine », Гарвардский архив (по состоянию на 4 сентября 2011 г.).
  4. Издательство Университета Висконсина, «Эмиль де Антонио: радикальный кинорежиссер в Америке времен холодной войны». Архивировано 19 сентября 2011 г. в Wayback Machine , рецензия на книгу «Эмиль де Антонио: радикальный режиссер в Америке времен холодной войны», Рэндольф Льюис, Университет Висконсина. Нажимать
  5. ^ «Протест против военного налога для писателей и редакторов», 30 января 1968 г., New York Post
  6. ^ Брюс Джексон, «Беседы с Эмилем де Антонио», Брюс Джексон 31 (2004 г.) (по состоянию на 20 октября 2010 г.).
  7. ^ 1970|Оскарс.org
  8. ^ Фред Астер освобождается: Оскар 1970 года
  9. ^ «Америка Эмиля де Антонио - Гарвардский киноархив» . hcl.harvard.edu . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 г. Проверено 05 октября 2017 г.
  10. ^ Фрейзер, К. Джеральд (20 декабря 1989 г.). «Эмиль де Антонио умер в 70 лет; создатель политических документальных фильмов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2012 г.
  11. ^ Следующее вдохновение Supreme в поп-культуре: The Smiths - Esquire Middle East
  12. ^ The Smiths - Истории всех 27 их провокационных альбомов и одиночных обложек - NME

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Льюис, Рэндольф. Эмиль де Антонио: радикальный режиссер в Америке времен холодной войны (Мэдисон, Висконсин и Лондон: University of Wisconsin Press, 2000).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebcb43642ed2e20c7484042d1d1fc70__1719608040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/70/1ebcb43642ed2e20c7484042d1d1fc70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emile de Antonio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)