Миксмастер Моррис
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2011 г. ) |
Миксмастер Моррис | |
---|---|
Имя при рождении | Моррис Гулд |
Рожденный | Брайтон , Англия | 30 декабря 1960 г.
Жанры | электроника , эмбиент , даунтемпо , трип-хоп |
Род занятий | Продюсер, диджей |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Этикетки | Rising High , Instinct , ФАКС +49-69/450464 , Ninja Tune |
Миксмастер Моррис (родившийся Моррис Гулд ; 30 декабря 1965) — английский ди-джей в области электронной музыки и андеграундный музыкант, который также записывался как The Irresistible Force . [ 1 ] [ 2 ] Его работы в 1990-х годах сочетали эмбиентную музыку и влияние расслабляющей музыки с британскими танцевальными стилями. [ 3 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Моррис Гулд родился в Брайтоне , Сассекс, Англия, но вырос в Линкольншире и получил образование в Миллфилде в Сомерсете и Королевском колледже Лондона . В 15 лет он основал панк-рок -группу The Ripchords, единственный релиз которой, одноименный EP с четырьмя треками, был поддержан диджеем Radio One BBC Джоном Пилом . После окончания университета он начал работать ди-джеем в 1985 году со своим «Монгольским хип-хоп-шоу» на пиратской радиостанции Network 21 в Лондоне - псевдоним Mixmaster Morris был предложен директором станции. После года управления клубом под названием «The Gift» в Нью-Кроссе , который был основан Китом Галлахером и назван в честь песни Velvet Underground, Моррис начал выпускать материал под названием The Irresistible Force в 1987 году в сотрудничестве с певцом и автором песен Десом де Муром. . [ 3 ] Он стал участвовать в развивающейся британской сцене эйсид-хауса после организации Madhouse at The Fridge, Брикстон, в 1988 году. [ 4 ] – этому была посвящена статья Пила в The Observer .
Выступление с группой Psychic TV привело к тому, что он стал постоянным диджеем The Shamen и почти два года гастролировал с ними в рамках их туров «Synergy». [ 4 ]
Первым релизом под названием The Irresistible Force стал сингл «I Want To» (1988), но успех пришел с первым альбомом Flying High , выпущенным в 1992 году на лейбле Rising High Records . [ 4 ] В 1994 году Моррис выпустил второй альбом Global Chillage с голографической обложкой, который был выпущен в США на лейбле Astralwerks . После периода юридических проблем третий альбом It’s Tomorrow Always вышел на Ninja Tune .
В 1990 году он сделал один из первых чиллаут -сборников Give Peace a Dance 2: The Ambient Collection for the Campaign for Nuclear Disarmament , за которым последовал сериал Chillout or Die for Rising High Records. Микс-кассета для Mixmag , предоставленная Алексом Паттерсоном, также была выпущена на компакт-диске. The Morning After стал его первым микс-альбомом на мейджор-лейбле, за ним последовал Abstract Funk Theory для Obsessive.
В 1990-е годы он был постоянным диджеем в комнате отдыха на вечеринках Return to the Source в Лондоне, Великобритании и за рубежом. В 2003 году он выпустил микс-диск God Bless the Chilled для серии Return to the Source Ambient Meditations .
С 1985 года он выпустил множество ремиксов , в том числе на Coldcut «Autumn Leaves» группы . Этот ремикс был номинирован Норманом Куком как его любимый трек для отдыха на телевидении BBC . Его микс для INXS вошел в двадцатку лучших в Великобритании. Другими ранними ремиксами были Lloyd Cole , Dave Howard Singers, Bang Bang Machine, Stump , Higher Intelligence Agency, Sven Väth и Rising High Collective.
В начале 1990-х его ключевыми резиденциями были вместе с Detroit Masters в Lost, Megatripolis в лондонском Heaven , а также на вечеринках Tribal Gathering . Он стал известен тем, что носил голографические костюмы производства компании Spacetime, которые он моделировал для журнала Vogue . На протяжении десятилетия Моррис писал об электронной музыке для NME , Mixmag и iD . В течение нескольких лет он был резидентом Kiss FM , а затем постоянным участником Solid Steel, Ninja Tune синдицированного радиошоу . Он дебютировал в кино в фильме «Модуляции» (Caipirinha Films), а его музыка использовалась в ряде других фильмов, включая «Groove» и «Hey Happy» .
Моррис выступал в более чем пятидесяти странах в ночных клубах и на вечеринках, в частности на музыкальных фестивалях, таких как вечеринки Full Moon в пустыне Мохаве , фестиваль Гластонбери , Rainbow 2000 и Mother SOS в Японии, Chillits в Северной Калифорнии и Love Parade в Берлине . Он также провел вечер в стиле даунтемпо Nubient в Брикстоне . В 1995 году он выступил на первом фестивале The Big Chill , а затем стал его резидентом на следующие 16 лет.
Он также сотрудничал с немецким музыкантом Питом Намлуком под псевдонимом Dreamfish. [ 4 ] запись двух альбомов. Также вместе с музыкантом из Сан-Франциско Джона Шарпом и Харуоми Хосоно из Yellow Magic Orchestra он записал альбом Quiet Logic для японского лейбла Daisyworld .
В 1998 году он присоединился к британскому лейблу Ninja Tune, с которым гастролировал в качестве ди-джея и выпустил три релиза. В 1999 году он получил награду «Лучший чиллаут-диджей» на церемонии вручения наград Ibiza DJ Awards в Пача , Ибица , а в 2001 году он выиграл этот титул во второй раз, став первым ди-джеем, добившимся этого. Он появлялся во многих списках лучших диджеев мира, включая Министерства звука книгу «Ежегодник» и «Диджеи 2003 года» Лопеса , а также журнала URB Magazine . список 100 лучших диджеев Моррис записывает регулярные радиопередачи для японской интернет-радиостанции Samurai FM. В 2006 году он основал новый клуб в Big Chill House в Кингс-Кросс, Лондон , и сделал гостевой микс для The Blue Room шоу на BBC Radio 1. Его эссе о джазе было опубликовано в книге Crossfade , и он однажды появился, читая его вслух.
В марте 2007 года вместе с Coldcut организовал трибьют-шоу писателю и философу Роберту Антону Уилсону , которое они выступили в Queen Elizabeth Hall . Он также сыграл в Гоа впервые с The Big Chill и начал новую резиденцию в The Prince в Брикстоне. В мае 2008 года Моррис сделал эмбиент-микс на BBC Radio 1 и собрал группу The Irresistible Force для выступления на фестивале The Big Chill. В 2009 году он составил подкаст для Tate Britain, сопровождавший их выставку «Альтермодерн» , и открыл новый вечер AV под названием MMMTV в Камдене. Компакт-диск с миксом Calm Down My Selector был выпущен в январе на лейбле Wakyo Records, и для его продвижения он совершил тур по Японии.
В 2010 году он в третий раз выиграл еще одну премию Ibiza DJ Award. В октябре того же года он был объявлен руководителем отдела A+R Apollo Records . В 2011 году он вернулся в Bestival в составе их команды «Ambient Forest».
В 2017 году Моррис продолжал оставаться на вершине psybient/downtempo-движения и чартов, особенно в Mixcloud, где он в течение всего года занимал верхние позиции в большинстве категорий, связанных с эмбиент-музыкой. В 2017 году также триумфально вернулась Mixmaster Morris с его знаменитым релизом «Kira Kira», пышным звуковым ландшафтом, который был хорошо принят многими изданиями и слушателями и занял место в двадцатке лучших 2017 года по версии «Extreme Chill» вместе с релизами Брайана Ино и Стив Роуч.
Дискография
[ редактировать ]- Летя высоко ( Rising High , 1992) [ 4 ]
- Глобальное охлаждение (Rising High, 1994)
- Уже завтра ( Ninja Tune , 1998)
- Кира Кира (Liquid Sound Design, 2017)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Брэдли Торреано» . Вся музыка . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ «Клубные выборы недели» . Хранитель . 17 июля 2015 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дю Нуайе, Поль (2003). Иллюстрированная энциклопедия музыки (1-е изд.). Фулхэм, Лондон: Издательство Flame Tree. п. 395. ИСБН 1-904041-96-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Колин Ларкин , изд. (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 224. ИСБН 0-7535-0252-6 .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Гилл, Джон (1995). Странные шумы: мужской и женский гомосексуализм в музыке двадцатого века . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-2719-6 . Проверено 15 апреля 2020 г.
- Прендергаст, Марк Дж. (2000). Эмбиентный век: от Малера до транса: эволюция звука в эпоху электронной музыки . Блумсбери. ISBN 978-1-58234-134-7 . Проверено 15 апреля 2020 г.
- Смит, Ричард (1995). Соблазненные и брошенные: очерки о геях и популярной музыке . Касселл. ISBN 978-0-304-33343-1 . Проверено 15 апреля 2020 г. * Туп, Дэвид (1995). Океан звука: эфирный разговор, окружающий звук и воображаемые миры . Змеиный хвост. ISBN 978-1-85242-382-7 . Проверено 15 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Mixmaster Morris Дискография на Discogs
- Mixmaster Morris Дискография на Discogs
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Люди, получившие образование в Миллфилде
- Выпускники Королевского колледжа Лондона
- Художники Астралверкса
- Британские эмбиент-музыканты
- Музыканты для отдыха
- Трип-хоп музыканты
- Художники Ninja Tune
- Музыканты из Брайтона
- Прогрессивные хаус-музыканты
- Английская электронная танцевальная музыка Диджеи