«Чжиюань» Крейсер типа
![]() Чжиюань около 1894 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Чжиюань класс |
Строители | Армстронг Уитворт , Элсвик , Англия |
Операторы | ![]() |
В эксплуатации | 29 сентября 1886 г. - 9 февраля 1895 г. |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Потерянный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 2300 длинных тонн (2300 т) |
Длина | 268 футов (82 м) |
Луч | 38 футов (12 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) |
Емкость | 510 тонн угля |
Дополнить | 204–260 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Броня |
|
Класс Чжиюань построенными ( китайский : 致远级 ; пиньинь : Чжиюаньцзи ; Уэйд-Джайлс : Чи-юань-чи ) были двумя защищенными крейсерами, на поздних этапах правления династии Цин . Оба были потоплены во время Первой китайско-японской войны .
Контекст и сборка
[ редактировать ]В конце 19 века корабли были построены в рамках усилий Ли Хунчжана по модернизации Императорского флота Китая. [ 1 ] Чжиюань Первым был построен , а затем Цзинъюань .
Оба корабля были построены Армстронгом Уитвортом в Элсвике .
Основное вооружение класса состояло из трех затворов Krupp 21 cm MRK L/30. Вспомогательное вооружение состояло из двух 15 cm MRK L/35 L/40 Hotchkiss с затвором и 8 6-фунтовых скорострельных орудий . Имелись установки для запуска четырех торпед. [ 2 ]
Сервис такого класса
[ редактировать ]Оба крейсера приняли участие в сражении на реке Ялу во время Первой китайско-японской войны , при этом Чжиюань был потоплен в бою, а Цзинъюань поврежден. Цзинъюань Позже был затоплен во время битвы при Вэйхайвэй в январе 1895 года. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонс 2016 .
- ^ flixco Чи Юэнь .
Ссылки
[ редактировать ]- «ЧН Чи Юэнь» . navalhistory.flixco.info .
- Джонс, Маркус О. (2016). Новые интерпретации истории военно-морского флота: избранные статьи семнадцатого симпозиума Макмаллена по истории военно-морского флота, состоявшегося в Военно-морской академии США 15–16 сентября 2011 г. Государственная типография. стр. 182–183.