Ледяное размытие
Ледяное размытие | |
---|---|
![]() Буз Блюрр перед своим Ford 1950 года в 2017 году | |
Рожденный | Рассел Батлер 23 августа 1943 года |
Умер | 26 января 2024 года (в возрасте 80 лет) |
Примечательная работа | Колосс дорог |
Движение | Почтовое искусство , коробочное искусство |
Рассел Батлер (23 августа 1943 - 26 января 2024 г.), наиболее известный под псевдонимом Буз Блурр , был американским художником и фотографом, в основном известным своим вкладом в современной почты сеть [ 1 ] и для искусства ящика , которое он продюсировал под прозвищами Цыганской Сфинкс и Колосса дорог . [ 2 ]
Несмотря на то, что Батлер прожил свою жизнь в маленьких городах в сельской местности Арканзаса , связывался с международной аудиторией, документируя свою жизнь с помощью почтового искусства и граффити для ящиков, используя железнодорожные и почтовые сети в качестве систем распространения и вещания. [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рассел Батлер родился в Лафе, штат Арканзас , 23 августа 1943 года, у Кеды Эльмиры Маллинс Батлер, менеджера ресторана в Форрест-Сити , и Юджина Харви Батлера, железнодорожного работника второго поколения. [ 1 ]
Будучи подростком, Батлер часто переезжал из -за заданий своего отца на железную дорогу Миссури Тихоокеанского региона , сначала переезжая из Парагалда, Арканзаса в Эрл, Арканзас , затем в Палестину, Техас , Монро, Луизиана и, наконец, в Гурдон, Арканзас , [ 5 ] где он останется на всю оставшуюся жизнь. В десятом классе, чтобы увидеть свою девушку по выходным, он проехал между Палестиной, Техас и Эрл, штат Арканзас на ночных пассажирских поездах. Там он читал по дороге Джеком Керуаком , [ 5 ] из которого он позже перепрофинул прозу для подписей Колосса дорог . [ 6 ]
В 1961 году он начал учиться в государственном колледже Хендерсона (ныне Хендерсон Государственный университет ), где изучал рисование, живопись, печати и керамику, [ 7 ] Но он бросил учебу в 1964 году, чтобы работать полный рабочий день на железной дороге Миссури-Тихоокеанского региона, [ 8 ] где он продолжал работать в течение сорока одного года, до выхода на пенсию.
Art Carcar Art
[ редактировать ]Вдохновленный сочинением JH McKinley для публикации в Миссури-Тихоокеанском регионе, [ 5 ] а также фигуры бродяги и бродяги, такие как JB King Esq. и a-no.1, [ 5 ] Херби, [ 9 ] И другие известные артисты по боксам, Батлер впервые отметил ваговую кадку 11 ноября 1971 года. Он думал, что конкретный день будет благоприятным, будучи день рождения Курта Воннегута . Батлер читал романы Воннегута и чувствовал родство со своими персонажами, особенно с теми, кто «борется с нелепостями и несправедливостью в этом мире». [ 5 ]
Дизайн его первого персонажа был вдохновлен фигурой одного из коллег, которые были наиболее терпимыми в его мультфильмах. [ 10 ] Батлер рисовал мультфильмы о событиях железнодорожного двора и, в то время как они росли в популярности благодаря коллегам, которые их ксерокс. [ 10 ] Субъекты карикатурализированных часто считали их оскорбительными, что в конечном итоге заставило Батлера прекратить производить эту работу. [ 11 ]
Чертежи были датированы и включали заголовок, состоящий из трех или четырех слов отсутствия явного значения. На самом деле они помогли Батлеру вспомнить события в его жизни лучше, чем даты. Повторное использование загадочных подписей станет одной из его отличительных черт в качестве художника. [ 12 ]
Цыганская сфинкс
[ редактировать ]В конце концов, Батлер хотел перейти к новому персонажу, но чтобы дать «правильную отправку» [ 12 ] Первому, в течение года он нарисовал этого персонажа только с надписью «Цыганка Сфинкс». Это имя завоевало и использовалось для идентификации персонажа с тех пор. Название отражало некоторые особенности персонажа: « Цыган », потому что он был кочевым, благодаря постоянному бродягу по поездам и «Сфинкс», потому что он говорил только в загадочных предложениях. [ 12 ]
Колосс дорог
[ редактировать ]Вдохновение для его второго персонажа пришло от JH McKinley, [ 10 ] Художник и коллеги по железнодорожнику по боксу за прозвищем Бозо Тексино . Новый персонаж дебютировал в 1979 году [ 8 ] И, как Bozo Texino, состоял из ковбоя, курящего трубку. Ковбой Батлера просматривается в профиле, направляясь к направлению поезда и оставляя след дыма позади, как будто езда на ящике. Как и в Gypsy Sphinx , Батлер продолжал использовать загадочные подписи под своим характером.
В конце концов Батлер снова хотел перейти к другому персонажу, и снова в течение года Батлер нарисовал его, используя только одну подпись: «Колосс дорог». В то время как Колосс дорог приобрел популярность, Батлер так и не нашел подходящей иконой для третьего персонажа, [ 10 ] [ 12 ] Поэтому он отказался от проекта и вернулся к рисованию Колосса дорог с различными загадочными подписями.
Почтовое искусство, документация и фотография
[ редактировать ]В апреле 1972 года Батлер начал производить почтовое искусство после прочтения об этом в журнале Rolling Stone . [ 2 ] Он отправил по почте артистов, упомянутых в статьях, небольшие произведения искусства, созданные на открытках, которые были включены в Rolling Stones Exile на Main St. на главной улице . [ 8 ] Позже он перешел на почтовые артисты, перечисленные в File Megazine , который продемонстрировал произведения искусства из сети Mail Art и включал каталог участников.
Некоторое время Батлер принял псевдоним Hoo-Hoo Archives, вдохновленный местным кинотеатром Hoo-Hoo Theatre. Когда он узнал, что название театра было получено из Согласованного Ордена Ху-Хоо , который все еще был сохранился, он решил прекратить использование названия. [ 8 ] [ 13 ] После принятия других имен, таких как Суини Тодд, он обосновался на Buz Blurr, которые представляли иконки ящиков, которые были похожи на «модное слово в нынешнем моде, проходящем в размытии». [ 13 ] Для этого имени он использовал двойную букву «R», чтобы быть связанным с железной дорогой, и не понравился двойной «Z», который он конденсировал в единственной столице «Z». [ 13 ] Как и другие художники по почте, Батлер также использует псевдонимы для своего местоположения, таких как сюрреалистик и княжество Буза . [ 14 ]
Каустическое желе пост портреты
[ редактировать ]Поощряется EF Higgins III , художником-почталью, которого он встретил во время фестиваля Interdada в Укии, штат Калифорния ,. [ 15 ] В 1982 году Батлер начал создавать свои собственные штампы художника . [ 16 ] Они были сделаны в основном из Xeroxed Caustic Jelly Post Portraits : Портреты, которые Батлер сделал с Polaroid 3000, мгновенной камерой, которая печатает картинки, покрытые негативным изображением, предназначенным для очистки и выброшенных, потому что считается едким. Вместо того, чтобы избавиться от негативного изображения, Батлер вырезал его, создав стилизованные, высококонтрастные портреты своих подданных.
Документация
[ редактировать ]влиянием Гульилмо Ахилла Кателлини самоочищенного Под , [ 2 ] Большая часть работы Батлера вращается вокруг документирования его собственной жизни. Подписи под его искусством в боксе были способом документирования жизненных событий. На протяжении всей своей карьеры художника по почте Батлер широко путешествовал, документируя множество собраний и выставки сети через свои штампы художника и каустические желе -портреты. [ 16 ] С тех пор, как ему исполнилось 36 лет, [ 7 ] Батлер принимал автопортреты в свой день рождения и внедрял их в свое искусство, часто с самоуничижительными подписями, такими как «голый паштетный акрофоб» и «Лисзофобский подводной человек». [ 16 ]
Выставки, прием и воздействие
[ редактировать ]Батлер оставался анонимным в течение большей части своей карьеры в качестве художника -бокса, в то время как Колосс дорог рос славы. Эта ситуация сделала его «широко неизвестным», слоган, который он принял в качестве подписи для Колосса дорог , и это позже использовалось в качестве названия групповой художественной выставки в Нью -Йорке. [ 17 ] Какое -то время персонаж был показан в учебных видеороликах для новых сотрудников железной дороги Union Pacific , чтобы предположить, что компания была «Колосс дорог». [ 12 ] С тех пор работа Батлера как цыганская сфинкс и колосные дороги появились почти в каждом журнале и фильме на журнале и фильме на предмете искусства Boxcar. [ 18 ] Билл Даниэль , режиссер, который является Bozo Texino? считал Батлером «самым поэтическим из граффитиров с ящиком», [ 19 ] И это был бы его фильм, который в конечном итоге снял Батлера как Колосс дорог . [ 13 ]
Музыканты Дуг МакКомбс , Тим Барри , ура для Riff Raff и Дилан Голден Айкок назвали песни в честь Колосса дорог и его подписей. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ]
Будучи плодовитым участником сети почтовой арт более чем на пятьдесят лет, Батлер получил международное известное известие [ 16 ] как для его обширной работы, так и за его попытку документировать собрания сети. [ 16 ] Акчики -почталь Джон держал младший , а Анна Банан описала его как непритязательного человека, чья работа принесла пользу всем в почтовой сети. [ 16 ] [ 20 ]
Работы Батлера появились во многих групповых художественных выставках почтовых искусств и штампов. Его сольные выставки включают в себя: каустические желе -портреты в галерее Stamp Art в Сан -Франциско (1997); [ 16 ] Довольно уродливый белый черный блюз снова в Международном кураторском пространстве в Нью -Йорке (2003) и в Центре искусств Озаркс в Спрингдейле, Арканзас (2003); [ 2 ] и ждать мира: развитие возраста Buz Blurr в галерее Cals в Литл -Рок, Арканзас (2019). [ 2 ]
В марте 2024 года, через два месяца после кончины Батлера, музей Штраат в Амстердаме провел прозвище выставки : история происхождения , освещая культовых исполнителей прозвища с особым вниманием к работе Батлера и его дружбе с Биллом Даниэлем. [ 22 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]С 1959 года до своей смерти в 2024 году Батлер жил в Гурдоне, штат Арканзас, со своей женой Эмми С. Блантоном (известная как Эрлрен в почтовой сети [ 14 ] ) Вместе у них было трое детей. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Буз Блурр (1943–)» . Энциклопедия Арканзаса . Получено 2023-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Ждать мира" . Оксфордский американец . Получено 2023-08-19 .
- ^ Buz Blurr. "Buz Blurr" . Northbankfred.com . Получено 2023-08-20 .
- ^ Филлипс, Сьюзен А. (2019). Город внизу: столетие граффити Лос -Анджелеса . Издательство Йельского университета . п. 119. ISBN 9780300246032 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dreamingwolf, Энди; Филипс, шотландец; Филипс, Сьюзен Элизабет (2022). Прозвище: идентичность потеряна и найдена (2 -е изд.). Arabi, LA: Burn Barrel Press. С. 4–6. ISBN 9781736005149 .
- ^ Ковал, Кевин. «Покойся с миром, чтобы граффити легенда Буз Блюрр, ака Колосс дорог» . Rockthebells.com . Получено 2024-06-20 .
- ^ Jump up to: а беременный Falco, Tav (2019-04-11). «Ржавчина никогда не отдыхает: искусство Буза Блурра - это упражнение в« Стопп »времени » . Арканзас Таймс . Получено 2023-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Интервью с Бузом Блурром - 12.09.08» . Вавилон падает . Получено 2023-08-19 .
- ^ «Интервью с Буз Блурр» . Пятый гол . № 4 . Получено 2023-08-19 -через Northbankfred.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Странный подкаст с Джо Паризи: 13 | Buz Blurr-Colossus дорог» . addpodcast.libsyn.com . Получено 2023-08-19 .
- ^ Филлипс, Сьюзен А. (2019-11-05). Город внизу: столетие граффити Лос -Анджелеса . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-24603-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Разработка, подпроход. «Buz Blurr - Colossus of Roads | Посмотрите, что я сделал» . LOUKWHATIDID.PODBEAN.com . Получено 2023-08-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Колоссский сборник». Журнал Fluke (21). 2024.
- ^ Jump up to: а беременный Админ (2010-03-21). «Каустическое желе пост портреты Buz Blurr» . Получено 2023-08-19 .
- ^ «Эф Хиггинс III: Ду навсегда! В галерее Ван дер Плас» . Whitehot Magazine of Contemporary Art . Получено 2023-08-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Held, John Jr. (1997). Каустическое желе пост портреты Буза Блюрр . Сан -Франциско: издание Stamp Art Editions.
- ^ Дейтч, Джеффри. «Широко неизвестно» . www.deitch.com . Получено 2024-06-22 .
- ^ «Колосс дорог портрет от удовольствия» . Юкстапоз . Получено 2023-08-19 .
- ^ Фридман, Р. Сет (1997). Информационный бюллетень пять Zine Reade: Лучшее письмо от Undergroung World of Zines . Нью -Йорк: пресса Three Rivers . п. 141. ISBN 0609800019 .
- ^ Jump up to: а беременный Льюис, Марк (2013). "Buz Blurr" . Fluke Fanzine #11 . Fluke Publishing . Получено 2023-08-23 .
- ^ «Колосс дорог, змеиное растение» . Оксфордский американец . Получено 2024-01-23 .
- ^ «Наша прозвище выставки галереи Straat: история происхождения» . Страат музей. 2024.
- ^ «Художник из ящиков из Арканзаса показан в книжном магазине» . Арканзас онлайн . 2019-04-11 . Получено 2023-08-19 .