Jump to content

Ледяное размытие

Ледяное размытие
Буз Блюрр перед своим Ford 1950 года в 2017 году
Рожденный
Рассел Батлер

23 августа 1943 года
Умер 26 января 2024 года (в возрасте 80 лет)
Примечательная работа Колосс дорог
Движение Почтовое искусство , коробочное искусство


Рассел Батлер (23 августа 1943 - 26 января 2024 г.), наиболее известный под псевдонимом Буз Блурр , был американским художником и фотографом, в основном известным своим вкладом в современной почты сеть [ 1 ] и для искусства ящика , которое он продюсировал под прозвищами Цыганской Сфинкс и Колосса дорог . [ 2 ]

Несмотря на то, что Батлер прожил свою жизнь в маленьких городах в сельской местности Арканзаса , связывался с международной аудиторией, документируя свою жизнь с помощью почтового искусства и граффити для ящиков, используя железнодорожные и почтовые сети в качестве систем распространения и вещания. [ 3 ] [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рассел Батлер родился в Лафе, штат Арканзас , 23 августа 1943 года, у Кеды Эльмиры Маллинс Батлер, менеджера ресторана в Форрест-Сити , и Юджина Харви Батлера, железнодорожного работника второго поколения. [ 1 ]

Будучи подростком, Батлер часто переезжал из -за заданий своего отца на железную дорогу Миссури Тихоокеанского региона , сначала переезжая из Парагалда, Арканзаса в Эрл, Арканзас , затем в Палестину, Техас , Монро, Луизиана и, наконец, в Гурдон, Арканзас , [ 5 ] где он останется на всю оставшуюся жизнь. В десятом классе, чтобы увидеть свою девушку по выходным, он проехал между Палестиной, Техас и Эрл, штат Арканзас на ночных пассажирских поездах. Там он читал по дороге Джеком Керуаком , [ 5 ] из которого он позже перепрофинул прозу для подписей Колосса дорог . [ 6 ]

В 1961 году он начал учиться в государственном колледже Хендерсона (ныне Хендерсон Государственный университет ), где изучал рисование, живопись, печати и керамику, [ 7 ] Но он бросил учебу в 1964 году, чтобы работать полный рабочий день на железной дороге Миссури-Тихоокеанского региона, [ 8 ] где он продолжал работать в течение сорока одного года, до выхода на пенсию.

Вдохновленный сочинением JH McKinley для публикации в Миссури-Тихоокеанском регионе, [ 5 ] а также фигуры бродяги и бродяги, такие как JB King Esq. и a-no.1, [ 5 ] Херби, [ 9 ] И другие известные артисты по боксам, Батлер впервые отметил ваговую кадку 11 ноября 1971 года. Он думал, что конкретный день будет благоприятным, будучи день рождения Курта Воннегута . Батлер читал романы Воннегута и чувствовал родство со своими персонажами, особенно с теми, кто «борется с нелепостями и несправедливостью в этом мире». [ 5 ]

Дизайн его первого персонажа был вдохновлен фигурой одного из коллег, которые были наиболее терпимыми в его мультфильмах. [ 10 ] Батлер рисовал мультфильмы о событиях железнодорожного двора и, в то время как они росли в популярности благодаря коллегам, которые их ксерокс. [ 10 ] Субъекты карикатурализированных часто считали их оскорбительными, что в конечном итоге заставило Батлера прекратить производить эту работу. [ 11 ]

Чертежи были датированы и включали заголовок, состоящий из трех или четырех слов отсутствия явного значения. На самом деле они помогли Батлеру вспомнить события в его жизни лучше, чем даты. Повторное использование загадочных подписей станет одной из его отличительных черт в качестве художника. [ 12 ]

Цыганская сфинкс

[ редактировать ]

В конце концов, Батлер хотел перейти к новому персонажу, но чтобы дать «правильную отправку» [ 12 ] Первому, в течение года он нарисовал этого персонажа только с надписью «Цыганка Сфинкс». Это имя завоевало и использовалось для идентификации персонажа с тех пор. Название отражало некоторые особенности персонажа: « Цыган », потому что он был кочевым, благодаря постоянному бродягу по поездам и «Сфинкс», потому что он говорил только в загадочных предложениях. [ 12 ]

Колосс дорог

[ редактировать ]

Вдохновение для его второго персонажа пришло от JH McKinley, [ 10 ] Художник и коллеги по железнодорожнику по боксу за прозвищем Бозо Тексино . Новый персонаж дебютировал в 1979 году [ 8 ] И, как Bozo Texino, состоял из ковбоя, курящего трубку. Ковбой Батлера просматривается в профиле, направляясь к направлению поезда и оставляя след дыма позади, как будто езда на ящике. Как и в Gypsy Sphinx , Батлер продолжал использовать загадочные подписи под своим характером.

В конце концов Батлер снова хотел перейти к другому персонажу, и снова в течение года Батлер нарисовал его, используя только одну подпись: «Колосс дорог». В то время как Колосс дорог приобрел популярность, Батлер так и не нашел подходящей иконой для третьего персонажа, [ 10 ] [ 12 ] Поэтому он отказался от проекта и вернулся к рисованию Колосса дорог с различными загадочными подписями.

Почтовое искусство, документация и фотография

[ редактировать ]

В апреле 1972 года Батлер начал производить почтовое искусство после прочтения об этом в журнале Rolling Stone . [ 2 ] Он отправил по почте артистов, упомянутых в статьях, небольшие произведения искусства, созданные на открытках, которые были включены в Rolling Stones Exile на Main St. на главной улице . [ 8 ] Позже он перешел на почтовые артисты, перечисленные в File Megazine , который продемонстрировал произведения искусства из сети Mail Art и включал каталог участников.

Некоторое время Батлер принял псевдоним Hoo-Hoo Archives, вдохновленный местным кинотеатром Hoo-Hoo Theatre. Когда он узнал, что название театра было получено из Согласованного Ордена Ху-Хоо , который все еще был сохранился, он решил прекратить использование названия. [ 8 ] [ 13 ] После принятия других имен, таких как Суини Тодд, он обосновался на Buz Blurr, которые представляли иконки ящиков, которые были похожи на «модное слово в нынешнем моде, проходящем в размытии». [ 13 ] Для этого имени он использовал двойную букву «R», чтобы быть связанным с железной дорогой, и не понравился двойной «Z», который он конденсировал в единственной столице «Z». [ 13 ] Как и другие художники по почте, Батлер также использует псевдонимы для своего местоположения, таких как сюрреалистик и княжество Буза . [ 14 ]

Каустическое желе пост портреты

[ редактировать ]

Поощряется EF Higgins III , художником-почталью, которого он встретил во время фестиваля Interdada в Укии, штат Калифорния ,. [ 15 ] В 1982 году Батлер начал создавать свои собственные штампы художника . [ 16 ] Они были сделаны в основном из Xeroxed Caustic Jelly Post Portraits : Портреты, которые Батлер сделал с Polaroid 3000, мгновенной камерой, которая печатает картинки, покрытые негативным изображением, предназначенным для очистки и выброшенных, потому что считается едким. Вместо того, чтобы избавиться от негативного изображения, Батлер вырезал его, создав стилизованные, высококонтрастные портреты своих подданных.

Документация

[ редактировать ]

влиянием Гульилмо Ахилла Кателлини самоочищенного Под , [ 2 ] Большая часть работы Батлера вращается вокруг документирования его собственной жизни. Подписи под его искусством в боксе были способом документирования жизненных событий. На протяжении всей своей карьеры художника по почте Батлер широко путешествовал, документируя множество собраний и выставки сети через свои штампы художника и каустические желе -портреты. [ 16 ] С тех пор, как ему исполнилось 36 лет, [ 7 ] Батлер принимал автопортреты в свой день рождения и внедрял их в свое искусство, часто с самоуничижительными подписями, такими как «голый паштетный акрофоб» и «Лисзофобский подводной человек». [ 16 ]

Выставки, прием и воздействие

[ редактировать ]

Батлер оставался анонимным в течение большей части своей карьеры в качестве художника -бокса, в то время как Колосс дорог рос славы. Эта ситуация сделала его «широко неизвестным», слоган, который он принял в качестве подписи для Колосса дорог , и это позже использовалось в качестве названия групповой художественной выставки в Нью -Йорке. [ 17 ] Какое -то время персонаж был показан в учебных видеороликах для новых сотрудников железной дороги Union Pacific , чтобы предположить, что компания была «Колосс дорог». [ 12 ] С тех пор работа Батлера как цыганская сфинкс и колосные дороги появились почти в каждом журнале и фильме на журнале и фильме на предмете искусства Boxcar. [ 18 ] Билл Даниэль , режиссер, который является Bozo Texino? считал Батлером «самым поэтическим из граффитиров с ящиком», [ 19 ] И это был бы его фильм, который в конечном итоге снял Батлера как Колосс дорог . [ 13 ]

Музыканты Дуг МакКомбс , Тим Барри , ура для Riff Raff и Дилан Голден Айкок назвали песни в честь Колосса дорог и его подписей. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ]

Будучи плодовитым участником сети почтовой арт более чем на пятьдесят лет, Батлер получил международное известное известие [ 16 ] как для его обширной работы, так и за его попытку документировать собрания сети. [ 16 ] Акчики -почталь Джон держал младший , а Анна Банан описала его как непритязательного человека, чья работа принесла пользу всем в почтовой сети. [ 16 ] [ 20 ]

Работы Батлера появились во многих групповых художественных выставках почтовых искусств и штампов. Его сольные выставки включают в себя: каустические желе -портреты в галерее Stamp Art в Сан -Франциско (1997); [ 16 ] Довольно уродливый белый черный блюз снова в Международном кураторском пространстве в Нью -Йорке (2003) и в Центре искусств Озаркс в Спрингдейле, Арканзас (2003); [ 2 ] и ждать мира: развитие возраста Buz Blurr в галерее Cals в Литл -Рок, Арканзас (2019). [ 2 ]

В марте 2024 года, через два месяца после кончины Батлера, музей Штраат в Амстердаме провел прозвище выставки : история происхождения , освещая культовых исполнителей прозвища с особым вниманием к работе Батлера и его дружбе с Биллом Даниэлем. [ 22 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С 1959 года до своей смерти в 2024 году Батлер жил в Гурдоне, штат Арканзас, со своей женой Эмми С. Блантоном (известная как Эрлрен в почтовой сети [ 14 ] ) Вместе у них было трое детей. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Буз Блурр (1943–)» . Энциклопедия Арканзаса . Получено 2023-08-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Ждать мира" . Оксфордский американец . Получено 2023-08-19 .
  3. ^ Buz Blurr. "Buz Blurr" . Northbankfred.com . Получено 2023-08-20 .
  4. ^ Филлипс, Сьюзен А. (2019). Город внизу: столетие граффити Лос -Анджелеса . Издательство Йельского университета . п. 119. ISBN  9780300246032 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dreamingwolf, Энди; Филипс, шотландец; Филипс, Сьюзен Элизабет (2022). Прозвище: идентичность потеряна и найдена (2 -е изд.). Arabi, LA: Burn Barrel Press. С. 4–6. ISBN  9781736005149 .
  6. ^ Ковал, Кевин. «Покойся с миром, чтобы граффити легенда Буз Блюрр, ака Колосс дорог» . Rockthebells.com . Получено 2024-06-20 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Falco, Tav (2019-04-11). «Ржавчина никогда не отдыхает: искусство Буза Блурра - это упражнение в« Стопп »времени » . Арканзас Таймс . Получено 2023-08-19 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Интервью с Бузом Блурром - 12.09.08» . Вавилон падает . Получено 2023-08-19 .
  9. ^ «Интервью с Буз Блурр» . Пятый гол . № 4 . Получено 2023-08-19 -через Northbankfred.com.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Странный подкаст с Джо Паризи: 13 | Buz Blurr-Colossus дорог» . addpodcast.libsyn.com . Получено 2023-08-19 .
  11. ^ Филлипс, Сьюзен А. (2019-11-05). Город внизу: столетие граффити Лос -Анджелеса . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-24603-2 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Разработка, подпроход. «Buz Blurr - Colossus of Roads | Посмотрите, что я сделал» . LOUKWHATIDID.PODBEAN.com . Получено 2023-08-19 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Колоссский сборник». Журнал Fluke (21). 2024.
  14. ^ Jump up to: а беременный Админ (2010-03-21). «Каустическое желе пост портреты Buz Blurr» . Получено 2023-08-19 .
  15. ^ «Эф Хиггинс III: Ду навсегда! В галерее Ван дер Плас» . Whitehot Magazine of Contemporary Art . Получено 2023-08-20 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Held, John Jr. (1997). Каустическое желе пост портреты Буза Блюрр . Сан -Франциско: издание Stamp Art Editions.
  17. ^ Дейтч, Джеффри. «Широко неизвестно» . www.deitch.com . Получено 2024-06-22 .
  18. ^ «Колосс дорог портрет от удовольствия» . Юкстапоз . Получено 2023-08-19 .
  19. ^ Фридман, Р. Сет (1997). Информационный бюллетень пять Zine Reade: Лучшее письмо от Undergroung World of Zines . Нью -Йорк: пресса Three Rivers . п. 141. ISBN  0609800019 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Марк (2013). "Buz Blurr" . Fluke Fanzine #11 . Fluke Publishing . Получено 2023-08-23 .
  21. ^ «Колосс дорог, змеиное растение» . Оксфордский американец . Получено 2024-01-23 .
  22. ^ «Наша прозвище выставки галереи Straat: история происхождения» . Страат музей. 2024.
  23. ^ «Художник из ящиков из Арканзаса показан в книжном магазине» . Арканзас онлайн . 2019-04-11 . Получено 2023-08-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccd19ac8825927656959f118920aac86__1719388920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/86/ccd19ac8825927656959f118920aac86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
buZ blurr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)