Jump to content

Подставка для тостов

Простая металлическая подставка для тостов

Подставка для тостов или подставка для тостов — это сервировочная деталь, имеющая вертикальные перегородки (обычно от пяти до восьми), соединенные с плоским основанием, используемая для хранения ломтиков тостов . Часто он имеет центральную кольцевую ручку для переноски и перемещения по столу.

Термин «подставка для тостов» также используется в других областях, особенно в железных дорогах и архитектурном дизайне, обычно как производный термин для объектов, напоминающих подставку для тостов (см. Ниже).

Самые ранние известные образцы подставок для тостов датируются 1770-ми годами. С тех пор их производили в больших количествах и производят до сих пор. [1]

Поддерживая воздушные зазоры между ломтиками, подставка для тостов позволяет водяному пару выходить из горячих тостов, а не конденсироваться на соседних ломтиках и делать их сырыми. Однако этот увеличенный поток воздуха также может означать, что тост быстрее остывает.

Дизайн и форма подставки для тостов соответствуют преобладающей моде. Перегородки часто делались из серебряной проволоки, а они, в свою очередь, припаивались либо к проволочной конструкции, либо к прочному основанию, опиравшемуся на четыре ножки. Иногда основание бывает отдельным и используется для сбора упавших крошек. Было создано несколько оригинальных конструкций, в том числе раскладывающихся и складывающихся (чтобы занимать меньше места). Другие использовали подставки для яиц или емкости для варенья или мармелада .

Дизайнером, известным своим новаторским подходом к подставке для тостов, был Кристофер Дрессер (1834–1904), который учился в Государственной школе дизайна Глазго с 13 лет и широко известен как «отец современного дизайна».

Современные конструкции часто изготавливаются из штампованного и гнутого листа нержавеющей стали или из сварной нержавеющей проволоки.

Производные имена

[ редактировать ]

Архитектура

[ редактировать ]
Здания «Подставка для тостов» (сзади) и «Яичница» (на переднем плане), кампус Фэллоуфилд, Манчестерский столичный университет, 1985 год.

Манчестерского столичного университета Главное здание кампуса Фэллоуфилд , здание Холлингс, спроектированное архитектором Л. К. Хоуиттом, часто называют «подставкой для тостов» из-за его необычного архитектурного дизайна. [2] Внешний вид усугубляется тем, что здание было построено для размещения кафедры отечественной науки. Говорят, что соседнее здание того же архитектора напоминает яичницу. описал его В 1998 году здание было внесено в список II категории, а плодовитый архитектурный критик Николаус Певснер как «идеальный образец поп-архитектуры».

Богатый квартал улиц в Уондсворте на юго-западе Лондона (SW18) местные агенты по недвижимости и жители обычно называют «Подставкой для тостов» из-за того, что на планах улиц он выглядит по форме как подставка для тостов. [3] [4]

Железнодорожные и трамвайные вагоны

[ редактировать ]
Вагон-подставка для тостов чешской узкоколейной железной дороги в Збышове с открытыми стенками, но с крышей.

«Пассажирский вагон с подставкой для тостов» был конструктивной особенностью железных дорог с момента их создания. Это название особенно распространено на миниатюрных и легковых железных дорогах, где оно относится к открытым бортам (с крышей или, особенно на миниатюрных железных дорогах, без крыши), где Основная конструкция представляет собой плоскую раму с рядом вертикальных сидений, установленных под прямым углом к ​​направлению пути, образуя тем самым грубое представление подставки для тостов. [5] Когда термин «вагон для тостов» используется на более крупных железных дорогах (вплоть до стандартной колеи , а иногда и включая ее ), он относится к вагонам, сиденья которых расположены под прямым углом к ​​направлению пути и без бокового коридора, центрального прохода, или соединение с коридором; таким образом, каждое отделение полностью отделено от следующего вертикальными сиденьями, что снова напоминает конструкцию подставки для тостов. Вагоны большей колеи могут быть полностью закрытыми или «полуоткрытыми» (с крышами и бортами, но без остекления окон). [6] На многих железных дорогах есть образцы вагонов с подставками для тостов, а некоторые (например, железная дорога Долины Рейдола в Уэльсе ) известны явным предпочтением дизайна в своем парке подвижного состава.

На трамваях конных и в раннюю эпоху электромобилей в теплом климате или для летнего использования были распространены вагоны-тостеры - обычно с крышами и часто двусторонними сиденьями. На электротрамваях такими вагонами обычно были прицепы, но встречались моторные тосты.

  1. ^ Брэдбери, Фредерик (1912). История старых тарелок Шеффилда: отчет о зарождении, росте и упадке промышленности, а также о торговле антикварным серебром и белыми британскими металлами, с хронологическими списками марок производителей и многочисленными иллюстрациями образцов . Макмиллан и Ко., лимитед. , стр. 368-370
  2. ^ Дизайн обсуждается и иллюстрируется на этом веб-сайте .
  3. ^ «Карты Google» .
  4. ^ Один (из многих) примеров местных агентов по недвижимости в руководстве по подставке для тостов можно прочитать здесь .
  5. ^ Этот пример от Triang взят из комплекта коммерческого садового железнодорожного оборудования.
  6. ^ Винтажный (и теперь отреставрированный) пример показан здесь. Архивировано 4 июля 2009 г. на archive.today Уэльской Хайлендской железной дорогой.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccfc275c0dbceedc1518852646a28c95__1675131300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/95/ccfc275c0dbceedc1518852646a28c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toast rack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)