Jump to content

Гарри Долман

Генри Джеймс "Гарри" Долман ОБЭ (6 августа 1897–9 ноября 1977 г.) был известным бристольским бизнесменом, который начал с работы как инженер, который впоследствии выкупил фирму, в которой он работал, Brecknell, Dolman & Rogers Ltd. (ранее Брекнелл , Munro & Rogers Ltd.). Позже он стал председателем и президентом Bristol City FC . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гарри Долман родился в Кингтоне Лэнгли недалеко от Чиппенхэма, Уилтшир . Его отец был по торговле фермером, а также арендодателем деревенского паба.

Он поступил в качестве резервиста в Королевском Уилтшире Йоманри в возрасте 16 лет в 1913 году и был вызван на активную службу в первой мировой войне за день до своего 17 -летия. Он служил во Франции с 1915 по 1917 год, а затем был выбран для подготовки офицеров, был заказан в качестве второго лейтенанта в Глостерширском полку . Впоследствии он добровольно вызвался в недавно сформированные Королевские ВВС и начал обучение пилотов, но в феврале 1919 года был переведен обратно в Glosters и был демобилизован в октябре. Он кратко перечислен в качестве резервиста в йоменри в качестве рядового. [ 1 ] : 19, 21, 24–35 

Brecknell, Dolman & Ltd Rogers.

[ редактировать ]

Начиная с 21-летнего младшего чертежника в инженерной фирме в течение шести лет, Долман стал главным инженером и к 1929 году, управляющим директором. Продукты компании варьировались от машин для оценки яиц до билетов и смены машин для выпуска, многие из которых изобретают собственные изобретения Долмана. Он также был приписан созданию турникетов для лондонского подполья . В своем роли в бизнесе работало 1600 человек. Объем его первоначальных чисто механических машин значительно расширился, когда в 1960-х годах BDR приобрела компанию Electronics Company Redcliffe Redcliffe Redcliffe, которая была переименована в электронику Brecknell-Redcliffe и продолжалась в разработке билетов на электронную активность и монетные машины, получив ряд запатов. в этой области.

Компания была вручена награда королевы в промышленность в 1968 году за «Технологические инновации в машинах для упаковки продуктов питания». [ 1 ] : 139–140  [ 2 ] Сам Долман был сделан OBE за его услуги по экспорту на новогодние награды 1970 года . [ 1 ] : 178  [ 3 ]

Затем фирма известна в 1969 году как машины BDR (или с привязанностью в Бристоле как Долман) были проданы группе Вокса и, в свою очередь, были захвачены Томасом Тиллинг в 1972 году. Год спустя, несмотря на протесты со стороны работников и профсоюзов, профсоюзы, профсоюзы, профсоюзы, профсоюзы, профсоюзы, профсоюзы, профсоюзы, профсоюзы, профсоюзы, профсоюзы Решение было принято Tilling Group , чтобы полностью отказаться от бизнеса. [ 4 ]

Ассоциация с Bristol City FC

[ редактировать ]

Долман был увлеченным футболистом с раннего возраста. Во время своей военной службы он один раз вышел для престижной команды Aldershot. [ 1 ] : 30  Полем Переехав в Бристоль в 1920 -х годах, он оба играли в качестве любителя и дополнил свои заработки, судейство. [ 1 ] : 39  Живя в районе Иствилла , он был постоянным посещением на Eastville в стадионе Бристоль Роверс , в конечном итоге стал владельцем абонемента. В конце 1930 -х его пригласили на заседание совета директоров Роверса, но обнаружил, что он не согласен с принятыми деловыми решениями, и его не пригласили стать директором. Бывший менеджер Rovers Альберт Принс-Кокс затем предложил встретиться с председателем Бристоль-Сити Джорджа Дженкинса, чей бизнес был ближе к Долману, и впоследствии он был назначен директором города в 1939 году. [ 1 ] : 59–63 

В 1949 году продажа двух многообещающих молодых игроков привела к голосованию не уверенности в Дженкинсе и его отставке. Долман согласился принять поединку на пост председателя в течение года, так как коллега -директор Артур Сперринг также жаждал председательства, но Сперринг умер в течение года, а Долман должен был оставаться председателем Бристоль -Сити до 1974 года. [ 5 ] [ 1 ] : 77  Он взял на себя клуб, который томился на юге третьей дивизии , не имел менеджера, и чье земли пострадали от взрыва военного времени.

Его первая задача в качестве председателя состояла в том, чтобы заменить менеджера Боба Хьюисона , который подал в отставку в марте 1949 года. После неудачной попытки привлечь Хаддерсфилд-Таун и Северной Ирландии форварда Питер Доэрти стать игроком-менеджером, Боб Райт был назначен . Он также приступил к совершенствованию Ashton Gate , где подавалась подача, а безопасные работы выполнялись для покрытого конца и других террасов. Компенсация в размере 16 500 фунтов стерлингов от Комиссии по повреждению военных повреждений за бомбардировку основной позиции была недостаточной для стоимости перестройки, и другие источники средств, в том числе клуб исполнительных сторонников под названием «51 клуб», основанный в 1951 году, должны быть найденный. Новая трибуна (позже Stand Williams) открылась в 1953 году. [ 1 ] : 79–80 

Долман спроектировал первый набор прожекторов, установленных на Ashton Gate в начале 1950 -х годов. Соревнование по футболу под огнем еще не было разрешено, но это позволило прибыльному товарищесу, а город смог привлечь оппозицию высшего класса, включая лондонские гиганты «Арсенал» и «Шпор» , а также шотландские и континентальные европейские стороны. [ 1 ] : 80–82  .

В 1951 году Долман обеспечил услуги подростка, оценивающегося с высоким ограждением Джона Атё, из-под носов Чемпионов Лиги Портсмут , позволив ему подписать как полупрофессиональный, при этом отбираясь в качестве количественного геодезиста , обещая, что он останется лучшим игроком клуба. И, по сделке с отцом Атё, что он не будет переведен против его воли. [ 1 ] : 95–96  С Атё в стороне, Сити был назначен во второй дивизион под руководством преемника Райта Пэт Бизли в 1955 году. В высшей лиге они боролись, и после увольнения Бизли Долман наконец смог назначить Доэрти менеджером. Он смог предотвратить вылечение в 1958 году, но ввел изменения, которые потеряли доверие игроков и были уволены с вылетом, неизбежным в марте 1960 года. На его месте был назначен тренер Роверса Фред Форд и привел команду во второй дивизион в 1965 году. [ 1 ] : 98–100, 107–110 

В 1960-х годах Долман обратил внимание на дальнейшее улучшение земли и был фундаментальным в дизайне и строительстве новой 5000-местной стенды на неразвитой стороне земли напротив трибуны. Новое здание, которое было названо Dolman Stand после него, открылось в 1970 году по цене 235 000 фунтов стерлингов. Стремясь найти источники дохода для клуба, Долман установил внутреннюю зелень в боулинге под стендом. Поле было слегка сужено, чтобы позволить «школьников» (позже семейный корпус, теперь замененный дальнейшими сиденьями) перед подставкой, но место для поклонников инвалидов, чтобы наблюдать за их « недействительными вагонами ». [ 6 ] [ 1 ] : 142–166 

Окончательное управленческое назначение Долмана была в 1967 году Алана Дикса , который, наконец, приведет приведет к первой дивизионе. к тому, что город в 1976 году Жена Марина, теперь занимает эту позицию. [ 1 ] : 134–137, 180–187 

Личная жизнь

[ редактировать ]

После его краткой службы в RAF Долман сохранил интерес к авиации, а в 1935 году построил самолет Mignet « Flying Flea » в своем гараже. Ему было предоставлено разрешение на летать и зарегистрировано как g-hehm. Долман совершил несколько коротких перелетов из аэропорта Бристоля (Уитчерч) и Халлавтона в Уилтшире в 1936 году, но самолет оказался трудно контролировать, и он «ломал винт каждый раз». Впоследствии этот тип был запрещен после ряда смертельных несчастных случаев. Его самолет в настоящее время является частью коллекции Группы музея науки и был выставлен в музее M Shed в Бристоле с 2011 года. [ 1 ] : 52–58  [ 7 ] [ 8 ]

Долман женился на Дорис Парнелл 2 сентября 1919 года. [ 1 ] : 32–33  У них было четверо детей, родившихся между 1920 и 1929 годами: Рон, Рэй, Фрэнсис («Фрэнки») и Хейзел. [ 1 ] : 47  Примерно к 1945 году брак сломался, когда другая пара развелась на территории «плохого поведения» жены с Гарри, и после этого они жили отдельной жизнью в том же доме в Стейпл -Хилле . [ 1 ] : 72–73  Гарри и Дорис были наконец разведены в апреле 1961 года, а в том же месяце 63-летний Гарри женился на своей 24-летней секретаре Марине Кроссли. [ 1 ] : 118–119  Полем Они поселились в Чу Магне и оставались женатыми до его смерти в 1977 году. Марина Долман впоследствии стала президентом Бристоль -Сити, и в 2017 году пограждения за день рождения стали MBE за ее услуги для футбола, тогда как ОБЕ Гарри был для его деловой карьеры. [ 1 ] : 192 

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Пауэлл, Мартин; Берлтон, Клайв (2017). Гарри Долман: изобретатель миллионера, который стал «мистером Бристоль -Сити» . Wraxall: Bristol Books. ISBN  9781909446144 .
  2. ^ "№ 44568" . Лондонская газета (добавка). 18 апреля 1968 г. с. 4521.
  3. ^ "№ 44999" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1970 г. с. 10
  4. ^ [1] | Хансард, официальный доклад о дебатах в парламенте, 10 мая 1973 года.
  5. ^ http://www.bcfc.co.uk/page/newsdetail/0,10327~907099,00.html%7C Bristol City Веб -сайт «Большой день для Ashton Gate», опубликовано: 6 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ http://www.bcfc.co.uk/page/records/0,10327~63412,00.html%7C Bristol City Fc Веб -сайт - «История горшка», опубликовано: 6 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ « Летающая блоха» легкий самолет » . Группа музея науки . Получено 9 июня 2024 года .
  8. ^ «Летающая блоха Гарри Долмана, расположенная в Бристоле М-сериал» . BBC News . Би -би -си . Получено 10 июня 2024 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccaa236c86a1b53b923c127c5f8c70a9__1724817660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a9/ccaa236c86a1b53b923c127c5f8c70a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Dolman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)