Артур Эммонс Рэймонд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Артур Эммонс Рэймонд | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 22 марта 1999 г. | ( 99 лет
Альма-матер | Гарвардский университет , Массачусетский технологический институт |
Научная карьера | |
Поля | Авиационная техника |
Учреждения | Douglas Aircraft Company , Rand Corporation |
Артур Эммонс Рэймонд (24 марта 1899, Бостон, Массачусетс — 22 марта 1999, Санта-Моника , Калифорния ) был авиационным инженером, возглавлявшим команду, спроектировавшую DC-3 .
Рэймонд вырос в Пасадене , Калифорния , в семье владельца роскошного отеля. Он получил степень бакалавра в Гарвардском университете и степень магистра. [1] получил степень в области авиационной техники в Массачусетском технологическом институте в 1921 году.
Всю свою карьеру Рэймонд провёл в Douglas Aircraft Company . Начав слесарем-слесарем, он дослужился до звания главного инженера, внося свой вклад в проектирование всех авиалайнеров Douglas от DC-1 до DC-8 . Во время Второй мировой войны он помогал управлять огромными усилиями по производству десятков тысяч самолетов для этой войны.
Рэймонд наиболее известен как ведущий конструктор DC -3 , «Самолета, который изменил мир», первого авиалайнера, который мог безубыточно перевозить пассажиров без государственных субсидий и без доставки почты. Военным эквивалентом DC-3 был C-47 . В Европе DC-3 был известен как «Дакота». Внук Рэймонда Стивен сказал: «В DC-3 он делал почти все. Он знал каждый болт и винтик в этом самолете». В период с 1934 по 1945 год было построено около 10 600 самолетов DC-3 и C-47, что сделало его самым производимым авиалайнером всех времен. На момент смерти Рэймонда около 2000 DC-3 все еще летали и около 400 находились в коммерческой эксплуатации.
После ухода из Дугласа в 1960 году НАСА поручило Рэймонду руководить внешними подрядчиками проектов «Близнецы» и «Аполлон» до 1969 года. Когда в конце 1960-х годов Boeing и другие аэрокосмические фирмы предложили построить сверхзвуковой авиалайнер при значительных субсидиях правительства США, Рэймонд утверждал, что самолет коммерчески нежизнеспособен. Правительство США прекратило субсидировать проектирование американского сверхзвукового транспорта в 1971 году, после чего оно прекратилось.
В конце Второй мировой войны Рэймонд предложил ВВС США создать организацию, которая бы занималась межконтинентальными войнами. Эта организация стала Rand Corporation , одним из основателей которой он был. Он также был одним из основателей Национальной инженерной академии . [2] В 1991 году он получил приз Национального музея авиации и космонавтики за выслугу лет.
Он умер в возрасте 99 лет.
Стивен Рэймонд сказал о своем дедушке: «Он всегда был известен как человек, который говорил правду властям. Они зависели от него, чтобы раскопать неправильные вещи от пиарщиков, которые говорили, что все было денди». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись из архива библиотеки Массачусетского технологического института.
- ^ «Члены-учредители Национальной инженерной академии» . Национальная инженерная академия . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ «Некролог из Нью-Йорк Таймс » . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 23 ноября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница истории корпорации RAND
- Некролог из New York Times, заархивированный 18 января 2017 г. в Wayback Machine.
- 1899 рождений
- 1999 смертей
- Американские аэрокосмические инженеры
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники инженерной школы Массачусетского технологического института
- Члены-основатели Национальной инженерной академии США
- Члены Национальной инженерной академии США
- Американские инженеры 20-го века