Jump to content

Терминал Хантерстон

Координаты : 55 ° 44'17 "N 4 ° 51'59" W  /  55,73806 ° N 4,86639 ° W  / 55,73806; -4,86639

Терминал Хантерстон
Вид с холма Каим на терминал, кольцевую железнодорожную линию и пристань в сторону Грейт-Камбре.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Фэрли , Северный Эйршир , Шотландия
Координаты 55 ° 44'17 "N 4 ° 51'59" W  /  55,73806 ° N 4,86639 ° W  / 55,73806; -4,86639
Подробности
Открыто 1979
Управляется Группа Пил

Терминал Хантерстон в Северном Эйршире , Шотландия, был портом для перевалки железной руды и угля, расположенным в Фэрли на берегу Ферт-оф-Клайда , которым управляла компания Clydeport, которая в 2003 году перешла во владение The Peel Group. Он расположен к югу от Фэрли , рядом с Хантерстоном. поместье, место замка Хантерстон, и его пристань выступает примерно на 1 милю (1,6 км), примерно на полпути в канал между материком и островом Грейт. Камбре .

Порт, построенный в 1979 году, первоначально назывался Хантерстонский рудный терминал и был построен для перевалки железной руды для British Steel Corporation компании сталелитейного завода Ravenscraig . Существующие объекты на набережной Дженерал-Терминус в верховьях реки Клайд были непригодны для приема все более крупных судов. Хантерстон с его пристанью длиной в одну милю (1,6 км) мог принимать современные суда любого размера, но был закрыт в 2016 году, а территория расчищена в 2019 году.

Вид с холма Каим на терминал и строительную площадку, через залив Ферт-оф-Клайд на Камбрес и Арран.

Новый порт в Хантерстоне заменил объекты на набережной Дженерал-Терминус-Ки (ныне Спрингфилд-Ки), на реке Клайд , недалеко от центра Глазго . [ 1 ] Эти сооружения были спроектированы в начале 1950-х годов для одновременной разгрузки двух крупных судов, перевозящих насыпную железную руду . [ 1 ] Корабли были рассчитаны на перевозку 12 000 тонн (12 200 тонн ) железной руды. [ 2 ] Железная руда должна была транспортироваться в железнодорожных вагонах по железной дороге General Terminus и Glasgow Harbour от набережной General Terminus Quay до нового сталелитейного завода Ravenscraig , который открылся в конце 1950-х годов.

Удобства терминала Хантерстон

[ редактировать ]
В конце причала сухогруз «Альфа Эра» выгрузил уголь.

На терминале Хантерстон подвесной конвейер, соединенный с двумя козловыми кранами, доставлял руду или уголь к железнодорожной станции на железной дороге береговой линии Эйршира . Клайдепорт заявил, что скорость разгрузки составляет 2800 тонн угля в час. Конвейер также был связан с судопогрузчиком для погрузки угля на более мелкие суда на внутреннем причале; этот уголь транспортировался, в Манчестер и Белфаст среди других мест, .

Помимо других пользователей, уголь с терминала Хантерстон снабжал электростанцию ​​​​Дракс в Йоркшире и использовался на электростанции Лонганнет в Файфе до ее закрытия в 2016 году. Необходимость сообщения с Лонганнетом была основной причиной повторного открытия железной дороги Стерлинг-Аллоа-Кинкардин. ссылка , хотя он служил заводу только последние восемь лет.

Терминал был закрыт в 2016 году и бездействовал. [ 3 ] В 2012 году на строительной площадке Хантерстона был установлен национальный испытательный стенд для морских ветряных турбин, а две ветряные турбины прошли испытания для использования на морских ветряных электростанциях . Один разобрали в 2018 году, второй снесли в 2019 году. [ 4 ]

Буровые суда заложены на пристани Хантерстон из Грейт-Камбре.

В 2018 году Совет Северного Эйршира предоставил разрешение на использование территории для вывода из эксплуатации нефтяных вышек. В мае 2019 года компания Peel Group (которая приобрела актив у Клайдепорта в 2003 году) начала общественные консультации по предлагаемым вариантам использования бывшего терминала. [ 3 ] Территория была очищена по годовому контракту на снос, вступающему в силу в марте 2019 года. [ 5 ] оба разгрузчика были сняты примерно в августе 2019 года. [ 6 ] С декабря 2019 года два буровых судна , принадлежащих и управляемых Valaris Limited . у причала были пришвартованы [ 7 ] [ 8 ]

Хантерстон ПАРК

[ редактировать ]

Бывший склад железной руды и угля, занимавший 320 акров (130 га) земли рядом с терминалом, был расчищен Клайдепортом за 10 миллионов фунтов стерлингов для создания порта и ресурсного центра Хантерстон (PARC). Целью является создание «энергетического и морского кампуса... для внедрения технологических достижений в таких областях, как производство электроэнергии и аквакультура». [ 9 ] В августе 2021 года было объявлено, что одним из пользователей сайта станет XLCC, новая компания, планирующая производить подводные кабели высокого напряжения. Кабели HVDC необходимы как для морских ветряных электростанций, так и для межсетевых соединений на большие расстояния, чтобы переносить излишки электроэнергии по Великобритании, а также в соседние страны и из них. Для этого процесса требуется огромное количество алюминия, свинца, стали и битума, а вес полученного кабеля составляет 70 килограммов (150 фунтов) на метр. Его необходимо построить длиной до 140 километров (87 миль), поэтому прямой доступ к огромному специально построенному кораблю-кабелеукладчику жизненно важен, что делает прилегающий терминал ключевой особенностью нового завода. Планируемая производственная мощность завода составляет 2400 километров (1500 миль) кабеля HVDC в год, что почти равно общему объему производства таких кабелей в Европе в 2020 году. Это потребует около 1 миллиарда фунтов стерлингов инвестиций в завод-изготовитель и корабль. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Р.Х. Железо и сталь . Глава 5 в: Каннисон и Гилфиллан (1958).
  2. ^ Слиман (1958). Современная система: порт Глазго сегодня . В главе 10 книги Каннисон и Гилфиллан (1958).
  3. ^ Перейти обратно: а б «Генеральный план порта Хантерстон показал обещание увеличения на 140 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 мая 2019 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  4. ^ «Гигантская ветряная турбина будет разрушена взрывом» . Новости Би-би-си . 12 сентября 2019 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  5. ^ «Демонтажные работы на угольном терминале Хантерстон – услуги по техническому сносу» . Услуги по техническому сносу . Проверено 16 августа 2021 г.
  6. ^ Демонтаж последнего крана Хантерстона, вид со станции Фэрли , 20 августа 2019 г.
  7. ^ «Новогоднее обновление FFOC 2021: буровые корабли прибывают в Хантерстон» . Друзья Ферт-оф-Клайда . 31 декабря 2020 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  8. ^ «Призыв к независимому (так в оригинале) расследованию ситуации, когда буровые корабли отрываются от пристани Хантерстон» . Друзья Ферт-оф-Клайда . 8 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года.
  9. ^ «Hunterston PARC заключает сделку с производителем подводных энергетических кабелей» . Новости кабельных технологий . 26 августа 2021 г.
  10. ^ Дуглас Фрейзер (25 августа 2021 г.). «Хантерстон: Старый король угля для кабельного видения» . Новости Би-би-си . Проверено 1 сентября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd03fc8b1fb9cfb4ed97584160b3bd9d__1709159160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/9d/cd03fc8b1fb9cfb4ed97584160b3bd9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunterston Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)