Парк в Хване (автор)
Парк в Хване | |
---|---|
![]() Парк в 1954 году | |
Рожденный | 15 августа 1926 г. Инжак , японская Корея |
Умер | 20 марта 1956 г. Сеул , Южная Корея | (в возрасте 29 лет)
Язык | корейский |
Национальность | Южнокорейский |
Корейское имя | |
Хангул | Парк в -hwan |
Ханджа | Парк Торан |
Пересмотренная романизация | Бак в Хване |
McCune - Freissurage | Мистер Инхван |
Парк в Хване (15 августа 1926 г.-20 марта 1956 г.) был корейским поэтом и автором. [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Парк в Хване родился в Энсе , Гангвон-до , Корея , в период японского правления . Он окончил среднюю школу Кюнги в 1945 году и поступил в медицинскую школу Pyeongyang. (평양의전 平壤醫專). Как только Корея была освобождена от японского правления, он покинул школу и основал небольшой книжный магазин под названием «Марисеоса» в Юнно , Сеул . [ 2 ] Парк интересовался поэзией с начала подросткового возраста, и в 1946 году опубликовал свое первое стихотворение под названием «Улица» (거리 거리 거리) в газете Kukje Shinmun. В 1949 году он стал соавтором книги поэзии под названием «Новый город и унисон граждан» вместе с Ким Гён-Рин (김경린 金璟麟) и Ким Су-Йон (김수영 金洙暎). [ 2 ] Эта книга поставила его в центр внимания и дала ему репутацию модернистского поэта. Парк был активным журналистом в 1949 году для Kyunghyang Sinmun Daily , а затем стал их военным корреспондентом в 1951 году. В 1955 году он отправился в Соединенные Штаты на корабле и в том же году опубликовал парк в Хване . Эти стихи были известны своим изображением богемного опыта и склонности.
Парк умер в марте 1956 года, в возрасте 29 лет. Он умер от сердечной недостаточности после того, как пил в Мионгдонге и вернулся домой. За неделю до смерти он написал стихотворение под названием «Если Times Flow», которое стало популярным по всей Корее.
Работа
[ редактировать ]Корейский институт перевода литературы суммирует вклад Парка в корейскую литературу:
- Поэзия Парка Инхвана и его работы можно описать как постоянное наблюдение за явлениями модернизации; Это совокупность работы, которая стремится отражать непреднамеренные последствия, которые цивилизация раскрывает, даже когда человек постоянно развивается и прогрессирует. Его поэзия отражает суровые реалии современной урбанизации, трагедию и кровопролитие международной войны, а также общее чувство аномии и отчаяния, которое вызвано в условиях временного. Тем не менее, поэзия Парка не может быть классифицирована как недобросовестный реализм; За некоторыми заметными исключениями, большая часть его работы является нюансом абстрактного признания иностранного мира, самолета, которая находится на периферии современной реальности и которая обеспечивает спасение от недовольства, которое порождает модернизация. [ 3 ]
- Первая работа Парка началась в ответ на методы старой школы, например, из «голубого оленя» (Cheongnok), школы сентиментализма, которая отмечала близость между природой и человеком. Несмотря на то, что нет существующих копий его первой крупной литературной работы, The Coterie Journal New Poetics (Sinsiron), которые он опубликовал с такими поэтами, как Ким Гёнрим, Ян Бейнсик, Ким Суйонг, Лим Хогвон и Ким Бейгук. Общий тон журнала способствовал миссии поэта наблюдать, а затем перестроить современный мир своими словами. Его антология, новый город и хор граждан (Saeroun Dosi WA Simindeurui Hapchang), еще больше отверг традиционный сентиментализм предыдущих поэтов. Антология, опубликованная совместно с Ким Гёнгрином и Ким Суйонгом, инициировала революционную новую школу литературы, которая стремилась создать новый язык, с помощью которого можно было изобразить растущую реальность урбанизации. Его работа во время Корейской войны ознаменовала значительный сдвиг в тоне его работы. Как свидетель смерти и отчаяния, которые были вызваны боевыми действиями, Парк опубликовал такие стихи, как «вспышка сигнала» (синхотан), «возвращение домой» (Гохьянж Гасео) и «Проблема» (MunjedeOneun Geot), который выразил глубокий смысл печаль перед лицом кровопролития, печаль, которая не является локализованной, а скорее фундаментальной характеристикой состояния человека. [ 3 ]
- Некоторые из других поэзии Парка, такие как «несчастный Бог» (бульхаенганский грех), «О черный бог» (Geomeun Siniyeo) и «Окончательный диалог» (Choehuui Hoehwa), являются темными работами, выражающими недовольство и чувство безнадежности, которое является, которое является, которое особенно для современного мира. Парк подвергся критике, однако, за то, что он не полностью столкнулся с отчаянием, выраженным в его наблюдениях за современным обществом. За исключением «моей маленькой дочери» (Eorin ttarege) и «без слез» (Hanjulgi Nunmuldo Eopsi), парк подвергается критике за то, что он прибегал к фантастическому и иностранному, с помощью которого можно найти решение проблем современности , вместо того, чтобы найти ответ в реальности. [ 3 ]
Работает в переводе
[ редактировать ]- Puisi Buat Rakyat Indonesia
Работает на корейском (частично)
[ редактировать ]Коллекции поэзии [ 4 ]
- Новая поэтическая теория (1948)
- Припев нового города и граждан (1955)
- Park In-Hwan Poetry Collection (박 박 환선 Park Toran Watani, 1955) [ 2 ]
- Лошадь качалка и леди (1976)
- Собранные работы парка в Хване (1986)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Парк In-Hwan" LTI COREA Datahate Datahate доступен в библиотеке LTI COREA или онлайн по адресу: «База данных автора - Институт перевода в Кореи литературы» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 3 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «박인환 朴寅煥 a (1926.8.15 ~ 1956.3.20)» (на корейском языке). Дусан Энциклопедия Получено 25 , апреля [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Источник-атрибут | «Парк в Hwan» LTI Korea Datahate доступен в LTI COREA Library или Online AT: «База данных автора - Институт перевода в Кореи литературы» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 3 сентября 2013 года .
- ^ Lee, Kyung-Ho (1996). «Парк в Хване». Кто есть кто в корейской литературе . Сеул: Холлим. п. 393. ISBN 1-56591-066-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- литературный офицер (на корейском языке)