Jump to content

Далмианагар

Координаты : 24 ° 53' с.ш., 84 ° 09' в.д.  /  24,883 ° с.ш., 84,150 ° в.д.  / 24,883; 84.150

Далмианагар
Город
Далмианагар расположен в Бихаре.
Далмианагар
Далмианагар
Расположение в Бихаре, Индия
Координаты: 24 ° 53' с.ш., 84 ° 09' в.д.  /  24,883 ° с.ш., 84,150 ° в.д.  / 24,883; 84.150
Страна  Индия
Состояние Бихар
Округ Рохтас
Высота
67 м (220 футов)
Население
 (2001)
• Общий 29,962
Языки
• Основной Бходжпури и хинди
Часовой пояс UTC+5:30 ( IST )
ПРИКОЛОТЬ
821305
Телефонный код 06184
Лок Сабха Избирательный округ Каракат
Видхан Сабха Избирательный округ Дехри-он-Соне

Далмианагар — город, в котором была одна из старейших и крупнейших промышленных предприятий Индии . Он расположен в Дехри-он-Соне на берегу реки Сон в районе Рохтас штата Бихар . Это город и муниципалитет в районе Рохтас в штате Бихар , Индия , вместе известные как Дехри-Далмианагар Нагар Палика.

Далмианагар

[ редактировать ]

Промышленный город Далмианагар был основан промышленником Рамкришной Далмиа , старейшиной бизнеса Индии 20-го века и основателем группы Dalmia . помогали ему Его младший брат Джайдаял Далмиа и зять Саху Шанти Прасад Джайн в открытии многих заводов Rohtas Industries Ltd. в Далмианагаре.

Шанти Прасад Джайн принял управление Rohtas Industries Ltd. от своего тестя, и под его руководством Далмианагар с 1940-х по 1980-е годы превратился в крупный промышленный город с заводами по производству сахара, цемента, бумаги, химикатов, ванаспати и т. д. трудоустройство лучших специалистов страны. Далмианагар мог похвастаться огромным жилым комплексом, садами, клубами, школами, рыночными комплексами и больницами для своих сотрудников. [ нужна ссылка ] В те времена у «Ротас Индастриз» были собственные частные самолеты и небольшой аэродром недалеко от Далмианагара.

Процветание Далмианагара начало снижаться в середине 1970-х годов, когда ситуация с правопорядком в этом промышленном городе начала ухудшаться. Местная мафия занималась бандитизмом и похищениями людей. Проблемы профсоюзов отрицательно повлияли на функционирование заводов. Постепенно руководители и специалисты начали уходить, а управление фабриками стало неэффективным. К середине 1980-х годов заводы начали закрываться. Огромные счета за электроэнергию остались неоплаченными компанией Rohtas Industries Ltd. Государственному совету по электроэнергетике. [ 1 ] Имели место нарушения в выплате заработной платы работникам. К 1990-м годам Далмианагар выглядел как город-призрак. [ 2 ]

Рохтас Индастриз Далмианагар и легкая железная дорога Дехри-Ротас

[ редактировать ]

начиналась Легкая железная дорога Дехри Рохтас как трамвайная компания Дехри Рохтас в 1907 году при поддержке компании Octavius ​​Steel and Company из Калькутты. Первоначальный контракт заключался в строительстве 40-километровой фидерной линии от Рохтаса до магистрального маршрута Дели-Калькутта Ост-Индской железной дороги в Дехри-он-Соне . Вскоре после этого трамвайная компания была преобразована в компанию легкорельсового транспорта, чтобы приобрести активы тогда несуществующей легкой железной дороги Двара-Террия в Ассаме. ДРЛР открылось для движения в 1911 году и процветало к 1913-1914 годам, когда по нему было перевезено более 50 000 пассажиров и 90 000 тонн грузов, причем грузовые перевозки в основном состояли из мрамора и камня. был пристроен отрог длиной 2,5 км В 1927 году к форту Рохтасгарх от Рохтаса .

Компания Rohtas Industries довела линию до Тиуры Пипради, добавив к ДРЛР еще 25 км, большая часть которых проходила по их территории.

ДРЛР эксплуатировала очень смешанный набор локомотивов. Все началось с локомотивов-цистерн 0-6-2, три из которых прибыли с железной дороги Двара-Террия после ее закрытия в 1909 году . ) и варианты танковых локомотивов 0-6-4. После увеличения интенсивности движения во время войны по железной дороге было доставлено целых восемь новых тендерных локомотивов ZB класса 2-6-2, заказы на которые были поровну разделены между Hudswell Clarke и Krauss Maffei. На пике своего развития DRLR ежедневно отправляла два пассажирских поезда в каждом направлении из Дехри-он-Соне и Тиура Пипрадих протяженностью 67 км. Кроме того, железная дорога доставляла мрамор и камень на главную линию в Дехри .

Железная дорога также приобрела несколько бывших в употреблении локомотивов, среди которых были локомотивы-цистерны 2-8-4 класса A / 1, построенные Хадсвеллом Кларком, которые прибыли из системы Пулгаон-Арви Центральной железной дороги в 1959 году. Другими уникальными локомотивами, которые работали на DRLR, были несколько бывших. Железная дорога Калка - Симла Танковые двигатели класса 2-6-2 производства Kerr Stuart и танковые двигатели 2-6-4 компании Henschel, прибывшие с легкой железной дороги Шахдара - Сахаранпур.

Из-за снижения интенсивности движения и конкуренции на дорогах в конце 1970-х годов ДРЛР не выдержала и закрылась для движения 16 июля 1984 года.

Хотя DRLR была горячей точкой для любителей узкой колеи из Европы в 1970-х годах, с момента ее закрытия в средствах массовой информации о ней мало что сообщалось. Брайан Манктелоу из Лондона, Англия, решил разгадать судьбу подвижного состава DRLR в 1994 году и посетил этот район. Ниже краткий отчет о поездке:

Необъявленный случайный визит на завод Rohtas Industries 19 января 1994 года оказался очень плодотворным. После личного контакта с руководством нам дали разрешение и гида посетить все три объекта.

Навес Rohtas Industries BG (5 футов 6 дюймов)

[ редактировать ]

Все семь локомотивов находились в депо и вокруг него. Три танка Jung и два старых паровоза-цистерны 0-6-4 Ост-Индской железной дороги (EIR) были замечены в очень чистом состоянии и готовы к работе. Четвертый танковый двигатель «Юнг» был разобран для долгосрочного ремонта. Единственным по-настоящему грязным на вид локомотивом был седельный паровоз Керра Стюарта. Учитывая, что эти локомотивы не крутили колесо с начала 1980-х годов, они действительно находились в замечательном состоянии, и все вокруг были оптимистичны, что однажды придет приказ вернуть их в строй и они будут к этому готовы!

Железная дорога Дехри Рохтас 0-6-4T № 6, завод в Эйвонсайде № 1982 из 1926. Железная дорога Дехри Рохтас, 14 января 1980 г.

Rhotas Industries Ltd. № 6 - это локомотив-цистерна широкой колеи 0-6-4, построенный компанией Vulcan Foundry в 1908 году. До прибытия в RIL в 1967 году он работал на Восточной железной дороге под номером ER № 34308.

Локомотив №. Тип Производитель Создатели №. Год
1 0-4-0ST Керр Стюарт 4173 1921
2 0-6-0Т Юнг 11736 1953
3 0-6-0Т Юнг 11737 1953
4 0-6-0Т Юнг 12796 1957
5 0-6-0Т Юнг 12797 1957
6 0-6-4Т Литейная мастерская Вулкана 2294 1908
7 0-6-4Т Литейная мастерская Вулкана 3103 1915

- Все локомотивы, кроме №1 и №3, находились в хорошем хранящемся состоянии и выглядели очень презентабельно.
- №1 находился в плохом состоянии - №3 полностью демонтирован, находился в длительном капитальном ремонте.

Ходовой навес легкорельсового транспорта Дехри Рохтас (2 фута 6 дюймов)

[ редактировать ]

Здесь была совсем другая история. Железная дорога закрылась 16 июля 1984 года, и с тех пор ничего не двигалось. В сарае находились семь танковых паровозов класса ZB и три, один из которых был железнодорожным транспортом Калка-Симла. Все они были полностью проржавевшими и разорванными на куски, с буйствующими деревьями и растительностью насквозь и вокруг них. Однако они по-прежнему заперты, охраняются и недоступны без разрешения.

Локомотив №. Тип Производитель Создатели №. Год
7-9 ЗБ 2-6-2 Хадсвелл Кларк 1806-8 1950
11-12 ЗБ 2-6-2 Краусс Маффей 17906-7 1954
13 ЗБ 2-6-2 Краусс Маффей 18300 1955
15 ЗБ 2-6-2 Славонский Брод. -- 1959
24 К 2-6-2Т Северо-британский 18598 1908
6 0-6-4Т Эйвонсайд 1982 1926
РИ 1 0-6-4Т Эйвонсайд 1457 1902

- Все локомотивы были замечены в плохом или заброшенном состоянии.
- №7-9, 11-13 и №15 были привезены ДРЛР новыми.
- №24 бывший. Железная дорога Калка-Симла, Северная железная дорога № 529
- RI 1 - это бывшая Двара-Террийская легкая железная дорога.
- У большинства вышеперечисленных локомотивов рабочие пластины остались нетронутыми.
- У ZB были выпуклые латунные цифры на кабине и латунные буквы DRLR на некоторых тендерах.

Ходовой навес легкорельсового транспорта Дехри Рохтас (2 фута 6 дюймов)

[ редактировать ]

Мастерская расположена недалеко от города, и ее снова обнаружили запертой и охраняемой. При входе мы обнаружили искажение времени во всем месте. Были замечены два локомотива ZB в разобранном виде в процессе ремонта и семь танковых паровозов на разных стадиях вывода из эксплуатации. Также присутствовал небольшой дизельный двигатель Orenstein & Koppel , который был заперт в проволочном каркасе, поэтому подробности не доступны. Также в работе находились несколько объектов тренерского состава, построенных в начале 1900-х годов в Лидсе, Англия.

На самой железной дороге старые разъезды с магистралью были забиты ржавеющими узкоколейными вагонами и товарными вагонами. Весь путь, ведущий от подъездных путей к сельской местности, был поднят, но следить за полотном пути было довольно легко. Территория вокруг локомотивного депо и границ завода все еще нетронута, хотя огорожена и недоступна для местных троп и дорог. Огромное количество вагонов сохранилось, но все они, как и локомотивы, находятся в плачевном состоянии.

Локомотив №. Тип Производитель Создатели №. Год Состояние
2 0-6-2Т Керр Стюарт 3120 1920 заброшенный
3 0-6-2Т Эйвонсайд 1459 1902 урезанный
5 0-6-2Т Эйвонсайд 1856 1920 заброшенный
10 ЗБ 2-6-2 Хадсвелл Кларк 1809 1950 в ремонте
14 ЗБ 2-6-2 Краусс Маффей 18301 1955 в ремонте
23 К 2-6-2Т Северо-британский 18788 1909 разобран на металлолом
28 2-6-4Т Ханслет -- -- сошел с рельсов при 45 град. у стены
29 2-6-4Т Ханслет -- -- заброшенный
РИ 2 0-6-2Т Эйвонсайд 1458 1902 очень заброшенный
-- Дизель 0-4-0 Оренштейн и Коппель -- -- заперт в проволочной клетке

- Вот таким остался цех при закрытии линии в 1984 году.
- RI 2 - это бывшая Двара-Террийская легкая железная дорога.
- №23 бывший. Железная дорога Калка-Симла, Северная железная дорога № 514

Образование

[ редактировать ]

Известные учебные заведения в Далмианагаре - Модельная школа и Средняя школа Далмианагара.

24 ° 53' с.ш., 84 ° 09' в.д.  /  24,883 ° с.ш., 84,150 ° в.д.  / 24,883; 84.150

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdfbeda83048433d9d72fa409c4507d6__1721852760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d6/cdfbeda83048433d9d72fa409c4507d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dalmianagar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)