Jump to content

преобразующий

Transorma Werkspoor была первой крупногабаритной многопозиционной сортировочной машиной построенной голландской тяжелой промышленной компанией , . Название представляет собой аббревиатуру от «TRANsport and SORting, Marchand and Andriessen», фамилий изобретателей.

Машины Transorma имели до пяти станций, где письма по одному предъявлялись операторам, которые читали адрес, выбирали код маршрута, который был напечатан на лицевой стороне письма, а затем отправляли его для автоматической сортировки по одному из до 300 желобов. Было предложено несколько моделей; первая почтовая станция в США, установившая систему Transorma, использовала модель «5/300», которая поддерживала 5 сортировщиков и 300 контейнеров. Меньшие модели, такие как «1/150», были схожи по концепции, но эксплуатировались одним сортировщиком и использовали другой механизм сортировки.

Transorma была представлена ​​в Нидерландах в 1927 году, а первая производственная версия начала работу в Роттердаме в 1930 году. За этим последовали дальнейшие продажи в Нидерландах, но широкое распространение было прервано Второй мировой войной . После войны последовали новые установки, и в 1950-е годы машины распространились по всему миру. Однако они использовались лишь в течение короткого периода времени, прежде чем в 1960-х годах их заменили компьютеризированные системы.

Ручная сортировка

[ редактировать ]

Традиционная ручная сортировка почты разбивает задачу маршрутизации на иерархию сортировочных станций. Письма доставлялись сортировщикам, которые проверяли адрес и помещали его в одно из множества « ячеек ». В небольших сортировочных офисах ячейки могут обозначать отдельные маршруты доставки. Курьеры собирали всю почту из ящика определенного маршрута со всех сортировочных станций в офисе, а затем передавали ее курьерам.

На этом изображении показана типичная станция ручной сортировки, в данном случае в Лос-Анджелесе в 1951 году. Почта отделяется и убирается на столах, ближайших к камере, а затем сортируется в ряды ячеек, расположенных дальше.

На более крупных сортировочных станциях существует множество потенциальных маршрутов, и нельзя ожидать, что один сортировщик запомнит их все. Например, вся почта за пределами штата, направляемая в штат Нью-Йорк , может быть отправлена ​​на одну сортировочную станцию ​​​​в масштабе штата, поскольку нельзя ожидать, что станции в других штатах будут знать, как направить ее в различные города Нью-Йорка. Сортировщики на станции сортировали почту по общей географической зоне, например, «Район Буффало» или «Олбани». Письма в этих ящиках собирались и отправлялись на другие сортировочные станции, возможно, в филиал, обслуживающий один город, где их снова сортировали по маршрутам внутри этого города. Почте, возможно, придется пройти несколько этапов сортировки, прежде чем она достигнет уровня курьера.

Одним из фундаментальных ограничений количества маршрутов, которые мог обслуживать один сортировщик, была длина их рук. Это ограничило стопку ячеек шкафом размером три-четыре фута со стороной. Уменьшение размеров ячеек позволило любому сортировщику иметь больше их в пределах досягаемости, но увеличило усилия, необходимые для помещения письма в корзину, а также уменьшило количество писем, которые можно было отправить в заданный пункт назначения до ячейки. заполнен. На большинстве станций было около двух дюжин ячеек для хранения почтовых ящиков, что требовало огромного количества сортировщиков для обработки больших объемов почты и маршрутов.

преобразующий

[ редактировать ]

Transorma была попыткой решить проблему обеспечения большего количества ячеек для одного сортировщика за счет использования механического переключения. Вместо того, чтобы оператор помещал почту прямо в почтовый ящик, за него это делала машина. Это не только значительно увеличило количество ячеек, до которых мог «достичь» сортировщик, но также позволило сделать каждую корзину намного больше, сократив количество раз, когда почту приходилось извлекать из них.

Сортировщики прочитали адрес и выбрали на клавиатуре код маршрута. Машина печатала обычно двухбуквенный код маршрутизации на лицевой стороне письма цветными чернилами, что позволяло сортировать его вручную в других офисах. Затем машина использовала тот же типизированный маршрут для установки ряда механических переключателей в механизме, а затем перемещала почту в нужную корзину, часто на большом расстоянии от сортировщика. Теоретически машину можно было расширить до любого количества бункеров, но у большинства их было либо 250, либо 300.

Transorma впервые была представлена ​​в 1927 году. Первая машина была установлена ​​в Роттердаме в 1929 году и вступила в полную эксплуатацию в 1930 году. Другая была установлена ​​в Харлеме , за ней последовали установки в Утрехте , Бреде (1/150), Хертогенбосе (1/150 ). Ден Бош) и 'с-Гравенхаге ( Гаага ). Оригинальная машина в Роттердаме использовалась до июля 1968 года, а одна из них была отправлена ​​в Музей связи в 1981 году.

В Великобритании аналогичная машина была представлена ​​на выставке Британской империи 1924 года , но не установлена. были установлены две машины 5/250 Десять лет спустя в Брайтоне , официальное открытие которых состоялось 7 октября 1935 года. Машины использовались до 25 мая 1968 года, а в следующем месяце были разобраны на металлолом.

Модель 5/300 была продемонстрирована на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке в сотрудничестве с Pitney-Bowes , которая выступала в качестве местного торгового агента Werkspoor. До начала войны продаж не было. Еще одна международная продажа была совершена в Рио-де-Жанейро , который начал работать до 1940 года. В 1942 году немцы перевезли один из голландских Transormas в Штеглиц в Берлине , а другой - в Менхенгладбах в Руре. Машина Менхенгладбаха была уничтожена бомбардировкой в ​​1943 году.

Послевоенные продажи

[ редактировать ]

Два из них были установлены в Бельгии в 1947 году: один в Брюсселе , другой в Генте . Дальнейшие продажи в Бразилию были прерваны войной, но в послевоенный период еще один был открыт в Сан-Паулу в 1952 году и Белу-Оризонти в 1954 году. Аргентина приобрела несколько Transormas после войны, Буэнос-Айрес начал выпуск 5/300 в 1948 году. , за которыми следовали 5/300 в Росарио и Баия-Бланка в 1949 году и еще 1/160 в Баии. Бланка в 1955 году. Венесуэла установила 5/300 в Каракасе в 1956 году.

Трансормы также были испытаны в Линчёпинге и Норчёпинге в Швеции в 1949 году и использовались до 1950 года, прежде чем испытания были прекращены. Они считали, что машины слишком требовательны к памяти сортировщика, чтобы быть по-настоящему эффективными. [ 1 ] Хотя они были обеспокоены этой проблемой, канадское почтовое отделение установило машину 5/300 в своем новом сортировочном отделении в Питерборо, Онтарио , в 1955 году. Эта машина работала только до 1963 года, когда она была остановлена ​​и позже продана на металлолом в начале 1964 года. Еще до установки «Трансормы» канадцы начали работу над компьютеризированной системой, которая искала адреса и сортировала почту, — компьютером маршрутизации .

10 апреля 1957 года первая в США компания Transorma, 5/300, начала работу в почтовом отделении станции Блэр в Силвер-Спринг, штат Мэриленд . В то время он был запущен с большой помпой и описывался в то время как «такой же исторический, как Пони-экспресс, поезд и самолет в ускорении обработки почты». [ 2 ] Однако к этому времени почтовое отделение США увидело прототип канадского справочного компьютера маршрута и приступило к созданию аналогичной системы. Машина Silver Spring была единственной машиной Transorma, установленной в США. Мемориальная доска - это все, что осталось от этой установки после сноса зданий в 2003 году. [ 3 ]

Еще одна Transorma использовалась в Провиденсе (штат Род-Айленд) в начале 1960-х годов.

Описание

[ редактировать ]

Более крупные многопозиционные машины Transorma имели высоту 13 футов (4 м), длину 50 футов (15 м), ширину около 20 футов (6,1 м) и весили 31 000 фунтов (14 000 кг). Они представляли собой двухэтажную конструкцию с разгрузочными бункерами внизу и сортировочными станциями вверху. Верхнюю часть окружал проход, защищенный перилами. [ 3 ] [ 4 ]

Почта сначала калибровалась для удаления нестандартных посылок, а затем подавалась на длинный конвейер, идущий от первого этажа до сортировочных станций наверху. Сортировочные станции извлекали письма из ленты и помещали их в конец большой очереди писем, предназначенной для каждого из операторов. Операторам предъявлялись буквы по одной в начале очереди, и они выбирали из памяти двухбуквенный код маршрутизации.

После того, как маршрут был выбран, код печатался на лицевой стороне письма, обычно цветными чернилами, под углом 90 градусов к написанному адресу. Затем письмо попадало через сортировочную станцию ​​в ряд вращающихся колес, которые продвигали письмо через зону мусорного контейнера. Механические ставни, активируемые той же клавиатурой, открывались, позволяя письму попасть в контейнеры. Контейнеры были намного больше обычных ячеек, что уменьшало количество коллекций. При полной работе Transorma 5/300 могла сортировать 15 000 писем в час. Это было примерно в два раза больше, чем то же количество клерков, которые могли бы отсортировать вручную. [ 3 ]

Однопользовательские машины существенно отличались. Эти машины представляли собой один этаж, на одном конце которого сидел оператор. Письма забирались из машины и отправлялись на конвейер, проходящий над сортировочными бункерами, а затем опускались, когда он находился над правым столбцом бункеров. Ряд ставен за контейнерами выбирал нужный из стопки. В остальном основной рабочий процесс не изменился.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Вардалас, «Компьютерная революция в Канаде: развитие национальной технологической компетентности», стр. 108
  2. ^ «Новый гаджет для более быстрой маршрутизации почты пройдет здесь тестирование», The Washington Post и Times-Herald , 21 сентября 1956 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Марш
  4. ^ Маккой

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdd426735b109855b0ad0dbfad5d6ce1__1717942560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/e1/cdd426735b109855b0ad0dbfad5d6ce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transorma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)