Delta Valley и Southern 50
DV & S 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сестра локомотив | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Delta Valley и Southern 50 -это стандартный дизель-электрический локомотив, построенный General Electric в мае 1954 года, GE #32129 для долины Дельта и Южной железной дороги . Заменил небольшой паровой локомотив . Это тип, обозначенный как 45-тон , [ 4 ] Хотя фактический вес может отличаться от этого. Он оснащен двумя Cummins шестицилиндровыми дизельными двигателями HBI-600, каждый из которых управляет генератором, который, в свою очередь, управляет одним электрическим двигателем , по одному на каждом грузовике. Вторая ось на каждом грузовике управляется боковым стержнем. [ 2 ]
Delta Valley и Southern Railway, «DVS», в 1996 году управляли двумя милями трассы от Delpro до Elkins, штат Арканзас , перевозив около 600 автомобилей в год. Первоначально линия проходила более 18,1 мили трассы от Дельпро до Тиронзы , но была сокращена в 1947 году. Она была частью железной дороги Сент -Луиса - Сан -Франциско (Фриско) большую часть своей жизни. [ 4 ]
DV & S 50 был единственным локомотивом, используемым на железной дороге с 1954 года до продажи Эдвину Кесслеру. Берлингтон Северный Санта -Фе принял оплату за доставку в Оклахома -Сити , но попытался выступить на аукционе там из -за спора о доставке [ 5 ] 6 мая 2009 года. Торга закрылась 26 мая без победителя. [ 6 ] В последний раз локомотив был замечен в Омахе, штат Небраска, 5 ноября 2009 года. [ 7 ] Неизвестно, где сейчас находится локомотив.
Локомотив был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году в качестве Delta Valley & Southern Railway Locomotive #50 .
Номенклатура
[ редактировать ]General Electric сделал широкий спектр небольших дизельных электрических локомотивов для промышленного и железнодорожного использования. Они включают:
- 44 тонна . Они были специально разработаны, чтобы весить менее 90 000 фунтов и, следовательно, могли управляться одним инженером, без пожарного, по трудовым контрактам того времени. У них было два дизеля для гусеницы , два четырехколесных грузовика, четыре тяговые двигатели, 400 лошадиных сил, максимальная скорость 35 миль в час, минимальный радиус 125 футов и были разработаны для использования на ветвях основных железных дорог. [ 1 ] [ 2 ]
- 45 тонн . Они были разработаны для легкого промышленного использования. У них было два дизеля Cummins, два четырехколесных грузовика, один тяговый двигатель на грузовик, 300 лошадиных сил, максимальная скорость 20 миль в час, минимальный радиус 50 футов и были разработаны для промышленного использования с ограниченными кривыми и зазорами. [ 1 ] [ 2 ]
- 50 тонн. Это была двухосная (четырехколесная) конфигурация с тяговым двигателем на каждой из двух ось. У них были такие же первичные двигатели, что и 45 -тонные, но гораздо более низкий и более узкий корпус, предназначенный для работы на стальных мельницах и других очень плотных местах на максимальной скорости 15 миль в час. Дополнительный вес был балластом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый CB Peck (ред.). 1950-52 локомотивная циклопедия американской практики . Нью-Йорк: Симмонс-бордман. С. 188, 194, 222.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Калмбах. С. 138, 194.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой . Калмбах. п. 102
- ^ «Заявление STB» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 2 июня 2018 года .
- ^ «Аукцион BNSF Источник: один (1) Каждая дельта -долина 1954 года и южная железная дорога # 50» . Берлингтон Северный Санта -Фе. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ "RRPA" . Получено 2 июня 2018 года .
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест в Арканзасе
- BB Локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Соединенных Штатов
- Транспорт в округе Миссисипи, штат Арканзас
- General Electric Locomotives
- Железнодорожные локомотивы введены в 1954 году
- Национальный реестр исторических мест в округе Миссисипи, штат Арканзас
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Шанксирование локомотивов