Jump to content

Delta Valley и Southern 50

DV & S 50
Сестра локомотив
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ]
Тип мощности Дизель Электрик
Строитель General Electric
Серийный номер 32129
Модель 45 тонн
Дата сборки Май 1954 года
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC B'b '
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Минимальная кривая 50 футов (15 м)
Клейкий вес 45 коротких тонн (41 т)
Вес 45 коротких тонн (41 т)
Тип топлива Дизель
RPM -диапазон 1800
Смещение 672 кубических дюймов (11 л)
Тяговые двигатели один на каждом грузовике
боковое привод до второй оси
Цилиндры 6 в каждом из двух двигателей
Размер цилиндра 4 + 7 8 дюймов × 6 в (124 мм × 152 мм)
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Выходная мощность 2 x 150 л.с. (112 кВт)
Тяжелые усилия 27 000 фунтов (120 кН)
Карьера
Операторы Delta Valley & Southern
Числа 50
Последний забег неизвестный
Текущий владелец неизвестный
Распоряжение неизвестный
Delta Valley & Southern Railway Locomotive #50
Область менее одного акра
Построенный 1954
Архитектор General Electric
NRHP. 06001263 [ 3 ]
Добавлен в NRHP 24 января 2007 г.

Delta Valley и Southern 50 -это стандартный дизель-электрический локомотив, построенный General Electric в мае 1954 года, GE #32129 для долины Дельта и Южной железной дороги . Заменил небольшой паровой локомотив . Это тип, обозначенный как 45-тон , [ 4 ] Хотя фактический вес может отличаться от этого. Он оснащен двумя Cummins шестицилиндровыми дизельными двигателями HBI-600, каждый из которых управляет генератором, который, в свою очередь, управляет одним электрическим двигателем , по одному на каждом грузовике. Вторая ось на каждом грузовике управляется боковым стержнем. [ 2 ]

Delta Valley и Southern Railway, «DVS», в 1996 году управляли двумя милями трассы от Delpro до Elkins, штат Арканзас , перевозив около 600 автомобилей в год. Первоначально линия проходила более 18,1 мили трассы от Дельпро до Тиронзы , но была сокращена в 1947 году. Она была частью железной дороги Сент -Луиса - Сан -Франциско (Фриско) большую часть своей жизни. [ 4 ]

DV & S 50 был единственным локомотивом, используемым на железной дороге с 1954 года до продажи Эдвину Кесслеру. Берлингтон Северный Санта -Фе принял оплату за доставку в Оклахома -Сити , но попытался выступить на аукционе там из -за спора о доставке [ 5 ] 6 мая 2009 года. Торга закрылась 26 мая без победителя. [ 6 ] В последний раз локомотив был замечен в Омахе, штат Небраска, 5 ноября 2009 года. [ 7 ] Неизвестно, где сейчас находится локомотив.

Локомотив был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году в качестве Delta Valley & Southern Railway Locomotive #50 .

Номенклатура

[ редактировать ]

General Electric сделал широкий спектр небольших дизельных электрических локомотивов для промышленного и железнодорожного использования. Они включают:

  • 44 тонна . Они были специально разработаны, чтобы весить менее 90 000 фунтов и, следовательно, могли управляться одним инженером, без пожарного, по трудовым контрактам того времени. У них было два дизеля для гусеницы , два четырехколесных грузовика, четыре тяговые двигатели, 400 лошадиных сил, максимальная скорость 35 миль в час, минимальный радиус 125 футов и были разработаны для использования на ветвях основных железных дорог. [ 1 ] [ 2 ]
  • 45 тонн . Они были разработаны для легкого промышленного использования. У них было два дизеля Cummins, два четырехколесных грузовика, один тяговый двигатель на грузовик, 300 лошадиных сил, максимальная скорость 20 миль в час, минимальный радиус 50 футов и были разработаны для промышленного использования с ограниченными кривыми и зазорами. [ 1 ] [ 2 ]
  • 50 тонн. Это была двухосная (четырехколесная) конфигурация с тяговым двигателем на каждой из двух ось. У них были такие же первичные двигатели, что и 45 -тонные, но гораздо более низкий и более узкий корпус, предназначенный для работы на стальных мельницах и других очень плотных местах на максимальной скорости 15 миль в час. Дополнительный вес был балластом. [ 1 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый CB Peck (ред.). 1950-52 локомотивная циклопедия американской практики . Нью-Йорк: Симмонс-бордман. С. 188, 194, 222.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Калмбах. С. 138, 194.
  3. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой . Калмбах. п. 102
  5. ^ «Заявление STB» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 2 июня 2018 года .
  6. ^ «Аукцион BNSF Источник: один (1) Каждая дельта -долина 1954 года и южная железная дорога # 50» . Берлингтон Северный Санта -Фе. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  7. ^ "RRPA" . Получено 2 июня 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6b5710faab493acb540fda6084d42c__1717269600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/2c/ce6b5710faab493acb540fda6084d42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Valley and Southern 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)