Jump to content

Мими Смит (художник)

Мими Смит
Рожденный ( 1942-05-13 ) 13 мая 1942 г. (82 года)
Образование
Движение

Мими Смит (родилась 13 мая 1942 года) — американская художница . Она является пионером раннего феминистского и концептуального искусства, уделяя особое внимание скульптуре одежды и графическим инсталляциям. Она живет и работает в Нью-Йорке.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Смит родилась в Бруклине, штат Массачусетс , и провела свои первые годы в Бостоне. В 1949 году ее семья переехала в Милтон, штат Массачусетс, где она выросла. Она училась в Массачусетском колледже искусств и получила степень бакалавра искусств в 1963 году. В мае того же года она переехала в Нью-Йорк. Смит поступил в Университет Рутгерса и получил степень магистра иностранных дел в 1966 году.

произведение искусства

[ редактировать ]

Скульптуры одежды

[ редактировать ]

Во время учебы в аспирантуре Рутгерского университета Мими Смит начала создавать скульптуры, в которых одежда использовалась и как содержание, и как форма. Ранние работы Смит были провидцами феминистского искусства и искусства одежды и предсказывали увлечение художниц-феминисток одеждой как продолжением тела. [ 1 ] Используя автобиографию в качестве отправной точки, ее работы часто совпадают с повседневными моментами. [ 2 ] В 1965 году она выпустила Recycle Coat, Model Dress и Bikini. Эти работы были сделаны из пластика, важного материала для Смита. В 1966 году она создала инсталляцию размером с комнату под названием «Свадьба» для своей дипломной выставки в Университете Рутгерса. Задуманный как пластиковый ящик, в который зрителям не разрешалось входить, он содержал пластиковое свадебное платье с тридцатифутовым шлейфом. В течение следующего года она должна была создать свой фирменный пеньюар из стальной шерсти. [ 3 ] О произведении Смит сказал: «Когда я рос в 1950-х годах, я ассоциировал пеньюары [с] романтическими рассказами… однако стальная вата была материалом повседневной жизни… Я чувствовал, что [материалы] сочетают в себе реальность моей жизни с романтикой. того, что я думал, что это будет». [ 4 ] В том же году она сшила платье и пояс для беременных. Эти произведения также оказались провидческими, поскольку признали, что мода является частью того, что помогает формировать индивидуальную и социальную идентичность женщин. [ 5 ] В 1968 году Смит написала концептуальную пьесу о своей беременности, в которой была использована идея вязания детской одежды. Knit Baby был задуман как набор для самостоятельного вязания ребенка с инструкциями, позволяющими любой женщине или мужчине связать себе ребенка. [ 6 ]

Чертежи завязанной нити и рулетки

[ редактировать ]

Смит переехала с мужем и двумя детьми из Нью-Йорка в Кливленд, штат Огайо, в начале 1970-х годов. За это время Смит создала серию настенных рисунков, которые воспроизводили мебель, архитектурные особенности и комнаты в ее доме, используя завязанную нить и рулетку, чтобы отметить их точные размеры. [ 6 ] В этой серии Смит использовала фундаментальные параметры концептуального искусства, чтобы рассказать свою собственную историю. На выставке отдельные работы располагаются на стенах галереи, призрачно воспроизводя домашнюю обстановку. В обзоре персональной выставки Смита в галерее Кустера Тилтон в 1999 году искусствовед Роберта Смит написала: «Эти настенные рисунки сочетают в себе элементы высокого концептуализма с мгновенной доступностью и феминистской точкой зрения». [ 7 ]

Инсталляции и книги художников

[ редактировать ]

Смит и ее семья вернулись в Нью-Йорк в середине 1970-х годов. В это время работа Смита начала фокусироваться на инсталляциях и рисунках, посвященных телевизионным новостям, окружающей среде и ядерной угрозе. Инсталляции различались по размеру и включали как отдельные рисунки, висящие прямо на стене, так и бумажные домики высотой десять футов, подвешенные к потолку. Эти работы часто включали аудиозапись художницы, декламирующей ежедневные новости, сопровождаемую ее собственными фразами. [ 3 ] [ 6 ] Одновременно она начала создавать книги для художников и в 1983 году опубликовала «Это тест с мастер-классом по визуальным исследованиям» . «Это испытание» было выпущено тиражом 700 экземпляров и посвящено ядерной катастрофе, о которой рассказывают в телевизионных новостях. [ 8 ]

Последняя одежда и рисунки

[ редактировать ]

С 1990-х годов по настоящее время Смит вернулся к скульптуре одежды. [ 9 ] [ 10 ] создание произведений, в которых рассказывается о жизни женщин на рабочем месте и в армии («Slave Ready Corporate», 1993, «To Die For», 1991 и «Камуфляжное платье для беременных», 2004), а также о болезнях, окружающей среде и старении («Защитники против болезней» и «Камуфляжное платье для беременных», 2004). Прикрытие экологической катастрофы). Продолжая свою практику рисования, Смит продолжает серию Timelines. [ 3 ] отслеживает процесс старения женщины по ее одежде. Каждая временная шкала, состоящая из отдельных рисунков, отображаемых в линию, изображает конкретный предмет одежды, рассматриваемый с момента рождения до семидесяти девяти лет, средней продолжительности жизни женщины.

Выставки, гранты, статьи

[ редактировать ]

Мими Смит активно выставлялась в США и за рубежом. Среди ее многочисленных выставок — ретроспектива «Политика стальной ваты» в ICA в Филадельфии, обзорная выставка в колледже Рамапо, штат Нью-Джерси, и персональные выставки в галерее Анны Кустера, Нью-Йорк; Групповое шоу «WACK! Искусство и феминистская революция» в LA MOCA , «Строительные блоки» в музее RISD , «Арт-одежда» в Музеях изящных искусств Сан-Франциско, «Обращение к веку, 100 лет искусства и моды» в галерее Haywood, Лондон, «Приверженность Распечатайте в МоМА, Нью-Йорк и во многих других музеях. Она была получателем грантов Национального фонда искусств, Нью-Йоркского фонда искусств и Фонда Джоан Митчелл. Среди многих изданий, написавших о ее творчестве, — журналы Artforum, Art in America, Art News, Frieze и Time Out, а также The New York Times, Dallas Morning News и несколько книг.

Публичные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Липпард, Люси (1995). Розовый стеклянный лебедь . Новая Пресса. стр. 17, 19. ISBN.  9781565842137 .
  2. ^ Харрис, Джейн (сентябрь 1998 г.). «Искусство одежды: Мими Смит и ткань времени». PAJ: Журнал перформанса и искусства . 60 (3): 30–31.
  3. ^ Jump up to: а б с Эрл, Сьюзен (весна – лето 2011 г.). «Мими Смит создает искусство и жизнь». Женский художественный журнал . 32 (1): 13–21.
  4. ^ Фельшин, Нина (весна 1995 г.). «Женская работа: происхождение 1966–94». Художественный журнал . 54 (1): 72. дои : 10.1080/00043249.1995.10791681 .
  5. ^ Молсуорт, Хелен (май 1999 г.). «Мими Смит» . Фриз . Фриз. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г. Проверено 21 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джозеф (2004). Мими Смит: Избранные произведения 1965–1999 гг . Рамапо, Нью-Джерси: Колледж Рамапо. стр. 3–11.
  7. ^ Пейпон, Коррина (2007). ВАК! Искусство и феминистская революция . Лос-Анджелес: Музей современного искусства Лос-Анджелеса (LA MOCA). п. 303. ИСБН  9780914357995 . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 г.
  8. ^ Уай, Дебора (1988). Готов к печати . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 66 . ISBN  9780870702990 .
  9. ^ Танненбаум, Джудит (1994). Политика стальной ваты . Филадельфия: Институт современного искусства Пенсильвании. п. 5. ISBN  9780884540731 .
  10. ^ Джейкобс, Джозеф (2004). Мими Смит: Избранные произведения 1965–1999 гг . Рамапо, Нью-Джерси: Колледж Рамапо. стр. 3–11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6bfbefc371474854c461ded7354f35__1712179560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/35/ce6bfbefc371474854c461ded7354f35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mimi Smith (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)