Пересечение Эйфельской железной дороги
Пересечение Эйфельской железной дороги | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Айфелькербан | |
Номер строки |
| |
Местный | Рейнланд-Пфальц , Германия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Номер маршрута | 3005 | |
Технический | ||
Длина линии | 94,2 км (58,5 миль) | |
Количество дорожек | 2: Андернах – Мендиг | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) (макс.) | |
|

Кросс -Эйфельская железная дорога (нем. Eifelquerbahn ) — неэлектрифицированная железнодорожная линия между Андернахом и Герольштайном в Эйфеле в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . От Андернаха до Майен- Оста (восток) она классифицируется как основная линия и имеет два пути до Мендига .
Услуги на Кросс-Эйфельской железной дороге в настоящее время [ когда? ] Между Андернахом и Майен-Остом курсируют примерно каждые 30 минут и продолжаются до Кайзерсеша ежечасно в рамках службы Лан-Эйфель-Бан .
Железнодорожное сообщение между Андернахом и Кайзерсешем долгое время действовало под названием Пелленц-Айфель-Бан (Пелленц - холмистая местность между Андернахом и Майеном), а участок между Кайзерсешем и Герольштайном какое-то время использовался как Вулкан-Айфель-Бан. Бан . Данная услуга была прекращена в 2013 году.
История
[ редактировать ]

Кросс-Эйфельская железная дорога открывалась в несколько этапов: первый участок открылся от Андернаха до Нидермендига 1 апреля 1878 года. Второй участок открылся от Нидермендига до Майен-Оста 29 мая 1880 года, а третий участок открылся от Майен-Оста до Герольштайна 15 мая. строительство сообщения с Карденом между Майен-Уэст и Монреалем 1895 г. Рассматривалось . Примерно с 1880 года Кросс-Эйфельская железная дорога находилась в ведении Eisenbahndirektion ( железнодорожного подразделения ) Кёльна Прусских государственных железных дорог .
В конце Второй мировой войны линия от Андернаха до Майен-Оста была вновь открыта 8 апреля 1945 года. Участок от Майен-Оста до Герольштайна не проследовал до 29 августа 1946 года.
13 января 1991 года было прекращено пассажирское сообщение из Герольштайна в Майен-Вест. Первоначально грузовые перевозки продолжались между Ульменом и Кайзерсешем; он был заброшен 1 января 1998 года между Герольштайном и Ульменом и 28 мая 2000 года между Майеном и Кайзерсешем.
6 августа 2000 года, через несколько месяцев после того, как компания Trans Regio взяла на себя управление движением между Андернахом и Майеном, линия была вновь открыта для пассажирских перевозок из Майен-Вест в Кайзерсеш.
Участок от Герольштайна до Кайзерсеша использовался для туристического движения в сезон с мая по октябрь со 2 июня 2001 года. Движение осуществлялось с двухчасовыми интервалами только по воскресеньям и праздникам; позже экскурсии проводились и по субботам. Из-за плохого состояния линии в Ульмене было прекращено обслуживание. Летом с 18 июля 2005 года ежедневное туристическое сообщение осуществлялось от Герольштайна до Дауна. После восстановления и обеспечения безопасности участка между Ульменом и Кайзерсешем с 26 апреля 2008 года Кросс-Эйфельская железная дорога снова была открыта для движения.
В результате несчастного случая [ 2 ] 6 июня 2009 г. на открытом железнодорожном переезде недалеко от Хоэнфельса рельсовый автобус столкнулся с составом грузовика с прицепом. Переполненный поезд сошел с рельсов и упал под откос. Всего пострадало 26 человек, пять человек получили тяжелые ранения, машинист поезда и охранник получили серьезные ранения.
Планы реактивации и закрытие инфраструктуры
[ редактировать ]В ходе предварительного планирования регулярного расписания движения Рейнланд-Пфальц, которое будет введено в действие в 2015 году, было изучено несколько вариантов возобновления работы участка Кайзерзеш-Герольштайн, который в настоящее время не используется. [ когда? ] обслуживается регулярным железнодорожным пассажирским транспортом. Это исследование показало, что возобновление работы части маршрута не будет полезным с макроэкономической точки зрения. Только запуск всего маршрута имел соотношение выгод и затрат выше единицы и, таким образом, мог быть поддержан государством. В этом случае время в пути между Андернахом и Герольштайном составит около двух часов, а пропускная способность составит до 1900 пассажиров в день. Тогда затраты оценивались примерно в 20 миллионов евро. 9 июня 2009 года SPNV Nord/Rheinland-Pfalz (муниципальное объединение железнодорожного транспорта Северного Рейнланд-Пфальца) одобрило полное возобновление работы Кросс-Эйфельской железной дороги для местного общественного транспорта к декабрю 2014 года. [ 3 ] Однако в 2011 году после пересмотра анализа затрат и выгод смету расходов пришлось скорректировать до 40 миллионов евро, что означало, что возобновление работы всего маршрута больше не было экономически целесообразным.
На основании новых данных муниципалитет Дауна выразил свое несогласие с возобновлением работы участка Герольштайн-Даун-Кайзерсеш перекрестной Эйфельской железной дороги в декабре 2012 года. Вскоре после этого предыдущий оператор объявил, что не запрашивал продления своего Лицензия на эксплуатацию после 2013 года.
С 1 января 2013 года инфраструктура Кросс-Эйфельской железной дороги частично закрыта для движения, поскольку движение поездов невозможно без нового моста в Пельме . [ 4 ] Это также исключает паровозы, которыми управляет Lokschuppen Gerolstein ; связанная с ним Anheizparty («отопительная партия») была заменена Lokschuppen-Sommer («лето навеса для локомотивов»). [ 5 ]
Осенью 2016 года должен был быть проведен отдельный анализ затрат и выгод для заброшенного участка Кайзерсеш – Герольштайн на основе, которая позволит местным властям и районам принять решение о будущем линии. В этом случае решающую роль, вероятно, сыграют предполагаемые затраты на восстановление в размере 24 миллионов евро (из которых только 6 миллионов евро пойдут на необходимое строительство моста Пельм). [ 6 ]
Курс линии
[ редактировать ]Кросс-Эйфельская железная дорога следует за Эйфельской железной дорогой от Герольштайна до Пельма , затем ответвляется на северо-восток и проходит через Даун , Ульмен . Кайзерсеш — Майен . Оттуда он проходит несколько поворотов до Андернаха , где идет на север, чтобы соединиться с линией Левого Рейна .
Вся линия принадлежит DB Netz . Участок Ульмен – Кайзерсеш был наконец возвращен для движения после комплексной реконструкции в апреле 2008 года для проведения фестиваля на железнодорожном вокзале в Ульмене, но в настоящее время он закрыт для движения. [ когда? ] вышел из строя.
Бывшие железные дороги
[ редактировать ]- Железная дорога Венгерор – Лиф :
от Дауна через Мандершайд-Пантенбург до Виттлиха (восстановлено, теперь железнодорожный путь ) - Железная дорога Кобленц-Лютцель-Майен-Ост :
от Майена-Оста через Польх и Охтендунг до Кобленц-Лютцеля (ныне железнодорожный путь от Майена до Охтендунга)
подключение к ветке Польх-Мюнстермайфельд (восстановлено, теперь железнодорожный путь) [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Андернах – Майен – Кайзерсеш
[ редактировать ]Trans regio осуществляла пассажирские перевозки на линии, включая возобновленный участок между Майеном и Кайзерсешем, с помощью Regio-Shuttles с 28 мая 2000 г. по примерно 13 декабря 2008 г.
С 14 декабря 2008 года им управляет DB Regio с комплектами класса 628.3 (двухэтажные) с почасовыми интервалами. Поезда пересекаются на Майен-Ост, хотя минута симметрии на линии наступает примерно на четыре минуты раньше обычного.
После изменения расписания в декабре 2014 года услуга, которой управляет DB Regio, продолжает работать как Lahn-Eifel-Bahn ежечасно от Кайзерсеша через Майен до Андернаха (RB 38), а также от Майена через Андернах до Кобленца и далее до Лимбурга-на-дер. Лан (как RB 23). Это дает примерно 30-минутный цикл в обоих направлениях на участке между Майеном и Андернахом, а также значительно улучшает доступность центральной части города Кобленца со станций Кросс-Эйфельской железной дороги. При этом вагоны класса 628, эксплуатировавшиеся с 2008 года, были заменены вагонами класса 643 ( Bombardier Talent ), класса 648 ( Alstom Coradia LINT 41 ) и класса 640 ( LINT 27 ).
Кайзер Сеш – Даун – Герольштайн
[ редактировать ]Vulkan -Eifel-Bahn (VEB) управляла участком линии от Кайзерсеша до Пельма с 2000 года и работала на двухчасовом цикле по выходным и праздничным дням с мая по октябрь на рельсовых автобусах . В летние месяцы в течение недели также осуществлялось сообщение между Герольштайном и Ульменом. Кроме того, во время летних каникул по средам между Герольштайном и Ульменом курсировал паровоз, состоящий из паровоза 52-го класса и исторических пассажирских вагонов.
В конце 2012 года политкомитеты отвергли инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, поэтому ВЭБ заявил, что с 2013 года экскурсии на этом участке линии проводиться не будут.
В конце марта 2013 года стало известно, что земля Рейнланд-Пфальц выделит 13 миллионов евро на ремонт инфраструктуры, чтобы возобновить туристические экскурсии. [ 8 ]
Планирование
[ редактировать ]К середине 2020-х годов планируется построить еще две станции: Andernach Süd. [ 9 ] (в районе Штрассе Лейбнижоф) и Майен-Брюкентор [ 10 ] (на железнодорожном переезде на улице Штрассе-Ауф-дер-Айх). SPNV Nord предполагает ежедневное обслуживание 700 человек (Андернах Зюд) и 500 человек (Майен-Брюкентор).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тяжело ранен в железнодорожной катастрофе в Эйфеле» . Зеркало (на немецком языке). 6 июня 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Eifelquerbahn wird reaktiviert» . Специальные новости (на немецком языке). 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Четкое объявление: движение поездов только по новому мосту» (на немецком языке). Volksfreund.de. 21 ноября 2014 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Локшуппен Герольштайн» (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Бан-Репортаж» (на немецком языке) (5). 2016: 54.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Велодорожка Майфельда» (на немецком языке). Железнодорожные велосипедные дорожки . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Больше гравия для Айфелькербана» (на немецком языке). Народный друг. 21 марта 2013 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Ивонн Сток (14 июля 2016 г.). «Планируется проект на миллион долларов: железнодорожная станция в Андернах-Юге» . Рейн-Цайтунг (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Хилко Рёттгерс (17 августа 2016 г.). «Идея вокзала Майена: поезда должны останавливаться на Эйхе» . Рейн-Цайтунг (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Ганс Петер Куль (1996). Айфелькербан Майен-Герольштайн (на немецком языке). Гюльцов: Лок-Рундшау. ISBN 3-931647-02-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Эйфелькербан» (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2017 г.
- «Фотографии железной дороги Кросс-Эйфель» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- «Лан-Эйфель-Бан» (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2017 г.