Jump to content

Пересечение Эйфельской железной дороги

Пересечение Эйфельской железной дороги
Обзор
Родное имя Айфелькербан
Номер строки
  • 478 (Андернах – Кайзерсеш)
  • 12478 (Кайзерсеш-Герольштайн)
Местный Рейнланд-Пфальц , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 3005
Технический
Длина линии 94,2 км (58,5 миль)
Количество дорожек 2: Андернах – Мендиг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч) (макс.)
Карта маршрута

94.2
Gerolstein
361 m
operations border: DB / VEB
92.1
Pelm
(halt, former Bf)
91.1
Kyll (Bridge blocked)
86.5
Hohenfels (Eifel)
81.0
Dockweiler-Dreis
(former Bf)
561 m
74.3
Rengen
former planned extension of
Ahr Valley Railway from Adenau
71.5
Daun
405 m
67.0
Darscheid
492 m
62.8
Utzerath
466 m
60.5
Berenbach
58.2
Ulmen
440 m
52.5
Höchstberg (Uersfeld)
520 m
48.2
Laubach-Müllenbach
551 m
operations border: VEB / DB
42.8
Kaisersesch
455 m
39.7
Urmersbach
387 m
33.7
Monreal
296 m
32.6
Monreal tunnel (185 m)
30.0
Geisbüsch tunnel (478 m)
26.2
Mayen West
Mayen-Brückentor
(planned)
23.6
Mayen Ost
271 m
20.2
Kottenheim
241 m
16.7
Thür
14.3
Mendig
191 m
10.1
Kruft
5.7
Plaidt
former branch line from Saffig
4.1
Miesenheim
Andernach Süd
(planned)
0.0
Andernach
Source: German railway atlas[1]
Паровоз в Майен-Ост

Кросс -Эйфельская железная дорога (нем. Eifelquerbahn ) — неэлектрифицированная железнодорожная линия между Андернахом и Герольштайном в Эйфеле в немецкой земле Рейнланд-Пфальц . От Андернаха до Майен- Оста (восток) она классифицируется как основная линия и имеет два пути до Мендига .

Услуги на Кросс-Эйфельской железной дороге в настоящее время [ когда? ] Между Андернахом и Майен-Остом курсируют примерно каждые 30 минут и продолжаются до Кайзерсеша ежечасно в рамках службы Лан-Эйфель-Бан .

Железнодорожное сообщение между Андернахом и Кайзерсешем долгое время действовало под названием Пелленц-Айфель-Бан (Пелленц - холмистая местность между Андернахом и Майеном), а участок между Кайзерсешем и Герольштайном какое-то время использовался как Вулкан-Айфель-Бан. Бан . Данная услуга была прекращена в 2013 году.

Станция Коттенхайм (1892 г.)
Пересечение Эйфельской железной дороги в Ульмене (2006 г.)
10 сентября 2011 года железнодорожный автобус в Кайзерсеше ожидает обратного пути в Герольштайн.

Кросс-Эйфельская железная дорога открывалась в несколько этапов: первый участок открылся от Андернаха до Нидермендига 1 апреля 1878 года. Второй участок открылся от Нидермендига до Майен-Оста 29 мая 1880 года, а третий участок открылся от Майен-Оста до Герольштайна 15 мая. строительство сообщения с Карденом между Майен-Уэст и Монреалем 1895 г. Рассматривалось . Примерно с 1880 года Кросс-Эйфельская железная дорога находилась в ведении Eisenbahndirektion ( железнодорожного подразделения ) Кёльна Прусских государственных железных дорог .

В конце Второй мировой войны линия от Андернаха до Майен-Оста была вновь открыта 8 апреля 1945 года. Участок от Майен-Оста до Герольштайна не проследовал до 29 августа 1946 года.

13 января 1991 года было прекращено пассажирское сообщение из Герольштайна в Майен-Вест. Первоначально грузовые перевозки продолжались между Ульменом и Кайзерсешем; он был заброшен 1 января 1998 года между Герольштайном и Ульменом и 28 мая 2000 года между Майеном и Кайзерсешем.

6 августа 2000 года, через несколько месяцев после того, как компания Trans Regio взяла на себя управление движением между Андернахом и Майеном, линия была вновь открыта для пассажирских перевозок из Майен-Вест в Кайзерсеш.

Участок от Герольштайна до Кайзерсеша использовался для туристического движения в сезон с мая по октябрь со 2 июня 2001 года. Движение осуществлялось с двухчасовыми интервалами только по воскресеньям и праздникам; позже экскурсии проводились и по субботам. Из-за плохого состояния линии в Ульмене было прекращено обслуживание. Летом с 18 июля 2005 года ежедневное туристическое сообщение осуществлялось от Герольштайна до Дауна. После восстановления и обеспечения безопасности участка между Ульменом и Кайзерсешем с 26 апреля 2008 года Кросс-Эйфельская железная дорога снова была открыта для движения.

В результате несчастного случая [ 2 ] 6 июня 2009 г. на открытом железнодорожном переезде недалеко от Хоэнфельса рельсовый автобус столкнулся с составом грузовика с прицепом. Переполненный поезд сошел с рельсов и упал под откос. Всего пострадало 26 человек, пять человек получили тяжелые ранения, машинист поезда и охранник получили серьезные ранения.

Планы реактивации и закрытие инфраструктуры

[ редактировать ]

В ходе предварительного планирования регулярного расписания движения Рейнланд-Пфальц, которое будет введено в действие в 2015 году, было изучено несколько вариантов возобновления работы участка Кайзерзеш-Герольштайн, который в настоящее время не используется. [ когда? ] обслуживается регулярным железнодорожным пассажирским транспортом. Это исследование показало, что возобновление работы части маршрута не будет полезным с макроэкономической точки зрения. Только запуск всего маршрута имел соотношение выгод и затрат выше единицы и, таким образом, мог быть поддержан государством. В этом случае время в пути между Андернахом и Герольштайном составит около двух часов, а пропускная способность составит до 1900 пассажиров в день. Тогда затраты оценивались примерно в 20 миллионов евро. 9 июня 2009 года SPNV Nord/Rheinland-Pfalz (муниципальное объединение железнодорожного транспорта Северного Рейнланд-Пфальца) одобрило полное возобновление работы Кросс-Эйфельской железной дороги для местного общественного транспорта к декабрю 2014 года. [ 3 ] Однако в 2011 году после пересмотра анализа затрат и выгод смету расходов пришлось скорректировать до 40 миллионов евро, что означало, что возобновление работы всего маршрута больше не было экономически целесообразным.

На основании новых данных муниципалитет Дауна выразил свое несогласие с возобновлением работы участка Герольштайн-Даун-Кайзерсеш перекрестной Эйфельской железной дороги в декабре 2012 года. Вскоре после этого предыдущий оператор объявил, что не запрашивал продления своего Лицензия на эксплуатацию после 2013 года.

С 1 января 2013 года инфраструктура Кросс-Эйфельской железной дороги частично закрыта для движения, поскольку движение поездов невозможно без нового моста в Пельме . [ 4 ] Это также исключает паровозы, которыми управляет Lokschuppen Gerolstein ; связанная с ним Anheizparty («отопительная партия») была заменена Lokschuppen-Sommer («лето навеса для локомотивов»). [ 5 ]

Осенью 2016 года должен был быть проведен отдельный анализ затрат и выгод для заброшенного участка Кайзерсеш – Герольштайн на основе, которая позволит местным властям и районам принять решение о будущем линии. В этом случае решающую роль, вероятно, сыграют предполагаемые затраты на восстановление в размере 24 миллионов евро (из которых только 6 миллионов евро пойдут на необходимое строительство моста Пельм). [ 6 ]

Курс линии

[ редактировать ]

Кросс-Эйфельская железная дорога следует за Эйфельской железной дорогой от Герольштайна до Пельма , затем ответвляется на северо-восток и проходит через Даун , Ульмен . Кайзерсеш Майен . Оттуда он проходит несколько поворотов до Андернаха , где идет на север, чтобы соединиться с линией Левого Рейна .

Вся линия принадлежит DB Netz . Участок Ульмен – Кайзерсеш был наконец возвращен для движения после комплексной реконструкции в апреле 2008 года для проведения фестиваля на железнодорожном вокзале в Ульмене, но в настоящее время он закрыт для движения. [ когда? ] вышел из строя.

Бывшие железные дороги

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Андернах – Майен – Кайзерсеш

[ редактировать ]

Trans regio осуществляла пассажирские перевозки на линии, включая возобновленный участок между Майеном и Кайзерсешем, с помощью Regio-Shuttles с 28 мая 2000 г. по примерно 13 декабря 2008 г.

С 14 декабря 2008 года им управляет DB Regio с комплектами класса 628.3 (двухэтажные) с почасовыми интервалами. Поезда пересекаются на Майен-Ост, хотя минута симметрии на линии наступает примерно на четыре минуты раньше обычного.

После изменения расписания в декабре 2014 года услуга, которой управляет DB Regio, продолжает работать как Lahn-Eifel-Bahn ежечасно от Кайзерсеша через Майен до Андернаха (RB 38), а также от Майена через Андернах до Кобленца и далее до Лимбурга-на-дер. Лан (как RB 23). Это дает примерно 30-минутный цикл в обоих направлениях на участке между Майеном и Андернахом, а также значительно улучшает доступность центральной части города Кобленца со станций Кросс-Эйфельской железной дороги. При этом вагоны класса 628, эксплуатировавшиеся с 2008 года, были заменены вагонами класса 643 ( Bombardier Talent ), класса 648 ( Alstom Coradia LINT 41 ) и класса 640 ( LINT 27 ).

Кайзер Сеш – Даун – Герольштайн

[ редактировать ]

Vulkan -Eifel-Bahn (VEB) управляла участком линии от Кайзерсеша до Пельма с 2000 года и работала на двухчасовом цикле по выходным и праздничным дням с мая по октябрь на рельсовых автобусах . В летние месяцы в течение недели также осуществлялось сообщение между Герольштайном и Ульменом. Кроме того, во время летних каникул по средам между Герольштайном и Ульменом курсировал паровоз, состоящий из паровоза 52-го класса и исторических пассажирских вагонов.

В конце 2012 года политкомитеты отвергли инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, поэтому ВЭБ заявил, что с 2013 года экскурсии на этом участке линии проводиться не будут.

В конце марта 2013 года стало известно, что земля Рейнланд-Пфальц выделит 13 миллионов евро на ремонт инфраструктуры, чтобы возобновить туристические экскурсии. [ 8 ]

Планирование

[ редактировать ]

К середине 2020-х годов планируется построить еще две станции: Andernach Süd. [ 9 ] (в районе Штрассе Лейбнижоф) и Майен-Брюкентор [ 10 ] (на железнодорожном переезде на улице Штрассе-Ауф-дер-Айх). SPNV Nord предполагает ежедневное обслуживание 700 человек (Андернах Зюд) и 500 человек (Майен-Брюкентор).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Тяжело ранен в железнодорожной катастрофе в Эйфеле» . Зеркало (на немецком языке). 6 июня 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  3. ^ «Eifelquerbahn wird reaktiviert» . Специальные новости (на немецком языке). 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  4. ^ «Четкое объявление: движение поездов только по новому мосту» (на немецком языке). Volksfreund.de. 21 ноября 2014 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  5. ^ «Локшуппен Герольштайн» (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2017 г.
  6. ^ «Бан-Репортаж» (на немецком языке) (5). 2016: 54. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Велодорожка Майфельда» (на немецком языке). Железнодорожные велосипедные дорожки . Проверено 22 февраля 2017 г.
  8. ^ «Больше гравия для Айфелькербана» (на немецком языке). Народный друг. 21 марта 2013 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  9. ^ Ивонн Сток (14 июля 2016 г.). «Планируется проект на миллион долларов: железнодорожная станция в Андернах-Юге» . Рейн-Цайтунг (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2017 г.
  10. ^ Хилко Рёттгерс (17 августа 2016 г.). «Идея вокзала Майена: поезда должны останавливаться на Эйхе» . Рейн-Цайтунг (на немецком языке) . Проверено 22 февраля 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ганс Петер Куль (1996). Айфелькербан Майен-Герольштайн (на немецком языке). Гюльцов: Лок-Рундшау. ISBN  3-931647-02-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce77c602c639ff3ad10722474d6dc252__1723579560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/52/ce77c602c639ff3ad10722474d6dc252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross Eifel Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)