Штат штат штат Мэн 11
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Маршрут SR 11 выделен красным, альтернативные маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Mainedot | ||||
Длина | 400,93 миль [ 1 ] (645,23 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Штат Мэн | |||
Округа | Йорк , Камберленд , Андроскоггин , Кеннебек , Сомерсет , Уолдо , Пенобскот , Пискатакис , Аростек | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 11 ( SR 11 ) является государственным шоссе в штате США . Это основной межрегиональный маршрут, который проходит почти всю длину штата с юга на север. Южный термин SR 11 находится на линии штата Нью -Гемпшир в Ливане , где он соединяется с Нью -Гемпширским маршрутом 11 . Северный термин находится на пути США 1 (США 1) и SR 161 в Форт -Кент , недалеко от границы Канады и США . Шоссе проходит через Йорк , Камберленд , Андроскоггин , Кеннебек , Сомерсет , Уолдо , Пенобскот , Пискатакис и Арустук . В 400,93 милях (645,23 км), SR 11 является самым длинным государственным шоссе в штате Мэн с широким отрывом. Тем не менее, это не самый длинный пронумерованный маршрут в штате Мэн, так как в штате США пробежат более 526 миль (847 км).
SR 11, вместе с NH 11 и Vermont Route 11 , образует непрерывный многогосударственный маршрут по всей северной Новой Англии, который простирается более 550 миль (890 км) от Манчестера, штат Вермонт до Форт-Кент, штат Мэн.
История
[ редактировать ]1925: Межгосударственный маршрут Новой Англии 11
[ редактировать ]
Номер 11 датируется 1922 году, когда была принята система маркировки Новой Англии , хотя Мэн не принимал участие до 1925 года. Маршрут Новой Англии 11 был известен как маршрут Манчестер-Биддефорда, как это началось в Манчестере, штат Вермонт и закончилось в Биддефорде. , Мэн . Секция штата Мэн на маршруте 11 пробежала за 29 миль (47 км). Он последовал за нынешним маршрутом США 202/SR 11 между Ливаном и центром Санфорда, продолжил северо -восток в Альфреда вдоль современного США 202, затем через Лиман и Арундель вдоль современного SR 111 , чтобы завершить на трассе 1 (современное пересечение США 1 и SR 111. ) в Биддефорд.
1926: Государственное обозначение маршрута
[ редактировать ]В 1926 году была создана пронумерованная система шоссе США и заменила межгосударственную систему Новой Англии. Некоторые из межгосударственных маршрутов Новой Англии были интегрированы в новую систему (например, маршрут 1, который стал частью нас 1). Маршрут 11 не стал шоссе США, но был одним из нескольких, которые были переименены в качестве государственных автомагистралей и сохранили свои существующие числа. Государственный маршрут 11 был официально обозначен в 1926 году и сохранил свою существующую маршрутизацию до 1933 года.
1933-34: перенюмеровка и расширение
[ редактировать ]Межрегиональный эксперимент по маршруту
[ редактировать ]В 1931 году Государственная комиссия по шоссе штата Мэн провела эксперимент, в котором она обозначила новое низкомельченное государственное автомагистраль ( SR 4 ), которое проводилось в основном при существующих выравниваниях первоначальных внутриспательных маршрутов 1925 года (которые были пронумерованы на 100 и выше, чтобы избежать конфликтов с Межгосударственные маршруты Новой Англии) и заменили несколько исходных чисел вдоль этих выравниваний. Это эффективно создало длинный межрегиональный маршрут, который охватывал важный коридор для путешествий между границами Нью -Гемпшира и Канады, все с одним номером маршрута.
Этот эксперимент оказался успешным, и SHC решил расширить межрегиональную систему маршрутов по всей системе дорожных дорог штата, используя низкие номера маршрутов, в том числе с оригинальных маршрутов Новой Англии. Трехклассные номера маршрутов (и более крупные двухзначные числа) будут использоваться для заполнения более коротких выравниваний для дополнения межрегиональных маршрутов. Этот процесс начался в 1933 году и был закончен в 1934 году. Многие из существующих маршрутов 1925 года были усечены, перекрыты с новыми маршрутами или вообще исключены. Маршруты, которые были полностью устранены, как правило, их число было переназначено где -то еще в системе. К тому времени, когда проект перенумерации был закончен, SR 11 был продлен до 400 миль (640 км).
Изменения в SR 11
[ редактировать ]Первоначальная маршрутизация SR 11 от штата Нью -Гемпшир в центр города Санфорд была сохранена (и была перекрыта недавно обозначенным US 202 в 1936 году). Обозначение SR 11 было отброшено из секции между Санфордом и Альфредом, так как оно уже было сделано частью нового SR 4 в 1931 году (и в настоящее время является US 202/SR 4A), а оставшийся сегмент к востоку от Альфреда получил новый SR 111 Обозначение.
Из центра города Санфорд, SR 11 был связан с SR 109 в Шапели, полностью заменил бывшего SR 203 между Шапли и Западным Ньюфидом и заменил большую часть SR 110 от Ньюфилда до Лимингтона , где сегодня SR 11 Crosses SR 25 . Новая маршрутизация была использована между Лимингтоном и Стэндиш, затем SR 11 был связан с SR 113 в Standish и Baldwin , как это продолжается сегодня. SR 11 использовал еще один участок нового маршрута для достижения Sebago , затем был связан вдоль северной части SR 114 к кончину этого маршрута в Неаполе . SR 11 заменил бывшего SR 116 между Sebago и Mechanic Falls (часть которого в настоящее время перекрывается США 302 и SR 35 ), а затем был связан с SR 121 к терминалу этого маршрута в Оберне .
Между Оберн и Августом SR 11 был связан с SR 100 (который только недавно был продлен, поскольку он также должен был стать крупным межрегиональным государственным шоссе). К северу от Августы, SR 11 был направлен на старое выравнивание SR 100 в Уотервилл (который в настоящее время является частью SR 104 ). Затем шоссе использовало новую маршрутизацию между Уотервиллом и Коринфом , часть которого была разделена с недавно назначенным SR 43 . Затем SR 11 был связан с недавно назначенным SR 15 в Чарльстон , а затем разделен на новую маршрутизацию до Лагранжа , где он встретился с SR 100 (Modern SR 155 ).
SR 11 был связан с SR 100 (Modern SR 155) между Лагрангом и Хоулендом , затем с нами 2 между Хоулендом и Маттавамкегом , и, наконец, с SR 157 между Mattawamkeag и Medway . SR 11 заменил бывший государственный маршрут 211 , который проходил между Медуэй и Шерманом (недалеко от того места, где сейчас находится выход 264 на I-95 ), и, наконец, заменил почти всю длину SR 158 от Шермана до форта Кент , оканчиваясь в США 1 и SR 161 Как и сегодня.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Ливан | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Гемпшире |
Санфорд | 9.14 | 14.71 | ![]() ![]() | Южный термин SR 11A (южный сегмент) | |
12.50 | 20.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 202 года, южный термин SR 109. | ||
14.54 | 23.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Деревня Спрингвейл ; Северный термин SR 11A (южный сегмент), западный термин SR 224 | ||
Шапли | 18.70 | 30.09 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма SR 109 | |
Ньюфилд | 29.34 | 47.22 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 110 | |
Лимерик | 36.61 | 58.92 | ![]() ![]() | Южный термин SR 5 параллелизм | |
36.76 | 59.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 5 параллелизм | ||
Лимингтон | 42.68 | 68.69 | ![]() | ||
44.61 | 71.79 | ![]() | |||
Камберленд | Стоять | 48.37 | 77.84 | ![]() ![]() | Деревня крутых водопадов ; Южный термин SR 113 параллелизм |
Болдуин | 49.85 | 80.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 113 Параллелизм, южный термин SR 107 | |
51.65 | 83.12 | ![]() ![]() | Северный термин SR 107 параллелизм | ||
Sebago | 54.24 | 87.29 | ![]() ![]() | Южный термин SR 114 параллелизм | |
Неаполь | 63.59 | 102.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 302 Параллелизм, северный термин SR 114 | |
64.07 | 103.11 | ![]() ![]() | Южный термин SR 35 параллелизм | ||
64.96 | 104.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 302/SR 35 параллелизм | ||
Корпус | 68.97 | 111.00 | ![]() | ||
71.20 | 114.59 | ![]() ![]() | Северный термин SR 85 | ||
Андроскогнин | Польша | 78.43 | 126.22 | ![]() | |
Механик падает | 81.26 | 130.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 121 параллелизм, южный термин SR 124 | |
Мино | 84.79 | 136.46 | ![]() ![]() | Южный термин SR 119 | |
Оберн | 90.16 | 145.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ротари; Южный термин США 202/SR 4/SR 100 параллелизм, северный термин SR 121 | |
91.03 | 146.50 | ![]() ![]() | Северный термин SR 4 параллелизма | ||
91.37 | 147.05 | ![]() ![]() | Северный термин SR 136 | ||
Льюистон | 91.74 | 147.64 | ![]() ![]() | Западный термин SR 196 | |
91.97 | 148.01 | ![]() ![]() | Западный термин SR 126 | ||
92.85 | 149.43 | Рассел -стрит - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Лидс | 103.71 | 166.91 | ![]() ![]() | Южный термин SR 106 | |
Кеннебек | Монмут | 107.81 | 173.50 | ![]() ![]() | Северный термин SR 132 |
Уинтроп | 111.25 | 179.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Южный термин SR 41/SR 133 | |
114.22 | 183.82 | ![]() ![]() | Южный термин SR 135 параллелизм | ||
114.34 | 184.01 | ![]() ![]() | Северный термин SR 135 параллелизм | ||
Манчестер | 117.57 | 189.21 | ![]() ![]() | Западный термин SR 17 параллелизм | |
Августа | 120.22 | 193.48 | ![]() ![]() | Выход 109 на I-95; Северный термин магистрали штата Мэн | |
121.93 | 196.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ротари; Северный термин США 202/SR 17/SR 100 параллелизм, южный термин SR 27 параллелис, южный термин SR 8 | ||
122.72 | 197.50 | ![]() ![]() | Южный термин SR 104 | ||
124.96 | 201.10 | ![]() ![]() ![]() | Выход 112 на I-95 | ||
126.79 | 204.05 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 3 | ||
Сидни | 128.58 | 206.93 | ![]() ![]() | Южный термин SR 23 | |
Белград | 133.77 | 215.28 | ![]() ![]() | Северный термин SR 27 параллелизм | |
134.19 | 215.96 | ![]() ![]() | Северный термин SR 135 | ||
136.94 | 220.38 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма SR 8 | ||
Окленд | 141.91 | 228.38 | ![]() | ||
142.36 | 229.11 | ![]() ![]() | Южный термин SR 137 параллелизм | ||
142.63 | 229.54 | ![]() | |||
Уотервилл | 144.43 | 232.44 | ![]() | Выход 127 на I-95 | |
146.00 | 234.96 | ![]() ![]() | Южный термин SR 104 параллелизм | ||
146.06 | 235.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 137 параллелизм; Южный термин SR 137 Bus. | ||
146.78 | 236.22 | ![]() ![]() | Северный термин SR 137 Bus. Совместная курорта | ||
147.32 | 237.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 201/SR 100 одностороннего на юг на главной улице; Южный термин США 201/SR 100 параллелизм, северный термин SR 104. | ||
147.66 | 237.64 | ![]() ![]() | На север US 201/SR 100 Присоединяйтесь к односторонней фронт-стрит | ||
Сомерсет | Фэрфилд | 150.46 | 242.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин US 201 complornuence, южный термин SR 139 параллелизм |
Кеннебек | Бентон | 152.61 | 245.60 | ![]() ![]() | Северный термин SR 100A |
152.67 | 245.70 | ![]() ![]() | Северный термин SR 139 параллелизм | ||
Клинтон | 156.87 | 252.46 | Бейкер -стрит/Хинкли -роуд - ![]() ![]() | Выйти 138 на I-95 | |
Сомерсет | Питтсфилд | 169.89 | 273.41 | ![]() ![]() | Западный термин SR 69 |
169.96 | 273.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 152 | ||
Пальмира | 173.95 | 279.95 | ![]() ![]() | Северный термин SR 220 | |
176.27 | 283.68 | ![]() | Выход 157 на I-95 | ||
Пенобскот | Ньюпорт | 176.67 | 284.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин параллелизма SR 100, южный термин SR 7 параллелизм |
Коринна | 182.81 | 294.20 | ![]() ![]() | Южный термин SR 43 параллелизм | |
182.88 | 294.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин параллелизма SR 7, западный термин SR 222 | ||
Коринф | 197.01 | 317.06 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 94 | |
198.64 | 319.68 | ![]() ![]() | Южный термин SR 15 параллелизм | ||
198.76 | 319.87 | ![]() ![]() | Северный термин SR 43 параллелизм | ||
Чарльстон | 200.46 | 322.61 | ![]() ![]() | Северный термин SR 15 параллелизм | |
202.17 | 325.36 | ![]() ![]() | Южный термин SR 11A (северный сегмент) | ||
Брэдфорд | 207.04 | 333.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 221, южный термин SR 155 | |
209.24 | 336.74 | ![]() ![]() | Северный термин SR 11A (северный сегмент) | ||
Пискатакиз | Мило | 219.32 | 352.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 6/SR 16 параллелизм |
221.56 | 356.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 6/SR 16 параллелизм | ||
Пенобскот | Millinocket | 260.19 | 418.74 | ![]() | Unsigned Southern Terminus SR 11b |
260.52 | 419.27 | ![]() ![]() Катахдин -авеню - государственный парк Бакстер | Западный термин SR 157 | ||
260.71 | 419.57 | ![]() | Северный термин SR 11b, подписанный только в южном направлении | ||
Медвей | 270.39 | 435.15 | ![]() ![]() | Северный термин SR 116 | |
271.12 | 436.33 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 157 параллелизм | ||
Аромат | Шерман | 296.11 | 476.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 158, чтобы выйти 264 на I-95 |
Пенобскот | Паттен | 305.03 | 490.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 159 параллелизма; выйти 276 на I-95 |
305.46 | 491.59 | ![]() ![]() | Северный термин SR 159 параллелизм | ||
Аромат | Моро плантация | 321.32 | 517.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 212, чтобы выйти 286 на I-95 |
Ашленд | 352.38 | 567.10 | ![]() ![]() | Западный термин SR 163 | |
352.67 | 567.57 | ![]() ![]() | Западный термин SR 227 | ||
Форт Кент | 400.93 | 645.23 | ![]() ![]() | Северный термин SR 11 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Государственный маршрут 11а
[ редактировать ]В штате Мэн есть два отдельных автомагистрали, обозначенных SR 11A. Хотя они имеют номер маршрута, они расположены более 180 миль (290 км) друг от друга на SR 11.
Расположение | Санфорд |
---|---|
Длина | 3,27 миль [ 2 ] (5,26 км) |
Существовал | 1931 - Present |
Южный сегмент
[ редактировать ]Южный сегмент SR 11A расположен в округе Йорк , полностью в городе Сэнфорд , и длиной 3,27 мили (5,26 км). На местном уровне это известно как Оук -стрит. Маршрут был обозначен в 1931 году как обход центра города. [ 3 ] Его южный термин находится в США 202 и SR 11 к западу от центра города, а его северный термин находится на пересечении с главной улицей (SR 11/SR 109) и Бридж -стрит ( SR 224 ) к северу от центра города.
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Санфорде , округ Йорк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
3.27 | 5.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Северный сегмент
[ редактировать ]Расположение | Чарльстон - Брэдфорд |
---|---|
Длина | 6,61 миль (10,64 км) |
Существовал | в 1985 - Present |
SR 11A составляет 6,61 миль (10,64 км) петля SR 11, расположенной в округе Пенобскот . Это прежнее выравнивание как SR 11, так и SR 15 . SR 11A непосредственно обслуживает город Чарльстон , который современный SR 11 обходит на юг. Южный термин находится в SR 11 в Чарльстоне, а северный термин находится в SR 11 в соседнем городе Брэдфорд . Дорога известна на местном уровне как главная дорога и Верхняя Чарльстон -роуд.
Маршрут, занятый в настоящее время SR 11A, был первоначально обозначен как часть SR 15 в 1926 году. Когда SR 11 был продлен в 1933-1934 годах, он был связан с SR 15 вдоль этого участка дороги, пересекая SR 221 к северу от центра города Брэдфорд. SR 221 был усечен от его прежнего термина в Браунвилле до этого перекрестка. В 1960 году SR 15 был перенесен на более широко используемый западный обход Чарльстона, отделяя от SR 11 дальше к югу от города и покинув участок через центр города Чарльстон, подписанный исключительно как SR 11. Между 1984 и 1985 годом был перенесен на новый Выравнивание, которое обошло Чарльстон на юг, отправился на восток в центр города Брэдфорд, где он пересекался с SR 155 и SR 221, и было связано с SR 221 на севере, чтобы вернуться с существующим выравниванием к северу от города. В то время осиротевший маршрут через центр города Чарльстон был обозначен как SR 11A. [ 4 ] [ 5 ]
SR 221 больше не подключается непосредственно с SR 11A, поскольку он был дополнительно усечен до его соединения с SR 11 и SR 155 в центре Брэдфорда в период с 2007 по 2011 год. [ 6 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Пенобскот .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чарльстон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
Брэдфорд | 6.61 | 10.64 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 11b
[ редактировать ]Расположение | Millinocket |
---|---|
Длина | 0,31 миль [ 7 ] (500 м) |
Существовал | в 2014 - Present |
длиной 0,31 мили (0,50 км) SR 11B представляет собой деловой маршрут SR 11 в Millinocket. Большая часть маршрута путешествует с севера на юг вдоль проспекта Пенобскот с односторонним движением через центральный деловой район города. Это начинается на пересечении Центральной улицы (SR 11/ SR 157 ) и Пенобскот-авеню, отправляясь на юг к Топлир-стрит, затем поворачивает на запад вдоль улицы Тополя и становится улицей с двумя направлениями для одного квартала, прежде чем заканчивать на проспекте Катахдин (SR 11) Полем
Вывески размещаются только в направлении на запад или на юг на SR 11/SR 157, а также на самой SR 11B. SR 11B не подписан с направленными баннерами, так как он предназначен только для того, чтобы быть приведенным только в одном направлении. Вдоль SR 11 на Poplar Street или Catahdin Avenue не публикуется никаких вывесок на SR 11B Southern; Движение на север направлено на продолжение SR 11 в центр города. [ 7 ] Вывески для маршрута, по -видимому, были установлены в период с 2007 по 2014 год. [ 8 ]
Список соединения
[ редактировать ]Пробег в государственном маршруте увеличивается с севера на юг, так как маршрут может быть приведен только в этом направлении. [ 9 ]
Весь маршрут находится в Millinocket , округ Пенобскот .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Северный термин | ||
0.31 | 0.50 | ![]() | Южный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mainedot Public Map Viewer
- ^ от Flapgap Roadgap ROADSAROUNDME . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Roadsaroundme от Flapgap Roadgap: штат штат штат Мэн» . www.floodgap.com . Получено 25 января 2022 года .
- ^ «Roadsaroundme от Flapgap Roadsaroundme: штат штат штат Мэн» . www.floodgap.com . Получено 29 января 2022 года .
- ^ «Roadsaroundme от Flapgap Roadgap: штат штат Мэн. Маршрут 15» . www.floodgap.com . Получено 29 января 2022 года .
- ^ "Google Maps" . Карты Google . Получено 29 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Sr 11b" (карта). Карты Google . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ "Google Maps" . Карты Google . Получено 30 января 2022 года .
- ^ "Mainedot" (карта). www.maine.gov . Получено 27 сентября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в штате Мэн
- Транспорт в округе Андроскоггин, штат Мэн
- Транспорт в округе Ароста, штат Мэн
- Транспорт в округе Камберленд, штат Мэн
- Транспорт в округе Кеннебек, штат Мэн
- Транспорт в округе Пенобскот, штат Мэн
- Транспорт в округе Пискатакис, штат Мэн
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Мэн
- Транспорт в округе Уолдо, штат Мэн
- Транспорт в округе Йорк, штат Мэн
- Северный Мэн Вудс