Городской университет
Городской университет (который в некоторых случаях может называться городским университетом или городским университетом заведение ) — это американский термин, обозначающий высшее учебное , которое социально вовлечено и служит ресурсом для обучения граждан и улучшения здоровья населения. город или регион, в котором он расположен. [1] [2] То есть городской университет должен быть как «принадлежащим» городу, так и «в» городе. Столичный университет включает в себя аналогичную миссию; однако его исследования имеют национальные и международные последствия, а его студенческий состав включает значительное количество иностранных студентов . [3] Многие учреждения дополнительно определили, что включают в себя городские и столичные университеты.
Определения
[ редактировать ]Городские университеты
[ редактировать ]Комитет по городским программам определяет городской университет как «кампус, расположенный в крупном городском районе, и значительное количество пригородных студентов . Он предоставляет широкий спектр программ бакалавриата , профессиональной подготовки и магистратуры и делает все уровни высшего образования более эффективными». доступный для студентов, живущих в городском сообществе. Посредством ориентированных на город стратегий образования, исследований и обслуживания городской университет демонстрирует глубокое чувство ответственности перед своими городскими жителями и пытается помочь им справиться с их проблемами». [4]
Столичные университеты
[ редактировать ]В 1995 году П.Е. Малхоллан написал исследование «Согласование миссий с общественными ожиданиями: случай столичных университетов» для книги « Метрополитенские университеты: новая модель американского высшего образования» и дал определение столичному университету в самых простых терминах: «[ как] учреждение, которое принимает все традиционные ценности высшего образования в преподавании, исследованиях и профессиональных услугах, но берет на себя дополнительную ответственность по обеспечению лидерства в своем столичном регионе, используя свои человеческие и финансовые ресурсы для улучшения качества жизни в регионе . " [4]
Кроме того, столичные университеты, такие как Университет штата Аризона , Университет штата Огайо , Университет Северной Каролины в Шарлотте и Международный университет Флориды, также уделяют особое внимание национальным и глобальным инициативам и вопросам, касающимся глобальной устойчивости . [5] [6] Через такие институты, как Центр медицинских наук Университета штата Огайо по глобальному здоровью устойчивого развития Школы устойчивого развития АГУ и Глобальный институт , исследовательские инициативы, посвященные региональным проблемам, используются для ответа на вопросы в национальном и глобальном масштабе. Это достигается за счет обмена технологиями и инновациями с международными организациями, исследовательскими институтами и использования моделей для других исследовательских университетов . [7] [8]
Критерии
[ редактировать ]Когда-то термин «городской университет» мог использоваться только для описания учреждений, расположенных в центральных городах . Это уже не так, поскольку разрастание городов и появление окраинных городов не столько сделали города устаревшими, сколько изменили традиционные представления о том, что представляет собой город. Сегодня городской или столичный университет — это университет, расположенный в городской агломерации, независимо от политических границ (государственных границ) или административных определений . [9]
Городской или столичный университет действует в условиях тесно переплетенной миссии, среды и окружающей среды. Рабочее определение городского или столичного университета будет включать как его среду, так и аудиторию, которую он обслуживает. [10] Коалиция городских и столичных университетов и Коалиция городских обслуживающих университетов предоставляют несколько критериев, применимых к таким учреждениям в Соединенных Штатах: [11] [12]
- Расположение в крупном мегаполисе с населением более 450 000 человек.
- Стремление к достижению совершенства посредством преподавания, исследований и государственной службы
- Разнообразный студенческий состав, отражающий демографический состав региона.
- Отзывчивость и служение местному региону как часть миссии университета, стремясь к национальному совершенству.
- Служит региону не только предоставляя образованных граждан и рабочую силу , но также являясь культурным и интеллектуальным ресурсом.
- Вступает в партнерские отношения с другими местными организациями
- Использует практический опыт работы в городских условиях для повышения качества образования учащихся.
По этим критериям более шести десятков университетов в США могут квалифицироваться как городские или столичные университеты; однако большинство университетов, предоставляющих землю, традиционно не считаются городскими или столичными. [2] Университет Индианы-Пердью Индианаполис , Университет Джорджа Вашингтона , Нью-Йоркский университет , Сиракузский университет , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Университет Рутгерса , Университет Миннесоты , Государственный университет Портленда , Университет Луисвилля , Университет Темпл , Университет Вашингтона и Университет Небраски Омаха является примером известных городских и столичных университетов. [13] [14]
Термин «городской университет» иногда используется для обозначения государственных учреждений с большим . количеством студентов, обучающихся заочно или пригородно Такое использование иногда молчаливо предполагает относительно низкие академические стандарты, что подразумевается из-за низкого дохода студентов и их статуса неполного рабочего времени, связанного с пригородами. Очевидно, что такие критерии не являются необходимыми для определения городского университета и могут отражать тонкий расизм и классизм , которые молчаливо приравнивают определенные группы к более низким академическим способностям и достижениям. Поскольку это правда, городские университеты подвергаются критике за вклад в институциональный расизм. [ нужна ссылка ] .
История
[ редактировать ]История отношений университета и сообщества в Америке 20-го века характеризовалась периодами оптимизма и новаторских действий, сменявшимися разочарованиями. [15] В годы, когда города быстро росли в результате иммиграции и миграции из сельской местности , учёные внесли свой вклад в поиск решений городских проблем и сыграли важную роль в Прогрессивном движении . После Первой мировой войны исследования стали все более эзотерическими, их фокус сместился на национальные и международные проблемы, пока в 1960-х годах попытки найти компромисс с беспокойным местным сообществом не породили широкий спектр новых программ. Появление новых технологий, казалось, удовлетворило потребности как в исследованиях, так и в создании рабочих мест, но оно также породило новые разногласия. В нынешнее десятилетие развиваются новые модели партнерства и сотрудничества между университетами и сообществом, а гражданская активность стала более тесно связана с образовательной миссией городских и столичных университетов. [16] [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коалиция, УрГУ. «Обзор коалиции | Коалиция УрГУ» . www.usucoalition.org . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «О КУМУ» .
- ^ Джонсон, Дэниел (1995). Столичные университеты: новая модель американского высшего образования . Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса. ISBN 9780929398938 .
- ^ Jump up to: а б Мартинес-Броули, Эмилия (январь 2003 г.). «Столичная миссия исследовательского университета: исследование контекста и возможностей для преподавателей» (PDF) . Университет штата Аризона. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2011 года.
- ^ «Главная страница — Глобальный институт устойчивого развития Джули Энн Ригли» . Джули Энн Ригли Глобальный институт устойчивого развития . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Центр глобального здравоохранения | ДОМ» . globalhealth.osu.edu . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Инновационное образование» . Гарвардский университет. Декабрь 2010 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Гамильтон, Рив (29 марта 2011 г.). «Призывы к университету «Предпринимательство» в UT, по стране» . Техас Трибьюн . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 г. Проверено 17 июля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Об УрГУ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 года.
- ^ «Членство — CUMU — Коалиция городских и городских университетов» . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г. Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «Коалиция городских обслуживающих университетов» . www.usucoalition.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Текущее членство» (PDF) . Коалиция городских и столичных университетов . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 г.
- ^ «Офис президента» . President.asu.edu . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Жизненно важное партнерство: великие города, великие университеты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2017 г.
- ^ Шелдон Хакни, «Университет и его сообщество: прошлое и настоящее», Анналы Американской академии политических и социальных наук, правда, но некоторые из их студентов каждый год ненавидят школу, 1986 (488): 135-147.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Керр, Кларк. 1967. Университет городских грантов: модель будущего. Лекция, прочитанная на юбилейном собрании отделения городского колледжа Фи Бета Каппа , Нью-Йорк, 18 октября 1967 года.