Jump to content

Городской университет

Городской университет (который в некоторых случаях может называться городским университетом или городским университетом заведение ) — это американский термин, обозначающий высшее учебное , которое социально вовлечено и служит ресурсом для обучения граждан и улучшения здоровья населения. город или регион, в котором он расположен. [1] [2] То есть городской университет должен быть как «принадлежащим» городу, так и «в» городе. Столичный университет включает в себя аналогичную миссию; однако его исследования имеют национальные и международные последствия, а его студенческий состав включает значительное количество иностранных студентов . [3] Многие учреждения дополнительно определили, что включают в себя городские и столичные университеты.

Определения

[ редактировать ]

Городские университеты

[ редактировать ]

Комитет по городским программам определяет городской университет как «кампус, расположенный в крупном городском районе, и значительное количество пригородных студентов . Он предоставляет широкий спектр программ бакалавриата , профессиональной подготовки и магистратуры и делает все уровни высшего образования более эффективными». доступный для студентов, живущих в городском сообществе. Посредством ориентированных на город стратегий образования, исследований и обслуживания городской университет демонстрирует глубокое чувство ответственности перед своими городскими жителями и пытается помочь им справиться с их проблемами». [4]

Столичные университеты

[ редактировать ]

В 1995 году П.Е. Малхоллан написал исследование «Согласование миссий с общественными ожиданиями: случай столичных университетов» для книги « Метрополитенские университеты: новая модель американского высшего образования» и дал определение столичному университету в самых простых терминах: «[ как] учреждение, которое принимает все традиционные ценности высшего образования в преподавании, исследованиях и профессиональных услугах, но берет на себя дополнительную ответственность по обеспечению лидерства в своем столичном регионе, используя свои человеческие и финансовые ресурсы для улучшения качества жизни в регионе . " [4]

Кроме того, столичные университеты, такие как Университет штата Аризона , Университет штата Огайо , Университет Северной Каролины в Шарлотте и Международный университет Флориды, также уделяют особое внимание национальным и глобальным инициативам и вопросам, касающимся глобальной устойчивости . [5] [6] Через такие институты, как Центр медицинских наук Университета штата Огайо по глобальному здоровью устойчивого развития Школы устойчивого развития АГУ и Глобальный институт , исследовательские инициативы, посвященные региональным проблемам, используются для ответа на вопросы в национальном и глобальном масштабе. Это достигается за счет обмена технологиями и инновациями с международными организациями, исследовательскими институтами и использования моделей для других исследовательских университетов . [7] [8]

Критерии

[ редактировать ]

Когда-то термин «городской университет» мог использоваться только для описания учреждений, расположенных в центральных городах . Это уже не так, поскольку разрастание городов и появление окраинных городов не столько сделали города устаревшими, сколько изменили традиционные представления о том, что представляет собой город. Сегодня городской или столичный университет — это университет, расположенный в городской агломерации, независимо от политических границ (государственных границ) или административных определений . [9]

Городской или столичный университет действует в условиях тесно переплетенной миссии, среды и окружающей среды. Рабочее определение городского или столичного университета будет включать как его среду, так и аудиторию, которую он обслуживает. [10] Коалиция городских и столичных университетов и Коалиция городских обслуживающих университетов предоставляют несколько критериев, применимых к таким учреждениям в Соединенных Штатах: [11] [12]

  1. Расположение в крупном мегаполисе с населением более 450 000 человек.
  2. Стремление к достижению совершенства посредством преподавания, исследований и государственной службы
  3. Разнообразный студенческий состав, отражающий демографический состав региона.
  4. Отзывчивость и служение местному региону как часть миссии университета, стремясь к национальному совершенству.
  5. Служит региону не только предоставляя образованных граждан и рабочую силу , но также являясь культурным и интеллектуальным ресурсом.
  6. Вступает в партнерские отношения с другими местными организациями
  7. Использует практический опыт работы в городских условиях для повышения качества образования учащихся.

По этим критериям более шести десятков университетов в США могут квалифицироваться как городские или столичные университеты; однако большинство университетов, предоставляющих землю, традиционно не считаются городскими или столичными. [2] Университет Индианы-Пердью Индианаполис , Университет Джорджа Вашингтона , Нью-Йоркский университет , Сиракузский университет , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Университет Рутгерса , Университет Миннесоты , Государственный университет Портленда , Университет Луисвилля , Университет Темпл , Университет Вашингтона и Университет Небраски Омаха является примером известных городских и столичных университетов. [13] [14]

Термин «городской университет» иногда используется для обозначения государственных учреждений с большим . количеством студентов, обучающихся заочно или пригородно Такое использование иногда молчаливо предполагает относительно низкие академические стандарты, что подразумевается из-за низкого дохода студентов и их статуса неполного рабочего времени, связанного с пригородами. Очевидно, что такие критерии не являются необходимыми для определения городского университета и могут отражать тонкий расизм и классизм , которые молчаливо приравнивают определенные группы к более низким академическим способностям и достижениям. Поскольку это правда, городские университеты подвергаются критике за вклад в институциональный расизм. [ нужна ссылка ] .

История отношений университета и сообщества в Америке 20-го века характеризовалась периодами оптимизма и новаторских действий, сменявшимися разочарованиями. [15] В годы, когда города быстро росли в результате иммиграции и миграции из сельской местности , учёные внесли свой вклад в поиск решений городских проблем и сыграли важную роль в Прогрессивном движении . После Первой мировой войны исследования стали все более эзотерическими, их фокус сместился на национальные и международные проблемы, пока в 1960-х годах попытки найти компромисс с беспокойным местным сообществом не породили широкий спектр новых программ. Появление новых технологий, казалось, удовлетворило потребности как в исследованиях, так и в создании рабочих мест, но оно также породило новые разногласия. В нынешнее десятилетие развиваются новые модели партнерства и сотрудничества между университетами и сообществом, а гражданская активность стала более тесно связана с образовательной миссией городских и столичных университетов. [16] [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Коалиция, УрГУ. «Обзор коалиции | Коалиция УрГУ» . www.usucoalition.org . Проверено 17 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О КУМУ» .
  3. ^ Джонсон, Дэниел (1995). Столичные университеты: новая модель американского высшего образования . Дентон, Техас: Издательство Университета Северного Техаса. ISBN  9780929398938 .
  4. ^ Jump up to: а б Мартинес-Броули, Эмилия (январь 2003 г.). «Столичная миссия исследовательского университета: исследование контекста и возможностей для преподавателей» (PDF) . Университет штата Аризона. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2011 года.
  5. ^ «Главная страница — Глобальный институт устойчивого развития Джули Энн Ригли» . Джули Энн Ригли Глобальный институт устойчивого развития . Проверено 17 июля 2016 г.
  6. ^ «Центр глобального здравоохранения | ДОМ» . globalhealth.osu.edu . Проверено 17 июля 2016 г.
  7. ^ «Инновационное образование» . Гарвардский университет. Декабрь 2010 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  8. ^ Гамильтон, Рив (29 марта 2011 г.). «Призывы к университету «Предпринимательство» в UT, по стране» . Техас Трибьюн . Проверено 17 июля 2016 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 г. Проверено 17 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Об УрГУ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 года.
  11. ^ «Членство — CUMU — Коалиция городских и городских университетов» . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г. Проверено 17 июля 2013 г.
  12. ^ «Коалиция городских обслуживающих университетов» . www.usucoalition.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  13. ^ «Текущее членство» (PDF) . Коалиция городских и столичных университетов . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 г.
  14. ^ «Офис президента» . President.asu.edu . Проверено 17 июля 2016 г.
  15. ^ «Жизненно важное партнерство: великие города, великие университеты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2017 г.
  16. ^ Шелдон Хакни, «Университет и его сообщество: прошлое и настоящее», Анналы Американской академии политических и социальных наук, правда, но некоторые из их студентов каждый год ненавидят школу, 1986 (488): 135-147.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Керр, Кларк. 1967. Университет городских грантов: модель будущего. Лекция, прочитанная на юбилейном собрании отделения городского колледжа Фи Бета Каппа , Нью-Йорк, 18 октября 1967 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea5f79a8e3cfa2f29ba3ca4046ba297__1710088740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/97/cea5f79a8e3cfa2f29ba3ca4046ba297.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban university - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)