Идея Висконсина
Часть серии о |
Прогрессизм |
---|
« Висконсинская идея» — это общественная философия , которая повлияла на политику и идеалы американского штата Висконсин системы образования и политики .В сфере образования акцент часто делается на то, как Идея формулирует роль образования для правительства и жителей Висконсина. В политике Идея больше всего ассоциируется с историческими политическими потрясениями и последующими реформациями в эпоху прогресса в Соединенных Штатах. [1]
Впервые сформулированная в образовательном смысле в 1904 году, когда Университета Висконсин-Мэдисон президент Чарльз Ван Хайз заявил, что он «никогда не успокоится, пока благотворное влияние университета не достигнет каждой семьи в штате», «Висконсинская идея» использовалась для формирования и развития Государственные университеты вносят вклад в правительство и граждан штата Висконсин: «правительству в форме работы в офисе, консультирования по вопросам государственной политики , предоставления информации и применения технических навыков, а также гражданам в форме проведения исследований, направленных на решение важных для государства задач и проведение просветительской деятельности». [2]
В строго политическом смысле эта идея возникла в эпоху прогресса , когда сторонники Висконсинской идеи черпали вдохновение из традиций и обычаев, принесенных в штат американцами немецкого происхождения . [3] Эти прогрессисты рассматривали штаты США как « лаборатории демократии », готовые к экспериментам. Это привело к созданию законодательной среды в родительном падеже, в которой были реализованы многочисленные важные реформы, включая первичные выборы , компенсацию работникам , транспорт штата и федеральный транспорт, выборы в Сенат США и прогрессивное налогообложение , которое послужило моделью для других штатов и федерального правительства. [4] Современным политическим аспектом философии является стремление «обеспечить хорошо продуманное законодательство, направленное на благо наибольшего числа людей». [4]
В образовании
[ редактировать ]Уже более века университетская система руководствуется « Висконсинской идеей» — традицией, впервые провозглашенной президентом Висконсинского университета Чарльзом Ван Хайзом в 1904 году. Ван Хайз заявил, что он «никогда не успокоится, пока не окажет благотворное влияние университета». достигает каждой семьи в штате».
Идея Висконсина — это философия, принятая Системой Университета Висконсина (Система UW), которая утверждает, что университетские исследования должны применяться для решения проблем и улучшения здоровья, качества жизни, окружающей среды и сельского хозяйства для всех граждан штата. Как объяснил Адлай Стивенсон II , «традиция Висконсина означала нечто большее, чем просто веру в людей. Она также означала веру в применение интеллекта и разума для решения проблем общества. Это означало глубокое убеждение в том, что роль правительства не была спотыкаться, как пьяница в темноте, но освещать свой путь лучшими факелами знания и понимания, которые он может найти». [2]
Эта политика прогрессивной эпохи применяла опыт государственного университета к социальному законодательству, которое приносило пользу всем гражданам штата; это привело к появлению классических программ, таких как регулирование коммунальных услуг, компенсация работникам, налоговая реформа и услуги повышения квалификации университетов; иногда выражается в поговорке о том, что «границы кампуса являются границами штата». [5] Со временем для системы UW идея Висконсина стала обозначать в более широком смысле приверженность университета общественному служению — миссии, которая существенно предшествовала прогрессивной политической эпохе. [6] [7]
Формирование идеи Висконсина в Мэдисоне
[ редактировать ]Хотя Университет Висконсина был основан в Мэдисоне 26 июля 1848 г. [8] Висконсинская идея не упоминалась в первоначальном уставе. [2] Идея пролежала в скрытом состоянии около 50 лет, пока не наступила Прогрессивная Эра , когда государство привлекло внимание всей страны своими новаторскими экономическими и политическими реформами. На фоне этого брожения была популяризирована первоначальная «Висконсинская идея» — идея о том, что государственный университет должен улучшать жизнь людей за пределами своего кампуса. Именно в этом духе губернатор Роберт М. Лафоллет регулярно консультировался с исследователями из Университета Висконсина для разработки новаторских программ и законодательства. Хотя «Висконсинскую идею» часто приписывают знаменитой речи Чарльза Ван Хайза, президента Висконсинского университета в 1904 году, многим руководителям и преподавателям университетов приписывают помощь в формулировании этой идеи.
Дэвид Хувелер, занимающий выдающуюся должность профессора истории в Университете Висконсин-Милуоки , утверждает, что идея зародилась десятилетиями раньше, в творческом и плодотворном уме Джона Баскома . [9] Философ, теолог и социолог, Баском глубоко повлиял на поколение студентов Висконсинского университета, в том числе на Ла Фоллетта и Ван Хайза. Баском почерпнул концепции из немецкого идеализма , либерального протестантизма и эволюционной теории , превратив их в защиту социальных и политических реформ. Он был поборником воздержания, прав женщин и труда, и все это вызвало споры на посту президента университета с 1874 по 1887 год. В способе, не имеющем аналогов ни у одного руководителя крупного американского университета того времени, Баском изложил социальное евангелие. это потребовало расширения роли правительств штатов и университетов как органов нравственного совершенствования. [9]
Кроме того, интеллектуальную историю идей можно проследить с девятнадцатого века до влиятельных мыслителей прогрессивной эпохи Джона Р. Коммонса и Ричарда Т. Эли, которые считали, что университетские исследователи должны быть жизненно важным источником знаний для правительства и граждан. [9] Комиссия по достопримечательностям Мэдисона даже приписала Джону Коммонсу идею создания Висконсинской идеи. [10]
Наконец, деятельность и концепции, составляющие «Висконсинскую идею», не были официально объявлены как таковые до 1912 года, когда Чарльз Маккарти описал философию в книге с таким названием. К тому времени Висконсин заработал национальную репутацию в области законодательных инноваций. [11]
Создание системы Университета Висконсина
[ редактировать ]Первоначально школы системы UW за пределами Мэдисона были государственными педагогическими школами, созданными для подготовки учителей. В 1920-х годах они стали государственными педагогическими колледжами, а в 1950-х — государственными колледжами. В 1956 году Государственный колледж Милуоки был включен в состав Университета Висконсина, который в то время включал только кампус Мэдисона. Остальные четырехгодичные университеты (Платтевилл, Уайтуотер, Ошкош, Ривер-Фолс, Стаут (в Меномони), Супериор, Стивенс-Пойнт, Ла-Кросс и О-Клер) быстро росли в размерах, добавили программы последипломного образования и в 1964 году стали университетами штата Висконсин. Университет Висконсина построил два новых университета: в Грин-Бей и Кеноше (Парксайд). В 1971 году на университеты штата оказывалось все большее давление с целью объединения в одну систему. По настоянию губернатора штата Патрика Люси университеты штата Висконсин и UW были объединены, сохранив индивидуальные особенности и сильные стороны каждого кампуса, одновременно обеспечив поддержку и престиж UW Madison. Новое заявление о миссии UW System гласит:
«Миссия системы состоит в том, чтобы развивать человеческие ресурсы, открывать и распространять знания, распространять знания и их применение за пределы кампусов, а также служить и стимулировать общество путем развития у студентов повышенной интеллектуальной, культурной и гуманной чувствительности, научной, профессиональный и технологический опыт и целеустремленность. Неотъемлемой частью этой широкой миссии являются методы обучения, исследований, расширенного обучения и государственной службы, предназначенные для обучения людей и улучшения условий их жизни. Основой каждой цели системы является поиск истины». [12]
Проблемы идеи Висконсина как части системы UW
[ редактировать ]В 2015 году бюджетное предложение губернатора Висконсина Скотта Уокера включало исключение «Висконсинской идеи» из заявления о миссии системы Университета Висконсина. Уокер предложил заменить цель миссии «распространять знания и их применение за пределы кампуса», а также «обслуживать и стимулировать общество» целью «удовлетворить потребности штата в рабочей силе». После негативной реакции со стороны политиков и общественности «Висконсинская идея» была восстановлена в бюджетном предложении. [13]
После попытки устранения Висконсинской идеи и в ответ на более широкие политические тенденции того времени, [14] Университет Висконсин-Мэдисон вместе с бывшим сотрудником социологии Патриком Брензелем создали курс и серию публичных лекций «Вперед? Висконсинская идея, прошлое и настоящее» в 2015 году. [15] Когда Бренцель задумал этот курс, он надеялся, что он сможет «оживить более широкий междисциплинарный разговор о том, как мы (преподаватели Университета Вашингтона) в рамках наших специальностей можем вновь взаимодействовать с жителями Висконсина». Курс впервые был проведен Чадом Аланом Голдбергом в 2016 году. С момента его создания курсом руководили различные профессора. Более 70 приглашенных лекторов выступили с докладами по самым разным темам: от общественного здравоохранения до лимнологии . Курс направлен на выявление проблем на пути реализации Висконсинской идеи в 21 веке.
В политике
[ редактировать ]Висконсинская идея в американской истории также относится к серии политических реформ конца 19-го и начала 20-го веков, самым сильным сторонником которых был Роберт М. Лафоллет-старший , Висконсина губернатор . (1901–1906) и сенатор (1901–1906) 1906–1925). Висконсинская идея была создана прогрессистами штата, чтобы покончить с монополиями , трестами , высокой стоимостью жизни и хищническим богатством, которые они считали проблемой, которую необходимо решить, иначе «никакое улучшение человеческого благосостояния или прогресса невозможны». . [1] Реформы трудовых прав были одним из основных аспектов Висконсинской идеи. Программа компенсации прогрессивных рабочих была впервые введена немецкими иммигрантами, которых было много в Висконсине. Эта система была заимствована из существующей системы в Германии , которая была основана на идее, что работодатель был обязан заботиться о своих сотрудниках и продолжать платить им, когда они стареют. [16] Многие реформы были основаны на традициях и обычаях, привнесенных в государство немецкими иммигрантами. Акцент на высшем образовании и хорошо финансируемых университетах, подчеркнутый Висконсинской идеей, был заимствован из системы образования Германии. Прогрессисты также предложили ввести первый подоходный налог штата , а также выдвинули идею прогрессивного налога. Они также приняли закон, запрещающий загрязнение окружающей среды и жестокость полиции. [3]
Висконсинская идея послужит примером для других штатов США . Прогрессивные политики того времени стремились подражать и в конечном итоге превзойти штаты восточного побережья в отношении трудового законодательства. Прогрессисты Висконсина хотели превратить Висконсин в эталон, Среднего Запада к которому должны стремиться другие штаты . Хотя многие реформы были проведены в 1911 году, консервативные оппоненты прогрессивной партии взяли под свой контроль Висконсин в 1914 году, тем самым сводя к минимуму масштабы и последствия реформ. [17] Висконсинская идея продолжит оставаться революционным прецедентом для других университетов, и ее образовательные аспекты актуальны и сегодня. Робер Лафоллет-старший был человеком, который реализовал большую часть этого законодательства, и он был одним из первых сторонников прямых выборов сенаторов, которые сейчас являются национальной практикой. Эти прогрессивные политики также помогли принять Шестнадцатую и Семнадцатую поправки к американской конституции .
Эти предложенные реформы, которые в конечном итоге были приняты, включали:
- Первичные выборы , позволяющие рядовым членам политической партии выбирать своих кандидатов, а не собрания, на которых обычно доминируют политические боссы.
- Компенсация работникам , позволяющая работникам, получившим травмы во время работы, получать фиксированную выплату в качестве компенсации за травмы и связанные с ними расходы, вместо того, чтобы заставлять их обращаться в суд против своих работодателей, что в то время было чрезвычайно сложно и имело мало реальных шансов на успех.
- Государственное регулирование железных дорог в дополнение к федеральному регулированию, установленному Комиссией по торговле между штатами .
- Прямые выборы сенаторов Соединенных Штатов в отличие от первоначального метода их избрания законодательными собраниями штатов , в конечном итоге ратифицированного как Семнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов .
- Прогрессивное налогообложение , при котором более богатые платят более высокие ставки налога , чем менее обеспеченные, стало возможным на федеральном уровне отчасти благодаря принятию Шестнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов .
Принятие этих реформ стало кульминацией Прогрессивной Эры .
Связь с культурой коренных народов
[ редактировать ]Университет Висконсин-Мэдисон расположен в регионе под названием Тиджоп, или Четыре озера , на родине народа Хо-Чанк , и, таким образом, идея Висконсина неразрывно связана с историей, людьми и землей. Университет Висконсина был основан в 1848 году и стал учреждением, предоставляющим землю в 1866 году на основании Закона Моррилла . Земельные гранты позволяли штатам передавать федеральные земли «для использования и поддержки университета на указанной территории, а не для какого-либо другого использования или цели». [18] Создание и расширение университета потребовали отобрать земли у народа Хо-Чанк; вытеснив их с их исконной земли.
Это наследие явной судьбы продолжается на протяжении всего обучения в университете. Чарльз Маккарти , известный сторонник Висконсинской идеи, написал: «Жестоким людям, которые распахивали прерии, вырубали леса, прокладывали дороги и мосты и строили маленькие дома в пустыне… и всем трудящимся, которые, их пот сделал возможными наши школы, великий университет и все хорошее, что есть у нас».
Висконсинская идея ценит разнообразное и целостное обучение, в котором взгляды коренных народов и системы знаний долгое время игнорировались. В начале девяностых раздавались призывы к реформе преподавания истории США в школах. В последние годы администрация Университета Висконсин-Мэдисон предприняла некоторые шаги, чтобы лучше изучить историю коренных народов на территории кампуса, а также включить системы знаний коренных народов в учебную программу. Это происходит в свете более широкого шага штата Висконсин, который учредил Службу учебных программ для американских индейцев в соответствии с Законом штата Висконсин № 31 в 1991 году. [19]
В 2015 году Институт экологических исследований Нельсона при Университете Висконсин-Мэдисон созвал саммит лидеров с участием представителей двенадцати коренных народов Висконсина , что привело к созданию рабочей группы Native Nations_UW (NN_UW). [20]
Эта инициатива представляет собой партнерство между UW-Madison, колледжами Университета Висконсина, Расширением Университета Висконсина и коренными народами Висконсина, основанное на стратегическом плане, направленном на более уважительное и взаимное партнерство. [21] В 2019 году в UW-Madison была создана постоянная должность директора по связям с племенами, назвав Аарона Берда Медведя первым, кто занял эту должность, призванную способствовать более тесным связям между 12 коренными народами Висконсина и университетом. [22]
В 2019 году новый знак наследия под названием «Наше общее будущее» был разработан в сотрудничестве с представителями нации Хо-Чанк и установлен на Баском-Хилл, признавая эту землю прародиной Хо-Чанк и признавая обстоятельства, которые привели к их насильственное удаление и уважение к истории сопротивления и стойкости народа Хо-Чанк. [23] В 2020 году UW-Madison получил грант Министерства сельского хозяйства США в рамках Партнерства системы земельных грантов штата Висконсин для проекта «Продвижение путей образования коренных народов». Этот проект направлен на вовлечение членов племенных наций Висконсина; преподаватели, сотрудники и студенты университета; и членов сообщества для интеграции знаний и методов коренных народов.
Объявляя об этом гранте, Кристен Леван, специалист по стратегическим коммуникациям в университете, пишет: «В духе Висконсинской идеи, вера UW-Madison в то, что образование должно улучшать жизнь людей за пределами классной комнаты, поддерживая образовательные достижения коренных американцев, согласуется с с приверженностью университета общественной службе». [24]
В СМИ
[ редактировать ]Общественное радио штата Висконсин , ранее являвшееся подразделением Университета Висконсина , было создано для того, чтобы донести идею штата Висконсин до радиоволн вещания. Из заявления о миссии WPR: «Миссия WPR заключается в реализации Висконсинской идеи путем производства, приобретения и предоставления высококачественных аудиопрограмм, которые удовлетворяют потребности общественности в обсуждении идей и мнений, а также обеспечивают культурное обогащение, интеллектуальную стимуляцию, а также интеллектуальные, познавательные развлечения. ." [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маккарти, Чарльз (1912). «Причина этого». . Нью-Йорк: Компания MacMillan – через Wikisource .
- ^ Jump up to: а б с Старк, Джек (1995). «Идея Висконсина: служение университета государству» . В Справочном бюро по законодательству штата Висконсин (ред.). Синяя книга штата Висконсин, 1995–1996 годы . Мэдисон: Объединенный комитет законодательного собрания штата Висконсин по законодательной организации. стр. 2–3, 100–179. Архивировано из оригинала 29 марта 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Чарльз (1912). "Заключение". . Нью-Йорк: Компания MacMillan – через Wikisource .
- ^ Jump up to: а б Майерс, Р. Дэвид (осень 1991 г.). «Идея Висконсина: ее национальное и международное значение» . Обзор Академии Висконсина . 37 (4): 4–7. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 г. Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Границы кампуса - это границы штата». Историческое общество Висконсина. История идеи Висконсина. Архивировано 26 мая 2021 г. в Wayback Machine .
- ^ https://www.wisc.edu/wisconsin-idea/. Архивировано 2 января 2018 г. в Wayback Machine. Идея Висконсина.
- ^ БАЗА ДАННЫХ ИДЕЙ ВИСКОНСИНА: Идея Висконсина в действии. Архивировано 28 мая 2021 г. в Wayback Machine. Поиск результатов по округу, академическому колледжу или идее.
- ^ Курти, Мерл (1949). Университет Висконсина: история . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. стр. 2–69. Архивировано из оригинала 18 мая 2024 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с UW Press: Джон Баском и истоки идеи Висконсина . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^
- ^ «Идея Висконсина: Университет Висконсина-Мэдисона» . Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Законодательное собрание штата Висконсин: 36.01 (2)» . docs.legis.wisconsin.gov . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ СКОТТ БАУЭР (04 февраля 2015 г.). «Уокер отказывается исключить «Висконсинскую идею» из миссии UW» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 г. Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Шнайдер, Пат. «Серия публичных лекций по Висконсинской идее готовится к началу 12 сентября» . Кэп Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ "О" . Вперед? Идея Висконсина, прошлое и настоящее . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Маккарти, Глава 6.
- ^ Нокс, Алан Б.; Корри, Джо (1995). «Идея Висконсина для 21 века» (PDF) . Идея Висконсина: служение университета государству . стр. 81–92. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Граф, Билл (29 июня 2012 г.). «Закон, радикально изменивший UW, был подписан 150 лет назад» . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Акт 31» . Центр подготовки учителей Мэдисонского университета Висконсина . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Партнерство, проекты и программы» . Коренные народы_UW . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Стратегическое планирование коренных народов_UW» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Эриксон, Дуг (17 октября 2019 г.). «Аарон Берд Медведь назван первым директором UW – Мэдисона по связям с племенами» . Новости Университета Висконсина Мэдисона . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Эриксон, Дуг (24 июня 2019 г.). «Отметка наследия Университета Вашингтона – Мэдисона чтит Хо-Чанка и признает землю прародиной» . Новости Университета Висконсина Мэдисона . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ ЛеВан, Кристина (28 сентября 2020 г.). «Университет штата Вашингтон в Мэдисоне предоставил грант на развитие образовательных программ для молодежи коренных народов» . Новости Университета Висконсина Мэдисона . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Миссия и стратегия программирования общественного радио штата Висконсин» . wpr.org . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 18 июня 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альтмейер, Артур Дж. Годы становления социального обеспечения (University of Wisconsin Press, 1966)
- Альтмейер, Артур Дж. «Идея Висконсина и социальное обеспечение». Wisconsin Magazine of History , 42 № 1 (1958), стр. 19–25. онлайн также см. другую копию
- Кэррингтон, Пол Д. и Кинг, Эрика, «Закон и идея Висконсина» (1997). Стипендия юридического факультета Герцога, документ 192.
- Карстенсен, Вернон. «Происхождение и раннее развитие идеи Висконсина» , Wisconsin Magazine of History , 39 № 3 (весна 1956 г.), стр. 181–188.
- Корри, Джо и Джеймс Гуч. «Идея Висконсина: расширение границ университета». Ежеквартальный журнал высшего образования 46.4 (1992): 305–320.
- Дэвидсон, Рэндалл. 9XM Talking: Радио WHA и идея Висконсина . Мэдисон: Университет Висконсина, 2006. ISBN 0-299-21870-8
- Доан, Эдвард Н. Ла Фоллет и идея Висконсина . Нью-Йорк: Райнхарт, 1947.
- Хайнен, Нил. « Великая идея Висконсина ». Журнал Мэдисон , январь 2012 г.
- Хевелер, Дж. Дэвид-младший «Университет и социальное Евангелие: интеллектуальные истоки «Висконсинской идеи»» , Wisconsin Magazine of History , vol. 59, нет. 4 (лето 1976 г.), стр. 282–298.
- Хоу, Фредерик К. Висконсин: эксперимент в демократии . Нью-Йорк: Скрибнер, 1912.
- Маккарти, Чарльз (1912). . Нью-Йорк: Компания MacMillan – через Wikisource .
- Маклин, Элизабет К. «Джозеф Э. Дэвис: идея Висконсина и истоки Федеральной торговой комиссии», Журнал «Позолоченный век и прогрессивная эпоха » (июль 2007 г.).
- Риппли, ЛаВерн Дж. «Чарльз Маккарти и Фредерик К. Хоу: их имперские немецкие источники идеи Висконсина в прогрессивной политике». Монашефте (1988): 67-81. онлайн
- Унгер, Нэнси К. Борьба с Бобом Ла Фоллетом: праведный реформатор (U of North Carolina Press, 2003), стр. 120–138.
- Уорд, Дэвид . «Служение государству: новый взгляд на идею штата Висконсин», Educational Record , vol. 73, нет. 2 (весна 1992 г.), стр. 12–16.
- Витте, Джон Ф. «Идеи Висконсина: продолжающаяся роль университета в штате и за его пределами». Новые направления высшего образования 2000.112 (2000): 7–16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Идея Висконсина , Университет Висконсин-Мэдисон
- Wisconsin Idea в Висконсинской академии наук, искусств и литературы
- Прогрессивизм и Висконсинская идея , документы Исторического общества Висконсина.