Просеивание и веяние

Просеивание и отсеивание — это метафора академического поиска истины, связанного с Университетом Висконсин-Мэдисон . Он был придуман президентом Университета Вашингтона Чарльзом Кендаллом Адамсом в заключительном отчете 1894 года комитета, освобождающего профессора экономики Ричарда Т. Эли от предосудительных обвинений со стороны государственного директора по образованию Оливера Элвина Уэллса . Эта фраза стала местным синонимом принципа академической свободы .
История
[ редактировать ]
В 1890-х годах Университета Висконсина философия и радикальная практика профессора экономики Ричарда Т. Эли подверглись критике со стороны государственного директора по образованию Оливера Элвина Уэллса . [1] Эли был известен как либерал и сторонник профсоюзов, опубликовав книгу о социализме. [1] Уэллс протестовал против убеждений, учения и риторики Эли, но президент UW Чарльз Кендалл Адамс и Попечительский совет не осудили Эли. [1] Комитет, назначенный для рассмотрения обвинений, подготовил отчет, который реабилитировал Эли после его принятия регентами. [1] В отчете представлена идея «просеивания и отсеивания»: [1]
Будучи регентами университета с более чем сотней преподавателей, поддерживаемых почти двумя миллионами людей, придерживающихся самых разных взглядов на великие вопросы, которые в настоящее время волнуют человеческий ум, мы не могли ни на мгновение подумать о том, чтобы рекомендовать увольнение или даже критика учителя, даже если некоторые из его мнений в некоторых кругах могут быть расценены как провидческие. Такой курс был бы эквивалентен утверждению, что ни один профессор не должен преподавать что-либо, что не всеми воспринимается как истинное. Это сократило бы нашу учебную программу до очень небольших размеров. Мы не можем ни на мгновение поверить, что знание достигло своей конечной цели или что нынешнее состояние общества идеально. Поэтому мы должны приветствовать со стороны наших учителей такие дискуссии, которые подскажут средства и подготовят путь, с помощью которого можно расширить знания, устранить нынешние бедствия и предотвратить другие. Мы чувствуем, что были бы недостойны занимаемого нами положения, если бы не верили в прогресс во всех областях знания. Во всех направлениях академического исследования крайне важно, чтобы исследователь имел полную свободу следовать указаниям истины, куда бы они ни вели. Какими бы ни были ограничения, мешающие исследованиям в других местах, мы считаем, что великий государственный университет Висконсина должен всегда поощрять это постоянное и бесстрашное исследование. просеивание и отсеивание — только благодаря этому можно найти истину.
- Херфурта. Заключительный отчет судебного комитета Эли 1894 года, через «Просеивание и веяние» [2]

Позже Эли назвал этот доклад « Великой хартией штата Висконсин » за гарантии академической свободы в поисках истины. [3] В книге «Декады хаоса и революции » Стивен Дж. Нельсон утверждает, что отношение Университета Вашингтона к академической свободе сформировалось «задолго до» 1890-х годов. [1] Он добавил, что заявление 1894 года «звучит трубой об основных принципах академии: бесконечной, неограниченной вере в кредо академической свободы и исследования». [1] Слушание Эли позже было драматизировано в телевизионном эпизоде « Профили в мужестве» 1964 года с участием актеров Дэна О'Херлихи , Эдварда Аснера и Леонарда Нимой . [4]
Концепция «просеивания и отсеивания» была придумана Адамсом, президентом Университета Вашингтона, который публично защищал Эли и читал его книгу. [3] Позже к нему применил канцлер Университета штата Вашингтон в Мэдисоне Роббен Райт Флеминг, отвечая протестующим во время своего пребывания в должности. [5]
В более позднем инциденте профессор социологии Эдвард Алсуорт Росс подвергся осуждению за приглашение анархистки Эммы Гольдман выступить перед его классом. [6] Он не разделял ее убеждений, но поддерживал ее свободу слова. [6] В память об инциденте класс 1910 года установил памятную доску «просеивания и веяния» с фразой в ее контексте, которую регенты отвергли. [6] После того, как Класс обратился к местным газетам, регенты уступили. [6] Мемориальная доска была установлена в Баском-холле в 1915 году, где она и сохранилась. [6] Он был повторно освящен в 1957 году. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нельсон 2012 , с. 45.
- ^ Херфурт 1949 , гл. 1.
- ^ Jump up to: а б Нельсон 2012 , с. 46.
- ^ Хансен 1998 , стр. 328.
- ^ Нельсон 2012 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Письма и наука 101 — Традиции: просеивание и просеивание» . Колледж литературы и науки Мэдисонского университета Висконсина . 16 февраля 2012. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Курти, Мерл Юджин ; Карстенсен, Вернон Роско; Кронон, Эдмунд Дэвид; Дженкинс, Джон Уильям (1949). Университет Висконсина: 1848–1925 гг . Университет Висконсин Пресс. ISBN 978-0-299-80572-2 .
- Даунс, Дональд Александр (16 октября 2006 г.). Восстановление свободы слова и свободы на территории кампуса . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-68971-7 .
- Грант, Карл А. (1975). Просеивание и отсеивание: исследование взаимосвязи между мультикультурным образованием и CBTE . Ассоциация учителей, Univ. штата Висконсин.
- Хансен, В. Ли (1998). Академическая свобода под судом: 100 лет просеивания и просеивания в Университете Висконсин-Мэдисон . Мэдисон: Офис университетского паба, Университет Висконсин-Мэдисон. ISBN 978-0-9658834-1-2 .
- Херфурт, Теодор (1949). Просеивание и просеивание: глава в истории академической свободы в Университете Висконсина . Мэдисон: Университет Висконсина.
- Нельсон, Стивен Дж. (2012). Десятилетия хаоса и революции: разборки между президентами колледжей . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman & Littlefield. ISBN 978-1-4422-1082-0 .