Jump to content

Висконсинский центр развития послесреднего образования

Висконсинский центр развития послесреднего образования (WISCAPE) был основан в 2001 году на территории кампуса Университета Висконсин-Мэдисон бывшим канцлером Университета Висконсин-Мэдисон Дэвидом Уордом . [1]

Уорд представлял центр как «политический аналитический центр , а не просто академический аналитический центр», который будет способствовать междисциплинарным исследованиям и стипендиям в области послесреднего образования , способствовать профессиональному развитию тех, кто работает в колледжах и университетах, и вовлекать общественность в диалог. о роли высшего образования в демократическом обществе. [1]

Направления деятельности

[ редактировать ]

Местные и национальные средства массовой информации с тех пор освещали работу сотрудников центра, ученых и филиалов по различным вопросам послесреднего образования, включая финансовую помощь , [2] тенденции государственного финансирования высшего образования, [3] [4] возврат государственных инвестиций в высшее образование, [5] вопросы перевода студентов в колледж, [6] [7] [8] общественные колледжи, [9] [10] [11] де-факто приватизация государственных университетов, [12] [13] [14] тупик в государственной политике, [15] [16] президентство колледжа, [17] федеральные меры по сдерживанию расходов колледжей, [18] и Висконсинское соглашение . [19] [20] [21] [22]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хайнен, Н. «Редкий взгляд внутрь себя». Журнал Мэдисон , март 2001 г.
  2. ^ Зифф, Д. «Исследование студентов-стипендиатов». Wisconsin State Journal , 27 июля 2008 г. [1]
  3. ^ Связи с колледжами: еженедельная радиопрограмма о высшем образовании в Оклахоме. «Понимание тенденций финансирования», 20 октября 2007 г. [2]
  4. ^ Редден, Э. «Объяснение государственных расходов на высшее образование». Inside Higher Ed , 11 октября 2007 г. [3]
  5. ^ Тростел, П. «Вызывают тревогу государственные бюджетные приоритеты». Wisconsin State Journal , 16 ноября 2006 г. [4]
  6. ^ Мольц, Д. «Почему обратный перенос?» Внутри высшего образования, 17 апреля 2009 г.
  7. ^ Эшберн, Э. «Студенты из малообеспеченных семей могут получить 4-летнюю степень при наличии ключевой поддержки, результаты исследования». Хроника высшей школы , 9 августа 2009 г. [5]
  8. ^ Кэри, К. «Морковь, палочки и трансфер». Inside Higher Ed , 23 июня 2008 г. [6]
  9. ^ Виадеро, Д. «Общественный колледж — исследовательская загадка». Неделя образования , 2 сентября 2009 г. [7]
  10. ^ Общественное радио Висконсина. «Преобразование общественных колледжей Америки», Воздушный университет, 9 августа 2009 г. [8]
  11. ^ Финкельмейер, Т. «Профессора UW-Madison помогают сформировать смелую инициативу для общественных колледжей». The Capital Times, 20 июля 2009 г. [9]
  12. ^ Ящик, С. «Настоящий гений Америки в опасности». Inside Higher Ed , 30 января 2006 г. [10]
  13. ^ Диллон, С. «В государственных университетах предупреждения о приватизации». The New York Times , 16 октября 2005 г. [11]
  14. ^ Риведал, К. «Могут ли университеты оставаться государственными?» Wisconsin State Journal , 14 сентября 2005 г. [12]
  15. ^ Стампен, Дж. «Рост блочного голосования в законодательном собрании штата Висконсин — одна из причин затишья в государственной политике». WisOpinion.com, 7 августа 2007 г. [13]
  16. ^ Стампен, Дж. «Демократы продолжают законодательный тупик». WisOpinion.com, 30 апреля 2010 г. [14]
  17. ^ Петерсон, Х. «Почему президенты терпят неудачу и как они могут добиться успеха». Хроника высшей школы , 13 июня 2008 г. [15]
  18. ^ Ледерман, Д. «Сомнительный подход к сдерживанию затрат». Inside Higher Ed , 19 июля 2007 г. [16]
  19. ^ Фоли, Р. «План Дойла в колледже нуждается в деньгах: исследование говорит, что штат должен предоставить помощь на обучение нуждающимся студентам Висконсинского соглашения». Wisconsin State Journal , 22 января 2009 г. [17]
  20. ^ Перес, Э. «Государство настоятельно призывает финансировать Соглашение: программа колледжей не делает достаточно, чтобы помочь нуждающимся студентам, говорится в отчете». Milwaukee Journal Sentinel , 23 января 2009 г. [18]
  21. ^ «Заключите сделку с детьми». Milwaukee Journal Sentinel, 15 мая 2007 г.
  22. ^ Фоли, Р. «План высшего образования Дойла будет дорогостоящим». Wisconsin State Journal , 12 мая 2007 г. [19]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348f6ada099f7c3e6495e0be7c3e1a52__1550272020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/52/348f6ada099f7c3e6495e0be7c3e1a52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisconsin Center for the Advancement of Postsecondary Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)