Фальшивые аккаунты
![]() Первое издание обложки | |
Автор | Лорен Ойлер |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Катапульт |
Дата публикации | 2 февраля 2021 года |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 272 |
ISBN | 9781948226929 |
Поддельные аккаунты - дебютный роман 2021 года американского автора и критик Лорен Ойлер . Он был опубликован 2 февраля 2021 года Catapult, а 4 февраля 2021 года - четвертым поместьем . [ 1 ] [ 2 ]
Роман следует за молодой женщиной, которая обнаруживает, что ее парень стоит за популярным аккаунтом в Instagram , которая способствует теориям заговора. Он был включен в шорт -лист для премии Bollinger Everyman Wodehouse 2021 года за комическую фантастику . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В конце 2016 года рассказчик, блогер, испытывает чувство двойственности по отношению к своему парню Феликс. Она решает пройти через его телефон, где она обнаруживает секретный аккаунт в Instagram , где он поддерживает теории заговора, теории, которые он, похоже, не верит в реальную жизнь. Она решает расстаться с ним.
Рассказчик рассказывает, как она встретила Феликса, когда в пабе ползал в Берлине , и они начали дальние отношения с Феликсом, в конечном итоге присоединившись к ней в Бруклине .
Чувствуя в восторге от перспективы положить конец своим отношениям с Феликсом, она, тем не менее, решает отложить расстаться с ним до после женского марша 2017 года , который она неохотно посещает. Феликс не пишет ее во время марша, который злит ее. Позже она получает звонок от его матери, которая показывает, что Феликс был убит во время езды на велосипеде.
Рассказчик решает уйти с работы и переехать в Берлин по прихоти. Не зная немецкого языка (и без планов учиться), она выживает в сообществе Exmance-Pat, занимающегося английским языком, взяв детей на работу. Скучала, она также начинает настойчиво свидание, устанавливая связи через приложения онлайн -знакомств и придумывая разные персоны, чтобы попробовать мужчин, с которыми она встречается.
Рассказчик в конечном итоге получает звонок от бывшего друга, который показывает, что на нескольких часах ранее Феликс снова появился на рабочем мероприятии со своими бывшими коллегами, показывая, что он фальсифицировал свою смерть как произведение искусства и сейчас живет в Берлине . Рассказчик посылает Феликсу гневное электронное письмо, на которое он отвечает, что, по его мнению, она знала, что он фальсифицировал свою собственную смерть.
Вскоре спустя рассказчик сталкивается с Феликсом на улицах Берлина. Она упоминает, что на своей новой странице в Instagram он процитировал что -то, что она когда -то написала в Твиттере. Он говорит ей, что это было в том.
Форма и стиль
[ редактировать ]Раздел в середине книги написан в стиле фрагментированного повествования, популярного в современной художественной литературе, который презирает рассказчик, - спрашивает она: «Почему, я бы хотел сделать свою книгу как Твиттер?» Критики были разделены на заслуги этой пародии - некоторые нашли ее эффективной и комедийной, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в то время как другие не согласны. [ 7 ]
Рассказчик фальшивых счетов имеет очевидные сходства с Ойлером, что заставляет нескольких критиков отметить сложность установления степени, в которой рассказчик основан или пародий, автора. [ 8 ] [ 4 ] Некоторые критики утверждали, что это был способ для Ойлера подтолкнуть своих читателей задуматься о том, как они регулярно собирают себя для потребления - от приложений для знакомств до социальных сетей, мы все участвуем в изобретениях. [ 9 ]
Поддельные счета используют другие метафизионные устройства: [ 8 ] Рассказчик обращается к читателю и воображаемой аудитории ее бывших парней, а роман разделен на четыре секции, под названием «Начало» , «Средний» (что-то происходит) , среднее (ничего не происходит) и кульминации .
Написание и развитие
[ редактировать ]Ойлер наслаждался свободой, связанной с написанием романа. В прошлом она в основном писала для статей для журналов, которые включали больше ограничений и редакционного вмешательства. [ 10 ] Она имеет репутацию непоколебимой критики романов и книг, и она сказала, что подготовилась к негативному обзору или негативным отзывам фальшивых счетов . [ 11 ] Несколько интервьюеров спросили ее о возможности в то время, когда роман был выпущен. [ 11 ] [ 10 ]
Ойлер написал роман частично из -за желания прокомментировать Интернет и социальные взаимодействия в Интернете. [ 12 ]
Телесериал
[ редактировать ]В феврале 2022 года сообщалось, что роман будет адаптироваться к телесериалу. Проект будет продюсировать Anonymous Content Ac Studios с Беном Синклером , Джен Сильверман , Джулией Гарнер , Роуэн Райли и Ойлером в качестве исполнительных продюсеров. [ 13 ]
Критический прием
[ редактировать ]Поддельные аккаунты , полученные в целом благоприятные отзывы - хотя некоторые были амбивалентными или негативными - с совокупным «позитивным» рейтингом на обзора » на веб -сайте марке «Книги , основанные на 30 обзорах книг от основных литературных критиков. [ 14 ] Рецензенты часто описывали это как смешное. [ 15 ] [ 16 ] [ 7 ] [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] В обзоре в New York Times , Кэти Китамура назвала это «бодрящим» и «смертоносным». [ 18 ] и Кевин Пауэр , писающий в « Хранителе» , сказал, что это «призматически умно». [ 15 ]
Kirkus Reviews сказал, что это «неплохо, как социальный комментарий. Не так велик, как история». [ 19 ] Новый государственный деятель назвал это «трудным и претенциозным» и скучным - «эксперимент в устойчивом Snark». [ 8 ]
Парул Сегал из New York Times сказал, что поддельные аккаунты - это роман, в котором социальные сети «чувствуют себя, наконец, полностью и тщательно изучаются со стилем и оригинальностью». Она считала это стоящим чтением, хотя она предупреждала, что это «иногда« сводится к своему сводке, слишком осторожно, к сожалению, намеревается воспроизвести тот самый голос, который он критикует ». [ 5 ]
Лондонский обзор книг раскритиковал тенденцию романа к «бесцельным» и «наполовину сформулированным» отступлениям, но дополнял написание как иногда «точное, даже ослепительное». [ 6 ]
Несколько рецензентов посетовали нехватку искренности и эмоциональной уязвимости в романе, [ 8 ] [ 17 ] С проводным названием это «бескровным». [ 20 ] Huffpost сказал о фальшивых отчетах , которые «успешно запечатлели страдания жизни в Интернете, иногда он чувствует себя захваченным». [ 20 ] Обзор в Rumpus признал, что «дискомфорт романа с уязвимостью, его приверженность самосознанию и самоотчетению, в конечном итоге создает дренирующий эмоциональный опыт», но предположил, что это было намерением Ойлера. [ 4 ]
Ряд критиков отметили тематическое сходство с Патриции Локвуд дебютным романом , о котором никто не говорит об этом , который был опубликован в том же месяце. [ 20 ] [ 16 ] [ 7 ] Оба имеют дело с Интернетом и его вторжением в повседневную жизнь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поддельные аккаунты Лорен Ойлер» . Катапульт . Получено 2021-11-05 .
- ^ «Поддельные аккаунты» . 4 -е поместье . Получено 2021-11-05 .
- ^ «Приз Боллинджера Вудман» . Waterstones .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fox-Martens, Ella (2021-03-31). «Некуда идти, но глубже в себя: фальшивые аккаунты Лорен Ойлер» . Румб . Получено 2021-11-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Сегал, Парул (2021-01-26). «Фальшивые аккаунты Лорен Ойлера отражают неустанное онлайн -жизнь» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2021-11-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Орр, Нила (2021-07-15). «Я ненавижу свою работу» . Лондонский обзор книг . Тол. 43, нет. 14. ISSN 0260-9592 . Получено 2021-11-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в Храм, Эмили (1 февраля 2021 г.). "Как человек должен писать о Интернете?" Полем Литературный центр . Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас-Корр, Джоанна (2021-01-27). «Фальшивые аккаунты Лорен Ойлер - это упражнение в Снарке» . Новый государственный деятель . Получено 2021-11-05 .
- ^ «Doom-Scroll: на« поддельных аккаунтах Лорен Ойлер » . Кливленд обзор книг . Получено 2021-12-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Гудвин, Коннор (3 февраля 2021 года). « Фантазии о том, как быть узнаваемые»: интервью с Лорен Ойлер » . Хазлитт . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ташжян, Рэйчел (29 января 2021 г.). «Как Лорен Ойлер захватил нового Бруклинского парня» . GQ . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Вестенфельд, Адриенн (2 февраля 2021 г.). «В« поддельных аккаунтах Лорен Ойлер »Интернет - это« обреченная основа для общества » . Esquire . Получено 8 февраля 2021 года .
- ^ Белый, Питер (3 февраля 2022 г.). « Адаптация серии поддельных» в работах Бена Синклера, Джен Сильверман, Джулии Гарнер и AC Studios » . Крайний срок Голливуд . Получено 3 февраля 2022 года .
- ^ «Книжные знаки обзоры фальшивых счетов Лорен Ойлер» . Литературный центр . Получено 2021-11-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Power, Кевин (2021-02-04). «Поддельные аккаунты Лорен Ойлер обзор - Интернет -секреты и ложь» . Хранитель . Получено 2021-11-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Фэллон, Клэр (10 февраля 2021 года). "Может ли роман запечатлеть, как сильно Интернет сломал наш мозг?" Полем Huffpost . Получено 12 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоллес, Дэвид Шурман (2021-02-04). "Может ли роман действительно захватить дух Интернета?" Полем Нация . ISSN 0027-8378 . Получено 2021-11-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Китамура, Кэти (2021-02-01). « Фальшивые аккаунты» рассматривают очаровательную ловушку наших онлайн -персонажей » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2021-11-05 .
- ^ «Поддельные аккаунты» . Kirkus Reviews .
- ^ Jump up to: а беременный в Книббс, Кейт (1 февраля 2021 г.). «Два пути для чрезвычайно онлайн -романа» . Проводной . Получено 12 февраля 2021 года .