Майкл Пейн (исполнительный директор)
Майкл Пейн | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Великобритания | 25 марта 1958 г.
Национальность | Британский, Ирландский |
Занятие | Менеджер по маркетингу |
Известный | Директор по маркетингу МОК |
Веб-сайт | michaelrpayne.com |
Майкл Роберт Пейн (родился 25 марта 1958 года) — английский и ирландский руководитель отдела маркетинга и писатель, в течение многих лет возглавлял отдел маркетинга Международного олимпийского комитета (МОК), а с 2004 по 2016 год работал в группе Формулы-1 . [1] Он является автором книги «Олимпийский поворот» 2005 года и книги «Toon In!» 2021 года. и широко сотрудничает со средствами массовой информации по вопросам спортивного бизнеса. [2]
Биография
[ редактировать ]Пейн получил образование в средней школе . Чемпион Великобритании по лыжному спорту 1970-х годов, он начал рекламировать своих коллег-спортсменов, помогая им найти спонсоров, которые позволили бы им участвовать в соревнованиях. [3] Пейн был призван в МОК в 1989 году, ранее он работал в ISL Marketing, швейцарской маркетинговой компании, которая в 1982 году была назначена МОК для разработки глобальной маркетинговой программы. [3] [4] За 17 лет работы в МОК [3] он внес свой вклад в разработку многомиллиардной маркетинговой программы организации по всему миру. [5] По данным СМИ, Пейну «приписывается превращение Игр в финансовый успех» благодаря телевизионным и маркетинговым сделкам, которые он заключил для Олимпийских игр во время своего пребывания в должности. [6] [7]
После летних Олимпийских игр 2004 года он занял должность у Берни Экклстоуна , которому принадлежат коммерческие права на бренд Формулы-1 . [8] Он оставался советником МОК. [3]
В 2004 году Пейн также основал свою глобальную стратегическую консультативную группу Payne Sports Media Strategies, консультирующую правительства, корпорации, телерадиокомпании и спортивные организации, включая Формулу-1 . [8] Alibaba , WPP , CVC и другие.
Пейн также выступал в качестве старшего советника при выигравших олимпийских заявках в Лондоне 2012 года , Рио-де-Жанейро 2016 года и Лос-Анджелесе 2028 года .
В 2005 году Пейн выпустил свою первую книгу «Олимпийский поворот». [3] в нем подробно рассказывается о том, как Олимпийские игры отошли от грани исчезновения и стали самым известным в мире брендом и многомиллиардной глобальной франшизой. Книга издана более чем на 15 различных языках.
В 2021 году Пейн выпустил свою вторую книгу Toon In! которая в 2022 году получила престижную награду Sunday Times «Спортивная книга года» (8), в которой подробно рассказывается об олимпийской истории через карикатуры и о том, как Игры бросили вызов угрозам. [9] [10] Вся прибыль была передана на благотворительность — Back Up, Sport for Peace, Yunus Sports Hub и Cartooning for Peace.
Номинированный журналом Advertising Age как один из 50 самых влиятельных маркетологов мира, он также писал статьи для ведущих газет, включая Financial Times , Yomuiri Shimbun (Япония) и Forbes . Он дал интервью более чем 100 средствам массовой информации, включая ведущие телевизионные новостные программы в США ( NBC , CNN ), Великобритании ( BBC , Newsnight , Panorama ), Канаде ( CBC ), Австралии ( Channel 7 ), Японии ( NHK , TV Tokyo ), Китае ( CCTV ) и Bloomberg , New York Times , Wall St Journal , The Guardian , Sunday Times , L'Equipe , AP , AFP , Reuters и другие, где его часто просят комментировать вопросы спорта, политики и спорта. Он также является постоянным докладчиком на международных конференциях.
Он работал в ряде советов, включая консультативный совет Имперского колледжа Лондона ; Председатель Crystal Digital International.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Формула-1 нанимает гения маркетинга Майкла Пейна» . Автонеделя 18 июня 2012. 18 июня 2012 . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Пейн, Майкл Роберт; Кто есть кто, 2014» . A&C Black (требуется подписка или членство в библиотеке) . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Супремо МОК по маркетингу: Улыбнитесь, Пекин» . china.org.cn. 6 августа 2008 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Как МОК победил Nike в Атланте» . Ежедневный спортивный деловой журнал . 11 июля 2005 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Кэмпбелл, Струан (22 октября 2008 г.). «Пейн – Лондон 2012 откроет источник молодости» . Спортбизнес.com . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Лондонская ставка «улучшилась» » . Спортивная жизнь . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Повышение олимпийской заявки Лондона» . РТЭ Спорт . 14 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2005 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бозе, Михир (8 июня 2005 г.). «Олимпийские резервации англичанина за рубежом» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Творческое видение Майклом Пейном спонсорства Олимпийских игр принесло МОК миллиарды долларов» .
- ^ « Toon In!» получает награду «Иллюстрированная спортивная книга года» .