Jump to content

Последняя дверь

Последняя дверь
Разработчик(и) Игровая кухня
Издатель(и) Игровая кухня
Композитор(ы) Карлос Виола
Двигатель Adobe AIR (Последняя дверь)
Единство (Последняя дверь: 2 сезон)
Платформа(ы) Android , iOS , Microsoft Windows , macOS , Linux , Windows Phone , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One
Выпускать 2013-2016
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

The Last Door — это эпизодическая в жанре психологического хоррора, графическая приключенческая видеоигра разработанная и изданная The Game Kitchen для платформ Android , iOS , Microsoft Windows , Mac OS и Linux . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] По состоянию на январь 2016 года вышло восемь серий. Коллекционное издание первого сезона было выпущено в мае 2014 года издательством Phoenix Online Publishing и содержало новый контент. [ 4 ]

Сюжет вращается вокруг четырех друзей детства, из которых игрок управляет Джереми Девиттом (а позже и его психиатром доктором Уэйкфилдом), которые пытаются исследовать сверхъестественную территорию/феномен, известный как Завеса. Действие истории происходит спустя много времени после того, как друзья расстались, и последние слова его старого друга Энтони Бичворта вызывают Девитта, чтобы он расследовал таинственные сверхъестественные силы, которые теперь угрожают им всем.

Разработка

[ редактировать ]

«Последняя дверь» была собрана на Kickstarter в декабре 2012 года, а первый эпизод был выпущен в марте 2013 года, за ним последовали еще три. [ 5 ] Каждый новый эпизод можно было разблокировать за счет пожертвования любого размера, создавая успешную действующую финансовую модель, которая позволила им завершить сериал. [ 5 ]

Игра была вдохновлена ​​произведениями Эдгара Аллана По и Лавкрафта . Саундтрек ко всем эпизодам написал и аранжировал Карлос Виола. Game Kitchen позволяет сообществу играть важную роль в разработке каждого эпизода: избранные игроки играют в бета-версии и помогают команде находить ошибки, добавляя внутриигровой текст и предлагая улучшения.

Игра разрабатывалась эпизодически с 2013 по 2016 год. В конце 2015 года было объявлено, что сериал закончится финалом 2-го сезона, поскольку игра не приносила достаточного дохода The Game Kitchen, и разработчики, надеюсь, хотели перейти к другому. более успешные усилия по спасению бизнеса. Финал сериала вышел в январе 2016 года и ознаменовал завершение саги «Последняя дверь». Разработчики заявили, что финал не обязательно является концом The Last Door, поскольку они могут решить возобновить проект позже, когда это будет более реалистично для компании.

В июне 2015 года The Game Kitchen выпустила активы первого сезона под лицензией CC BY 4.0 Creative Commons . [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
викторианской эпохи Джеремия Девитт в школе-интернате в эпизоде ​​​​2, видна панель инвентаря.

В приключении типа «укажи и щелкни» игрок управляет персонажем, перемещает его по различным локациям, подбирает и использует предметы для продвижения истории, а также решает головоломки. Отвлекающие маневры редки, и каждый предмет обычно используется только один раз. Эпизоды начинаются с ряда запертых областей, которые можно разблокировать, найдя ключи и используя другие предметы для расширения исследуемого мира. В эпизодах 1, 2 и 3 второго сезона был представлен более крупный мир, основанный на картах, дающий игрокам возможность открывать карту, чтобы путешествовать по различным регионам или областям общей карты, а затем иметь возможность исследовать выбранную область. пешком. Эта функция отсутствует в последней части второго сезона «За занавесом».

С точки зрения интерфейса The Last Door представляет собой довольно типичное приключение от третьего лица. Умный курсор показывает горячие точки, на которые можно смотреть, выбирать или взаимодействовать с ними. Он также показывает выходы из текущего экрана; двойной щелчок по одному мгновенно перемещает вас к следующему. Инвентарь отображается в нижней части экрана, где вы можете время от времени комбинировать предметы, а также есть увеличительное стекло, которое дает описание каждого приобретенного вами предмета. Как следует из названия, в игре много дверей, и двери остаются открытыми, обозначая незапертые области.

Хотя абстрактная графика, естественно, затрудняет идентификацию конкретных деталей до руководства Девитта (например, тот факт, что картина представляет собой портрет Бичворта), обнаружение интерактивных объектов в каждой маленькой комнате никогда не является слишком сложной задачей и никогда не напоминает квест «охота и клевание». . Головоломки и необходимая реализация этих объектов одинаково просты, а для самых сложных решений требуется не более трех предметов.

Игра была хорошо принята критиками и поклонниками жанра и описывалась по-разному: «Простой, но эффективный», «великолепный, пугающий повествовательный опыт». [ 11 ] и что «помимо постоянно нарастающего страха, есть несколько отличных моментов, когда бросают попкорн». [ 12 ]

Его головоломки были описаны как «в целом полезные и решаемые», и что «его графический стиль помогает сделать игру странной или потусторонней». Сюжет «способен вызвать мурашки по коже», [ 10 ] сочли финал захватывающим . но некоторые рецензенты [ 12 ]

Игра получила множество наград, в том числе: [ 13 ]

  • «Самая крутая видеоигра» — награда Indie Burguer Development Awards 2014.
  • «Лучшая приключенческая игра 2013 года» — Armor Games
  • «Топ-10 лучших игр 2013 года» — Kongregate
  • «Лучшая инди-игра, приз публики» — Rotor'scope — GameLab, Барселона, 2010 г.
  • «2-й приз DreamBuildPlay 2009» — Rotor'scope — Microsoft XNA , 2009 г. конкурс
  • «Лучший геймплей» — Rotor'scope — ArtFutura, Барселона, 2009 г.

Кэролин Пети из GameSpot похвалила увлекательный игровой процесс и впечатляющую графику:

The Last Door демонстрирует несколько разочаровывающих пережитков дизайна приключенческих игр, но также представляет собой тревожную историю безумия и психологического ужаса. Но начало этой сетевой приключенческой игры многообещающе пугающее. «Последняя дверь» тем более увлекательна, что ее визуальные эффекты побуждают ваше собственное воображение сыграть свою роль в создании ее ужасов.

Адам Смит из интернет-журнала Rock, Paper, Shotgun высоко оценил модель краудфандинга:

Подход The ​​Last Door к краудфандингу элегантен. Серьезно, это так. Хорошо для игры и отлично для зрителей. Выпуская эпизодически, The Game Kitchen фактически рассказывает историю и встряхивает банку с советами в конце каждой главы, чтобы узнать, готовы ли люди платить больше. И публика с радостью выкладывает деньги.

Джиллиан Вернер из Gamezebo похвалила саундтрек и музыку:

Хотя каждая деталь «Письма» идеально продумана, чтобы погрузить игроков в эту трагическую историю, музыка и звуковые эффекты создают сильнейшее притяжение. Изысканный оркестровый саундтрек, хотя и является оригинальным произведением Карлоса Виолы, с таким же успехом может быть неизведанным произведением Шопена. Отдельные треки, такие как «A House in Silence», дают краткий обзор научных и оккультных сюжетных линий, на которые лишь вкратце намекают в этой главе. Сам дом — хотя, по словам Девитта, тихий — говорит о многом своими скрипучими полами, сквозняками в окнах и другими окружающими звуками, как будто ворона стучит в стеклянное окно.

Кэти Смит из Adventure Gamers похвалила «ретро»-ощущение графики:

The Last Door — отличная ретро-атмосферная игра ужасов, которая заставит вас продолжать раскрывать ее тайны, пока вы не дойдете до конца. Пиксельная графика в стиле ретро и звук прекрасно сочетаются друг с другом, создавая жуткую атмосферу викторианской эпохи и множество мурашек; интересный сверхъестественный хоррор; хорошее разнообразие мест для исследования. Графика явно ретро, ​​а блочные текстуры и низкое разрешение, вероятно, отпугнут геймеров, которым нужны только новейшие графические технологии. Однако пиксельная графика хорошо подходит для игр такого типа. Как и в случае с Лавкрафтом, эта игра основана на внушении: не показывается то, что нас пугает, а скорее позволяет подсказкам стимулировать воображение.

1 сезон
Джеремия Девитт получает загадочное письмо от своего старого друга Энтони Бичворта и немедленно бросается на помощь своему другу, только чтобы узнать, что тот покончил жизнь самоубийством вскоре после отправки письма. Энтони предупреждает Девитта, что ужасная сверхъестественная сила теперь преследует его и всех их друзей, и Девитт должен немедленно провести расследование, пока не стало слишком поздно. Девитт возвращается в старую школу-интернат, где он и Энтони впервые встретились, и постепенно вспоминает свои дни, когда он помогал Энтони управлять небольшой секретной организацией, которая пыталась исследовать сверхъестественную территорию, известную как Завеса, в попытке найти «правду». Для этого они разработали специальную сыворотку, которая позволит разуму пользователя войти в более высокое состояние сознания, откуда он сможет пересечь Завесу. Во время расследования на Девитта нападают и хоронят его заживо, но позже его спасают местные монахини. Оправляясь от испытания, он вспоминает другого члена их организации, Александра Дю Пре, и сразу же идет к нему за ответами. Александр рассказывает, что он был очень увлечен исследованием Завесы даже после того, как они все разошлись. Затем Александр просит Девитта присоединиться к нему и вместе пересечь Завесу. Девитт соглашается и затем исчезает.
2 сезон
Доктор Джон Уэйкфилд, бывший психиатр Девитта и главный герой этого сезона, обеспокоен внезапным исчезновением Девитта. Он путешествует со своим коллегой, герром доктором Иоганном Кауфманом, загадочным немецким джентльменом, который помогал Уэйкфилду исследовать состояние Девитта, пытаясь найти Девитта. Кауфманн, похоже, хорошо разбирается в темных силах, влияющих на Девитта, но большую часть этих знаний он хранит при себе. Вместе они намеревались выяснить, что случилось с Девиттом. Они попадают в психиатрическую больницу в Лондоне, где узнают, что Александр Дю Пре руководил крупной организацией, известной как «Драматург», единственной целью которой было исследование Завесы. Затем они отправляются в дом Адама Райта, эксперта по оккультизму. Здесь Райт умирает при загадочных обстоятельствах, а Кауфман заболевает и умирает. Уэйкфилд, опечаленный смертью своего друга, решает продолжить свои поиски. Он посещает тихую рыбацкую деревню на уединенном ирландском острове, узнав о загадочном прошлом острова. Заинтригованный, он продолжает исследовать историю острова и в конце концов натыкается на своего рода портал, ведущий к Завесе, бесплодной пустоши, отделяющей наш мир от другого, древнего мира. Здесь он встречает Девитта и узнает, что он, а не Энтони, был истинным лидером культа. Однако он узнает, что Девитт заболел амнезией после неудачного эксперимента. Энтони только недавно решил вернуть его в группу, отправив его на поиски, потому что он и Александр чувствовали, что они близки к тому, чтобы пересечь Последнюю Дверь. Уэйкфилд узнает от Александра, что Девитт уже пересек Порог в потусторонний мир и что он намерен использовать «Первый язык», чтобы обуздать силу творения. Однако он намерен уничтожить творчество Драматурга, чтобы никто никогда больше не смог открыть Дверь. Занавес, обозначающий порог, отделяющий наш мир от древнего, затем медленно начинает закрываться, и Александр умоляет Уэйкфилда сделать выбор: либо остановить Девитта, либо позволить ему осуществить план.
Альтернативные концовки

Отсюда в игре есть как минимум две альтернативные концовки. Уэйкфилд может либо пройти через занавес, либо позволить занавесу закрыться. Каждый из них запускает уникальный финал игры. Если игрок проходит через занавес, Уэйкфилд жертвует собой и занимает место Девитта. Он остается, чтобы закрыть Последнюю Дверь, и его убивают. Затем Девитт оказывается на улице Лондона, откуда возвращается домой и сжигает улики. Если игрок позволит занавесу закрыться, Девитт погибнет, закрывая Последнюю Дверь. Закрыв его, Уэйкфилд переносится на улицу Лондона и находит дорогу домой, прежде чем сжечь все остатки своего путешествия через Завесу. В обоих финалах выжившие персонажи заключают договор «смотреть так, чтобы никто не знал», что отражает девиз драматурга: videte ne quis sciat. Кроме того, в обеих концовках те члены Драматурга, которые были под Завесой (включая Александра), оказались в ловушке Завесы, что, по сути, сделало их несуществующими.

Персонажи

[ редактировать ]
Джеремайя Девитт
Мужчина, живущий в Англии, которого нерадивый отец отправил в школу-интернат после смерти матери. Там он стал соучредителем тайного общества, которое станет неотъемлемой частью сюжета игры. Когда много лет спустя он получает письмо от своего друга детства Энтони, его юношеские поступки вновь преследуют его. Он один из «Четырех свидетелей». Девитт - чрезвычайно смелый персонаж, почти до отказа. Он продолжает расследование Завесы, несмотря на серьезные риски. Девитт — философ, и изначально он хотел исследовать Завесу, чтобы найти истинную философию. Позже выясняется, что именно Девитт был инициатором создания студенческого общества и что он был одержим идеей пересечь завесу, даже больше, чем Энтони. Однако во время эксперимента его поразила амнезия, пока его старые друзья не призвали его обратно в общество, что поставило его на путь заново открытия своих действий в прошлом.
Энтони Бичворт
Человек, который учился в той же школе-интернате, что и Девитт, и сыграл важную роль в основании тайного студенческого общества. У него было ненасытное любопытство, которое в первую очередь стимулировало его желание исследовать Завесу, где он надеялся найти истинную науку. Он харизматичен и очень дружелюбен: именно он обратился к Девитту, когда тот изо всех сил пытался справиться с потерей матери и отказом отца. Он продолжал работать с Александром по почте даже после окончания школы над исследованием Завесы, но позже предполагает, что их исследования могут привести к серьезным широкомасштабным последствиям. Его исследования в более позднем возрасте в конечном итоге сводят его с ума, и в краткие моменты просветления он отмечает, что неизвестная сверхъестественная сила, вероятно, из Завесы, полностью развратила его. Он повесился вскоре после того, как написал письмо Девитту. Хотя он был основателем общества, он не является одним из «Четырех свидетелей», поскольку именно он ввел четырем субъектам свою экспериментальную сыворотку.
Доктор Джон Уэйкфилд, доктор философии.
Психиатр Девитта, который позже берет на себя задачу найти, куда исчез Девитт. Он умен и предан своим друзьям, заставляя себя столкнуться со своими страхами, чтобы сохранить такую ​​лояльность.
Доктор Иоганн Кауфманн, доктор философии.
Кауфманн — немецкий учёный, который, похоже, много знает об оккультизме. Он добрый и очень умный, но очень загадочный, когда дело доходит до раскрытия информации своему партнеру. Он умирает от загадочной болезни во время посещения Уикпорта с Уэйкфилдом. Позже выясняется, что Хранитель Последней Двери часто преследует спутников «путешественников», в данном случае доктора Уэйкфилда, и поэтому Кауфманн стал мишенью и убит.
Александр Дю Пре
Один из «Четырех свидетелей» и соучредитель общества. Позже он основал другое общество, известное как «Драматург», а сам он тогда был известен как «Драматург». Он продолжал работать с Энтони еще долго после того, как они покинули школу-интернат, и, как и Энтони, по мере продолжения исследований проявлял признаки того, что сходит с ума. Еще живя, Александр загадочным образом существует одновременно в двух отдельных психических состояниях: вегетативном трансе и нормальном функционирующем состоянии, что позволяет предположить, что он уже давно пересек Завесу.
Отец Эрнест Глинн
Один из «Четырех свидетелей». Глинн был учителем и священником в школе-интернате Абердина. После первого посещения Завесы, где он надеялся найти истинную религию, он заболевает и впоследствии становится причиной закрытия школы-интерната. Он продолжает жить в школе в течение многих десятилетий, пытаясь вернуться в Завесу, но в конечном итоге приходит к выводу, что совершил непростительный грех, и тем самым выжигает себе глаза и постоянно физически наказывает себя. Он совершает самоубийство в конце 1-го сезона 2-й серии, сжигая себя.
Хьюго Эшдаун
Один из «Четырех свидетелей», полная история которого остается весьма загадочной. Одна из членов его семьи, Лена Эшдаун, умерла в больнице Абердина, построенной на месте школы-интерната несколько лет спустя. Очевидно, он участвовал в эксперименте, проведенном профессором Адамом Райтом, и превратился в существо из-за завесы, обитающее под домом профессора Райта.
Профессор Райт
Старый наставник Кауфмана, живущий в Викпорте. Его когда-либо видели только в состоянии тяжелого транса, совсем не похожем на то, в котором находился Александр в своем доме, когда Девитт впервые нашел его. Он умирает при загадочных обстоятельствах, пока Уэйкфилд и Кауфман находятся в Уикпорте, расследуя исчезновение Девитта.
Капитан Скидд
Скидд — капитан-ветеран британской армии. Во время войны в Южной Африке он встречает Симурга, стража порога. Позже драматург нанимает его в попытке пересечь Завесу.
1 сезон
Глава Дата выпуска
Эпизод 1 – «Письмо» 15 марта 2013 г.
Эпизод 2 – «Воспоминания» 25 июня 2013 г.
Эпизод 3 - «Четыре свидетеля» 19 октября 2013 г.
Эпизод 4 - «Древние тени» 18 февраля 2014 г.
2 сезон
Глава Дата выпуска
Эпизод 1 - «Драматург» 31 октября 2014 г.
Серия 2 - «Мой дорогой гость» 6 апреля 2015 г.
Эпизод 3 - «Воссоединение» 17 августа 2015 г.
Эпизод 4 - «За занавесом» 15 января 2016 г.
  1. ^ Последняя дверь: Коллекционное издание , Google Play Store , 24 ноября 2014 г., Phoenix Online Studios LLC
  2. ^ Последняя дверь: Коллекционное издание , iTunes App Store, Phoenix Online Studios
  3. The Last Door, эпизодический приключенческий фильм ужасов , Kickstarter , ноябрь 2012 г.
  4. The Last Door — Коллекционное издание , Steam, 20 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с ОБЗОР «Последняя дверь» , AdventureGamers, Кэти Смит, 28 июля 2014 г.
  6. ^ Активы первого сезона The Last Door, выпущенные Маурисио Гарсиа на условиях Creative Commons на сайте thegamekitchen.com (7 июня 2015 г.)
  7. ^ Перейти обратно: а б Последняя дверь , Рейтинги игр
  8. ^ Последняя дверь, ПК , Metacritic
  9. ^ Обзор последней двери , GameSpot , Кэролайн Пети, 11 июля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б ИНДИГРАММА #2 , IGN
  11. ^ Перейти обратно: а б Последняя дверь: Коллекционное издание первого сезона. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , Обзор DarkStation.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Обзор The Last Door: Point, Click, Scare , Gamefront
  13. The Game Kitchen. Архивировано 28 мая 2015 г. в Wayback Machine , награды и пресса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce1e044c9a4c4a32cb098ef42d3b29f8__1714262220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/f8/ce1e044c9a4c4a32cb098ef42d3b29f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Last Door - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)