Дэвид Гордон Скотт
Дэвид Гордон Скотт | |
---|---|
Рожденный | 1971 Бишоп Окленд , Англия |
Национальность | Британский |
Род занятий | Криминолог , аболиционист и автор |
Академическое образование | |
Образование | Диплом бакалавра прикладных социальных наук Магистр преступности , девиаций и социальной политики доктор философии |
Альма-матер | Ланкастерский университет Университет Центрального Ланкашира |
Диссертация | Призраки за пределами нашего мира: неоаболиционистский анализ прав человека заключенных и культуры тюремных служащих (2006). |
Академическая работа | |
Учреждения | Открытый университет |
Дэвид Гордон Скотт – британский криминолог , аболиционист и писатель . Он является криминологом в Открытом университете в Милтон-Кейнсе . [1] [2]
Исследовательские интересы Скотта охватывают область криминологии , уделяя особое внимание социалистической этике, аболиционизму , социальному убийству, либеральному правосудию, вреду капиталистических государств и вреду между государством и корпорациями .
Скотт является соучредителем-редактором журнала Justice, Power and Resistance . [3] Он также известен своим участием в документальных фильмах, включая «Наказание: неудавшийся социальный эксперимент». [4] и точка зрения BBC Ideas – Каким был бы мир без тюрем? [5]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Скотт получил степень бакалавра прикладных социальных наук в 1994 году и степень магистра в области преступности , девиантности и социальной политики в 1996 году в Ланкастерском университете . [1] Позже, в 2006 году, он защитил докторскую диссертацию под руководством Барбары Хадсон из Университета Центрального Ланкашира . [1] и его диссертация называлась « Призраки за пределами нашего мира: неоаболиционистский анализ прав человека заключенных и культуры тюремных служащих». [6] [ не удалось пройти проверку ] Он также получил сертификат преподавателя образования взрослых от City and Guilds и стал членом академии высшего образования . [7]
Карьера
[ редактировать ]Скотт поступил на работу в колледж высшего образования Эдж-Хилл в качестве временного преподавателя криминологии и с 1996 по 1998 год занимал должность лектора социологии в Новом колледже дальнейшего и высшего образования в Дареме. После этого он был назначен преподавателем криминологии в Университет Нортумбрии . Затем в 2000 году его повысили до старшего преподавателя криминологии в Университете Центрального Ланкашира, и он занимал эту должность 13 лет. [6] [ не удалось пройти проверку ]
За время своей работы в Университете Центрального Ланкашира Скотт работал международным послом в Женевском университете в Швейцарии , Университете Савойи и Католическом университете Лиона во Франции , а также в кампусе UCLan на Кипре.
В 2009 году он был назначен международным координатором Европейской группы по изучению девиаций и социального контроля. [8] Впоследствии, в 2012 году, он некоторое время занимал должность координатора Рабочей группы по вопросам тюрем, содержания под стражей и наказаний. [9] Впоследствии, в 2014 году, он стал соучредителем независимого академического издательства EG Press и проработал там директором до 2018 года. В настоящее время он является председателем «Комитета по случаю двухсотлетия восстания Ткачей». [10]
Скотт является соучредителем-редактором журнала Justice, Power and Resistance . [3] Он также известен своим участием в документальных фильмах, включая «Наказание: неудавшийся социальный эксперимент». [4] и точка зрения BBC Ideas – Каким был бы мир без тюрем? [5]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Скотта сосредоточены в области криминологии с особым интересом к влиянию наказания и тюрьмы. Он является автором книг, глав книг, блогов и журнальных статей в этой области. [11] [12]
Критическая криминология
[ редактировать ]Скотт получил образование и впоследствии внес свой вклад в интеллектуальную традицию, известную как критическая криминология, особенно в своих соредактированных книгах « Расширение криминологического воображения ». [13] и Демистификация власти, преступности и социального вреда . [14] Он утверждает, что, хотя бедность и социальное и экономическое неравенство являются важными контекстами уличных преступлений против собственности, чрезмерная власть является наиболее криминогенным фактором, вызывающим серьезный социальный вред. Он утверждает, что самый опасный и смертельный вред, с которым сталкиваются люди и планета, причинен богатыми и могущественными, и утверждает, что «криминологическое воображение» должно сосредоточиться в первую очередь на предотвратимом и смертельном вреде, причиненном в результате действий или бездействия корпораций, капиталистических государств и другие влиятельные лица и группы. [15]
Исследуя пожар в Гренфелл-Тауэр , произошедший 14 июня 2017 года, в результате которого погибли 72 человека, Скотт использовал концепцию социального убийства, чтобы подчеркнуть ответственность сильных мира сего. Он утверждал это в своем фильме «Башня Гренфелл и социальное убийство». [16] который он снял совместно с Hamlett Films для Открытого университета в 2017 году.
Отзывчивость сообщества
[ редактировать ]В своей стипендии Скотт продвигал идеи реагирования сообщества. Скотт утверждает, что отзывчивость сообщества состоит из двух взаимосвязанных частей: первая связана с тем, как люди коллективно реагируют на потребности данного сообщества, а вторая касается способов, которыми данное сообщество реагирует на проблемы, с которыми оно сталкивается. По словам Скотта, реагирование сообщества предполагает искреннее прислушивание к разнообразным и маргинализированным голосам как средство содействия наращиванию потенциала, компетентности и возможностей в интересах безопасности и благополучия для всех. В своем этнографическом исследовании «Работа полиции с населением на юго-западе Ланкашира», предпринятом в середине 1990-х годов, Скотт обнаружил, что практика работы полиции с населением в трех городах Ланкашира не соответствует принципам реагирования общества. Вместо этого практика работы полиции на уровне сообщества часто включала наблюдение за классовыми и другими дискриминационными стереотипами, дополняя, а не заменяя принудительные формы работы полиции. [17]
В своих книгах «Против тюремного заключения» и «За отмену » Скотт далее рассматривает второе измерение реагирования общества, которое он воспринимает как форму прямых действий, направленных против уголовных репрессий и на пути к более справедливому обществу. [18] В трудах Скотта описывается мобилизация общественного реагирования под руководством «обычных повстанцев» против строительства новых мега-тюрьм в Уигане, Большом Манчестере и Чорли, Западный Ланкашир, и при этом рассматриваются стратегии и мероприятия по наращиванию потенциала этих кампаний. [19] Скотт также исследовал реакцию сообщества через призму «общего», которое отражает общие интересы простых людей. Скотт выступал за политический проект «общего» как способ продвижения инклюзивных сообществ и наращивания способностей и компетентности граждан, позволяющих им играть активную роль в поиске социально справедливых решений общих проблем, включая нарушение закона. [20]
Отмена тюрем
[ редактировать ]Обширное исследование Скотта по расследованию заключенных и их жизни в тюрьме привело его к выявлению поведенческих аспектов заключенных и офицеров, юридических прав и политики, связанной с этим. В своем раннем исследовании он задокументировал, что Закон о правах человека (HRA) не был закреплен в тюрьмах, поскольку офицеры считают заключенных призраками и не признают их нужд и страданий. [21] Позже он заявил, что для позитивного взаимодействия с офицерами заключенный должен сохранять соответствующее уважение из-за более высокого статуса офицера. [22] Он заявил, что оценка существующей политики и уровня подготовки, доступной до ее реализации, а также обнадеживающие сообщения, отправленные сотрудникам в ходе официальных бесед, являются методами выявления ограниченного толкования Закона о правах человека. [23] В апреле 2020 года он дал показания по единственному в Великобритании делу о вреде COVID19 в тюрьмах Великобритании в отчете для Высокого суда (отдел Куинс-Бенч) Административного суда по делу Р. против Государственного секретаря (ex parte). Дэвис). [24]
Помимо поведения и политики между офицерами и заключенными, Скотт как сторонник отмены тюрем работал на благо заключенных, подчеркивая мирские страдания, от которых заключенные страдают каждый день. Он описал физическое, культурное и структурное насилие как три формы насилия , происходящего в тюрьме, и объяснил, как это напрямую связано с суицидальными мыслями . [25] Он также утверждал, что стратегии борьбы с насилием и снижения вреда, такие как терапевтические сообщества, могут быть радикальной альтернативой для определенных людей в определенных обстоятельствах. [26] Впоследствии он утверждал, что идеология, подчеркивающая тот факт, что права заключенных не представляют общественного интереса или политической озабоченности, является карательной мыслью и должна быть оспорена, но что программа прав человека не должна основываться на симпатии тех, кто в ней участвует, или вызывать симпатию у отдельных лиц. [27]
Отмена уголовного наказания
[ редактировать ]Скотт также сосредоточил свои исследования на отмене уголовных наказаний, уделяя особое внимание ее местной и глобальной перспективе, что подробно рассматривается в его соредактированной книге « Международный справочник по отмене уголовных наказаний» . В одной из глав книги он рассказал о пяти различных мерах, которые могут помочь сторонникам отмены пенитенциарной системы вести демократический диалог, а также обсудил влияние теории аболиционизма при участии общественности и важность концепции отмены пенитенциарных наказаний как философии надежды, ориентированной на будущее. Справочник Рутледжа по общественной криминологии . [28] Позже, в 2021 году, он описал ретроспективу отмены уголовных наказаний как язык, интеллектуальную и теоретическую перспективу, общественное движение , политическую стратегию, набор этико-политических ценностей и революционную практику. [29] Излагая практические возможности отмены уголовного наказания и преобразующего правосудия, он предположил, что вмешательства на уровне общин, такие как восстановительное правосудие необходимы , и что те, кто причиняет вред, должны быть привлечены к ответственности. Он назвал это «настоящей аболиционистской утопией». [30] Недавно он вернулся к своей ранней работе о взаимоотношениях между отменой наказаний и христианским тюремным капелланом и обнаружил противоречия между тюремными христианскими теологиями и аболиционистскими теологиями освобождения . Это отражало некоторые идеи по информированию аболиционистской теологии христианских тюремных капелланов об отмене уголовных наказаний с учетом социалистической этики достоинства, сочувствия, свободы и парадигмы жизни, одновременно работая против нехристианских институтов. Он приводит аналогичные аргументы о социалистической этике, либеральном правосудии и дегуманизации наказания в своей книге « За отмену» . [31]
Либеральное правосудие
[ редактировать ]Скотт исследовал понятие либерального правосудия в своей первой книге « Небесное заключение?» [32] это была опубликованная версия его магистерской диссертации 1996 года. В своей книге «Эмансипаторная политика и практика» 2016 года Скотт определяет либеральную справедливость как форму подрывной практики, которая требует прямого участия в борьбе за свободу от доминирования. [33] Его собственное участие в освободительной практике включает многочисленные прямые антитюремные и антикапиталистические акции, кампании и протесты с середины 1990-х годов. [34] Скотт также возглавил кампанию по празднованию двухсотлетия восстания ткачей 1826 года. [35] Он утверждает, что восстание ткачей было борьбой за либеральную справедливость, мотивированной стремлением к достойной жизни. Однако протестующие XIX века были криминализированы, чрезмерно наказаны и считались иррационально опасающимися индустриализации. [36] Кроме того, государственные убийства по крайней мере шести протестующих во время резни в Чаттертоне 26 апреля 1826 года, а также другие смерти протестующих и прохожих во время восстания или непосредственно в результате него, долгое время были в значительной степени забыты. Он называет это примером эпистемической несправедливости. [36]
Скотт назвал массовую смертность от голода и связанных с ним болезней, последовавших за восстанием ткачей, социальным убийством, а ограниченное понимание их страданий и борьбы за либеральную справедливость - формой эпистемической несправедливости. [36] Скотт применил концепции социальной смерти, законного убийства и социального убийства к другому вреду, причиняемому государству и государству-корпорациям, как средство опозорить государство; содействие возмещению ущерба, возмещению ущерба и восстановлению жертв несправедливости; и содействие улучшению материальных условий и процветанию человечества для всех в будущем. В «Эмансипаторной политике и практике» он утверждал, что социалисты должны избегать искушения использовать уголовное право в ответ на вред власти: либеральное правосудие никогда не может быть достигнуто посредством наказания, а привлечение власти к ответственности должно быть достигнуто демократическими и неуголовными средствами. [33]
Библиография
[ редактировать ]Авторские книги
[ редактировать ]- Пенология (2008) ISBN 978-1412948111
- Спорные проблемы в тюрьмах (2010) ISBN 978-0335223039
- Тюрьмы и наказания: главное (2014) ISBN 978-1446273470
- Эмансипаторская политика и практика: антология эссе, написанных для Европейской группы по изучению отклонений и социального контроля (2016) ISBN 978-1911439011
- Против тюремного заключения: антология аболиционистских эссе (2018) ISBN 978-1909976542
- За отмену смертной казни: очерки о тюрьмах и социалистической этике (2020) ISBN 978-1909976825
Отредактированные книги
[ редактировать ]- Расширение криминологического воображения: критические чтения по криминологии (2006) ISBN 978-1-843921-56-1
- Почему тюрьма? (2013) ISBN 978-1-107521-80-3
- Международный справочник по отмене уголовных наказаний (2021 г.) ISBN 978-0-367693-29-9
- Демистификация власти, преступности и социального вреда: работа и наследие Стивена Бокса (2023) ISBN 978-303146-2122
- Голоса аболиционистов (2024) ISBN 978-1529224030
- Предвидя отмену смертной казни (2024 г.) ISBN 978-1529234770
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Доктор Дэвид Скотт: Профиль» . www.open.ac.uk. Открытый университет. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Галерея победителей – Нью-Йоркские фестивали» . tvfilm.newyorkfestivals.com .
- ^ Перейти обратно: а б Спорные вопросы в тюрьмах в мягкой обложке – 1 августа 2010 г. ISBN 0335223036 .
- ^ Перейти обратно: а б Скотт, Дэвид. «Наказание: неудавшийся социальный эксперимент» – через www.academia.edu.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Точка зрения: каким был бы мир без тюрем? – Идеи BBC» . www.bbc.co.uk.
- ^ Перейти обратно: а б «Доктор Дэвид Скотт» . [ издатель отсутствует ] [ дата отсутствует ]
- ^ «Дэвид Скотт | Открытый университет — Academia.edu» . open.academia.edu .
- ^ «Европейская группа по изучению отклонений и социального контроля» (PDF) .
- ^ Скотт, Дэвид (31 августа 2013 г.). «Рабочая группа по тюрьмам, задержанию и наказанию» . Критика и несогласие – через www.academia.edu.
- ^ «Ходоходы повторяют шаги протестующих против голода и бедности во время восстания 19 века» . Бери Таймс .
- ^ «Гренфелл-Тауэр и социальное убийство · Обучение на экране» . Learningonscreen.ac.uk .
- ^ «Дэвид Скотт | Открытый университет — Academia.edu» . open.academia.edu .
- ^ «Расширение криминологического воображения: критические чтения по криминологии» .
- ^ «Демистификация власти, преступности и социального вреда» .
- ^ «Освободительная политика и практика: антология эссе, написанных для Европейской группы по изучению девиаций и социального контроля, 2013–16» .
- ^ «Башня Гренфелл и социальное убийство Дэвида Скотта и Сиан Гамлетт» .
- ^ «Общественная полиция в Юго-Западном Ланкашире, Ланкастер: Ланкастерский университет» .
- ^ «За отмену» .
- ^ «Супертюрьма Чорли: аргументы против» (PDF) .
- ^ «Переосмысление гражданства: справедливость, ответственность и неуголовные реальные утопии» .
- ^ Скотт, Дэвид Гордон (7 апреля 2006 г.). «Призраки за пределами нашего царства. Неоаболиционистский анализ прав человека заключенных и профессиональной культуры тюремных служащих» – через clok.uclan.ac.uk.
- ^ Скотт, Дэвид (1 июня 2011 г.). « «Это не мое имя»: уважение заключенных и дисциплинированность тюремных служащих» . Уголовное правосудие имеет значение . 84 (1): 8–9. doi : 10.1080/09627251.2011.576015 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Скотт, Дэвид (1 декабря 2010 г.). «Почему права заключенных не вернулись домой?» . Уголовное правосудие имеет значение . 82 (1): 36–37. doi : 10.1080/09627251.2010.525937 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Скотт, Дэвид (1 января 2020 г.). «Отчет Дэвиса для Высокого суда Скотта и Сима (12 апреля 2020 г.)» . Высокий суд – через www.academia.edu.
- ^ Скотт, генеральный директор (7 сентября 2015 г.). «Выедание наизнанку: культурное, физическое и институционально-структурированное насилие в тюрьме» (PDF) . Журнал тюремной службы (221): 58–62 – через Researchonline.ljmu.ac.uk.
- ^ Скотт, генеральный директор; Гослинг, HJ (1 января 2016 г.). «Перед тюрьмой, вместо тюрьмы, лучше, чем тюрьма: терапевтические сообщества как настоящая аболиционистская утопия» . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 5 (1): 52–66. дои : 10.5204/ijcjsd.v5i1.282 . S2CID 59058342 – через сайт Researchonline.ljmu.ac.uk.
- ^ Скотт, Дэвид (1 июня 2012 г.). «Сочувствие дьяволу: права человека и эмпатическое конструирование страданий» . Уголовное правосудие имеет значение . 88 (1): 8–9. doi : 10.1080/09627251.2012.695494 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Скотт, Дэвид. «Аболиционизм как философия надежды: «Внутри-Аутсайдеры» и восстановление демократии». Справочник Рутледжа по общественной криминологии . дои : 10.4324/9781351066105-31 .
- ^ Койл, Майкл Дж.; Скотт, Дэвид. «Введение: шесть оттенков отмены смертной казни». Международный справочник Routledge по отмене уголовных наказаний . дои : 10.4324/9780429425035-1 . S2CID 242128479 .
- ^ «Может ли сработать отмена смертной казни?» (PDF) .
- ^ Скотт, Дэвид (7 марта 2023 г.). Филлипс, Элизабет; Стоун-Дэвис, Фердия Дж. (ред.). Нехристианское учреждение»: христианские тюремные капелланы и отмена наказаний . Routledge (в печати) – через oro.open.ac.uk.
- ^ «Небесное заключение? Роль и восприятие тюремного капеллана в Англии» .
- ^ Перейти обратно: а б «Освободительная политика и практика: антология эссе, написанных для Европейской группы по изучению девиаций и социального контроля, 2013–16» .
- ^ «Против тюремного заключения - антология аболиционистских эссе» .
- ^ « Увы, бедные ткачи»: контекст восстания ткачей в апреле 1826 года в восточном Ланкашире» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Историческое свидетельство в настоящее время: правда, память и массовые смерти в восточном Ланкашире» .