Jump to content

Дэвид Гордон Скотт

Дэвид Гордон Скотт
Рожденный 1971
Национальность Британский
Род занятий Криминолог , аболиционист и автор
Академическое образование
Образование Диплом бакалавра прикладных социальных наук
Магистр преступности , девиаций и социальной политики
доктор философии
Альма-матер Ланкастерский университет
Университет Центрального Ланкашира
Диссертация Призраки за пределами нашего мира: неоаболиционистский анализ прав человека заключенных и культуры тюремных служащих (2006).
Академическая работа
Учреждения Открытый университет

Дэвид Гордон Скотт – британский криминолог , аболиционист и писатель . Он является криминологом в Открытом университете в Милтон-Кейнсе . [1] [2]

Исследовательские интересы Скотта охватывают область криминологии , уделяя особое внимание социалистической этике, аболиционизму , социальному убийству, либеральному правосудию, вреду капиталистических государств и вреду между государством и корпорациями .

Скотт является соучредителем-редактором журнала Justice, Power and Resistance . [3] Он также известен своим участием в документальных фильмах, включая «Наказание: неудавшийся социальный эксперимент». [4] и точка зрения BBC Ideas – Каким был бы мир без тюрем? [5]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Скотт получил степень бакалавра прикладных социальных наук в 1994 году и степень магистра в области преступности , девиантности и социальной политики в 1996 году в Ланкастерском университете . [1] Позже, в 2006 году, он защитил докторскую диссертацию под руководством Барбары Хадсон из Университета Центрального Ланкашира . [1] и его диссертация называлась « Призраки за пределами нашего мира: неоаболиционистский анализ прав человека заключенных и культуры тюремных служащих». [6] [ не удалось пройти проверку ] Он также получил сертификат преподавателя образования взрослых от City and Guilds и стал членом академии высшего образования . [7]

Скотт поступил на работу в колледж высшего образования Эдж-Хилл в качестве временного преподавателя криминологии и с 1996 по 1998 год занимал должность лектора социологии в Новом колледже дальнейшего и высшего образования в Дареме. После этого он был назначен преподавателем криминологии в Университет Нортумбрии . Затем в 2000 году его повысили до старшего преподавателя криминологии в Университете Центрального Ланкашира, и он занимал эту должность 13 лет. [6] [ не удалось пройти проверку ]

За время своей работы в Университете Центрального Ланкашира Скотт работал международным послом в Женевском университете в Швейцарии , Университете Савойи и Католическом университете Лиона во Франции , а также в кампусе UCLan на Кипре.

В 2009 году он был назначен международным координатором Европейской группы по изучению девиаций и социального контроля. [8] Впоследствии, в 2012 году, он некоторое время занимал должность координатора Рабочей группы по вопросам тюрем, содержания под стражей и наказаний. [9] Впоследствии, в 2014 году, он стал соучредителем независимого академического издательства EG Press и проработал там директором до 2018 года. В настоящее время он является председателем «Комитета по случаю двухсотлетия восстания Ткачей». [10]

Скотт является соучредителем-редактором журнала Justice, Power and Resistance . [3] Он также известен своим участием в документальных фильмах, включая «Наказание: неудавшийся социальный эксперимент». [4] и точка зрения BBC Ideas – Каким был бы мир без тюрем? [5]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Скотта сосредоточены в области криминологии с особым интересом к влиянию наказания и тюрьмы. Он является автором книг, глав книг, блогов и журнальных статей в этой области. [11] [12]

Критическая криминология

[ редактировать ]

Скотт получил образование и впоследствии внес свой вклад в интеллектуальную традицию, известную как критическая криминология, особенно в своих соредактированных книгах « Расширение криминологического воображения ». [13] и Демистификация власти, преступности и социального вреда . [14] Он утверждает, что, хотя бедность и социальное и экономическое неравенство являются важными контекстами уличных преступлений против собственности, чрезмерная власть является наиболее криминогенным фактором, вызывающим серьезный социальный вред. Он утверждает, что самый опасный и смертельный вред, с которым сталкиваются люди и планета, причинен богатыми и могущественными, и утверждает, что «криминологическое воображение» должно сосредоточиться в первую очередь на предотвратимом и смертельном вреде, причиненном в результате действий или бездействия корпораций, капиталистических государств и другие влиятельные лица и группы. [15]

Исследуя пожар в Гренфелл-Тауэр , произошедший 14 июня 2017 года, в результате которого погибли 72 человека, Скотт использовал концепцию социального убийства, чтобы подчеркнуть ответственность сильных мира сего. Он утверждал это в своем фильме «Башня Гренфелл и социальное убийство». [16] который он снял совместно с Hamlett Films для Открытого университета в 2017 году.

Отзывчивость сообщества

[ редактировать ]

В своей стипендии Скотт продвигал идеи реагирования сообщества. Скотт утверждает, что отзывчивость сообщества состоит из двух взаимосвязанных частей: первая связана с тем, как люди коллективно реагируют на потребности данного сообщества, а вторая касается способов, которыми данное сообщество реагирует на проблемы, с которыми оно сталкивается. По словам Скотта, реагирование сообщества предполагает искреннее прислушивание к разнообразным и маргинализированным голосам как средство содействия наращиванию потенциала, компетентности и возможностей в интересах безопасности и благополучия для всех. В своем этнографическом исследовании «Работа полиции с населением на юго-западе Ланкашира», предпринятом в середине 1990-х годов, Скотт обнаружил, что практика работы полиции с населением в трех городах Ланкашира не соответствует принципам реагирования общества. Вместо этого практика работы полиции на уровне сообщества часто включала наблюдение за классовыми и другими дискриминационными стереотипами, дополняя, а не заменяя принудительные формы работы полиции. [17]

В своих книгах «Против тюремного заключения» и «За отмену » Скотт далее рассматривает второе измерение реагирования общества, которое он воспринимает как форму прямых действий, направленных против уголовных репрессий и на пути к более справедливому обществу. [18] В трудах Скотта описывается мобилизация общественного реагирования под руководством «обычных повстанцев» против строительства новых мега-тюрьм в Уигане, Большом Манчестере и Чорли, Западный Ланкашир, и при этом рассматриваются стратегии и мероприятия по наращиванию потенциала этих кампаний. [19] Скотт также исследовал реакцию сообщества через призму «общего», которое отражает общие интересы простых людей. Скотт выступал за политический проект «общего» как способ продвижения инклюзивных сообществ и наращивания способностей и компетентности граждан, позволяющих им играть активную роль в поиске социально справедливых решений общих проблем, включая нарушение закона. [20]

Отмена тюрем

[ редактировать ]

Обширное исследование Скотта по расследованию заключенных и их жизни в тюрьме привело его к выявлению поведенческих аспектов заключенных и офицеров, юридических прав и политики, связанной с этим. В своем раннем исследовании он задокументировал, что Закон о правах человека (HRA) не был закреплен в тюрьмах, поскольку офицеры считают заключенных призраками и не признают их нужд и страданий. [21] Позже он заявил, что для позитивного взаимодействия с офицерами заключенный должен сохранять соответствующее уважение из-за более высокого статуса офицера. [22] Он заявил, что оценка существующей политики и уровня подготовки, доступной до ее реализации, а также обнадеживающие сообщения, отправленные сотрудникам в ходе официальных бесед, являются методами выявления ограниченного толкования Закона о правах человека. [23] В апреле 2020 года он дал показания по единственному в Великобритании делу о вреде COVID19 в тюрьмах Великобритании в отчете для Высокого суда (отдел Куинс-Бенч) Административного суда по делу Р. против Государственного секретаря (ex parte). Дэвис). [24]

Помимо поведения и политики между офицерами и заключенными, Скотт как сторонник отмены тюрем работал на благо заключенных, подчеркивая мирские страдания, от которых заключенные страдают каждый день. Он описал физическое, культурное и структурное насилие как три формы насилия , происходящего в тюрьме, и объяснил, как это напрямую связано с суицидальными мыслями . [25] Он также утверждал, что стратегии борьбы с насилием и снижения вреда, такие как терапевтические сообщества, могут быть радикальной альтернативой для определенных людей в определенных обстоятельствах. [26] Впоследствии он утверждал, что идеология, подчеркивающая тот факт, что права заключенных не представляют общественного интереса или политической озабоченности, является карательной мыслью и должна быть оспорена, но что программа прав человека не должна основываться на симпатии тех, кто в ней участвует, или вызывать симпатию у отдельных лиц. [27]

Отмена уголовного наказания

[ редактировать ]

Скотт также сосредоточил свои исследования на отмене уголовных наказаний, уделяя особое внимание ее местной и глобальной перспективе, что подробно рассматривается в его соредактированной книге « Международный справочник по отмене уголовных наказаний» . В одной из глав книги он рассказал о пяти различных мерах, которые могут помочь сторонникам отмены пенитенциарной системы вести демократический диалог, а также обсудил влияние теории аболиционизма при участии общественности и важность концепции отмены пенитенциарных наказаний как философии надежды, ориентированной на будущее. Справочник Рутледжа по общественной криминологии . [28] Позже, в 2021 году, он описал ретроспективу отмены уголовных наказаний как язык, интеллектуальную и теоретическую перспективу, общественное движение , политическую стратегию, набор этико-политических ценностей и революционную практику. [29] Излагая практические возможности отмены уголовного наказания и преобразующего правосудия, он предположил, что вмешательства на уровне общин, такие как восстановительное правосудие необходимы , и что те, кто причиняет вред, должны быть привлечены к ответственности. Он назвал это «настоящей аболиционистской утопией». [30] Недавно он вернулся к своей ранней работе о взаимоотношениях между отменой наказаний и христианским тюремным капелланом и обнаружил противоречия между тюремными христианскими теологиями и аболиционистскими теологиями освобождения . Это отражало некоторые идеи по информированию аболиционистской теологии христианских тюремных капелланов об отмене уголовных наказаний с учетом социалистической этики достоинства, сочувствия, свободы и парадигмы жизни, одновременно работая против нехристианских институтов. Он приводит аналогичные аргументы о социалистической этике, либеральном правосудии и дегуманизации наказания в своей книге « За отмену» . [31]

Либеральное правосудие

[ редактировать ]

Скотт исследовал понятие либерального правосудия в своей первой книге « Небесное заключение?» [32] это была опубликованная версия его магистерской диссертации 1996 года. В своей книге «Эмансипаторная политика и практика» 2016 года Скотт определяет либеральную справедливость как форму подрывной практики, которая требует прямого участия в борьбе за свободу от доминирования. [33] Его собственное участие в освободительной практике включает многочисленные прямые антитюремные и антикапиталистические акции, кампании и протесты с середины 1990-х годов. [34] Скотт также возглавил кампанию по празднованию двухсотлетия восстания ткачей 1826 года. [35] Он утверждает, что восстание ткачей было борьбой за либеральную справедливость, мотивированной стремлением к достойной жизни. Однако протестующие XIX века были криминализированы, чрезмерно наказаны и считались иррационально опасающимися индустриализации. [36] Кроме того, государственные убийства по крайней мере шести протестующих во время резни в Чаттертоне 26 апреля 1826 года, а также другие смерти протестующих и прохожих во время восстания или непосредственно в результате него, долгое время были в значительной степени забыты. Он называет это примером эпистемической несправедливости. [36]

Скотт назвал массовую смертность от голода и связанных с ним болезней, последовавших за восстанием ткачей, социальным убийством, а ограниченное понимание их страданий и борьбы за либеральную справедливость - формой эпистемической несправедливости. [36] Скотт применил концепции социальной смерти, законного убийства и социального убийства к другому вреду, причиняемому государству и государству-корпорациям, как средство опозорить государство; содействие возмещению ущерба, возмещению ущерба и восстановлению жертв несправедливости; и содействие улучшению материальных условий и процветанию человечества для всех в будущем. В «Эмансипаторной политике и практике» он утверждал, что социалисты должны избегать искушения использовать уголовное право в ответ на вред власти: либеральное правосудие никогда не может быть достигнуто посредством наказания, а привлечение власти к ответственности должно быть достигнуто демократическими и неуголовными средствами. [33]

Библиография

[ редактировать ]

Авторские книги

[ редактировать ]
  • Пенология (2008) ISBN 978-1412948111
  • Спорные проблемы в тюрьмах (2010) ISBN 978-0335223039
  • Тюрьмы и наказания: главное (2014) ISBN 978-1446273470
  • Эмансипаторская политика и практика: антология эссе, написанных для Европейской группы по изучению отклонений и социального контроля (2016) ISBN 978-1911439011
  • Против тюремного заключения: антология аболиционистских эссе (2018) ISBN 978-1909976542
  • За отмену смертной казни: очерки о тюрьмах и социалистической этике (2020) ISBN 978-1909976825

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Расширение криминологического воображения: критические чтения по криминологии (2006) ISBN 978-1-843921-56-1
  • Почему тюрьма? (2013) ISBN 978-1-107521-80-3
  • Международный справочник по отмене уголовных наказаний (2021 г.) ISBN 978-0-367693-29-9
  • Демистификация власти, преступности и социального вреда: работа и наследие Стивена Бокса (2023) ISBN 978-303146-2122
  • Голоса аболиционистов (2024) ISBN 978-1529224030
  • Предвидя отмену смертной казни (2024 г.) ISBN 978-1529234770
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Доктор Дэвид Скотт: Профиль» . www.open.ac.uk. ​Открытый университет. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  2. ^ «Галерея победителей – Нью-Йоркские фестивали» . tvfilm.newyorkfestivals.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б Спорные вопросы в тюрьмах в мягкой обложке – 1 августа 2010 г. ISBN  0335223036 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Скотт, Дэвид. «Наказание: неудавшийся социальный эксперимент» – через www.academia.edu. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Перейти обратно: а б «Точка зрения: каким был бы мир без тюрем? – Идеи BBC» . www.bbc.co.uk.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Доктор Дэвид Скотт» . [ издатель отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  7. ^ «Дэвид Скотт | Открытый университет — Academia.edu» . open.academia.edu .
  8. ^ «Европейская группа по изучению отклонений и социального контроля» (PDF) .
  9. ^ Скотт, Дэвид (31 августа 2013 г.). «Рабочая группа по тюрьмам, задержанию и наказанию» . Критика и несогласие – через www.academia.edu.
  10. ^ «Ходоходы повторяют шаги протестующих против голода и бедности во время восстания 19 века» . Бери Таймс .
  11. ^ «Гренфелл-Тауэр и социальное убийство · Обучение на экране» . Learningonscreen.ac.uk .
  12. ^ «Дэвид Скотт | Открытый университет — Academia.edu» . open.academia.edu .
  13. ^ «Расширение криминологического воображения: критические чтения по криминологии» .
  14. ^ «Демистификация власти, преступности и социального вреда» .
  15. ^ «Освободительная политика и практика: антология эссе, написанных для Европейской группы по изучению девиаций и социального контроля, 2013–16» .
  16. ^ «Башня Гренфелл и социальное убийство Дэвида Скотта и Сиан Гамлетт» .
  17. ^ «Общественная полиция в Юго-Западном Ланкашире, Ланкастер: Ланкастерский университет» .
  18. ^ «За отмену» .
  19. ^ «Супертюрьма Чорли: аргументы против» (PDF) .
  20. ^ «Переосмысление гражданства: справедливость, ответственность и неуголовные реальные утопии» .
  21. ^ Скотт, Дэвид Гордон (7 апреля 2006 г.). «Призраки за пределами нашего царства. Неоаболиционистский анализ прав человека заключенных и профессиональной культуры тюремных служащих» – через clok.uclan.ac.uk.
  22. ^ Скотт, Дэвид (1 июня 2011 г.). « «Это не мое имя»: уважение заключенных и дисциплинированность тюремных служащих» . Уголовное правосудие имеет значение . 84 (1): 8–9. doi : 10.1080/09627251.2011.576015 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  23. ^ Скотт, Дэвид (1 декабря 2010 г.). «Почему права заключенных не вернулись домой?» . Уголовное правосудие имеет значение . 82 (1): 36–37. doi : 10.1080/09627251.2010.525937 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  24. ^ Скотт, Дэвид (1 января 2020 г.). «Отчет Дэвиса для Высокого суда Скотта и Сима (12 апреля 2020 г.)» . Высокий суд – через www.academia.edu.
  25. ^ Скотт, генеральный директор (7 сентября 2015 г.). «Выедание наизнанку: культурное, физическое и институционально-структурированное насилие в тюрьме» (PDF) . Журнал тюремной службы (221): 58–62 – через Researchonline.ljmu.ac.uk.
  26. ^ Скотт, генеральный директор; Гослинг, HJ (1 января 2016 г.). «Перед тюрьмой, вместо тюрьмы, лучше, чем тюрьма: терапевтические сообщества как настоящая аболиционистская утопия» . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 5 (1): 52–66. дои : 10.5204/ijcjsd.v5i1.282 . S2CID   59058342 – через сайт Researchonline.ljmu.ac.uk.
  27. ^ Скотт, Дэвид (1 июня 2012 г.). «Сочувствие дьяволу: права человека и эмпатическое конструирование страданий» . Уголовное правосудие имеет значение . 88 (1): 8–9. doi : 10.1080/09627251.2012.695494 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  28. ^ Скотт, Дэвид. «Аболиционизм как философия надежды: «Внутри-Аутсайдеры» и восстановление демократии». Справочник Рутледжа по общественной криминологии . дои : 10.4324/9781351066105-31 .
  29. ^ Койл, Майкл Дж.; Скотт, Дэвид. «Введение: шесть оттенков отмены смертной казни». Международный справочник Routledge по отмене уголовных наказаний . дои : 10.4324/9780429425035-1 . S2CID   242128479 .
  30. ^ «Может ли сработать отмена смертной казни?» (PDF) .
  31. ^ Скотт, Дэвид (7 марта 2023 г.). Филлипс, Элизабет; Стоун-Дэвис, Фердия Дж. (ред.). Нехристианское учреждение»: христианские тюремные капелланы и отмена наказаний . Routledge (в печати) – через oro.open.ac.uk.
  32. ^ «Небесное заключение? Роль и восприятие тюремного капеллана в Англии» .
  33. ^ Перейти обратно: а б «Освободительная политика и практика: антология эссе, написанных для Европейской группы по изучению девиаций и социального контроля, 2013–16» .
  34. ^ «Против тюремного заключения - антология аболиционистских эссе» .
  35. ^ « Увы, бедные ткачи»: контекст восстания ткачей в апреле 1826 года в восточном Ланкашире» .
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Историческое свидетельство в настоящее время: правда, память и массовые смерти в восточном Ланкашире» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf85301a7f6601aeef92010b4e3e6615__1721969700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/15/cf85301a7f6601aeef92010b4e3e6615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Gordon Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)