Jump to content

Интерактивный уход за пациентами

Интерактивный уход за пациентами (IPC) относится к подходу в здравоохранении, при котором упор делается на предоставление развлекательных и образовательных ресурсов у постели пациента через телевизор в номере. Тем не менее, наблюдается тенденция к включению в IPC большего количества интерфейсов, ориентированных на пациентов, таких как мобильные устройства, Smart TV и социальные приложения, а также портал самообслуживания пациентов . Эта эволюция ПИИК расширяет сферу деятельности, выходящую за рамки ухода за больным, и включает в себя весь континуум ухода за пациентом, в первую очередь, на дому. Эти технологии могут предоставлять интерактивные услуги, персонализированные в зависимости от состояния пациента, а также предоставлять работникам здравоохранения обучение пациентов, оценку боли и обучение лечению. Решения IPC также могут интегрироваться с традиционными EMR и больничными ИТ-системами, такими как, например, Cerner, McKesson и GE Healthcare, но они в большей степени ориентированы на пациентов, внедрение которых помогает больницам соответствовать требованиям к обслуживанию и качеству. В свете осмысленного использования Предполагается также, что предоставление IPC с использованием нескольких технологических режимов поможет больницам США достичь 5%-го уровня загрузки пациентов, ожидаемого в 2014 году. [1]

Клиническое использование

[ редактировать ]

Доклиническое использование

[ редактировать ]
  • Планирование выписки
  • Диетические услуги
  • Операционная эффективность
  • Развлечения
  • Программы маркетинга и лояльности
  • Обратная связь и восстановление обслуживания

Преимущества

[ редактировать ]

Интерактивный уход за пациентами повышает удовлетворенность и результаты как для пациента, так и для больницы. Пациенты получают лучшие результаты благодаря лучшему образованию и расширению возможностей для оказания помощи. Больницы и лица, осуществляющие уход, могут улучшить оказание более эффективной и целенаправленной помощи своим пациентам, одновременно улучшая понимание потребностей пациентов и удовлетворенность на протяжении всего спектра медицинской помощи.

Состояние рынка

[ редактировать ]

Прогнозы роста рынка интерактивного ухода за пациентами оптимистичны, и во многом этот оптимизм основан на растущем спросе со стороны растущего пожилого населения, а также вновь застрахованного населения (созданного недавней реформой здравоохранения). [2] В связи с ростом населения уход за пациентами увеличивается, а также оптимизируется прием лекарств.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзорная таблица этапов 2» (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid . Август 2012.
  2. ^ Эванс, Роберт (5 января 2020 г.). «Обезболивающее: что, если боль не исчезнет?» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb3eee7f7990a0740d11c81c451ca2a__1708144380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/2a/cfb3eee7f7990a0740d11c81c451ca2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive patient care - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)