Портал для пациентов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Порталы для пациентов — это здравоохранением связанные со онлайн-приложения, , которые позволяют пациентам взаимодействовать и общаться со своими поставщиками медицинских услуг, такими как врачи и больницы . Обычно услуги портала доступны в сети Интернет в любое время дня и ночи. Некоторые приложения для порталов пациентов существуют как отдельные веб-сайты и продают свои услуги поставщикам медицинских услуг. Другие портальные приложения интегрированы в существующий веб-сайт поставщика медицинских услуг. Третьи представляют собой модули, добавленные к существующей системе электронных медицинских карт (EMR) . Все эти услуги объединяет возможность пациентов взаимодействовать со своей медицинской информацией через Интернет. В настоящее время границы между электронной медицинской картой , личной медицинской картой и порталом для пациентов стираются. [1] Например, Intuit Health и Microsoft HealthVault описывают себя как личные медицинские записи (PHR), но они могут взаимодействовать с EMR и взаимодействовать через стандарт Continuity of Care Record , отображая данные пациентов в Интернете, чтобы их можно было просмотреть через портал пациентов.
Особенности и преимущества
[ редактировать ]![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2017 г. ) |
Главной особенностью, которая делает любую систему порталом для пациентов, является возможность безопасного предоставления информации о здоровье отдельного пациента через Интернет. Кроме того, практически все порталы для пациентов позволяют пациентам каким-либо образом взаимодействовать с поставщиками медицинских услуг. Порталы для пациентов приносят пользу как пациентам, так и поставщикам услуг, повышая эффективность и производительность. Порталы для пациентов также считаются ключевым инструментом, помогающим врачам соответствовать требованиям «осмысленного использования» для получения федеральных поощрительных чеков, особенно за предоставление медицинской информации пациентам. [2] Некоторые приложения портала для пациентов позволяют пациентам регистрироваться и заполнять формы онлайн, что может упростить посещение клиник и больниц. Многие портальные приложения также позволяют пациентам запрашивать пополнение рецептов онлайн, заказывать очки и контактные линзы , получать доступ к медицинским записям , оплачивать счета, просматривать результаты лабораторных исследований и планировать визиты к врачу. Порталы для пациентов также обычно позволяют пациентам напрямую общаться с поставщиками медицинских услуг, задавая вопросы, оставляя комментарии или отправляя сообщения по электронной почте.
Недостатки
[ редактировать ]Основным недостатком большинства порталов для пациентов является их связь с одной организацией здравоохранения. Если пациент пользуется услугами более чем одной организации в сфере здравоохранения, ему обычно необходимо войти на портал каждой организации для доступа к информации. Это приводит к фрагментированному представлению индивидуальных данных пациента.
Порталы практики
[ редактировать ]Портальные приложения для отдельных практик обычно существуют в тандеме с порталами для пациентов, обеспечивая доступ к информации и записям пациентов, а также расписаниям, платежам и сообщениям от пациентов. [3] Большинство порталов для пациентов требуют, чтобы практика имела какую-либо электронную медицинскую карту или систему управления пациентами, поскольку данные пациентов должны храниться в хранилище данных, а затем извлекаться порталом для пациентов.Высоко оценивая простоту использования, некоторые врачи отмечают, что трудно убедить пациентов использовать онлайн-порталы с выгодой как для себя, так и для медицинского персонала. [4]
Безопасность
[ редактировать ]![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2017 г. ) |
Поставщики медицинских услуг в США обязаны соблюдать правила HIPAA . Эти правила определяют, какая информация о пациентах должна оставаться конфиденциальной. Такая, казалось бы, тривиальная вещь, как имя, рассматривается HIPAA как защищенная медицинская информация . По этой причине безопасность всегда была главной заботой отрасли при внедрении порталов для пациентов. Хотя могут существовать системы, не соответствующие требованиям HIPAA, большинство порталов для пациентов и врачей, безусловно, безопасны и соответствуют правилам HIPAA. Использование SSL и шаблонов управления доступом является обычным явлением в отрасли. Доступ пациента обычно подтверждается именем пользователя и паролем. [5]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2017 г. ) |
Технология интернет-порталов широко используется с 1990-х годов. Финансовая индустрия особенно хорошо умеет использовать Интернет для предоставления отдельным пользователям доступа к личной информации. Возможно, из-за строгости правил HIPAA или отсутствия финансовых стимулов для поставщиков медицинских услуг внедрение порталов для пациентов отстает от других сегментов рынка.
Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA), в частности Закон о HITECH в рамках ARRA, выделяет около 19 миллиардов долларов на информационные технологии здравоохранения. Это финансирование потенциально компенсирует затраты на системы электронных медицинских записей для практикующих врачей. Поскольку переход к электронным медицинским записям обычно является сложным, системы часто сначала переходят на порталы пациентов, а затем уже полностью внедряют электронные медицинские записи.
Чтобы подтвердить уровень значимого использования 2, соответствующие критериям специалисты должны обеспечить, чтобы 5 процентов их пациентов просматривали, передавали или загружали свою медицинскую информацию. Кроме того, поставщики медицинских услуг должны внедрять уведомления о последующих посещениях и указывать клинически значимую медицинскую информацию для более чем 10 процентов своих пациентов, поступивших на два или более визитов в течение предыдущих двух лет. [6]
Следовательно, системы личных медицинских записей становятся все более распространенными и доступными. В 2012 году 57 процентов поставщиков услуг уже имели портал для пациентов. [7] В настоящее время индивидуальные данные о состоянии здоровья хранятся преимущественно на бумажных носителях в файлах врачей. Порталы для пациентов были разработаны, чтобы предоставить пациентам лучший доступ к их информации. Учитывая мобильность пациентов и разработку четких совместимых стандартов, лучшая документация истории болезни пациента может включать данные, хранящиеся за пределами кабинетов врачей.
Будущее
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Электронные визиты (дистанционное пользование медицинскими услугами) вскоре могут стать одним из наиболее часто используемых вариантов порталов для пациентов. Наиболее вероятной демографической группой для использования электронных посещений являются пациенты, живущие в отдаленных сельских районах, вдали от клинических услуг. Интернет-сеанс будет намного дешевле и удобнее, чем поездка на большое расстояние, особенно для простых вопросов или незначительных медицинских жалоб.
Предоставление маршрута, не требующего личного посещения пациентом клиники, потенциально может принести пользу как пациентам, так и поставщикам медицинских услуг. Многие организации отмечают, что общее использование падает при внедрении электронных посещений, в некоторых местах на целых 25%. [ нужна ссылка ] Это делает электронные визиты очень интересным предложением для страховых компаний, хотя в настоящее время немногие фактически возмещают им расходы. Электронные визиты с надлежащей функциональностью также позволяют пациенту обновлять информацию о своих аллергиях, жизненно важных показателях и анамнезе.
Продавцы
[ редактировать ]Некоторые поставщики, такие как athenahealth , Epic Systems и Cerner, предлагают порталы пациентов как один модуль полной системы электронных медицинских карт (EHR). Другие поставщики, такие как Allscripts и Medfusion , предлагают порталы для пациентов, которые можно интегрировать с любым EHR. [8]
Недавние исследования рынка [ указать ] выделили лучшие в своем классе приложения, которые превосходят одну или две функции, уступают позиции порталам, предоставляемым крупными поставщиками. Хотя лучшие в своем классе порталы лучше оснащены для взаимодействия , порталы, поставляемые более крупными поставщиками, в целом могут быть лучше оснащены для удовлетворения требований по вовлечению пациентов на этапе значимого использования 2. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что врачи должны знать о порталах для пациентов» . Американская медицинская ассоциация. 7 июля 2015 г.
- ^ Терри, Кен (27 июня 2010 г.). «Порталы для пациентов: за пределами значимого использования» . Практика врачей . ЮБМ Медика, ООО. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ «Порталы практики AuntMinnie.com» . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года.
- ^ Литтон, Дж. Скотт-младший (3 февраля 2012 г.). «Поощрение пациентов к использованию онлайн-общения» . Практика врачей . ЮБМ Медика, ООО. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ «Контрольный список поставщиков HIPAA: движение к соблюдению требований» (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Март 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Этап 2» . Центры Medicare и Medicaid . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 12 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Таварес, Хорхе; Оливейра, Тьяго (2 марта 2016 г.). «Принятие портала электронных медицинских карт пациентов потребителями медицинских услуг: модель принятия и опрос» . Журнал медицинских интернет-исследований . 18 (3): е49. дои : 10.2196/jmir.5069 . ISSN 1439-4456 . ПМЦ 4795321 . ПМИД 26935646 .
- ^ PatientEngagementHIT (31 января 2019 г.). «Портал для пациентов Epic MyChart признан лучшим в рейтинге KLAS 2019» . Вовлечение пациентовHIT . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Нойнер, Джоан; Феддерс, Меган; Каравелла, Мэри; Брэдфорд, Лиза; Шапира, Мэрилин (2015). «Значительное использование и портал для пациентов: набор пациентов, использование и удовлетворенность порталами для пациентов в центре, внедряющем позднее» . Американский журнал медицинского качества . 30 (2): 105–113. дои : 10.1177/1062860614523488 . ISSN 1062-8606 . ПМК 4141030 . ПМИД 24563085 .