Jump to content

Портал для пациентов

Порталы для пациентов — это здравоохранением связанные со онлайн-приложения, , которые позволяют пациентам взаимодействовать и общаться со своими поставщиками медицинских услуг, такими как врачи и больницы . Обычно услуги портала доступны в сети Интернет в любое время дня и ночи. Некоторые приложения для порталов пациентов существуют как отдельные веб-сайты и продают свои услуги поставщикам медицинских услуг. Другие портальные приложения интегрированы в существующий веб-сайт поставщика медицинских услуг. Третьи представляют собой модули, добавленные к существующей системе электронных медицинских карт (EMR) . Все эти услуги объединяет возможность пациентов взаимодействовать со своей медицинской информацией через Интернет. В настоящее время границы между электронной медицинской картой , личной медицинской картой и порталом для пациентов стираются. [1] Например, Intuit Health и Microsoft HealthVault описывают себя как личные медицинские записи (PHR), но они могут взаимодействовать с EMR и взаимодействовать через стандарт Continuity of Care Record , отображая данные пациентов в Интернете, чтобы их можно было просмотреть через портал пациентов.

Особенности и преимущества

[ редактировать ]

Главной особенностью, которая делает любую систему порталом для пациентов, является возможность безопасного предоставления информации о здоровье отдельного пациента через Интернет. Кроме того, практически все порталы для пациентов позволяют пациентам каким-либо образом взаимодействовать с поставщиками медицинских услуг. Порталы для пациентов приносят пользу как пациентам, так и поставщикам услуг, повышая эффективность и производительность. Порталы для пациентов также считаются ключевым инструментом, помогающим врачам соответствовать требованиям «осмысленного использования» для получения федеральных поощрительных чеков, особенно за предоставление медицинской информации пациентам. [2] Некоторые приложения портала для пациентов позволяют пациентам регистрироваться и заполнять формы онлайн, что может упростить посещение клиник и больниц. Многие портальные приложения также позволяют пациентам запрашивать пополнение рецептов онлайн, заказывать очки и контактные линзы , получать доступ к медицинским записям , оплачивать счета, просматривать результаты лабораторных исследований и планировать визиты к врачу. Порталы для пациентов также обычно позволяют пациентам напрямую общаться с поставщиками медицинских услуг, задавая вопросы, оставляя комментарии или отправляя сообщения по электронной почте.

Недостатки

[ редактировать ]

Основным недостатком большинства порталов для пациентов является их связь с одной организацией здравоохранения. Если пациент пользуется услугами более чем одной организации в сфере здравоохранения, ему обычно необходимо войти на портал каждой организации для доступа к информации. Это приводит к фрагментированному представлению индивидуальных данных пациента.

Порталы практики

[ редактировать ]

Портальные приложения для отдельных практик обычно существуют в тандеме с порталами для пациентов, обеспечивая доступ к информации и записям пациентов, а также расписаниям, платежам и сообщениям от пациентов. [3] Большинство порталов для пациентов требуют, чтобы практика имела какую-либо электронную медицинскую карту или систему управления пациентами, поскольку данные пациентов должны храниться в хранилище данных, а затем извлекаться порталом для пациентов.Высоко оценивая простоту использования, некоторые врачи отмечают, что трудно убедить пациентов использовать онлайн-порталы с выгодой как для себя, так и для медицинского персонала. [4]

Безопасность

[ редактировать ]

Поставщики медицинских услуг в США обязаны соблюдать правила HIPAA . Эти правила определяют, какая информация о пациентах должна оставаться конфиденциальной. Такая, казалось бы, тривиальная вещь, как имя, рассматривается HIPAA как защищенная медицинская информация . По этой причине безопасность всегда была главной заботой отрасли при внедрении порталов для пациентов. Хотя могут существовать системы, не соответствующие требованиям HIPAA, большинство порталов для пациентов и врачей, безусловно, безопасны и соответствуют правилам HIPAA. Использование SSL и шаблонов управления доступом является обычным явлением в отрасли. Доступ пациента обычно подтверждается именем пользователя и паролем. [5]

Технология интернет-порталов широко используется с 1990-х годов. Финансовая индустрия особенно хорошо умеет использовать Интернет для предоставления отдельным пользователям доступа к личной информации. Возможно, из-за строгости правил HIPAA или отсутствия финансовых стимулов для поставщиков медицинских услуг внедрение порталов для пациентов отстает от других сегментов рынка.

Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA), в частности Закон о HITECH в рамках ARRA, выделяет около 19 миллиардов долларов на информационные технологии здравоохранения. Это финансирование потенциально компенсирует затраты на системы электронных медицинских записей для практикующих врачей. Поскольку переход к электронным медицинским записям обычно является сложным, системы часто сначала переходят на порталы пациентов, а затем уже полностью внедряют электронные медицинские записи.

Чтобы подтвердить уровень значимого использования 2, соответствующие критериям специалисты должны обеспечить, чтобы 5 процентов их пациентов просматривали, передавали или загружали свою медицинскую информацию. Кроме того, поставщики медицинских услуг должны внедрять уведомления о последующих посещениях и указывать клинически значимую медицинскую информацию для более чем 10 процентов своих пациентов, поступивших на два или более визитов в течение предыдущих двух лет. [6]

Следовательно, системы личных медицинских записей становятся все более распространенными и доступными. В 2012 году 57 процентов поставщиков услуг уже имели портал для пациентов. [7] В настоящее время индивидуальные данные о состоянии здоровья хранятся преимущественно на бумажных носителях в файлах врачей. Порталы для пациентов были разработаны, чтобы предоставить пациентам лучший доступ к их информации. Учитывая мобильность пациентов и разработку четких совместимых стандартов, лучшая документация истории болезни пациента может включать данные, хранящиеся за пределами кабинетов врачей.

Электронные визиты (дистанционное пользование медицинскими услугами) вскоре могут стать одним из наиболее часто используемых вариантов порталов для пациентов. Наиболее вероятной демографической группой для использования электронных посещений являются пациенты, живущие в отдаленных сельских районах, вдали от клинических услуг. Интернет-сеанс будет намного дешевле и удобнее, чем поездка на большое расстояние, особенно для простых вопросов или незначительных медицинских жалоб.

Предоставление маршрута, не требующего личного посещения пациентом клиники, потенциально может принести пользу как пациентам, так и поставщикам медицинских услуг. Многие организации отмечают, что общее использование падает при внедрении электронных посещений, в некоторых местах на целых 25%. [ нужна ссылка ] Это делает электронные визиты очень интересным предложением для страховых компаний, хотя в настоящее время немногие фактически возмещают им расходы. Электронные визиты с надлежащей функциональностью также позволяют пациенту обновлять информацию о своих аллергиях, жизненно важных показателях и анамнезе.

Продавцы

[ редактировать ]

Некоторые поставщики, такие как athenahealth , Epic Systems и Cerner, предлагают порталы пациентов как один модуль полной системы электронных медицинских карт (EHR). Другие поставщики, такие как Allscripts и Medfusion , предлагают порталы для пациентов, которые можно интегрировать с любым EHR. [8]

Недавние исследования рынка [ указать ] выделили лучшие в своем классе приложения, которые превосходят одну или две функции, уступают позиции порталам, предоставляемым крупными поставщиками. Хотя лучшие в своем классе порталы лучше оснащены для взаимодействия , порталы, поставляемые более крупными поставщиками, в целом могут быть лучше оснащены для удовлетворения требований по вовлечению пациентов на этапе значимого использования 2. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что врачи должны знать о порталах для пациентов» . Американская медицинская ассоциация. 7 июля 2015 г.
  2. ^ Терри, Кен (27 июня 2010 г.). «Порталы для пациентов: за пределами значимого использования» . Практика врачей . ЮБМ Медика, ООО. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  3. ^ «Порталы практики AuntMinnie.com» . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года.
  4. ^ Литтон, Дж. Скотт-младший (3 февраля 2012 г.). «Поощрение пациентов к использованию онлайн-общения» . Практика врачей . ЮБМ Медика, ООО. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  5. ^ «Контрольный список поставщиков HIPAA: движение к соблюдению требований» (PDF) . Центры услуг Medicare и Medicaid . Министерство здравоохранения и социальных служб США. Март 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. . Проверено 16 апреля 2012 г.
  6. ^ «Этап 2» . Центры Medicare и Medicaid . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 12 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  7. ^ Таварес, Хорхе; Оливейра, Тьяго (2 марта 2016 г.). «Принятие портала электронных медицинских карт пациентов потребителями медицинских услуг: модель принятия и опрос» . Журнал медицинских интернет-исследований . 18 (3): е49. дои : 10.2196/jmir.5069 . ISSN   1439-4456 . ПМЦ   4795321 . ПМИД   26935646 .
  8. ^ PatientEngagementHIT (31 января 2019 г.). «Портал для пациентов Epic MyChart признан лучшим в рейтинге KLAS 2019» . Вовлечение пациентовHIT . Проверено 26 января 2021 г.
  9. ^ Нойнер, Джоан; Феддерс, Меган; Каравелла, Мэри; Брэдфорд, Лиза; Шапира, Мэрилин (2015). «Значительное использование и портал для пациентов: набор пациентов, использование и удовлетворенность порталами для пациентов в центре, внедряющем позднее» . Американский журнал медицинского качества . 30 (2): 105–113. дои : 10.1177/1062860614523488 . ISSN   1062-8606 . ПМК   4141030 . ПМИД   24563085 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6d477bc46cddff565b7884a8c04c98__1707817440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/98/6a6d477bc46cddff565b7884a8c04c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patient portal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)