Презентация (программное обеспечение)
Разработчик(и) | Нейроповеденческие системы |
---|---|
Стабильная версия | 21.1 / 9 мая 2019 г |
Операционная система | Microsoft Windows 9x/XP/Vista/7/8 |
Тип | ИДЕТ |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
Презентация — это Windows программное приложение для проведения психологических и нейроповеденческих экспериментов, разработанное Neurobehavioral Systems Inc. и впервые выпущенное в 2003 году. Оно поддерживает создание и доставку слуховых и визуальных стимулов, записывает ответы практически с любого устройства ввода и позволяет управлять параллельным портом , последовательным портом. порт , TCP/IP и Ni-DAQ для связи с устройствами фМРТ , устройствами реагирования, айтрекерами и оборудованием для визуализации мозга. Он также поддерживает Microsoft Kinect для Windows. Временная точность составляет менее миллисекунды. У презентации более 10 000 пользователей [1] во всем мире. Presentation поддерживает Unicode через спецификацию utf-8 .
Пользователи
[ редактировать ]Презентация используется в университетах и их экспериментах по всему миру, например,
- Центр когнитивной нейровизуализации [2]
- Восприятие, память и эстетика неопределенного искусства. [3]
- Общая основа пространственного познания? Поведенческое и фМРТ-исследование половых различий в умственном вращении и пространственной рабочей памяти. [4]
- Заразительная зевота и мозг [5]
- Стереоскопическая глубина и иллюзия окклюзии [6]
- Нейронные механизмы, лежащие в основе слухового контроля речи [7]
- Междисциплинарное исследование визуальной неопределенности [8]
Программирование
[ редактировать ]В Presentation используются два собственных языка сценариев для описания и управления экспериментами. Он также имеет модуль Python, позволяющий использовать Python для управления экспериментами.
SDL (язык описания сценариев) [9]
[ редактировать ]SDL — это простой язык, используемый для описания стимулов и испытаний, составляющих эксперимент. Логику времени компиляции можно использовать для генерации и/или рандомизации стимулов.
PCL (язык управления программами)
[ редактировать ]PCL — это полнофункциональный язык сценариев, основанный на C и Basic. [10] Он использует строгую проверку типов, чтобы гарантировать явное намерение программиста. Поддерживаются циклы, операторы «if» и подпрограммы. Его можно использовать вместе с объектами, созданными в SDL, или использовать отдельно для создания, управления и представления стимулов. Редактор поддерживает автодополнение кода .
Питон [11]
[ редактировать ]В Presentation есть модуль Python, который позволяет пользователям использовать Python вместо PCL для сценариев своих экспериментов. Все, что можно сделать в PCL, можно сделать и в Python.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нейроповеденческие системы. « более 10 000 пользователей » .
- ^ Центр когнитивной нейровизуализации. « Представление стимулов » .
- ^ Алумит Ишаи и Скотт Л. Фэйрхолл, Цюрихский университет, Швейцария. Роберт Пепперелл, Институт Уэльского университета, Кардифф, Великобритания. «Восприятие, память и эстетика неопределенного искусства» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сара Л. Левин; Ферозе Б. Мохамед; Стивен М. Платек. «Общая основа пространственного познания? Поведенческое исследование и исследование с помощью фМРТ…» (PDF) . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Стивен М. Платек; Ферозе Б. Мохамед; Гордон Г. Гэллап-младший «Заразительная зевота и мозг» (PDF) .
- ^ Стивен Э. Палмер и Карен Б. Шлосс, Калифорнийский университет, Беркли. «Стереоскопическая глубина и иллюзия окклюзии» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джейсон А. Турвиль1, Кевин Дж. Рейли, Фрэнк Х. Гюнтер. «Нейральные механизмы, лежащие в основе слухового контроля речи» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Роберт Пепперелл; Алюмит Ишай. «Междисциплинарное исследование визуальной неопределенности» (PDF) .
- ^ Нейроповеденческие системы. «Сценарии презентации» .
- ^ Нейроповеденческие системы. «Программы PCL» .
- ^ Нейроповеденческие системы. «Питон в презентации» .