Дешкальское общество
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Июль 2024 г. ) |
Общество Дешкал (देशकाल सोसाइटी) — индийская неправительственная организация (НПО). Он работает над реализацией видения социально и экономически инклюзивного роста и обеспечения достоинства, равенства и справедливости для всех. Их особую озабоченность вызывают далиты Бихара , где это общество больше занимается образованием их детей, правами собственности на землю и проблемами занятости.
Организация была основана в 1995 году группой преподавателей, журналистов и молодых исследователей. Первоначально планировалось выпустить журнал на хинди, ориентированный на либеральное и логическое мышление.
Эта НПО работала с ЮНИСЕФ Бихар , NITI Aayog , MHRD , Фондом Форда , IGNCA и Университетом Наланда .
История
[ редактировать ]В 1995 году Deshkal India был основан как журнал на хинди. Первоначально он был направлен на расширение либерального и продуманного общества. Основателем этого общества является Санджай Кумар. [ 1 ] [ 2 ] ученый и практик, который сформировал это общество, чтобы оно работало во имя социального разнообразия , неравенства и образования для всех. [ 3 ]
Это общество борется за права маргинальных групп, образование для всех и неравенство. Под руководством доктора Санджая Кумара это общество работало над образовательной системой детского сообщества далитов (2002–2005 гг.) При поддержке MHRD, правительства Индии . [ 4 ] [ 5 ] Он также работал с ЮНИСЕФ в Бихаре (2015–2016 гг.). [ 6 ] В отчете этого общества, получившего помощь от NITI Aayog, в 2014 году предлагалось внести изменения в Закон штата Бихар об аренде приютов для привилегированных лиц 1947 года, чтобы установить жилищную политику , которая была бы одновременно устойчивой и эгалитарной . [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]Права на усадьбу
[ редактировать ]Это способствовало получению доступа к земле и обеспечению прав собственности на нее для маргинализованного сообщества в Гая районе штата Бихар . В связи с этим они подали 2492 заявки, в том числе 425 заявок на райяти землю , 1536 заявок на землю гайрмазаруа кхас (общественная земля специального использования) и 531 заявку на землю гайрмазаруа аам (общественная земля общего пользования). [ 8 ]
Инклюзивное образование
[ редактировать ]Общество Дешкал поддерживает инклюзивное образование в Бихаре, повышая успеваемость и посещаемость школ детьми из сельских районов. Они работают над повышением эффективности школ, внедряя инклюзивные методики преподавания и обучения. Содействуя зачислению, удержанию и участию детей из маргинализованных сообществ, а также удовлетворяя их различные потребности, они способствуют их социальной интеграции . [ 9 ]
Исследования далитов
[ редактировать ]Общество Дешкал продвинуло идею «исследований далитов » в индийской системе университетского образования. Это общество подчеркивало, «насколько неосведомлена широкая общественность о культуре далитов и условиях их жизни. Различные учебные программы по предметам не решают проблемы, вытекающие из . уникального исторического опыта далитов» В этом курсе Фонд Форда помог им создать форум, на котором обсуждались новые потребности в содержательных материалах, характере, масштабах и методах, связанных с культурой и исследованиями далитов. [ 10 ]
Глобальный диалог Бодхгайя
[ редактировать ]« Глобальные диалоги Бодх-Гая » — это мероприятие, регулярно организуемое Обществом Дешкал. Глобальные диалоги охватывают мозаику параллельных дополнительных мероприятий, включая пленарные заседания, панельные дискуссии, детские программы, культурные мероприятия, кинопоказы, церемонии награждения, презентации книг и прогулки по наследию, чтобы затронуть многие темы устойчивого развития , богатой истории, культура и наследие места в общественное обсуждение. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Публикации
[ редактировать ]- Социальный контекст обучения в Индии: пробелы в успеваемости и факторы плохого обучения , 2023 г.; Рутледж (Лондон), ISBN 9781032646091. [ 14 ]
- Маргинализированное Я: Сказки о сопротивлении сообщества , 2020; Книги Примуса, ISBN 978-9389933802. [ 15 ]
- Динамика инклюзивного класса: социальное разнообразие, неравенство и школьное образование в Индии, 2017 г.; Ориент Черный лебедь, ISBN 9789352870134. [ 16 ]
- Школьное образование, плюрализм и маргинальность , 2012 г.; Ориент Черный лебедь, ISBN 9788125045311. [ 17 ]
- Исследование развития: взгляды с полей, 2010 г.; Издательство Оксфордского университета, ISBN 9780198066415. [ 18 ]
Издание Дешкал
[ редактировать ]У «Дешкала» есть собственное издательское подразделение, издавшее десятки книг на социальные и культурные темы. [ 19 ] Он также опубликовал несколько карт Дум-Дума, района Калькутты, получившего признание в сообщениях СМИ. [ 20 ]
- Исследования далитов в области видения и проблем высшего образования , 2005 г.; Публикация Дешкала, ISBN 81-902865-0-1. [ 21 ]
- Утверждающие голоса, меняющие культуру, идентичность и образ жизни мусахаров на равнинах Ганга, 2002 г.; Публикация Дешкала, ISBN 81-902865-0-1. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выборы в Бихаре: разрыв коалиции крайностей» . Индийский экспресс . 06.11.2020 . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Женщины стали «молчаливым большинством» на выборах в Бихаре. Что будет дальше?» . Проволока . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Социальный контекст обучения в Индии: пробелы в достижениях и факторы плохого обучения» . Рутледж и CRC Press . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ по научным исследованиям, Нидерландская организация. «Реконструкция содержания и методов обучения далитов чил (5.4.39)» .
- ^ «Общество Дешкаль» . deshkalindia.com . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Общество Дешкаль» . deshkalindia.com . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Почему далиту Джаггу Бхаю из Гуджарата грозит штраф, в 45 раз превышающий его ежемесячное потребление электроэнергии» . статья-14.com . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ Гай, Рахул; Мишра, Арвинд Кумар; Кумар, Санджай, ред. (2020). Маргинальное «я»: рассказы о сопротивлении сообщества . Дели: Primus Books. ISBN 978-93-89933-80-2 .
- ^ Кумар, Санджай (2014). «Инклюзивный класс и социальное разнообразие в Индии: мифы и проблемы» (PDF) . Журнал индийских исследований . 2 (1): 126–140.
- ^ Савьясаачи (2004). «Исследования далитов: изучение критериев новой дисциплины» . Экономический и политический еженедельник . 39 (17): 1658–1660. ISSN 0012-9976 . JSTOR 4414922 .
- ^ «2-е издание Глобальных диалогов Бодх-Гая | IGNCA» . ignca.gov.in . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «6-е издание Глобальных диалогов Бодхгаи, 2024 год» . Университет Наланда . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Хозяин высоко ценит историческое наследие Наланды» . Таймс оф Индия . 17 марта 2024 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Социальный контекст обучения в Индии: пробелы в достижениях и факторы плохого обучения» . Рутледж и CRC Press . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Маргинализованная личность: рассказы о сопротивлении сообщества» . ПримусБукс . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Ориент Черный Лебедь» . orientblackswan.com . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Ориент БлэкСвон» . www.orientblackswan.com . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Опрос развития: взгляды с поля» . global.oup.com . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ «Все сочинения Общества Дешкал, Дели» . Рехта . Проверено 03 июля 2024 г.
- ^ Басу, Анасуя (19 апреля 2019 г.). «Новый рывок к защите сокровищ в Дум-Дум в Калькутте» . Телеграф .
- ^ Арун Кумар; Кумар, Санджай, ред. (2005). Далитские исследования в высшем образовании: видение и проблемы . [Изучение далитов. Дели: Публикация Дешкал. ISBN 978-81-902865-0-3 .
- ^ Арун Кумар; Кумар, Санджай, ред. (2005). Далитские исследования в высшем образовании: видение и проблемы . [Изучение далитов. Дели: Публикация Дешкал. ISBN 978-81-902865-0-3 .