Jump to content

Дешкальское общество

Общество Дешкал (देशकाल सोसाइटी) — индийская неправительственная организация (НПО). Он работает над реализацией видения социально и экономически инклюзивного роста и обеспечения достоинства, равенства и справедливости для всех. Их особую озабоченность вызывают далиты Бихара , где это общество больше занимается образованием их детей, правами собственности на землю и проблемами занятости.

Организация была основана в 1995 году группой преподавателей, журналистов и молодых исследователей. Первоначально планировалось выпустить журнал на хинди, ориентированный на либеральное и логическое мышление.

Эта НПО работала с ЮНИСЕФ Бихар , NITI Aayog , MHRD , Фондом Форда , IGNCA и Университетом Наланда .

В 1995 году Deshkal India был основан как журнал на хинди. Первоначально он был направлен на расширение либерального и продуманного общества. Основателем этого общества является Санджай Кумар. [ 1 ] [ 2 ] ученый и практик, который сформировал это общество, чтобы оно работало во имя социального разнообразия , неравенства и образования для всех. [ 3 ]

Это общество борется за права маргинальных групп, образование для всех и неравенство. Под руководством доктора Санджая Кумара это общество работало над образовательной системой детского сообщества далитов (2002–2005 гг.) При поддержке MHRD, правительства Индии . [ 4 ] [ 5 ] Он также работал с ЮНИСЕФ в Бихаре (2015–2016 гг.). [ 6 ] В отчете этого общества, получившего помощь от NITI Aayog, в 2014 году предлагалось внести изменения в Закон штата Бихар об аренде приютов для привилегированных лиц 1947 года, чтобы установить жилищную политику , которая была бы одновременно устойчивой и эгалитарной . [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]

Права на усадьбу

[ редактировать ]

Это способствовало получению доступа к земле и обеспечению прав собственности на нее для маргинализованного сообщества в Гая районе штата Бихар . В связи с этим они подали 2492 заявки, в том числе 425 заявок на райяти землю , 1536 заявок на землю гайрмазаруа кхас (общественная земля специального использования) и 531 заявку на землю гайрмазаруа аам (общественная земля общего пользования). [ 8 ]

Инклюзивное образование

[ редактировать ]

Общество Дешкал поддерживает инклюзивное образование в Бихаре, повышая успеваемость и посещаемость школ детьми из сельских районов. Они работают над повышением эффективности школ, внедряя инклюзивные методики преподавания и обучения. Содействуя зачислению, удержанию и участию детей из маргинализованных сообществ, а также удовлетворяя их различные потребности, они способствуют их социальной интеграции . [ 9 ]

Исследования далитов

[ редактировать ]

Общество Дешкал продвинуло идею «исследований далитов » в индийской системе университетского образования. Это общество подчеркивало, «насколько неосведомлена широкая общественность о культуре далитов и условиях их жизни. Различные учебные программы по предметам не решают проблемы, вытекающие из . уникального исторического опыта далитов» В этом курсе Фонд Форда помог им создать форум, на котором обсуждались новые потребности в содержательных материалах, характере, масштабах и методах, связанных с культурой и исследованиями далитов. [ 10 ]

Глобальный диалог Бодхгайя

[ редактировать ]

« Глобальные диалоги Бодх-Гая » — это мероприятие, регулярно организуемое Обществом Дешкал. Глобальные диалоги охватывают мозаику параллельных дополнительных мероприятий, включая пленарные заседания, панельные дискуссии, детские программы, культурные мероприятия, кинопоказы, церемонии награждения, презентации книг и прогулки по наследию, чтобы затронуть многие темы устойчивого развития , богатой истории, культура и наследие места в общественное обсуждение. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Социальный контекст обучения в Индии: пробелы в успеваемости и факторы плохого обучения , 2023 г.; Рутледж (Лондон), ISBN 9781032646091. [ 14 ]
  • Маргинализированное Я: Сказки о сопротивлении сообщества , 2020; Книги Примуса, ISBN 978-9389933802. [ 15 ]
  • Динамика инклюзивного класса: социальное разнообразие, неравенство и школьное образование в Индии, 2017 г.; Ориент Черный лебедь, ISBN 9789352870134. [ 16 ]
  • Школьное образование, плюрализм и маргинальность , 2012 г.; Ориент Черный лебедь, ISBN 9788125045311. [ 17 ]
  • Исследование развития: взгляды с полей, 2010 г.; Издательство Оксфордского университета, ISBN 9780198066415. [ 18 ]

Издание Дешкал

[ редактировать ]

У «Дешкала» есть собственное издательское подразделение, издавшее десятки книг на социальные и культурные темы. [ 19 ] Он также опубликовал несколько карт Дум-Дума, района Калькутты, получившего признание в сообщениях СМИ. [ 20 ]

  • Исследования далитов в области видения и проблем высшего образования , 2005 г.; Публикация Дешкала, ISBN 81-902865-0-1. [ 21 ]
  • Утверждающие голоса, меняющие культуру, идентичность и образ жизни мусахаров на равнинах Ганга, 2002 г.; Публикация Дешкала, ISBN 81-902865-0-1. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выборы в Бихаре: разрыв коалиции крайностей» . Индийский экспресс . 06.11.2020 . Проверено 03 июля 2024 г.
  2. ^ «Женщины стали «молчаливым большинством» на выборах в Бихаре. Что будет дальше?» . Проволока . Проверено 03 июля 2024 г.
  3. ^ «Социальный контекст обучения в Индии: пробелы в достижениях и факторы плохого обучения» . Рутледж и CRC Press . Проверено 03 июля 2024 г.
  4. ^ по научным исследованиям, Нидерландская организация. «Реконструкция содержания и методов обучения далитов чил (5.4.39)» .
  5. ^ «Общество Дешкаль» . deshkalindia.com . Проверено 03 июля 2024 г.
  6. ^ «Общество Дешкаль» . deshkalindia.com . Проверено 03 июля 2024 г.
  7. ^ «Почему далиту Джаггу Бхаю из Гуджарата грозит штраф, в 45 раз превышающий его ежемесячное потребление электроэнергии» . статья-14.com . Проверено 03 июля 2024 г.
  8. ^ Гай, Рахул; Мишра, Арвинд Кумар; Кумар, Санджай, ред. (2020). Маргинальное «я»: рассказы о сопротивлении сообщества . Дели: Primus Books. ISBN  978-93-89933-80-2 .
  9. ^ Кумар, Санджай (2014). «Инклюзивный класс и социальное разнообразие в Индии: мифы и проблемы» (PDF) . Журнал индийских исследований . 2 (1): 126–140.
  10. ^ Савьясаачи (2004). «Исследования далитов: изучение критериев новой дисциплины» . Экономический и политический еженедельник . 39 (17): 1658–1660. ISSN   0012-9976 . JSTOR   4414922 .
  11. ^ «2-е издание Глобальных диалогов Бодх-Гая | IGNCA» . ignca.gov.in . Проверено 03 июля 2024 г.
  12. ^ «6-е издание Глобальных диалогов Бодхгаи, 2024 год» . Университет Наланда . Проверено 03 июля 2024 г.
  13. ^ «Хозяин высоко ценит историческое наследие Наланды» . Таймс оф Индия . 17 марта 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 03 июля 2024 г.
  14. ^ «Социальный контекст обучения в Индии: пробелы в достижениях и факторы плохого обучения» . Рутледж и CRC Press . Проверено 03 июля 2024 г.
  15. ^ «Маргинализованная личность: рассказы о сопротивлении сообщества» . ПримусБукс . Проверено 03 июля 2024 г.
  16. ^ «Ориент Черный Лебедь» . orientblackswan.com . Проверено 03 июля 2024 г.
  17. ^ «Ориент БлэкСвон» . www.orientblackswan.com . Проверено 03 июля 2024 г.
  18. ^ «Опрос развития: взгляды с поля» . global.oup.com . Проверено 03 июля 2024 г.
  19. ^ «Все сочинения Общества Дешкал, Дели» . Рехта . Проверено 03 июля 2024 г.
  20. ^ Басу, Анасуя (19 апреля 2019 г.). «Новый рывок к защите сокровищ в Дум-Дум в Калькутте» . Телеграф .
  21. ^ Арун Кумар; Кумар, Санджай, ред. (2005). Далитские исследования в высшем образовании: видение и проблемы . [Изучение далитов. Дели: Публикация Дешкал. ISBN  978-81-902865-0-3 .
  22. ^ Арун Кумар; Кумар, Санджай, ред. (2005). Далитские исследования в высшем образовании: видение и проблемы . [Изучение далитов. Дели: Публикация Дешкал. ISBN  978-81-902865-0-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf594c0bc8f7f642dca53efee8185a30__1723476540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/30/cf594c0bc8f7f642dca53efee8185a30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deshkal Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)